Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП блок соленоида и клапанов.


calicurg

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

Дело в следующем.

В определённые моменты коробка стала пинаться и переходить в аварийный режим. Поехал к дилеру на диагностику. Сделали углубленную диагностику и сказали что проблема с блоком соленоидов и он под замену. Заменили блок за день (обошлось это хозяйство с работой в 27 тыр). Сразу у дилера обратил внимание на то что горит чек. Приемщик пригласил диагноста, подключили комп. Ошибка оказалась той же. Машину сразу оставили для дополнительной диагностике по гарантии.

Через два дня сказали что блок соленоида в порядке, но мой старый был неисправен, поэтому за него деньги не вернут. Сказали что разобрали блок клапанов, в нём оказалось сломан какой то шарик под названием "чик булл" и загнут гидроаккумулятор. Таким образом требуется замена блока клапанов и дальше дефектовка коробки (27000 руб). Сказали якобы после установки нового блока соленоидов он дал нормальное давление в блок клапанов и из за этого погнулись детали. Из этого следует что проблеммы с коробкой, что она поизносилась и не принимает давление от блока клапанов.

Действительно ли такое может быть и что делать?

Дилер предлагает дефектовку АКПП и потом замену дефектованых деталей в том числе и блока клапанов.

Во что это может вылиться в деньгах? Может мне дешевле будет бу АКПП поискать на разборках?

На этой коробке год назад уже меняли блок соленоидов с датчиком, и со слов прежнего хозяина он с год назад уже капиталил эту АКПП.

Изменено пользователем calicurg
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

походу ты поимел наглый развод. в 50 тыр можно уложить исправную коробку с установкой, в те же деньги встаëт капиталка, а они тебе только блок соленоидов за 27 тыр. Беги оттуда.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

Я думал если уж делать коробку то у дилера. Это официал - Форис. К кому тогда бежать? 21 тыс блок соленоидов плюс 6 тыс работа. Номер ошибки изначально был P 1781. Сейчас вроде была таже ошибка.

Теперь сказали что нужна замена блока клапанов, новый стоит около 40 тыр. Я начал возмущаться почему их углублённая диагностика ничего не показала по блоку клапанов. В итоге договорились на ремонт блока клапанов за 3700 руб. А дальше дефектовка коробки. Похоже разводилово но деваться некуда, если забирать машину то они мне сунут ломаный блок клапанов. В общем сказали что ремонт скорее всего вылезет в 45 тыр включая работу, запчасти и дефектовку, если конечно ничего серьёзного в коробке.

Во блин попал.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Я думал если уж делать коробку то у дилера. Это официал - Форис. К кому тогда бежать? 21 тыс блок соленоидов плюс 6 тыс работа. Номер ошибки изначально был P 1781. Сейчас вроде была таже ошибка.

Теперь сказали что нужна замена блока клапанов, новый стоит около 40 тыр. Я начал возмущаться почему их углублённая диагностика ничего не показала по блоку клапанов. В итоге договорились на ремонт блока клапанов за 3700 руб. А дальше дефектовка коробки. Похоже разводилово но деваться некуда, если забирать машину то они мне сунут ломаный блок клапанов. В общем сказали что ремонт скорее всего вылезет в 45 тыр включая работу, запчасти и дефектовку, если конечно ничего серьёзного в коробке.

Во блин попал.

[/quot Привет ,очень жаль что сломалась .но 40 это еще не попадалово ,бывает ремонт под 80 обходиться ,и не факт что все прилично сделают .Все зависит у кого и где делать .В москве тоже многие по незнанию едут к хрен знает кому а потом еще по 2 раза туда же заезжают доделывать .В идеале это большая фирма по ремонту коробок с огромным опытом работы с этими видами коробок Если пишут что чинят все что угодно тоже можно подвергнуть сомнению .да принцип как бы и похож но особенности то разные .У меня многие знакомые после пломок возили и коробки и машины в ТАХО -ГРУПП на Шоссе энтузиастов .Туда как правило все компании по ремонту коробок потом привозят ,только не говорят об этом заказчику работ .сейчас бытует мнение что чем чинить коробку лучше купить б.у и поставить .Конечно тоже лотерея но получаеться дешевле ,а вашу потом со временем можно починить и продать .Незнаю как бы поступил но думаю что наверное отвез коробку в ремонт но только проверенным людям .После них и гарантия не особо нужна все равно будет служить и не один год .

