Перейти к содержанию

Система отключения цилиндров


Мирон_

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано

Максимальный расход на трассе у меня получался 12,6 - это при 120-150км/ч. (Монреаль - Торонто 600км.)

К друзьям, что живут не на острове, 30 км. 100 км/ч (много полицейских с радарами) расход 10-10,5л. в зависимости от погодных условий.

Город: если еду долго и со светофорами, расход в районе 20л. если здесь неподалёку на коротке со "Стоп"ами 24-25, зимой 30-31.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки ВК 5.7
Город: Мурманск
Опубликовано

санкт-петербург - мурманск, при средней скорости 100-110 составляет примерно 11 литров, но компьютер иногда показывал даже 10.6, правда это при полностью проверенном автомобиле с диагностикой всех систем. По городу без пробок, аккуратная езда расход составляет 16-17 литров, если немного отжигать на светофорах, то и 22 может, но у меня это был максимальный расход

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

Это просто сказка какая то :)

У меня по трассе меньше 13 не уходило (ехал один, без багажа, весной без кондея, по пустой дороге рано рано утром, без светофоров, 110-120 км в час), если с семьей, багажом и 120-140, то 16-17 выходит. По городу (по жестким пробкам) 27-28, зимой 30-32. Смешанный - хз что считать.

Может я не тем бензином заправляюсь, или езжу не как все - хз :)

PS Обслуга у официалов, все исправно, масло то что официалы льют... резина штатная.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

Это просто сказка какая то :)

У меня по трассе меньше 13 не уходило (ехал один, без багажа, весной без кондея, по пустой дороге рано рано утром, без светофоров, 110-120 км в час), если с семьей, багажом и 120-140, то 16-17 выходит. По городу (по жестким пробкам) 27-28, зимой 30-32. Смешанный - хз что считать.

Может я не тем бензином заправляюсь, или езжу не как все - хз :)

PS Обслуга у официалов, все исправно, масло то что официалы льют... резина штатная.

 

хотя может в этом проблема...

MULTI DISPLACEMENT SYSTEM (MDS) - 5.7L

Engine Only

This feature offers improved fuel economy by shutting

off four of the engine’s eight cylinders during light load

and cruise conditions. The system is automatic with no

driver inputs or additional driving skills required.

NOTE: This system must be reset if the vehicle battery

is disconnected. See your authorized dealer for service.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

было уже тут - mds включается автоматически после небольшого пробега

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня звонил в Автолайт, сказали, что все правильно, при разрядке аккомулятора могут сброситься настройки и нужно активировать в сервисе.

Ключевое слово "могут". В выходные доеду посмотреть.

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

MDS reset

 

1. You need a fairly long, open, safe, straight road for a WOT run to about 35 mph.

2. Get engine up to operating temp., engine running and car stopped put selector in "D", move it to the right until in "1".

3. Turn off all electrical accessories (except lights if needed).

4. WOT run to 4500 RPM (about 35 mph), immediately remove foot from accelerator and do not depress the brake, let the vehicle coast with the throttle closed until the vehicle speed is again at 35 mph or lower.

5. Stop vehicle and place in "Park", verify all instrument cluster warning indicators are off.

6. Cycle ignition switch "Off" and back "On", but do not immediately start engine.

7. Hook up StarScan and clear DTC's

8. MDS calibration is now complete.

 

 

Installation of a MDS "ON" Indicator Light - http://lxforums.com/articles/MDS_light.pdf

Изменено пользователем Felix
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

Официалы навели справки и выяснили, что система отключения цилиндров на GC с 5.7 включена всегда, ее нельзя отключить, она не отключается сама и ее не надо настраивать или калибровать. В мануале - ошибка. Кому интересно, на 300cс аналогично, а у Dodge не на всех двигателях эта система активирована.

По поводу расхода в 30л рекомендовали лить 98, будем пробовать :)

 

PS. инфа от Виноградова В.В. из Автолайта

Изменено пользователем old_zorro
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

рекомендовали лить 98

 

 

был бы 105й - рекомендовали бы его

 

имхо у тебя своя манера езды и расход для гранда 5.7 2005 года нормальный

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

ну вообше сказали, что 102 лучше :) Но у нас его нет нигде. Посмотрим что получится, отпишусь через месецок...

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

у пропан-бутана около 105 единиц ;-)

 

субъективно на газу работает мягче намного ;-)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

98 пока не помогает, около 6 баков ушло, трасса 15-16 (120-140), город 27-31 (Мск в час пик).

Поеду свечки поменяю...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

@old_zorro, все нормально. что тебя смущает?

ОД смущает, говорят много. 20.000 назад действительно меньше жрал, на 15-20%. Это больше интерес, нежели проблема.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

трасса 15-16 при 140 км \час это нормально

тем более если ты едешь не равномерно на круизе по пустой дороге, а постоянно сбрасываешь и набираешь быстро скорость при обгонах например, или по заснеженной дороге едешь

 

в городе в час пик толкаться по пробкам - это у тебя тоже нормальный расход. у меня зимой при включенном кондее на полную в пробках тоже до 31 литра доходило.

