Перейти к содержанию

Возможно ли заменить коробку 45RFE на 545RFE


Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Chapaev, разные механически, но несильно, задняя часть отличается механически

  • 6 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Подниму тему

Что надо приобрести для замены 45 на 5-45? Кроме мозга и коробки?

Все встает без переделок?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Подниму тему

Что надо приобрести для замены 45 на 5-45? Кроме мозга и коробки?

Все встает без переделок?

45 отличается от 5-45 только мозгами. так что ничего не нужно переделывать внутренности у коробы одинаковые.

8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Дык там физически еще пятая есть! А это уже не только мозги

Кто менял, мозгов с коробкой хватит для замены?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

только мозги и ничего больше, начинка одна и та же!

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Даже не мозги, а их прошивка. CX-27 перешивали в прошлом году.

 

P.S.: Почему-то люди даже тему прочесть целиком не могут и даже инфа от Крайслера для них не указ: The primary mechanical components of the 545RFE and 45RFE are the same. Both include the same number of input clutches, the same number of holding clutches, the same planetary gear sets; they are in fact the same mechanical transmission. The difference is in the way the software is programmed into the TCM, which allows the 2C clutch in conjunction with the Overdrive clutch to be applied, thus providing a lower ratio of 0.67:1 in fifth overdrive gear, sometimes referred to as Fourth Prime.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

эххх.. вот знать бы где в новосибе могут перепрошить мозги, а то покупать мозги в сборе как то дорого да не рационально.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У дилера могут - по этому делу был TCB 03-05-00, один из шагов которого, разлочка 5-й передачи (http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_030500.pdf).

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

У дилера могут

Нету у нас дилера(((((

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Нету у нас дилера(((((

А тот что на Дачной появился, кто нибудь туда обращался?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А тот что на Дачной появился, кто нибудь туда обращался?

я первый раз про это место слышу.

Изменено пользователем yaromir
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

МАКСмоторс теперь у нас есть http://www.jeep-russ...aler/index.html

Нету там салона, вчера спецом посмотреть ездил.

  • 8 месяцев спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Даже не мозги, а их прошивка. CX-27 перешивали в прошлом году.

Вот же жь. Год назад звонил в CX27 - просили за перешивку то ли 1200, то ли 1600 р. За работой времени не было съездить и "разлочиться". Сейчас позвонил - сначала долго не понимали о чём я ("он ж физически разные!", ага). Потом всё-таки нашли своего коробочника и он дал добро. Только теперь просят уже от 3500 р. и выше. =(
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

за последние пол года, я немного углубился в тему АКПП, и теперь могу с полной уверенностью сказать что из 45 в 5-45 коробку перепрошивкой сделать не получится. Потому что у 5-45 другой блок соленойдов, свой гидроблок и соответственно другой TCM, точнее его программа. Все остальное железо одинаковое. Физически пятой передачи там нет, у этих коробок 3 передача прямая, 4 и 5 повышающие. Повышение передаточного числа достигается смыканием пакетов разных передач. Таблицу на какой передаче какие пакеты работают можно найти в ATSG или mitchell on demand. В 45 коробке физически невозможно подать давление на те пакеты, которые у 5-45 отвечают за 5 передачу.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

за последние пол года, я немного углубился в тему АКПП, и теперь могу с полной уверенностью сказать что из 45 в 5-45 коробку перепрошивкой сделать не получится. Потому что у 5-45 другой блок соленойдов, свой гидроблок и соответственно другой TCM, точнее его программа. Все остальное железо одинаковое. Физически пятой передачи там нет, у этих коробок 3 передача прямая, 4 и 5 повышающие. Повышение передаточного числа достигается смыканием пакетов разных передач. Таблицу на какой передаче какие пакеты работают можно найти в ATSG или mitchell on demand. В 45 коробке физически невозможно подать давление на те пакеты, которые у 5-45 отвечают за 5 передачу.

Хм, но ведь на том же ибее продаются блоки соленоидов и с белым, и с чёрным коннектором как взаимозаменяемые. И продаются киты TransGo для коррекции шифтов, которые идут на все - и на 45RFE и на 5-45RFE. В чём подвох?

 

Или, как минимум, что мешает заменить блок соленоидов на 01+?