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в принципе все сделали верно

 

P1781-OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT - проблема в цепи сенсора OD

 

причины

 

RELATED RELAY DTC’S PRESENT - наличие ошибок по реле управления АКПП

INTERMITTENT WIRING & CONNECTORS - проблемы с проводкой или/и разъемами

OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT OPEN - цепь сенсора ОD разорвана

TRANSMISSION RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN - выходная цепь реле трансмиссии разорвана

OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT SHORT TO GROUND - цепь сенсора OD замкнута на землю

OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT SHORT TO VOLTAGE - цепь сенсора OD замкнута на плюс

OD PRESSURE SWITCH - внутренние проблемы в сенсоре OD

TCM - OD PRESSURE SWITCH - цепь сенсора OD в модуле ТСМ

 

если проводка и мозги в норме, то приговаривают модуль соленоидов

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

К кому тогда бежать?

В Питере Транском АТ http://www.transcom-at.ru/ и СП Трансмишин http://sp-transmission.spb.ru/. В Транском вообще многие ОД втихаря таскают коробки своих клиентов.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

Спасибо за инфу. Пока решил сделать у дилера. По результатам и цене отпишу.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

@calicurg, отпишо чо как, а то тоже самое приключилось и тоже приговорили блок соленоидов с клапаном овердрайва <_<

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

Подскажите,клапан овердрайва где размещен?Пришлось уже заменить блок соленоидов,но прогретая АКПП при овердрайве частенько в аварии 0700.При отключенном OD off проблеммы бывают значительно реже.

Изменено пользователем Mikhail-mb1
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

Про клапан овердрайва не знаю, может спецы подскажут.

А по мне полный капец.

Дилер попросил подъехать и поговорить с механиками. Сегодня съездил. История такая, в блоке клапанов разрушился какой то керамический шарик из за неисправного блока соленоидов. Куски этого шарика попали в масляный насос и в этом насосе сделали выработку между главной шестерней и крышкой в которой эта шестерня вставляется и крутится. По этой выработке возможно стало уходить давление и все четыре комплекта фрикционов имеют точечные перегревы, поэтому возможно их повело и передачи периодически включаются пинком. Показали мне эти фрикционы, действительно почти на всех есть темные пятна местами, как будто точечной сваркой их трогали. Поэтому под замену все фрикционы и масляный насос в сборе. Насос 39200 руб, фрикционы от 3300 до 5400 руб за комплект, плюс замена всех уплотнителей и некоторых незначительных деталек. Всего список на 40 деталей включая резинки. В итоге насчитали - 84 тыр только детали и 36 тыр работа, включая дефектовку 27 тыр.

Вот такая история.

Пока сижу кумекаю как жить дальше.

Думаю есть несколько вариантов.

1, Поставить другую БУ коробку.

2, Купить все детали не у дилера, думаю можно пол цены сразу сэкономить.

3, Купить бу масляный насос, а остальное новое.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@calicurg, вот тебе и ОД. Мой тебе совет - беги от Фориса подальше! Куда обращаться, я тебе давал координаты.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

В итоге насчитали - 84 тыр только детали и 36 тыр работа, включая дефектовку 27 тыр.

