Перейти к содержанию

Кастомный корпус дроссельной заслонки


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть заинтересованные добавить немного драйва?

 

Смысл такой: оригинальный корпус дросселя растачивается под конус с обеих сторон (на входе и выходе), получается элементарная труба вентури, где в месте сужения образуется область низкого давления и скорость потока воздуха увеличивается.

 

Эффект:

1. Улучшается отзывчивость двигателя на нажатие педали газа, в особенности при не полностью открытой заслонке (педаль не в пол), задержка реакции сводится к минимуму.

2. Прирост момента на низах.

3. Снижение расхода топлива (не слишком значительное, обусловленное тем, что для набора определенной скорости нет необходимости давить дыру в полу)

Реально помогает при кратковременном разгоне с какой-либо постоянной скорости (перестроения из ряда в ряд)

 

Наиболее эффективно работает с холодным впуском и чиповкой. Пока впуска и чиповки толковых нет (скоро уже, скоро :)), можно попробовать это. Потом добавить.

 

 

Минусы: для того, чтобы остаться на гарантии, перед поездкой к дилеру надо вернуть на место родной корпус. Максимум час работы в каждую сторону.

 

Кстати. Простое увеличение диаметра корпуса с заменой заслонки на соответствующий размер, не так эффективно, как использование этой конструкции. В особенности на скорости.

 

 

Цена вопроса - 225 для Hemi в штатах. Для 3.6 пока нет, скоро будет. Пентастаровский будут проверять на 300С. Там корпус совсем новый. А для 5.7 такой же, как на WK1, проверенный.

 

 

Кто что думает?

  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В общем, заказываю себе один, 3.6 Вот только испытывать не на чем, мой коняга не скоро прибудет :(

 

Есть добровольцы? Недели через 3-4.

4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Сколько стоит для 3.6 и как точно называется (код детали например) ?

14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сколько стоит для 3.6 и как точно называется (код детали например) ?

Сколько стоит пока не знаю, написал, ночью должны ответить. Они ж там странные все, бодрствуют только когда все нормальные люди спят ;) Думаю около 225, что и Хеми. Ну и доставка 30–50, я еще не смотрел. Добровольцу, которого я ищу, ничего платить не надо, если только после теста у него не возникнет адского желания оставить сей девайс для личного пользования.

 

Называется throttle body, в кастом варианте ported throttle body. Код детали где то был, позже посмотрю.

14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

05184349ab 1 j, t, u 74 erb v6

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО развод... :blink: Не стоит оно того... Хотя может я и не прав...

14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО развод... :blink: Не стоит оно того... Хотя может я и не прав...

Я тебе расскажу потом, развод это или что.

14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть, и не только такая. Только посмотри на дино тесты и обрати внимание на снижение момента и мощности на низах. Есть еще Airaid только там тоже все не однозначно. Почитай jeepgarage.org, я там поднимал эти вопросы. В начале след.года Mopar еще выступит для 3.6. В конце ноября для 5.7. Для 5.7 сейчас еще bwoody есть, но пиндосы плюются.

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Посмотрим. Хотя из хомяка тигра не сделать (это я про 3.6)... Как ни крути...

Изменено пользователем misantrop
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрим. Хотя из хомяка тигра не сделать (это я про 3.6)... Как ни крути...

Это ничего, знали, на что идем, верно? Но я уверен, что если все удачно разрешится со взломом чипа, владельцам стоковых CRD корма моего злобного хомячка с клубной наклейкой будет в страшных снах сниться! :) Поживем - увидим.

 

Мне так и не озвучили цену на ДЗ пока. Очень сложно сток достать, только через оф. дилеров или через задницу. Через дилеров дорого, через задницу долго. Жду пока. И по прежнему нужен доброволец. Ау! :)

14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мопаровский в штатах - 194$

 

В Автолайте - 9600р.

 

:)

  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общем, купил себе оригинальный, В Москве 6800 встал. Пиндосовский портированный около 400 в Москве, не стал заказывать, дорого, да и машины нет пока. Можно, конечно на доставке чуть сэкономить, но все равно не меньше 350 будет. Да и бесстрашных энтузиастов кроме меня в Москве нет, оказывается. Короче, буду сам колдовать над оригинальным, вроде есть голова и руки, да еще и чужие профессиональные руки под рукой.. Есть мысль увеличить диаметр впускной части до размера 5.7, сужающейся на конус до оригинального размера и систему впуска наколдовать тоже большего диаметра. Заказал еще пару деталек, сим-силябим-ахалай-махалай :) Интересно, хоть, вероятно, и бесполезно. Но если кто-нибудь один не попробует, никто другой и не узнает, верно?

 

Кстати, на 5.7 пиндос один уже попробовал. Вроде доволен.

post-7114-0-38188700-1322748772_thumb.jpg

post-7114-0-13704800-1322748785_thumb.jpg

Изменено пользователем rexx300
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я бы себе такую поставил, на низах явно тяги не хватвет.

