Перейти к содержанию

защита двигателя


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано

При покупке Jeep Compass 2011 заказал установку стальной защиты. При получении попросил вернуть родную пластиковую ( она у нас закрывае также и арки). ОД сказали она вам не нужна. После недели эксплуатации вижу а низ двигателя со стороны арок обеих открат для грязи и соли. Потребовал вернуть. Отдали. Дальше мудрил сам. Отрезал боковины пластиковой защиты и поставил на клипсы вех а низ закрпил также клипсами предварительно сделав 2 отверстия с боку у стальной защиты. Вещь крайне необходимая если не сами ставили стальную защиту обратите внимание.

46
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Москва, Ясенево
Опубликовано
Опубликовано

А мы ставили металлическую защиту картера, не снимая родную пластиковую. Все стоит и одно другому не мешает.

Защиту брали у ОД - универсальную для Compass / Dodge Caliber, а устаналивали у своих мастеров :rolleyes:

5
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано

Очень рад за вас . А форис Питер косячит.

9
Автомобиль: JEEP Compas 2011
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Ребят, стоит ли ставить дополнительную защиту, я сам пока думаю, а вы зачем ставите, чтоб спокойней на бездорожье было или, что бы просто было?

46
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Москва, Ясенево
Опубликовано
Опубликовано

С учётом того, какие в нашей стране дороги, пластиковой защиты может и не хватить. dry.gif

9
Автомобиль: JEEP Compas 2011
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Да это понятно, что дороги наши не блещут, ну здесь и клиренс совсем другой, не то, что на легковушки, у меня еще ниссан есть в наличии, машинка скажу довольно таки низкая, так и она не сильно шар кается, только когда уж очень сильный ухаб или машина гружёная, но на нее я безоговорочно сразу в салоне ставил защиту, а у Compas посадка намного выше, вот по этому и спрашиваю.

46
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Москва, Ясенево
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кроме ухабов, можно и булыжник поймать,и болт или еще гадость какую-нибудь <_< ..Тем более,стоимость защиты не столь велика, чтобы рисковать повредить "жизненно важные органы"...

Изменено пользователем ZIZI
5
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано

Ребята совет давал не из-за клиренса а защиты варика( его электрики и клемников от грязи и соли зимой.)Посмотрите там все легко открыто и шкивы тоже. Удачи

9
Автомобиль: JEEP Compas 2011
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Кроме ухабов, можно и булыжник поймать,и болт или еще гадость какую-нибудь <_< ..Тем более,стоимость защиты не столь велика, чтобы рисковать повредить "жизненно важные органы"...

Да дело вовсе не в деньгах, если уж купил машину больше миллиона, то несколько тысяч погоду не изменят, все равно склонялся к установки, я поинтересовался т.к 12 лет ездил на седанах, на них безоговорочно ставил защиту, кроме первой машины УАЗ-469, просто интересует мнения других джип оводов, особенно тех у кого есть опыт вождения на них, а болт можно и в проушину для слива масла словить, всем удачи!

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: джип компасс
Город: н новгород
Опубликовано
Опубликовано

Привет, Андрей!

Если не сложно,напиши мне на почту sema1530@yandex.ru .у меня тоже компасс,хочу поделиться с тобои и посоветоваться на счет машины!Алексеи

  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже собираюсь поставить защиту для своего Патриота... Только не знаю какую лучше. Посоветуйте

  • 2 года спустя...
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


После недели эксплуатации вижу а низ двигателя со стороны арок обеих открат для грязи и соли.

Имею такую же ситуацию, при приёмке машины внимания не обратил. Видок честно говоря не приглядный, необходимо

защищать. Печалька заключается в том, что ОД не утруждается ставить оригинальную металлическую защиту правильно, как

того требует мануал! Есть у кого опыт переустановки дилером защиты?

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Съездил в СЦ. После недолгих попыток "съехать" подтвердили, что пластик по бокам в арках, после установки

металлической оригинальной защиты, стоять должен. Косяк признали, будут устранять.

 

П. С. Так что всем на заметку, будьте внимательны при приёмке если Вы устанавливаете стальную защиту,

обращайте внимание на наличие пластиковых щитков, закрывающих доступ к мотору по бокам.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Съездил в СЦ. После недолгих попыток "съехать" подтвердили, что пластик по бокам в арках, после установки металлической оригинальной защиты, стоять должен. Косяк признали, будут устранять.

Пришлось пожертвовать выходным днём, но зато косяк с установкой защиты устранён.

Теперь совсем другое дело. :good:

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, ребят! Помогите, пожалуйста, с приобретением защиты двигателя. Проблема в том, что живу в маленьком городе, поэтому запчасти только по почте. Может кто знает, каким сайтам можно доверять. Нужна алюминиевая 4 мм защита. Заранее спасибо!

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Купила в Питере у производителя год назад цена около полутора тысяч.
Кому интересно: напротив салона Аврора (теперь уже бывшего, т.к. съехали сегодня) на Софийской 17, через дорогу есть контора, устанавливающая и производящая эти железяки на любые машины.
Кстати, устанавили поверх пластиковой + две защитных сетки

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep compass 2012
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Может кто знает, каким сайтам можно доверять. Нужна алюминиевая 4 мм защита. Заранее спасибо!

