Перейти к содержанию

Гарантия и поломки по гарантии


Джордж Широкий

Рекомендуемые сообщения

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тоже меняют без проблем

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Ну чек погасили, ошибка была историческая, пока буду заправляться на Луке. Посмотрим.

На WK похожая фигня была, заправился в Пензе, почти сразу чек, но больше не повторялось..

Спс. В Пензе никогда не заправляюсь идя по Дороге. Сызрань, Рязань там НПЗ свои.

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не стал читать всю тему, дабы не расстраиваться по возможным поломкам, а разу же спрошу: менял ли кто-то блестящие элементы экстерьера?

Как-то дружно после соленой зимы и моек они у меня облезли....

У дилеров Хонды в гарантийный срок менялось все на раз-два. Ничего доказывать не пришлось, а как у Jeep?

меняют, нормально, правда меняные обратно облазят)

Поймал гвоздь на правом заднем колесе, когда чинили на шиномонтажке обнаружил аммортизатор весь в потеках масла. Поехал на ОД - сказали что ничего страшного, завод не поменяет по гарантии поскольку он не потек весь и не гремит при езде.типа на кочку наскочил вот он и брызнул, вот когда весь стечет тогда и поменяем

Изменено пользователем lexxvis
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

облей его сильнее, что бы всё было в масле

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

облей его сильнее, что бы всё было в масле

Спасибо, так наверное и поступлю :hi: хотя маслом залит весь, место крепления снизу все в масле, шильдик на нем под слоем грязного масла, неужели мало для замены?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

На моём написано "НЕ вскрывать" мож газовый на пневме :)

12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

меняют, нормально, правда меняные обратно облазят)

Поймал гвоздь на правом заднем колесе, когда чинили на шиномонтажке обнаружил аммортизатор весь в потеках масла. Поехал на ОД - сказали что ничего страшного, завод не поменяет по гарантии поскольку он не потек весь и не гремит при езде.типа на кочку наскочил вот он и брызнул, вот когда весь стечет тогда и поменяем

 

Врут безбожно, мне на Цветке 2 раза меняли, стоило только заявить.

На 9 т.км вытекли оба задних, лужа была, дай Боже, думал тормозуха, даже ДОТ прикупил. Позвонил ОД - прислали эвакуатор, заменили задние стойки без проблем, благо были на складе.

Через год еще раз заменил, правую заднюю.

7
Автомобиль: Jeep GC
WK2 3
6 Lim
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

тоже меняют без проблем

 

Коллеги, вчера заезжал в ЭрСи Сервис и мне местный специалист Шатров Игорь Юрьевич отказал в гарантийной замене передней решетки радиатора. На ней в 4-х местах вздулись небольшие пузыри. Обоснование отказа ЭрСи Сервиса: у вас следы механических повреждений (от пескоструя) и пузыри на хроме именно от этого, а по их правилам это уже не гарантийный случай.

 

Я с этим не очень согласен, но доказать не смог. Мой аргумент был, что за два года хром не должен вздуваться ни при каких обстоятельствах, по определению. А ваше мнение - кто прав в этой ситуации и что делать-то?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

У меня "колотая" камушками решётка, накладки зеркал но пучин хрома нет. Думаю не в пескоструе дело.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, вчера заезжал в ЭрСи Сервис и мне местный специалист Шатров Игорь Юрьевич отказал в гарантийной замене передней решетки радиатора. На ней в 4-х местах вздулись небольшие пузыри. Обоснование отказа ЭрСи Сервиса: у вас следы механических повреждений (от пескоструя) и пузыри на хроме именно от этого, а по их правилам это уже не гарантийный случай.

 

Я с этим не очень согласен, но доказать не смог. Мой аргумент был, что за два года хром не должен вздуваться ни при каких обстоятельствах, по определению. А ваше мнение - кто прав в этой ситуации и что делать-то?

Хорошо, что написали. Лично я и так не собирался в ЭрСи сервис, а теперь думаю и другие джиповоды призадумаются.

Проще всего их наказывать деньгами то есть отсутствием клиентов. Пусть ТО сами себе делают.

Шатрову Игорю Юрьевичу полный "ПОЧЕТ" и фотографию его на соответствующую доску , редкий специалист видимо, надежда на процветание всего ЭрСи сервиса.....

7
Автомобиль: Jeep GC
WK2 3
6 Lim
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

Шатрову Игорю Юрьевичу полный "ПОЧЕТ" и фотографию его на соответствующую доску , редкий специалист видимо, надежда на процветание всего ЭрСи сервиса.....

