Перейти к содержанию

Борьба с серостью салона


Рекомендуемые сообщения

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

За более чем 3х летнюю эксплуатации своего авто - ппц как достал серый салон. Вариант, типа поменять авто - некатит, так как возможная замена мне, либо не по караману, либо "хрен я на это пересяду". Для начара решил чуть приукрасить торпеду, так как нашлепка аля карбон начала облазить, для этого купил на ебае накладки под дерево. вот что из этого вышло.

p/s сори за качество фоток, снимал на телефон, изза переезда фотик найти немогу пока :(

 

был такой

med_gallery_2828_88_399553.jpg

 

Получилось вот так

med_gallery_2828_88_493246.jpg

med_gallery_2828_88_401663.jpg

med_gallery_2828_88_302852.jpg

med_gallery_2828_88_420400.jpg

 

 

Делитесь тем, что делали сами с салоном, в плане его улучшения - так как мне на этом останавливаться нехочеться, да и всем бедет интересно.

Изменено пользователем ZloyBes
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 LTD
Город: Донской
Опубликовано
Опубликовано
:hands: ЗАЧЁТ!!!!
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ZloyBes, Понарядней получилось в любом случае!!!

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я когда к Wk пристреливался...думал кожей обшить... а потом Wj купил=)

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну перешивать салон по любому в планах, ибо эта кожа дермонтин потрескался и лопнул не нескольких местах, пока думаю в каком цвете брать.

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

Делитесь тем, что делали сами с салоном, в плане его улучшения - так как мне на этом останавливаться нехочеться, да и всем бедет интересно.

 

Супер получилось!

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Соглашусь серость может приестся,но что касается лично меня,то все эти наклейки и пластмасски под дерево- ;)

Лучше кожей и то в этих же тонах.Моё ИМХО

  • 4 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на своем Оверлэнде перешил салон кожей - верх торпедо кожей в цвет родной (темно-серой), а середины дверей, низ торпедо, середины кресел и тоннель акпп - светлой, кремовой такой. Получилось атомно, желание обновлять машину отвалилось :) попутно вкрячил электрообогрев в заднее сиденье, ибо пусть будет :) если надо фотки - сделаю и выложу

Изменено пользователем Vovanoid
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если надо фотки - сделаю и выложу

Выкладывай!!! Очень интересно взглянуть... ;)

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на своем Оверлэнде перешил салон кожей - верх торпедо кожей в цвет родной (темно-серой), а середины дверей, низ торпедо, середины кресел и тоннель акпп - светлой, кремовой такой. Получилось атомно, желание обновлять машину отвалилось :) попутно вкрячил электрообогрев в заднее сиденье, ибо пусть будет :) если надо фотки - сделаю и выложу

Естественно выкладывай, интересно все

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

пардон за качество фоток, снимал телефоном, буду выкладывать по две :)

 

Общая логика процесса: стандартный салон Оверлэнда двухцветный - светло-серый с темно-серым. Темно-серое -это верх торпеды, края обшивки сидений, обшивка кожей верха и низа дверей, а также козырька приборной доски. Светло-серое - средние части сидений, низ торпедо, середины дверей, обшивка руля и крышки подлокотника. Все светло-серое было заменено на кремовую кожу, а все темно-серое, что не было обтянуто темно-серой кожей в стандарте -дообтянули темно-серым :)

Не трогали только самый верх (горизонтальную поверхность) торпедо, ибо там подушки, и центр руля -по той же причине

post-3652-0-02109800-1321040962_thumb.jpg

post-3652-0-86697100-1321041036_thumb.jpg

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

заднее сиденье (туда заодно добавили электрообогрев)
 

post-3652-0-47266000-1321075008_thumb.jpg

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

вышивка на спинках передних сидений и крупный план подлокотника на передней двери

post-3652-0-54991500-1321075133_thumb.jpg

post-3652-0-28064600-1321075377_thumb.jpg

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

крупный план швов на пассажирской части торпедо. Цветопередача не совсем верная, ибо телефон, да еще и со вспышкой

 

швы вокруг замка зажигания

post-3652-0-35658200-1321075693_thumb.jpg

post-3652-0-51458300-1321075958_thumb.jpg

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

тоннель акпп. Вся машина шумоизолирована, а тоннель не думали, что есть смысл. При перетяжке, раз уж все равно снимали, обклеили изнутри виброшумкой, эффект потрясающий! Оказывается, через эту маленькую фигню столько шума шло!

