Перейти к содержанию

Проблемы с раздаткой 242


andrey412

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Проблема такого рода.

Проблема включения режима и

на панели все загорается, но эти режимы либо не включаются либо не выключаются.

то ест если все же включился part time то после этого перевод рычага в положение full time совершенно не гарантирует переход коробки в этот режим. и так все время, то включается то нет . то не выключается, то нет.

На подъемнике (с висящими колесами) включение part time приводит к тому что сначала начинают вращаться только задние, а потом с грохотом и сильным ударом включается передний мойт. и это повторяется при каждой попытке.

Рычаг включения был проверен. это что то внутри.

Вопрос вот в чем.

посоветуйте сервис или разбор где могут быть запчасти.

По причине работы на машине машину могу отдать на ремонт не боле чем на 2 дня.

пот и нужен сервис в котором точно есть запчасти на эту раздатку.

Может кто знает куда обратиться!

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сдается мне, что глючит сама индикация, точнее датчик. Если на дороге все режимы работают как надо, то либо забить, либо проверять/менять датчик. Мое ИМХО.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Чота я не понял, какой на 242-й раздатке датчик? :crazy: или уже оранжевый кусок пластмаски-индикатор, который в окошечке, считается датчиком?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Чота я не понял, какой на 242-й раздатке датчик? :crazy: или уже оранжевый кусок пластмаски-индикатор, который в окошечке, считается датчиком?

 

Думал речь идет о лампочках на пориборной панели.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Если на дороге все режимы работают как надо, то либо забить, либо проверять/менять датчик. Мое ИМХО.

---------------- если бы все работало нормально на дороге я бы наверное тему не заводил! я же написал что раздатка то не включает передний мост вообще, то не выключает его если он всеже включился с N-ого раза/

Я был в сервисе на диагностике, стоял рядом с подъемником на котором висела машина. и что проблема есть и она внутки в раздатке это установленный факт.

Я завел тему что бы мне кто нибудь подсказал сервис где бы мне ее сделали за два дня и у них точно были запчасти на эту раздатку.

Изменено пользователем andrey412
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

У Петровича в Печатниках можно, можно в Особое внимание звякнуть, СХ27, тоже разбор есть, Территоррия Джип - с разбором. В Москве то не особо проблема, думаю.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

У Петровича в Печатниках можно, можно в Особое внимание звякнуть, СХ27, тоже разбор есть, Территоррия Джип - с разбором. В Москве то не особо проблема, думаю.

 

это так кажется я приезжал в "Особое внимание" у них машина с такой раздаткой стоит уже месяц немогут найти какую то деталь. А раздатка разобраная валяется.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Ну, у них нет разбора, у других из списка есть. Достаточно позвонить и узнать есть ли донорская 242я, тк могут понадобиться запчасти, если есть - ехать, думаю как-то так.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: jeep liberty
Город: Москва
Опубликовано

Если что,на запчасти раздатка есть у меня!С каджи 2005 турбодизель!Только в ней одна шестерёнка выскочила.А сделать попробуй в джип сервис тел 619-92-69.Только я у них ни разу не ремонтировался,так что-то покупал!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Red River Edition 2.8 CRD
Город: Елабуга
Опубликовано

у меня Jeep Cherokee Red River Edition 2003 год раздатка 242 ездил долгое время зимой на "4 Part Time" и загудела раздатка, что могло произойти, и какая часть раздатки вышла из строя? что делать? в сервис поставить не могу, нет денег, поэтому решил делать сам, подскажите кто сталкивался с этой проблемой.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

вышла из строя та часть раздатки, которая вся.

Категорически запрещено ездить на парттайме по нескользким дорогам, на асфальте это приводит к быстрому еë износу. Так что, раздатка у тебя присмерти :( или уже отдала металлическому богу душу.

Разбирать, дефектовать, всë менять или новую.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

на будущее, зимой надо на full time, третье положение, оно же среднее

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Cherokee КJ - 3.7
Город: Москва
Опубликовано

242 ездил долгое время зимой на "4 Part Time"

 

Жесть!!! Зимой Фул таймом нужно было пользоваться.

 

2 WD - включен только задний мост (на NV242 HD AMG отсутствует),

4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний. Данный режим предназначен для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений.

4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован, Езда в этом режиме по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!