 

Сорри за оффтоп. Вы правы, Игорь Юрьевич имеет орлиный взор и чудовищное чутье на пескоструй. Поговаривают, что он хромовздутие может засечь с 3-х километров даже через стену в полной темноте лишь своим 6-м чутьем. В любом случае я написал письмо в представительство Jeep с целью подтверждения и опровержения магических свойств сего колдуна. Ответ выложу на форум дабы уважаемые владельцы Jeep GC не теряли лишнего время на прения у дилеров при возникновении подобных проблем .

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, вчера заезжал в ЭрСи Сервис и мне местный специалист Шатров Игорь Юрьевич отказал в гарантийной замене передней решетки радиатора. На ней в 4-х местах вздулись небольшие пузыри. Обоснование отказа ЭрСи Сервиса: у вас следы механических повреждений (от пескоструя) и пузыри на хроме именно от этого, а по их правилам это уже не гарантийный случай.

 

Я с этим не очень согласен, но доказать не смог. Мой аргумент был, что за два года хром не должен вздуваться ни при каких обстоятельствах, по определению. А ваше мнение - кто прав в этой ситуации и что делать-то?

фигня все это, если на самом вздутии нет скола от камня - запросто можно поменять по гарантии.

7
Автомобиль: WK 2 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

фигня все это, если на самом вздутии нет скола от камня - запросто можно поменять по гарантии.

 

.

 

Коллеги, вчера заезжал в ЭрСи Сервис и мне местный специалист Шатров Игорь Юрьевич отказал в гарантийной замене передней решетки радиатора. На ней в 4-х местах вздулись небольшие пузыри. Обоснование отказа ЭрСи Сервиса: у вас следы механических повреждений (от пескоструя) и пузыри на хроме именно от этого, а по их правилам это уже не гарантийный случай.

 

Я с этим не очень согласен, но доказать не смог. Мой аргумент был, что за два года хром не должен вздуваться ни при каких обстоятельствах, по определению. А ваше мнение - кто прав в этой ситуации и что делать-то?

Требуйте письменный отказ , работает на 99% , а если нет, с этой бумагой жалобу в представительство.Я так менял хром на WK два раза.

Изменено пользователем Джек
7
Автомобиль: Jeep GC
WK2 3
6 Lim
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

.

Требуйте письменный отказ , работает на 99% , а если нет, с этой бумагой жалобу в представительство.Я так менял хром на WK два раза.

 

Ответ Крайслера:

 

Добрый день, уважаем(ый)ая ДМИТРИЙ!

 

Компания ЗАО «Крайслер РУС» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор, продукции нашей Компании!

 

В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать, что согласно условиям предоставления гарантии, возмещается стоимость всех запасных частей и работ, необходимых для ремонта любой неисправности, если неисправность возникла из-за дефекта материала или в процессе заводского изготовления (см. пункт 2.1. Гарантийной книжки). Под действие гарантии не попадают повреждения вызванные воздействием природных и иных факторов, таких как падение предметов, сколы, трещины и т.д. (см. пункт 3.2.) Таким образом, любые повреждения носящие эксплуатационный характер не попадают под действие гарантии. В случае повреждения решетки внешними предметами, отказ дилера правомерен.

 

Очень все интересно, особенно в свете того, что форумчанам уже меняли хром в подобных случаях

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

значит у других небыло сколов :)))

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ответ Крайслера:

 

Добрый день, уважаем(ый)ая ДМИТРИЙ!

 

Компания ЗАО «Крайслер РУС» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор, продукции нашей Компании!

 

В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать, что согласно условиям предоставления гарантии, возмещается стоимость всех запасных частей и работ, необходимых для ремонта любой неисправности, если неисправность возникла из-за дефекта материала или в процессе заводского изготовления (см. пункт 2.1. Гарантийной книжки). Под действие гарантии не попадают повреждения вызванные воздействием природных и иных факторов, таких как падение предметов, сколы, трещины и т.д. (см. пункт 3.2.) Таким образом, любые повреждения носящие эксплуатационный характер не попадают под действие гарантии. В случае повреждения решетки внешними предметами, отказ дилера правомерен.

 

Очень все интересно, особенно в свете того, что форумчанам уже меняли хром в подобных случаях

 

давайте отделим суп от мух.

 

если у вас решетка избита камнями, это не гарантия.

 

если у вас есть повреждение хрома на решетке, обычно вздутие, без скола от камня, тут уже можно говорить о замене по гарантии, даже если на другой части решетки есть механическое повреждение.