 

За такие деньги можно коробку купить, да еще и на установку останется ;)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

При таком раскладе цен на запчасти ,дефектовку и работу это очень дорого .Даже если кое что купить б.у ( насос и еще по мелочи ) все равно все остальное нужно ставить новое ,чтобы потом еще раз не чинить .80 тысяч это просто дыра в кармане и если на этой машине не собираетесь ездить еще лет 5, то в идеале (коробка с разборки )В среднем это 30-35 тысяч и установка около 9000 .В конце концов даже если раз в 2 года менять коробку б.у около 40 000 то это не так и страшно, но все равно жалко .Я на старой машине когда чинил мотор взял небольшой кредит и понемногу отдавал .От 50 000 получаеться 4000 в месяц ,а сразу большая сумма не у всех и есть в наличии -это на мой взгляд наиболее удобный вариант .Может после замены и бережной эксплуатации ( без рывков и быстрыых стартов )у вас вообще больше ничего не случиться .Главное чтобы мастер попался нормальный(может даже гаражный ) и ничего не напутал .Это нужно распрашивать у знакомых , на форуме и тех кто чинил или менял бюджетно коробку .У нас такие мастера есть но тоже не так просто найти .Я не думаю что коробка будет каждый год ломаться .Если делать в фирме то все равно больше 30 000 км гарантии они не дадут,это (год-полтора) и кстати хрен знает что и как они туда напихают -доказать ошибку сервиса очень проблематично .Вот и получаеться если б.у коробка будет в хорошем состоянии и все поставят по уму с прогоном на стенде, то больше и мечтать не о чем .Все будет в шоколаде .http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=93.0 я на этом форуме раньше частенько обсуждал вопросы коробок и ремонта ( нужно зарегистрироваться )-ищите там Сергея (ник Фаэрберд) и еще ссылка на сам центр по АКПП ТАХО групп http://www.avto.ru/company/id3144.html .Незнаю уж поможет или нет но попробывать можно.

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

За такие деньги можно коробку купить, да еще и на установку останется ;)

А ещё обмыть, купить проставки, лифтануться и обмыть, потом ещё раз обмыть, на шубу, жене, пожалуй не хватит.

 

Если надо, могу позвонить москальскому разборщику, у которого брал двигатель. У него 4.7 как пирожки расходятся (за неделю три :blink: ), явно и коробасы есть. Хотя и в питере явно есть разборы. Тащи агрегат к правильным людям! У ОД запчасти фирменные, ценники на которые не гуманные. Намного лучше, проще и дешевле купить ребилд кит для коробаса

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

@K.O.T., я не слышал ни об одной серьезной разборке Джипов в Питере. Иногда единичные экземпляры разбирают, но не более. Дешевле из Белоруссии заказать.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@K.O.T., я не слышал ни об одной серьезной разборке Джипов в Питере. Иногда единичные экземпляры разбирают, но не более. Дешевле из Белоруссии заказать.

В болоруссию дешевле - ехать. Кто-то с клуба там дрыгатель за 40 купил с навесным, а я за 45 без :crazy: Вот он - поехал. А Димы в тот момент ничего небыло.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

А ещё обмыть, купить проставки, лифтануться и обмыть, потом ещё раз обмыть, на шубу, жене, пожалуй не хватит.

 

Если надо, могу позвонить москальскому разборщику, у которого брал двигатель. У него 4.7 как пирожки расходятся (за неделю три :blink: ), явно и коробасы есть. Хотя и в питере явно есть разборы. Тащи агрегат к правильным людям! У ОД запчасти фирменные, ценники на которые не гуманные. Намного лучше, проще и дешевле купить ребилд кит для коробаса

Подскажи контактик в личку, буду весьма признателен. И где в белоруссии заказать? Если есть координаты тоже буду благодарен.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Подскажи контактик в личку, буду весьма признателен. И где в белоруссии заказать? Если есть координаты тоже буду благодарен.

Где-то он тут есть, этот Дима-Берорусс. Он у меня в аське есть, но на компе дома :crazy:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

Посмотрел на зарубежных сайтах цены на запчасти. Новый насос 68004735AB будет стоить с доставкой около 700 баксов. Т.е. в два раза дешевле. Б.у. вообще можно купить за 3 тыс, но это кот в мешке. Также есть ремпомплекты со всеми фрикционами и резинками по 15 тыс включая доставку. Только конечно не мопар, а сторонние производители.

