Перейти к содержанию

Ошибка P0088


SERG184670

Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, помогите, может кто сталкивался с подобным явлением. Имеем JGC 3.0 2006 г.в. После запуска холодного двигателя и непродолжительного прогрева при нажатии на педаль газа загорается красная молния и чек, машина уходит в аварийный режим. Первое, что подумал - SWIRL, EGR или и то и другое вместе, вкупе с впускными коллекторами. После прогрева двигателя и выхода на рабочий режим после первого старт - стопа двигателя гаснет молния, а после пяти циклов старт - стоп двигателя гаснет чек. С утра все по новой. Первое что сделал - поменял топливный фильтр и промыл карбклинером датчик давления на левой (если смотреть спреди)рейке и саму левую рейку. Пока все осталось по прежнему. Теоретически предполагаю, что может быть забита обратка, но где она стоит - хз. Помогите советом куда наступать?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

на моей машин поменяли топ рейку сказали что датчик давления неисправен был...

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано

на моей машин поменяли топ рейку сказали что датчик давления неисправен был...

А как проверяли исправность датчика - какие у него выходные параметры (сопротивление или напряжение). А почему не поменяли сам датчик?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А как проверяли исправность датчика - какие у него выходные параметры (сопротивление или напряжение). А почему не поменяли сам датчик?

ошибка указывала на недостаточное давление в топ.рейке... официалы сказали что причин может быть много, но это наверно датчик и он внутри нее...поэтому меняется все вместе... поменяли по гарантии... все ок пробежал уже 20тыр...

Изменено пользователем egrman
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано

ошибка указывала на недостаточное давление в топ.рейке... официалы сказали что причин может быть много, но это наверно датчик и он внутри нее...поэтому меняется все вместе... поменяли по гарантии... все ок пробежал уже 20ты

А у меня, увы, уже нет гарантии. :( Пойду разбираться дальше

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я тоже, уже как год езжу без гарантии :rolleyes:

Изменено пользователем egrman
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано

Следующий этап - промывка топливной системы на стенде ничего не дал. :( Как была ошибка, так и осталась. Попробую поменять регулятор давления.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую.

Р0088 это одна из самых проблемных ошибок в диагностике, ибо ловить почему давления много, тяжелее, чем ловить причину недостатка давления.

Ну тут впринципе осталось немного поменять, т.к. подозреваемых осталось, два.

Это регулятор давления(левая топливная рейка по ходу движения) и квантити соленойд на ТНВД(крепится на 3-х торксах с фронтальной стороны насоса). В диагностике крайслера также указываются форсунки(фиг знает почему), воздух в системе и грязь в системе(бензин и др. загрезнители). Удачи в поиске и ессли поймаете причину отпишитесь, очень интересно.

  • 4 недели спустя...
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано

Наконец то победил высокое давление. Как оказалось неисправен регулятор давления на левой (по ходу движения) топливной рейке. Интересно что каталоги не предлагают эту деталь отдельно, а только в сборе с топливной рейкой Хотя на самой детальке выбит мерсовский код и она отдельно продается. А про цену, ответственно, и думать страшно - в Экзисте начинается с 35 тыр. Детальку саму (без топливной рейки) покупал на разборе в Питере в Евроавто(www.Euroauto.ru). Имеют много филиалов по стране

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Наконец то победил высокое давление. Как оказалось неисправен регулятор давления на левой (по ходу движения) топливной рейке. Интересно что каталоги не предлагают эту деталь отдельно, а только в сборе с топливной рейкой Хотя на самой детальке выбит мерсовский код и она отдельно продается. А про цену, ответственно, и думать страшно - в Экзисте начинается с 35 тыр. Детальку саму (без топливной рейки) покупал на разборе в Питере в Евроавто(www.Euroauto.ru). Имеют много филиалов по стране

здорово что решена проблема!еще и с малыми потерями!

если можно код запчасти и скок денег стоила?!

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано

На самом регуляторе давления выбит Мерсовский код A611 078 04 49. В экзисте данную деталь предлагают за 22460 рублей, в Мерсовском каталоге она идет в сборе с левой топливной рейкой, имеет код A 642 070 21 95, стоит это в том же экзисте от 35 до 47 тысяч. В крайслеровском каталоге регулятор давления имеет код 05175611AA и стоит от 35 до 43 тыс рублей. Можно заказать бошевский регулятор (код 0 281 002 494 стоит 4500 рублей), но неизвестно подойдет или нет. я брал на разборке по оригинальному коду, как писал выше, обошлось в 5160 рублей с доставкой в Мурманск.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
Опубликовано

Привет, чувствую я тоже попадаю :( при наступлении холодов переодически стала появлятся ошибка 0088 в сохр. статусе, машина больше 3000 оборотов не поднимает, как прогреется сбрасываю ошибку, больше не появляется, и так каждое утро. Самое интересное летом небыло ничего

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
Опубликовано

Блин парни а как узнать левый или правый датчик полетел?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

там один датчик(он трёхпроводной), второй это регулятор давления(он двухпроводной).

 

при появлении ошибки Р0088 на холодную, советую сначала проверить форсунки на утечку в обратку(самое главное на холодном моторе!!!!!)

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
Опубликовано

там один датчик(он трёхпроводной), второй это регулятор давления(он двухпроводной).

 

при появлении ошибки Р0088 на холодную, советую сначала проверить форсунки на утечку в обратку(самое главное на холодном моторе!!!!!)