post-3652-0-01049600-1321078048_thumb.jpg

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

общий вид

 

еще один общий вид. Ручник в стандарте был обшит тоже темно-серым, добавили светлый фрагмент на "рукоятке"

post-3652-0-63462100-1321078229_thumb.jpg

post-3652-0-94886400-1321078747_thumb.jpg

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот как-то так :) фотографии не полностью передают общее очучение, но я очень доволен. В итоге обшито все, до чего вообще можно дотянуться, кроме центра руля :) качество на отличненько, пачкается только от некоторой одежды, если она красится, но чистится чем угодно, хоть влажной тряпочкой или салфеткой. Катаюсь так уже полгода, нареканий никаких. Кроме того, как видно, была переделана рамка вокруг магнитолы (родную поменял на двухдиновую пионерку, штатные кнопки на руле сохранены), вкрячил навигатор вместо очешника на потолке. Ну и кагбэ дерево, которое в сером салоне бесило, теперь смотрится очень даже органично. Если зуд не пройдет -поменяю на шпон :)

post-3652-0-93047600-1321082754_thumb.jpg

Изменено пользователем Vovanoid
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@Vovanoid, не скромный вопрос, во сколько счастье обошлось?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Vovanoid, :up: супер, кожа это сильно :ok:

присоединяюсь к вопросу цены ради статистики :D

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

в нашем колхозе делали по дружбе, с некоторой скидкой, примерная рыночная - около 80 тыров

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@Vovanoid, Панель сверху прошита то же (по фотке так понял) как с подушками расходились?

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Vovanoid, Панель сверху прошита то же (по фотке так понял) как с подушками расходились?

 

подушка руля была оставлена нетронутой именно по этой причине. Пассажирская вылетает из горизонтальной поверхности, поэтому на эту грань панели залезли кожей всего на пару сантиметров. Параллельно верхнему шву было прорезано углубление-паз, куда был заправлен передний край кожи. То есть кожух подушки остался как был, ничем не покрыт

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@Vovanoid, Спасибо, весьма подробно :hands:

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

тоннель акпп. Вся машина шумоизолирована, а тоннель не думали, что есть смысл. При перетяжке, раз уж все равно снимали, обклеили изнутри виброшумкой, эффект потрясающий! Оказывается, через эту маленькую фигню столько шума шло!

Было у меня подозрение, что от туннеля шум идет как на Ниве. Спасибо за подсказку, сделаю себе шумку пола и туннеля тоже.

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Vovanoid, Спасибо, весьма подробно :hands:

 

установщики предлагали еще вариант все-таки затянуть все в кожу, а места под подушку пройти строчкой, чтобы ослабить для прорыва кожу в этом месте, но я от таких экспериментов с безопасностью воздержался. Тем более эстетика вроде не пострадала :)

 

Было у меня подозрение, что от туннеля шум идет как на Ниве. Спасибо за подсказку, сделаю себе шумку пола и туннеля тоже.

 

а как сделал виброшумку дверей -намного лучше заиграла музыка! :)

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Vovanoid, Слушай а на много нарядней и богаче стало выглядеть!!! Полюбому желание сменить авто отпадёт!!! :D Молодец!!! :up::up: А во что вылилось,если не секрет??!!! B)

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Vovanoid, Слушай а на много нарядней и богаче стало выглядеть!!! Полюбому желание сменить авто отпадёт!!! :D Молодец!!! :up::up: А во что вылилось,если не секрет??!!! B)

 

так все и делалось для излечения баттхерта от того, что салон -чуть ли не единственный минус этой машины :) цену указал уже, см.выше :)

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

чуть ли не единственный минус этой машины

Согласен!!! :up:

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Vovanoid, :hands: :hands: :hands: :hands:

Вот ТО ЧТО НАДО :up: :up: :up:

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

это вы еще вставленные в родные фары линзы не видели :) биксеноновые линзы вместо родного ближнего и моногалогеновые линзы на дальний :) чистый термояд :) но это уже совсем другая история... А еще было удаление катализаторов и перепрошивка, а еще, а еще, а еще :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • AlexKosh
    • MasDan
    • Kyl
    • AS8
    • Wally
    • liavitsa
    • Игорь Алейничев
    • Evgeniy1981
    • Gosudar
    • Sashander
    • MarkS
    • staer55
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.