А как узнать какая стоит коробка, 45RFE или 545RFE?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Посмотрел на зарубежных сайтах цены на запчасти. Новый насос 68004735AB будет стоить с доставкой около 700 баксов. Т.е. в два раза дешевле. Б.у. вообще можно купить за 3 тыс, но это кот в мешке. Также есть ремпомплекты со всеми фрикционами и резинками по 15 тыс включая доставку. Только конечно не мопар, а сторонние производители.

А как узнать какая стоит коробка, 45RFE или 545RFE?

 

 

написать ВИН машины...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано

Подскажи контактик в личку, буду весьма признателен. И где в белоруссии заказать? Если есть координаты тоже буду благодарен.

контакты

Белоруской Джип-разборки в Гомеле -- 029 1223722 Дмитрий, ICQ 39220269, skype d39220269

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

контакты

Белоруской Джип-разборки в Гомеле -- 029 1223722 Дмитрий, ICQ 39220269, skype d39220269

Спасибо уже связался. Теперь жду донора. Коробочка получается в пределах 40 тыс. Теперь нужна информация, можно ли на мою машину воткнуть вместо 45RFE пятиступенчатую коробку 545RFE. Чего уж мелочиться.

Изменено пользователем calicurg
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Дело в следующем.

В определённые моменты коробка стала пинаться и переходить в аварийный режим. Поехал к дилеру на диагностику. Сделали углубленную диагностику и сказали что проблема с блоком соленоидов и он под замену. Заменили блок за день (обошлось это хозяйство с работой в 27 тыр). Сразу у дилера обратил внимание на то что горит чек. Приемщик пригласил диагноста, подключили комп. Ошибка оказалась той же. Машину сразу оставили для дополнительной диагностике по гарантии.

Через два дня сказали что блок соленоида в порядке, но мой старый был неисправен, поэтому за него деньги не вернут. Сказали что разобрали блок клапанов, в нём оказалось сломан какой то шарик под названием "чик булл" и загнут гидроаккумулятор. Таким образом требуется замена блока клапанов и дальше дефектовка коробки (27000 руб). Сказали якобы после установки нового блока соленоидов он дал нормальное давление в блок клапанов и из за этого погнулись детали. Из этого следует что проблеммы с коробкой, что она поизносилась и не принимает давление от блока клапанов.

Действительно ли такое может быть и что делать?

Дилер предлагает дефектовку АКПП и потом замену дефектованых деталей в том числе и блока клапанов.

Во что это может вылиться в деньгах? Может мне дешевле будет бу АКПП поискать на разборках?

На этой коробке год назад уже меняли блок соленоидов с датчиком, и со слов прежнего хозяина он с год назад уже капиталил эту АКПП.

У меня кстати тоже с (p) на (D) иногда слегка пинаеться , но я пока забил и езжу . Советуют зря не тратить деньги . Пока все работает неполезу в коробку , а начнет дурить посмотрим что предпринять. Говорят подергивания это блок соленоидов , но соверш точно что он не стоит 27 000 руб . Это почти цена б.у. Корбки без работы по установке , так что пошли эти спецы в одно место с такими ценами. Кстати а у вас случайно нет легкого пощелкивания или тиканья в районе коробки если снизу послушать . Просто у меня чтото тикает но равномерно ! Хрен его знает что это за звук но как то очень напрягает постоянное пощелкивание . Послушать бы еще несколько машин может не у меня одного такое чудо . Сразу скажу что это не мотор и не 4литра , там обычно мотор тикает когда проблема с поршнями , здесь чтото другое и непонятное пока.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Спасибо уже связался. Теперь жду донора. Коробочка получается в пределах 40 тыс. Теперь нужна информация, можно ли на мою машину воткнуть вместо 45RFE пятиступенчатую коробку 545RFE. Чего уж мелочиться.

 

45 от 545 отличается только прошивкой мозгов - механически это абсолютно одинаковые коробки...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано

Кстати а у вас случайно нет легкого пощелкивания или тиканья в районе коробки если снизу послушать .

