Перейти к содержанию

Кастомный корпус дроссельной заслонки


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

Есть заинтересованные добавить немного драйва?

 

Смысл такой: оригинальный корпус дросселя растачивается под конус с обеих сторон (на входе и выходе), получается элементарная труба вентури, где в месте сужения образуется область низкого давления и скорость потока воздуха увеличивается.

 

Эффект:

1. Улучшается отзывчивость двигателя на нажатие педали газа, в особенности при не полностью открытой заслонке (педаль не в пол), задержка реакции сводится к минимуму.

2. Прирост момента на низах.

3. Снижение расхода топлива (не слишком значительное, обусловленное тем, что для набора определенной скорости нет необходимости давить дыру в полу)

Реально помогает при кратковременном разгоне с какой-либо постоянной скорости (перестроения из ряда в ряд)

 

Наиболее эффективно работает с холодным впуском и чиповкой. Пока впуска и чиповки толковых нет (скоро уже, скоро :)), можно попробовать это. Потом добавить.

 

 

Минусы: для того, чтобы остаться на гарантии, перед поездкой к дилеру надо вернуть на место родной корпус. Максимум час работы в каждую сторону.

 

Кстати. Простое увеличение диаметра корпуса с заменой заслонки на соответствующий размер, не так эффективно, как использование этой конструкции. В особенности на скорости.

 

 

Цена вопроса - 225 для Hemi в штатах. Для 3.6 пока нет, скоро будет. Пентастаровский будут проверять на 300С. Там корпус совсем новый. А для 5.7 такой же, как на WK1, проверенный.

 

 

Кто что думает?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

В общем, заказываю себе один, 3.6 Вот только испытывать не на чем, мой коняга не скоро прибудет :(

 

Есть добровольцы? Недели через 3-4.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Балашиха
Опубликовано

Сколько стоит для 3.6 и как точно называется (код детали например) ?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

Сколько стоит для 3.6 и как точно называется (код детали например) ?

Сколько стоит пока не знаю, написал, ночью должны ответить. Они ж там странные все, бодрствуют только когда все нормальные люди спят ;) Думаю около 225, что и Хеми. Ну и доставка 30–50, я еще не смотрел. Добровольцу, которого я ищу, ничего платить не надо, если только после теста у него не возникнет адского желания оставить сей девайс для личного пользования.

 

Называется throttle body, в кастом варианте ported throttle body. Код детали где то был, позже посмотрю.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

ИМХО развод... :blink: Не стоит оно того... Хотя может я и не прав...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО развод... :blink: Не стоит оно того... Хотя может я и не прав...

Я тебе расскажу потом, развод это или что.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

Есть, и не только такая. Только посмотри на дино тесты и обрати внимание на снижение момента и мощности на низах. Есть еще Airaid только там тоже все не однозначно. Почитай jeepgarage.org, я там поднимал эти вопросы. В начале след.года Mopar еще выступит для 3.6. В конце ноября для 5.7. Для 5.7 сейчас еще bwoody есть, но пиндосы плюются.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Посмотрим. Хотя из хомяка тигра не сделать (это я про 3.6)... Как ни крути...

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрим. Хотя из хомяка тигра не сделать (это я про 3.6)... Как ни крути...

Это ничего, знали, на что идем, верно? Но я уверен, что если все удачно разрешится со взломом чипа, владельцам стоковых CRD корма моего злобного хомячка с клубной наклейкой будет в страшных снах сниться! :) Поживем - увидим.

 

Мне так и не озвучили цену на ДЗ пока. Очень сложно сток достать, только через оф. дилеров или через задницу. Через дилеров дорого, через задницу долго. Жду пока. И по прежнему нужен доброволец. Ау! :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

В общем, купил себе оригинальный, В Москве 6800 встал. Пиндосовский портированный около 400 в Москве, не стал заказывать, дорого, да и машины нет пока. Можно, конечно на доставке чуть сэкономить, но все равно не меньше 350 будет. Да и бесстрашных энтузиастов кроме меня в Москве нет, оказывается. Короче, буду сам колдовать над оригинальным, вроде есть голова и руки, да еще и чужие профессиональные руки под рукой.. Есть мысль увеличить диаметр впускной части до размера 5.7, сужающейся на конус до оригинального размера и систему впуска наколдовать тоже большего диаметра. Заказал еще пару деталек, сим-силябим-ахалай-махалай :) Интересно, хоть, вероятно, и бесполезно. Но если кто-нибудь один не попробует, никто другой и не узнает, верно?