Изменено пользователем vladegpiston
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

хром на решетке слава богу не пучило, небольшие точки от камешков есть но это нормально. А вот пузыри на хроме появлялись у меня на ручках причем даже после их замены и пузыри это брак хрома и пучит не от внешних воздействий, жулики они, пусть расскажут как пузыри от камней появляются ( мне пытались рассказать что ручки от соли и неправильной мойки пучит, как то неубедительно было))

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Во во и я про тоже пытаюсь донести :)

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано

хром на решетке слава богу не пучило, небольшие точки от камешков есть но это нормально. А вот пузыри на хроме появлялись у меня на ручках причем даже после их замены и пузыри это брак хрома и пучит не от внешних воздействий, жулики они, пусть расскажут как пузыри от камней появляются ( мне пытались рассказать что ручки от соли и неправильной мойки пучит, как то неубедительно было))

это верно, что хром тускнеет и пузырится от химии. у нас вот в самаре не льют химию на дороги и ни одной жалобы на ручки дверей да и ваще другой хром кроме накладки на пятую дверь и решетку не было.

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

это верно, что хром тускнеет и пузырится от химии. у нас вот в самаре не льют химию на дороги и ни одной жалобы на ручки дверей да и ваще другой хром кроме накладки на пятую дверь и решетку не было.

просто странно его пучит - молдинги по бокам и решетка спереди заляпаны солью гораздо сильнее и ничего - все нормально, да и ручки только в нижней части вспучило а в остальных местах все нормально, почему все тогда от соли не пучит? загадка

12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На последнем ТО 48000км, еще в период гарантии, заявлял о запотевании рулевой рейки.

Требовал замены, отказали по причине, запотевание не есть дефект. Сейчас пробег 57000км, гарантия все, рейка вся мокрая и вроде появились стуки.

Я к тому, что лучше настойчиво требовать ее замены, в гарантийный период, даже если только наметилась ее кончина.

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

впору открывать уже тему - "поломки и замена после гарантии" поскольку ряды наши растут, через 3 мес я слечу с гарантии, а сейчас пытаюсь поменять передние фары ( копченые ) и жду ручки и заднюю планку и под вопросом задний аммортизатор

  • 4 недели спустя...
29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

 

Ситуация следующая: по гарантии поменяли фары головного света (были копченые) сначала не обратил внимание, а сейчас немного засмущали они меня, новые установили со следующими каталожными номерами 55079380AI и 55079381AI

копание в каталогах показало, что данные фары для американского рынка (внешний вид тоже) в связи с чем вопрос: всем так меняют и что с этим сейчас делать?

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

 

Ситуация следующая: по гарантии поменяли фары головного света (были копченые) сначала не обратил внимание, а сейчас немного засмущали они меня, новые установили со следующими каталожными номерами 55079380AI и 55079381AI

копание в каталогах показало, что данные фары для американского рынка (внешний вид тоже) в связи с чем вопрос: всем так меняют и что с этим сейчас делать?

это не нормально. полные номера не помню но кончаются на 408 и 409. буквы AJ. на американских должны быть габариты желтые. я бы на вашем месте обратился к диллеру и потребовал бы объяснений.

9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано
Опубликовано

Вечер добрый.

Вопрос следующий: протерлись подушки передних сидений по бокам. Меняли ли кому-нибудь по гарантии?

Заметил с полгода назад. Фотки дилеру отправил,а в эту пятницу и авто им показывал. Ответа однозначного

не получил. Якобы будут стараться, но Крайслер как-то упирается. Так что обратите внимание, особенно у кого Овер.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано

Вечер добрый.

Вопрос следующий: протерлись подушки передних сидений по бокам. Меняли ли кому-нибудь по гарантии?

Заметил с полгода назад. Фотки дилеру отправил,а в эту пятницу и авто им показывал. Ответа однозначного

не получил. Якобы будут стараться, но Крайслер как-то упирается. Так что обратите внимание, особенно у кого Овер.

менял обивку сидений по гарантии, потрескивалась рядом с швом боковой части и центральной перфарированой. Что такое "протерлись" не до конца понятно. если действительно механически протерлись то скорее отказ в гарантии.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

На последнем ТО 48000км, еще в период гарантии, заявлял о запотевании рулевой рейки.

Требовал замены, отказали по причине, запотевание не есть дефект. Сейчас пробег 57000км, гарантия все, рейка вся мокрая и вроде появились стуки.

Я к тому, что лучше настойчиво требовать ее замены, в гарантийный период, даже если только наметилась ее кончина.

Обратитесь ещё раз к ОД, особенно если в заказ наряде отображена Ваша жалоба на рейку, бывали случаи гарантийного ремонта и после её окончания, только для гарантийного ремонта в полном объёме как правило требовалась личная переписка с представительством. А что за дилер?

9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано
Опубликовано

менял обивку сидений по гарантии, потрескивалась рядом с швом боковой части и центральной перфарированой. Что такое "протерлись" не до конца понятно. если действительно механически протерлись то скорее отказ в гарантии.