У меня поутрам тикает пока не прогреется, если холоднее - дольше тикает, летом вообще не тикало.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

У меня кстати тоже с (p) на (D) иногда слегка пинаеться , но я пока забил и езжу . Советуют зря не тратить деньги . Пока все работает неполезу в коробку , а начнет дурить посмотрим что предпринять. Говорят подергивания это блок соленоидов , но соверш точно что он не стоит 27 000 руб . Это почти цена б.у. Корбки без работы по установке , так что пошли эти спецы в одно место с такими ценами. Кстати а у вас случайно нет легкого пощелкивания или тиканья в районе коробки если снизу послушать . Просто у меня чтото тикает но равномерно ! Хрен его знает что это за звук но как то очень напрягает постоянное пощелкивание . Послушать бы еще несколько машин может не у меня одного такое чудо . Сразу скажу что это не мотор и не 4литра , там обычно мотор тикает когда проблема с поршнями , здесь чтото другое и непонятное пока.

С Р да D у меня было всё хорошо, без пинков переключалось. Пиналась при переключении с второй на третью. А если резко газануть и вывернуть руль то переходила в аварийный режим и работали только 2 и 3 передачи. После того как снова заведёшь машину всё восстанавливалось, кроме ошибки, она ещё горела но со временем пропадала. Звука никакого не слышал, работало вроде всё тихо.

 

45 от 545 отличается только прошивкой мозгов - механически это абсолютно одинаковые коробки...

Это чтож получается. Если стоит 45 корбка можно перепрошить мозги и появится пятая передача?

 

Кстати а у вас случайно нет легкого пощелкивания или тиканья в районе коробки если снизу послушать .

У меня поутрам тикает пока не прогреется, если холоднее - дольше тикает, летом вообще не тикало.

У меня не тикало, или может не слышал.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано

Сегодня масло в коробке менял, в масле была мелкая аллюминиевая стружка, не то что кусками валялась,а в масле типа пудра, что ли, металлической не было. Кто знает что это уже ломается и долго еще ломаться будет? Или сразу встану посреди моста?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Кстати а у вас случайно нет легкого пощелкивания или тиканья в районе коробки если снизу послушать ?

У меня поутрам тикает пока не прогреется, если холоднее - дольше тикает, летом вообще не тикало.

..... Для korola

Вот и чтото новое - ( тикает по утрам пока не прогрееться ) , а как вы понимаете когда прогрееться ? Там же не на коробку датчика температуры . Может у вас все таки не под днищем коробка тикает а сам мотор пока не прогрееться . Случайно не 4 литра ? Я конечно извиняюсь про мотор , но там или как бы тикает или щелкает или не тикает. Масло по идее не при чем и вы вот пишете ( когда прогрееться ) это через какое время или по датчику мотора сколько тогда температура ?

 

Сегодня масло в коробке менял, в масле была мелкая аллюминиевая стружка, не то что кусками валялась,а в масле типа пудра, что ли, металлической не было. Кто знает что это уже ломается и долго еще ломаться будет? Или сразу встану посреди моста?

Это уже повод для большого беспокойства и дальше затягивать нельзя иначе глобальный и дорогой ремонт . Частицы в масле это показатель того что гидротранс просит лечения .

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Кстати а у вас случайно нет легкого пощелкивания или тиканья в районе коробки если снизу послушать .

У меня поутрам тикает пока не прогреется, если холоднее - дольше тикает, летом вообще не тикало.....;.....................

 

Влад а это тиканье ты никогда не диагностировал на сервисе и если был ответ по тиканью то что сказал мастер и как с этим бороться ? Я нашел еще одного человека с тикающей коробкой или там где она стоит и он сказал что решение проблемы как ему сказали "замена гидротрансформатора " и почему то недорого стоит . Насколько я читал замена гидротранса с ремонтом 17 000 , новый если покупать тоже дорого будет , если гидротранс на Гранды вообще к нам поставляются . Обычно ( ребилдинговые) гидротрансы фирмы по ремонты предлагают . Уж незнаю как кому но есть мнение что хорошая но недорогая переборка намного лучше чем покупка ( ребилда) , ну а в идеале конечно новый .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep_OK
    • Bljur
    • ACD
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8175
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.