4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано

я благодаря подобному незнанию при покупке цену скинул... когда с продаваном (перекуупом) ездили я пробовали в разных режимах раздатку он удивился и испугался щелчка и перепрыгивания колеса, когда я ппроверяя межосевую попросил повернуть при 4ВДпарт-тайм..... я поняв и воспользовавшись этим развел перекупа на скидку в 40 руб типа в стоимость раздатки убитой и моста переднего...... кстати как оказалось Машин эту перекупам отдал мой знакомый (после владения в течении 4 месяцев), и когда я позвонив ему спросил "как тачко? и почему он избавился о неё" то он ответил что там мост менять надо - т.к. на полном приводе чота щелкало в переднем мосту и в поворотах закусывало, а в причинах он типа так и не разобрался (мост дефектовалим но ничо не нашли)- типа мост под замену, а в остальном все зашибись..... знакомого я растраивать не стал, сам же счас езжу катаюсь и радуюсь

Изменено пользователем meodin
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jeep liberty
Город: Москва
Опубликовано

Такая же мат была и у меня!Почему-то думал,что парт тайм это автоматическое подключение переднего моста,ну и ездил мой отец на парт-тайме зимой,ну и я иногда.В позапрошлом году поехал он в Рязань,в деревню ну и решил срезать крюк через поле.Итог:отвалилась от планетарки шестерёнка и пробила корпус.После этого была прочитана инструкция и заказана новая раздатка из Америки.встала в 1200 долл. и 6000 тыр установка.Раздатка была не новая,тоесть восстановленная,заправленная.Вот отец юзает второй год,всё ОК!Старая осталась.Если у тя планетарка целая,то из двух одну можешь собрать.У меня не гудела,не трещала,не щёлкала.

Изменено пользователем Veter
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Red River Edition 2.8 CRD
Город: Елабуга
Опубликовано

Спасибо за предложение, я подумаю, просто я заказал пока подшипники, посмотрим, что с этого выйдет. я вам обязательно все расскажу

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Завел, прогрел, начал выезжать на заднем приводе и зад начал буксовать, включил парт тайм - зад буксует, машина стоит, фулл тайм - буксует и стоит...... и только на полном приводе с LO смог выехать.. это почему так?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: jeep KJ
2.8crd
2003г.в.
Город: ЗАО
Опубликовано

В руководстве написано "после перемещения рычага раздатки на неподвижном авто может понадобиться перевести рычаг селектора АКПП из положения D в положение R и обратно" :blink:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

надо немножко провернуть было шестерни коробкой и включить еще раз

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@mRso13, @Domkrat,

 

спасибо всем, попробую завтра все способы

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

А я всегда включаю раздатку только через нейтраль коробки. Втыкается все с первого раза.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Arny-xxl,

я тоже так включал, но показалось, что передок вообще не работал

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

@Arny-xxl,

я тоже так включал, но показалось, что передок вообще не работал

 

Брат, была такая же фигня. Пытался вечером заехать в снежный сугробик,

маленький (написал уже на форуме это) - буксует зад, передок не берет.

Ни на одном режиме. Выехал, попробовал лицом - заехал на full-time на ура.

До сих пор думаю что это было.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

была такая же фигня.

 

не знаю что за глюк тогда был, но вчера попробовал на льду вперед-назад - передок работает как зверь.

значит, просто тогда не хватило 10 см, чтобы включиться нормально

 

Ни на одном режиме

 

но, кстати, режим LO работал и в первый раз.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

ну я ж тебе рассказал, почему у тебя такая оказия приключилась, ага :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: 2003
Опубликовано

Иногда сам на своем авто замечал подобные "фокусы", но один из моих товарищей побывал на семинаре с участием представителей компании официального дилера и смог задать вопрос по поводу использования полного привода. Так вот, как оказалось понижающий ряд рекомендуется включать только при движении вперед, и только на силовых передачах АКПП (1-я или 2-я, лучше 1-я) но не на драйве. Можно использовать при движении задним ходом, но только кратковременно. В режиме "Full Time" на 242-й раздатке максимальная скорость не должна превышать 90 км/ч, а не любая как написано в мануале (во всяком случае в моем). Придерживаюсь данных рекомендаций и пока передок не глючил. Еще как вариант могло положение в раздатке при включении по шлицам до конца не зайти.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

В режиме "Full Time" на 242-й раздатке максимальная скорость не должна превышать 90 км/ч, а не любая как написано в мануале

 

Кто это сказал?

для этого и сделан этот режим и везде написано, что можно

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с раздаткой 242

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Dmitryi
    • shon73
    • Mike911
    • Денверок
    • up6
    • SUETA790
    • denis.friz
    • Serj052
    • Сергей Фед.
    • Smoke_session95
    • Васякот
    • AlexMalush
    • URRI 39
    • Voldemarych
    • Xandr21
    • buzz
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.