Изменено пользователем Chapaev
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@Chapaev, Ничего не мешает. На ебее только картинка с черным разъемом, по факту приедет с белым. В комплекте с блоком идут две прокладки, под гидроблок 1999-2000 и под 2001-2004. Транс го делает киты не для коррекции шифтов, а для усиления. У мопар есть такой же комплект, нужен он для лечения проблемы с зависанием гидроаккумулятора при деформации прижимной пластины, в комплекте собственно и идет сама пластина (более толстая и прочная в отличии от оригинала), пружинки и резинки и поршень. Гидроаккумуляторы, пружины и прочая лабуда все одинаковое. Сама фрезеровка гидроблока отличается, что бы по разному включать нужные пакеты. В 45 коробке, точнее в ее гидроблоке, физически нет каналов для включения пакетов пятой передачи. Соответственно, ты хоть два TCM от 545 коробки поставь, но пятой передачи не появится. Так же у меня есть подозрения что бублики тоже отличаются, тут нужно потрясти владельца 545 коробки и узнать на какой скорости и на каких оборотах схлопывается бублик на 4 и на 5 передачах. Я сам хочу переделать коробку под 545, но вот по моим подсчетам получается, что дешевле купить другую с блоком TCM и просто поменять. Смысл есть заморачиваться если коробка пала смертью храбрых, то в нее сразу ставить комплект ред игл (все врикционы, блок соленойдов, транс, обманки датчика давления, и фильтры), и нужно где-то будет найти гидроблок с TCMом от 545. Тут получается следующее: полный комплект ред игл (по факту их получается 2) стоит 2100$ + доставка из штатов (450-570$), б/у гидроблок из белорусии обойдется в 22000-25000 (говорят редкий, поэтому дорогой), TCM новый оригинал порядка 23000 если б/у из штатов то 3000-5000 рублей. Если в Белоруссии покупать коробку то это порядка 45000+ 7000-8000 тысяч за блок с этой же машины. Но не нужно забывать о том что блок нужно еще и подружить с системой, тоесть прописать в него вин и его (сам блок) прописать в BCM, значит нужно искать гараж с левым дилерским доступом или сдаваться дилеру который за это попросит еще сколько-то денег.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

TCM не надо ни с чем дружить, если он с тойже машины что и коробка(или аналогичной)-никаких проблем не возникает

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@Domkrat, это зависит от версии по модуля безопасности, почти на всех европейских ничего ты просто так не поставишь, пока не пропишешь работать не будет. На американцах редко но встречается тоже, еще бывает дилеры (наши) сами включают эту функцию (не знаю зачем). В моей практике было пару таких случаев. Ещё дилеры очень любят закрывать машины для других сканеров, было пару раз, приезжал человек прописать датчики давления в шинах, первый раз спокойно все прописалось, а вот после посещения дилера, дрбэшка стала требовать дилерский пароль :-) 

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Скажу лишь по блоку соленоидов. Он 100% одинаково подходит как 45 так и 5-45, тот что с черным коннектором. А вот тот что с белым, нового образца просто доработан, обновлен, лишен минусов некоторых и к тому же он еще подходит к 68рфе, которая появилась на базе 45 рфе. И гидроблок одинаков как у 45 так и 5-45 рфе.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir, про блоки соленойдов это правильно сказал, прокладки только разные, а вот гидроблоки разные, сам лично их сравнивал. 

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а вот гидроблоки разные, сам лично их сравнивал.
интересно, если блок одинаков, почему плита разная? мне не понятно. где расположено отверстие и канал?
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir, там каналы вообще подругому  отфрезерованы. Что бы один блок подходил к разным плитам, сделано ДВЕ РАЗНЫЕ прокладки, и они идут в комплекте с блоком. В зависимости от плиты берешь нужную и ставишь. 


найди 10 отличий

 44836_2(s).jpg

1357923576_051.jpg

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Crematory, про прокладки в курсе. отличий не нашел.

6
Автомобиль: W126 500sel 1989
WJ 4.7 Lim 2002
242
Silver
Канада
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Crematory, Пириветствую , на какой скорости должна включатся 5 передача ?

Недавно поставил 45 коробку , вместо 545 , работает все замечательно !

С ув Леонид !

Изменено пользователем Leonid3102®
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@Leonid3102®, не знаю, не ездил на 545 коробке, а на 45 коробке их всего 4. четвертая включается от 80 км\ч.

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Leonid3102®, 73.8 km/h (45.86

mph)
Изменено пользователем kee
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@kee, у тебя 545 коробка? сколько оборотов тахометр показывает при скорости 80 км/ч. с заблокированным трансом? 

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Crematory,так не помню, при случае посмотрю 

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

К слову, раз уж никто не читает с первой страницы, вот ещё одно обсуждение с положительным заключением в части перепрошивки (перепрошил => 5-я появилась + немного изменились точки переключений): http://www.jeepforum.com/forum/f310/45rfe-flashed-545rfe-1086147/.

 

Вопрос - вместо перепрошивки можно просто поставить мозги коробки (TCM) от 2001-2004?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • Veles1212
    • Поликлиник
    • Acovant
    • ArtGal
    • Dataminsk
    • doktor_2003
    • nilipuch
    • Sergey Commander
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.