14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я бы себе такую поставил, на низах явно тяги не хватвет.

flyinryanporting@gmail.com Пиши сюда. Зовут Ryan. Скажи, что от меня, ему приятно будет. А можешь и не говорить :)

 

Последнее, что он говорил 225 для 5.7 , 300 для 3.6 с доставкой по штатам. Отправлять за границу хочет FedEx, но можно уболтать на USPS, там дешевле будет.

 

По 3.6 пока отзывов нет.

Изменено пользователем rexx300
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано
Опубликовано

flyinryanporting@gmail.com Пиши сюда. Зовут Ryan. Скажи, что от меня, ему приятно будет. А можешь и не говорить :)

 

Последнее, что он говорил 225 для 5.7 , 300 для 3.6 с доставкой по штатам. Отправлять за границу хочет FedEx, но можно уболтать на USPS, там дешевле будет.

 

По 3.6 пока отзывов нет.

 

Доброе утро. У вашего друга Ryan есть сайт или может он на ebay торгует?

14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю насчет сайта или e-bay, но он site supporter на jeepgarage.org, думаю всю торговлю оттуда ведет.

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а как это все ставить? я в двигателях и автозапчастях вообще не понимаю...

14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а как это все ставить? я в двигателях и автозапчастях вообще не понимаю...

Ничего сложного.

Снять минусовую клемму с аккумулятора.

Снять кожух двигателя.

Раскрутить хомут крепления трубы подачи воздуха на корпусе дроссельной заслонки (в глубине, почти у лобового стекла).

Снять трубу с корпуса.

Вытащить кабель из клеммы на корпусе заслонки (штекер там).

Открутить 4 винта крепления корпуса.

Снять корпус.

Удалить прокладку с впускного коллектора если прилипла (между корпусом заслонки и коллектором).

Поставить новый корпус через НОВУЮ!!! прокладку, закрепив теми же винтами.

Вернуть все на место в обратном порядке.

 

Сам не пробовал, не на чем.

 

Из возможных сложностей - винты крепления, помеченные краской (в качестве пломбы). Надо смотреть.

Изменено пользователем rexx300
1
Автомобиль: WJ 4.7 2002
Город: Vero Beach, Florida
Опубликовано
Опубликовано

Hello, I am the person that Alex (rex300) is referring to. I unfortunately do not speak Russian but i can understand enoigh to get myself in trouble LOL.

 

I was able to roughly translate what was said in this discussion. It seems like many do not believe this method works. Although I only do this as a side hobby i have successfully done this modification to 80+ vehicles - Hondas, Jeeps, Dodges, all brands and engines- with positive results every time. I have a degree in aeronautical science and a commercial pilots license so i have a special understanding of how air flows and how to create power.

 

I taper-port the inlet and backside of the castings, but leave the blade and the part of the casting where it rests unmodified. This creates a bit of a venturi effect, increasing velocity through the area of low compression caused by the smallest diameter (where blade rests). Boring straight through increases flow, but past a certain point hurts velocity. The taper porting is a happy medium between Increased velocity and flow.

 

The benefits are improved throttle response, fuel consumption (varies with driving style) , power, etc. There are honestly no downsides to doing this.

 

I will try to check this thread...I would very much appreciate if questions could be typed or translated into English so i can understand.

 

:)

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

оказывается ,я не один такой ))),именно для таких экспериментов была приобретена др.заслонка 4,7НО

14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

оказывается ,я не один такой ))),именно для таких экспериментов была приобретена др.заслонка 4,7НО

 

Правильным путем идешь, товарищ! Я все еще жду свою машину, иначе эксперимент уже принес бы результаты..

1
Автомобиль: WJ 4.7 2002
Город: Vero Beach, Florida
Опубликовано
Опубликовано

I have ported several 4.7HO castings...they respond very well. I shape the inlets into a bellmouth on those...

14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

By the way, Ryan, welcome!

1
Автомобиль: WJ 4.7 2002
Город: Vero Beach, Florida
Опубликовано
Опубликовано

Thank you....

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

I have ported several 4.7HO castings...they respond very well. I shape the inlets into a bellmouth on those...

 

Ryan, please, could you send me a photo of these 4,7HO casting? Thanks a lot!

Изменено пользователем vadimnizh
1
Автомобиль: WJ 4.7 2002
Город: Vero Beach, Florida
Опубликовано
Опубликовано

2011-11-20_14-02-31_62.jpg

This is a older 2001-2004 4.7 casting. The way it comes from Jeep there is a large lip around the inlet, i remove this for more flow and more taper.

 

2011-12-10_23-47-49_365.jpg

 

This is a bunch of 5.7s i did, some for WK1s, others for Dodge Rams.

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Many thanks of Rajn! You as pierce from an underside 4,7HO casting?
Forgive for my English, I use the translator!

1
Автомобиль: WJ 4.7 2002
Город: Vero Beach, Florida
Опубликовано
Опубликовано

This is not a problem, i understand that is hard to communicate because of the translation...

 

The underside looks the same as factory, just made larger in diameter and tapered in opposite direction so blade area is the smallest diameter in the casting. The inlet is the side that needs alot of work...

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Many thanks, Rajn! Now I have understood all! Tomorrow I start alteration 4,7HO casting)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 67 гостей (Посмотреть всех)

    • mishelle89
    • Андрей32
    • Veron
    • Govanni
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.