 

Кстати, на 5.7 пиндос один уже попробовал. Вроде доволен.

post-7114-0-38188700-1322748772_thumb.jpg

post-7114-0-13704800-1322748785_thumb.jpg

Изменено пользователем rexx300
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Я бы себе такую поставил, на низах явно тяги не хватвет.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

Я бы себе такую поставил, на низах явно тяги не хватвет.

flyinryanporting@gmail.com Пиши сюда. Зовут Ryan. Скажи, что от меня, ему приятно будет. А можешь и не говорить :)

 

Последнее, что он говорил 225 для 5.7 , 300 для 3.6 с доставкой по штатам. Отправлять за границу хочет FedEx, но можно уболтать на USPS, там дешевле будет.

 

По 3.6 пока отзывов нет.

Изменено пользователем rexx300
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

flyinryanporting@gmail.com Пиши сюда. Зовут Ryan. Скажи, что от меня, ему приятно будет. А можешь и не говорить :)

 

Последнее, что он говорил 225 для 5.7 , 300 для 3.6 с доставкой по штатам. Отправлять за границу хочет FedEx, но можно уболтать на USPS, там дешевле будет.

 

По 3.6 пока отзывов нет.

 

Доброе утро. У вашего друга Ryan есть сайт или может он на ebay торгует?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю насчет сайта или e-bay, но он site supporter на jeepgarage.org, думаю всю торговлю оттуда ведет.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

а как это все ставить? я в двигателях и автозапчастях вообще не понимаю...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

а как это все ставить? я в двигателях и автозапчастях вообще не понимаю...

Ничего сложного.

Снять минусовую клемму с аккумулятора.

Снять кожух двигателя.

Раскрутить хомут крепления трубы подачи воздуха на корпусе дроссельной заслонки (в глубине, почти у лобового стекла).

Снять трубу с корпуса.

Вытащить кабель из клеммы на корпусе заслонки (штекер там).

Открутить 4 винта крепления корпуса.

Снять корпус.

Удалить прокладку с впускного коллектора если прилипла (между корпусом заслонки и коллектором).

Поставить новый корпус через НОВУЮ!!! прокладку, закрепив теми же винтами.

Вернуть все на место в обратном порядке.

 

Сам не пробовал, не на чем.

 

Из возможных сложностей - винты крепления, помеченные краской (в качестве пломбы). Надо смотреть.

Изменено пользователем rexx300
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7 2002
Город: Vero Beach, Florida
Опубликовано

Hello, I am the person that Alex (rex300) is referring to. I unfortunately do not speak Russian but i can understand enoigh to get myself in trouble LOL.

 

I was able to roughly translate what was said in this discussion. It seems like many do not believe this method works. Although I only do this as a side hobby i have successfully done this modification to 80+ vehicles - Hondas, Jeeps, Dodges, all brands and engines- with positive results every time. I have a degree in aeronautical science and a commercial pilots license so i have a special understanding of how air flows and how to create power.

 

I taper-port the inlet and backside of the castings, but leave the blade and the part of the casting where it rests unmodified. This creates a bit of a venturi effect, increasing velocity through the area of low compression caused by the smallest diameter (where blade rests). Boring straight through increases flow, but past a certain point hurts velocity. The taper porting is a happy medium between Increased velocity and flow.

 

The benefits are improved throttle response, fuel consumption (varies with driving style) , power, etc. There are honestly no downsides to doing this.

 

I will try to check this thread...I would very much appreciate if questions could be typed or translated into English so i can understand.

 

:)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

оказывается ,я не один такой ))),именно для таких экспериментов была приобретена др.заслонка 4,7НО

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

оказывается ,я не один такой ))),именно для таких экспериментов была приобретена др.заслонка 4,7НО

 

Правильным путем идешь, товарищ! Я все еще жду свою машину, иначе эксперимент уже принес бы результаты..

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

I have ported several 4.7HO castings...they respond very well. I shape the inlets into a bellmouth on those...

 

Ryan, please, could you send me a photo of these 4,7HO casting? Thanks a lot!

Изменено пользователем vadimnizh
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7 2002
Город: Vero Beach, Florida
Опубликовано

2011-11-20_14-02-31_62.jpg

This is a older 2001-2004 4.7 casting. The way it comes from Jeep there is a large lip around the inlet, i remove this for more flow and more taper.

 

2011-12-10_23-47-49_365.jpg

 

This is a bunch of 5.7s i did, some for WK1s, others for Dodge Rams.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Many thanks of Rajn! You as pierce from an underside 4,7HO casting?
Forgive for my English, I use the translator!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7 2002
Город: Vero Beach, Florida
Опубликовано

This is not a problem, i understand that is hard to communicate because of the translation...

 

The underside looks the same as factory, just made larger in diameter and tapered in opposite direction so blade area is the smallest diameter in the casting. The inlet is the side that needs alot of work...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Many thanks, Rajn! Now I have understood all! Tomorrow I start alteration 4,7HO casting)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • romanov
    • Kofman
    • Максим1466
    • serg102
    • Евгений 77
    • EfimE
    • Михбых
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 426
    • Максимум онлайн
      1 398

    Mayo
    Новый пользователь
    Mayo
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 1 ответ
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.