Сейчас фотку прикреплю. Дело в том, на этом месте подушки не сижу. А цвет потерялся.

post-6060-0-57270400-1369115357_thumb.jpg

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Так что обратите внимание, особенно у кого Овер.

на этой боковине не обязательно сидеть, чтоб засохатить, достаточно через нее пролезать на седло и обратно - это ее и трет. и тряпка, что пониже и до которой жопом вапще не достать, засерается в момент от этого ерзания, а ето уже механика и, походу, не гарантия.

post-4518-0-90530800-1369126581_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 260 гостей (Посмотреть всех)

    • FISH
    • Дмитрий 73
    • kapitalist
    • Palach
    • al_ch
    • Дёма0903
    • fis23rus
    • Mradio
    • Petrosev
    • YJeep
    • Aйвар
    • Егор Пятигорск
    • Евгений Black
    • Nillsonpreacher
    • igor 050
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2012 года — автомобиль, в котором сочетаются надежность американской инженерной школы и привычные для некоторых моделей конструктивные особенности, требующие внимательного обслуживания. Владелец обратился в TRS Motors с жалобой на периодически загорающийся индикатор Check Engine и символы в виде «молний» на приборной панели. На первый взгляд, такие симптомы могут казаться разрозненными, но на практике они часто указывают на системные проблемы с топливной системой, датчиками или даже на ошибки в работе электроники, связанные с состоянием других узлов автомобиля. В данном случае диагностическая проверка выявила необходимость корректировки параметров топливных форсунок — процедуры, без которой дальнейшая эксплуатация могла привести к неравномерной работе двигателя, повышенному расходу топлива и даже к отказу одного из цилиндров. Важно понимать, что «чек» и «молнии» — это не просто световые сигналы, а серьезный призыв к профессиональной диагностике. Особенно если вы ездите на Jeep с пробегом, где даже незначительные отклонения могут усугубляться из-за износа смежных компонентов.

      Скрытые изъяны: что вскрыла тщательная диагностика ходовой и других систем

      В ходе комплексного осмотра специалисты TRS Motors обнаружили целый ряд проблем, многие из которых не были очевидны водителю на первый взгляд. Одной из самых серьезных оказалась течь радиатора кондиционера, который на Grand Cherokee 2012 конструктивно объединён с радиатором автоматической коробки передач (АКПП). Такая особенность означает, что при замене радиатора потребуется не только перезаправка кондиционера, но и обязательная проверка уровня и состояния масла в АКПП — утечка могла привести к масляному голоданию и серьезному повреждению коробки. Далее внимание привлекла подвеска: на левом верхнем рычаге был порван пыльник, а правая шаровая опора имела выраженный люфт, что требует замены всего рычага в сборе — отдельная замена шаровой на этой модели не предусмотрена производителем. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости оказались полностью разрушенными из-за агрессивной коррозии. Также были выявлены следы утечки в районе рулевой рейки и — что особенно тревожно — в системе ЭГУР (гидроусилителя руля) обнаружена красная жидкость, хотя для данной модели Jeep допустима только оригинальная зелёная. Использование неподходящей жидкости грозит быстрым износом насоса и самой рейки. Помимо этого, диагностика показала признаки длительной эксплуатации на открытом воздухе: ржавые тормозные диски и коррозия опоры АКПП, а также изношенные сайлентблоки. Все эти дефекты в совокупности формируют картину автомобиля, который просит комплексного вмешательства.

      Почему откладывать ремонт — плохая идея

      Многие владельцы полноприводных внедорожников, таких как Jeep Grand Cherokee, уверены, что их машина «выдержит всё». Однако именно эта уверенность зачастую приводит к катастрофическим последствиям: небольшая течь в радиаторе АКПП со временем приводит к перегреву и выходу из строя дорогостоящей коробки; использование неподходящей жидкости в ГУР ускоряет износ рулевой рейки, что в экстремальной ситуации может привести к потере управления; люфт в шаровой опоре и разрушенные втулки стабилизатора увеличивают риск ДТП на высокой скорости или при резком манёвре. В случае с описанным автомобилем, своевременное обращение позволило выявить проблемы до того, как они переросли в аварию или капитальный ремонт. В TRS Motors мы всегда придерживаемся принципа: лучше предупредить, чем восстанавливать. Особенно это актуально для автомобилей с пробегом свыше 150 000 км, где даже незначительные отклонения от нормы могут иметь цепной эффект. Кроме того, коррозия и последствия эксплуатации на улице зимой требуют не просто замены деталей, а полной антикоррозийной обработки и пересмотра условий хранения — иначе новые компоненты быстро придут в негодность.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.