Так же как и Вы, живу в небольшом городе.....

Вот вариант! Себе поставил полгода назад, встала в штатные отверстия, алюминий 4 мм., всем доволен... Устанавливается, не снимая пластиковый пыльник.  

http://www.triabc.ru/product/zashchita-kartera-alyuminievaya-avs-design/jeep_compas_04_09abc_1449951.html

  • 2 года спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А вот такую защиту кто нибудь ставил? Что можете сказать? Наш производитель "АвтоЩит". Вроде рифлёная защита должна быть попрочнее, но наверное и места больше сжирает.
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=4767

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Производитель моей защиты в Питере

 https://www.motodor.pro/catalog/zashchita_kart

Четвертый год живет, прекрасное качество!

Кстати там я нынче и фаркоп родной установила

Изменено пользователем Ангелина
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ангелина спасибо за наводку!

  • 2 месяца спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вчера поставил защиту Sheriff сталь 2 мм тут:

https://karter-market.ru/catalog/zashchita-kartera/jeep-2/compass-s-2006-po-nast/zashchita-kartera-i-kpp-compass-2/

Сделали на заказ за 3 дня.

Всё понравилось, могу рекомендовать. Кому нужна алюминиевая, у них то же есть - 5 мм. Для меня алюминиевая показалась дорогой. Вес всего на 1,6 кг меньше, а цена в 3 раза выше. Но это уже кому как.

20180512_111724.jpg

20180512_111742.jpg

  • 5 месяцев спустя...
11
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Геленджик
Опубликовано
Опубликовано

А кто-нибудь ставил защиту бензобака? И где ее взять? В Интернете что- то не очень попадается.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Gen888  странно, при поиске няшен на Компас, только она, родимая и попадается:))

Здесь ее производят, точно. Я там купила и поставила щащиту движка.. но это Питер... попробуйте

https://www.motodor.pro/catalog/zashchita_kartera/

  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Геленджик
Опубликовано
Опубликовано

Защита картера есть, бензобака нет. Находил только ТСС алюминий .

  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня поговорил с мастером, защиту картера далеко не всегда нужно ставить, для вождения в городе штатной защиты должно хватить. Нашел статью по этой теме, кому интересно может почитать..
https://matador.tech/articles/pocemu-ne-stoit-stavit-zasitu-kartera

 

  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Alx штатная это какая? Ну и статья для людей, которые с машиной не знакомы или ездят в тепличных условиях. 

  • 3 недели спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

когда купил компаса в 20 году, он был с защитой, алюминиевая плита, без отверстий. Заехал на следующий день в сервис снимать, т.к.  предполагал что будет сюрприз. так и оказалось, под защитой передний подрамник сгнил почти в труху в некоторых местах. тут даже тема есть на этот счет. заменил. защиту не ставил после. принципиально.

но,
поездив по какому-никакому бездорожью, (так и не осмеливаясь штурмовать даже небольшой брод ) в лесу, рядом с камнями, булыжниками, пнями, пусть везде  медленно и аккуратно  но изрядно понапрягавшись, полез смотреть  что снизу критически требует защиты. 

 

и мне кажется что самое первое что необходимо прикрыть, это масляный фильтр с маслоохладителем и шланг высокого давления прямо перед ними... ну и желательно картер. 

 

вопрос: никто не придумывал защиту именно для этих мест? ставить целый блин по прежнему не хочу. даже с дырками, которых увы очень мало в тех защитах что предлагают в магазинах... да и к тому же, судя по фотографиям, защита "штатная" совершенно не защищает шланг высокого давления... ..  


 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 12.06.2022 в 22:53, Alx сказал:

Сегодня поговорил с мастером, защиту картера далеко не всегда нужно ставить, для вождения в городе штатной защиты должно хватить. Нашел статью по этой теме, кому интересно может почитать..
https://matador.tech/articles/pocemu-ne-stoit-stavit-zasitu-kartera

 

для города и дачи т.н.  "защита поддона" (железная плита 1 м на 1 м даже с дырками типа для вентиляции)  - зло злейшее!. особенно в таких зимах как в Москве и с химией что тут льют.  тут я соглашусь с автором статьи. на двух своих машинах ездил с защитой в сумме несколько лет, прежде чем созрел до отказа от нее. одни проблемы от этой плиты. ничего больше. 

мощная защита актуальна для других машин , на которых можно лезть в передряги.  и то , ставить ее в режиме: "собрался на покатушки по грязи, горам и  лесам - поставил. приехал - снял, все промыл". Это не сложно, если  с умом подойти к ее креплению.   Компас не для этого. Но я бы все ж  защитил хотя бы чуток этот вот шланг чего-то (не помню чего) и масляный фильтр с охладителем., просто даже от бревна в лесу...  

Изменено пользователем sanityclause

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • Synth
    • porokin
    • MarkS
    • Макс999
    • shao kahn
    • santab
    • вадим 912
    • Травматолог
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.