 

проверь конечно на всяк случай, но имхо свечки тут ни при чем - тем более при плохих свечах комп фиксировал бы пропуски зажигания

 

скорее проверь воздушный фильтр и обрати внимание на качество бензина. и лей 92й. машина его любит, а разницы между ним и 95\98 не чувствует

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Официалы навели справки и выяснили, что система отключения цилиндров на GC с 5.7 включена всегда, ее нельзя отключить, она не отключается сама и ее не надо настраивать или калибровать. В мануале - ошибка. Кому интересно, на 300cс аналогично, а у Dodge не на всех двигателях эта система активирована.

По поводу расхода в 30л рекомендовали лить 98, будем пробовать :)

 

PS. инфа от Виноградова В.В. из Автолайта

98 это сильно!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

вобщем свечи чистые, менять не стали. забиваю.

98 неплох тем, что окошки на BP моют :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

чо? :blink:

На заправках BP когда льешь полный бак 98 предлагают окошки помыть. за 95 тоже предлагают, но реже :)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

окошки...

я понимаю еслиб секси заправщицы минет делали при затаривании 98м...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: vw lupo
Город: Tomsk
Опубликовано

добавлю свои наблюдения по расходу на 5.7

 

езжу динамично, желание ставить рекорды экономной езды прошло через две недели после покупки - зачем покупать 5.7 и платить 50т налога чтобы уезжать последним со светофора

единственное, значение расхода у меня составляется в режиме без пробок, тк я просто в них не попадаю по ритму дня

 

в итоге, в городе (СПб) получается 22-25л (по компу) 92го (самого обычного, никакого не BP и т.п.)

причем когда комп показывает 25 - ну это совсем, реально, по-беспределу гонять надо, я так не езжу.

а 22-23 это нормальный темп езды, уровня седана 200-250 лс

 

 

по трассе при скорости 80-120 с редкими выходами на обгон под 140-150

на дистанции 430 км расход получился 14литров, в этом случае он был точно замерен двумя заправками до полного (комп обещал 13.5)

что в принципе нормально

Запас хода при этом, примерно составил бы 450 км до обсыхания

 

Но если ехать 90-100 то цифры вроде 12.5 совершенно реальны, особенно если вспомнить систему МДС

 

Но для отключения цилиндров мало свободной прямой дороги и диапазона скорости 60-120 кмч, надо чтобы эта дорога не имела подъема,

и порой он малозаметен, но для отключения режима отключения цилиндров :) этого становится достаточно

ну и там еще есть нюансы с моментом активации/деактивации этой системы, поэтому удобно поставить лампочку-индикатор МДС для дорестайла

или поглядывать на индикацию "eco" для рестайла.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

ну да, похоже на мои показатели, немного другой ритм движения накладывает свой отпечаток...

меня немного смутила инфа от ОД, что расход по пробкам должен быть в районе 18! литров... Прикольно было бы, если бы действительно было так :)

я тут заметил расход на 1.6 - по пробкам в районе 16л. Ждать от 5.7 и 2.5т веса расхода аналогичного 1.6 и 1.3т как-то странно :) Но чуда хотелось :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Был WH 5
7 2005
Город: Москва
Опубликовано

и лей 92й. машина его любит, а разницы между ним и 95\98 не чувствует

 

не стал бы лить 92 в Хэми, все таки степень сжатия почти 10...

и по моим ощущениям разница между 92 и 98 очень замента

Лью 95, когда на Лукойле очередь - 98 (но редко)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

 

 

 

 

 

не стал бы лить 92 в Хэми, все таки степень сжатия почти 10...

 

 

 

и что по-твоему из этого следует?

 

Но чуда хотелось

 

поставь ГБО и будет чудо

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: vw lupo
Город: Tomsk
Опубликовано

Да, а вот про бензин есть какое-то окончательное компетентное мнение что лить?

 

я лью 92, какойто детонации или потери динамики не вижу, но много не ездил на высокооктановом бензине, так что четкой статистики не скажу

ну ладно 95й, в конце концов, некоторые и в жигули заливают, но 98й то зачем? На нем едет лучше или кушает меньше?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Был WH 5
7 2005
Город: Москва
Опубликовано

и что по-твоему из этого следует?

 

 

 

поставь ГБО и будет чудо

Следует что хэми - двигатель так сказать средне форсированный который для избежания детонации лучше кормить российским 92 бензином в исключительных случаях

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

я лью всегда 92й и нет детонации. лил в качестве эксперимента 95й - разницы по прыти и ужору не заметил.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Был WH 5
7 2005
Город: Москва
Опубликовано

я лью всегда 92й и нет детонации. лил в качестве эксперимента 95й - разницы по прыти и ужору не заметил.

 

а может она есть?

вообще если ездить аккуратно безрезкого газа, то можно наверно и на 76.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • Fairtex
    • Алексей к
    • brat-kondrat
    • sanityclause
    • DeepGreen
    • PSVsnake
    • cooltool
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.