Вообщем переодичность ее возникновения стала возрастать, что с холодным, что с прогретым движком, единственное заметил: если стереть ошибку потом тонуть до отсечки, появляется реже, не знаю с чем это может быть связанно, нашел датчик бошовский за 4000 р. Проверить бы этот рабочий или нет как-нибудь?

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем есть вопрос пока идет датчик, хочу уточнить он ли это

post-1818-0-74117400-1323013914_thumb.jpg

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

@Evgen_rus86, ДВС такой чистенький! смотрю подача во впуск картерных газов заглушенна!?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

это регулятор давления(двухпроводной)

Датчик давления на правой рейке(трёхпроводной)

 

других ошибок кроме Р0088 нет??? как заводится машина утром??

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
Опубликовано

@Evgen_rus86, ДВС такой чистенький! смотрю подача во впуск картерных газов заглушенна!?

Нет, я пытался, но там датчик ЕГР какойто больно сложный оказался, крепится он на двух болтах, и просто так его не заглушить, я б двумя руками ЗА!!! на хер бы он нужен...

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
Опубликовано

это регулятор давления(двухпроводной)

Датчик давления на правой рейке(трёхпроводной)

 

других ошибок кроме Р0088 нет??? как заводится машина утром??

 

Есть ошибка, по модулю зажигания, свечи не калятся совсем, но это модулю ппц пришол, может кто подскажет каталожный, а то у меня руки пока не доходят его снять и посмотреть, так вот из=за того что свечи не калятся машина при -5 не заводится совсем, но я ее не мучаю у меня вебасто стоит я ее на пол часа завожу смотрю что бы движок был хотя бы +10 +15, затем автозапуском завожу, ПРОБЛЕМ ПРИ запуске нет.

 

Опишу конкретнее что происходит с машиной, стоит же диагностика у меня по ней видно давление топлива в реальном времени, так вот при холостом ходе это где то 620-680 оборотов, давление топлива состовляет 25050 кПА это значение было летом и оно сильно не отклонялось. Сейчас, если же сбросить ошибки, наблюдаю такую картину: при заводке 25050 кПа и начинает возрастать!!! растет приблезительно +600\сек. и когда достигается давление ~50000 кПа загорается чек и мля давление ПОЧЕМУ ТО падает до стандарта чуть больше 25050 (25500 и т.д.) но при этом машина больше 3000 не подымает и соответственно толком не едет. Я для наглядности видео сниму как это происходит, скину позже. Если есть у кого идеи по этому поводу, поделитесь, да и соляра у нас норма, фильтра и прочие мелочи в порядке, я вот все таки надеюсь на датчик....

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Нет, я пытался, но там датчик ЕГР какойто больно сложный оказался, крепится он на двух болтах, и просто так его не заглушить, я б двумя руками ЗА!!! на хер бы он нужен...

не я не про ЕГР...вот видиш во впускной коллектор входит от сапуна шланг черный, у меня на фото,

в черный врезается светлый полупрозрачный шланг перетянутый хамутом,это система дополнительного маслоотделителя,

84956.jpg

 

а у тебя похоже что стоит заглушка, а картерные газы от сапуна уходят на улицу...? посмотри вот эту тему Моя ссылка

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Видео не надо, я прекрасно знаю, как это происходит.

В 70% случаев это вина регулятора давления на левой(по ходу движения) рейке, бывает и сам датчик(10%) на правой рейке, мудит. Один раз квантити соленойд был виной(стоит спереди ТНВД), но до сих пор не пойму ПОЧЕМУ, но помогло.

НУ и фиговое топливо, а также сильно ссут форсунки в обратку(последнее сопровождается ошибкой по низкому давлению Р0091 и затруднённому запуску).

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
Опубликовано

не я не про ЕГР...вот видиш во впускной коллектор входит от сапуна шланг черный, у меня на фото,

в черный врезается светлый полупрозрачный шланг перетянутый хамутом,это система дополнительного маслоотделителя,

84956.jpg

 

а у тебя похоже что стоит заглушка, а картерные газы от сапуна уходят на улицу...? посмотри вот эту тему Моя ссылка

 

АААааа нет, там бачок тоормозной чуть дальше с металической сеточкой для сбора масла, собирается - сливаю, вот

 

Видео не надо, я прекрасно знаю, как это происходит.

В 70% случаев это вина регулятора давления на левой(по ходу движения) рейке, бывает и сам датчик(10%) на правой рейке, мудит. Один раз квантити соленойд был виной(стоит спереди ТНВД), но до сих пор не пойму ПОЧЕМУ, но помогло.

НУ и фиговое топливо, а также сильно ссут форсунки в обратку(последнее сопровождается ошибкой по низкому давлению Р0091 и затруднённому запуску).

 

p0091 нету, жду датчик, спасибо

  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
Опубликовано

Празники прошли, а мой датчик как лежал на отправке в Москве так и лежит, с 3 декабря, при чем оттправлял я его ЕМС почтой, все остальные запчасти уже пришли блин обидно, решил снять этот регулятор, так как ну надоело уже ездить в аварийном режиме, думал рейку снимать придется что бы добраться до него, оказалось рейку можно не снимать, пое*баться пришлось, снял:

post-1818-0-80554000-1326270895_thumb.jpg

Собственно сам датчик:

post-1818-0-41977100-1326271389_thumb.jpg

Чистил очистителем карбюратора + компрессор, изночально вот этот центральный "писюнец" подклиневал, после чистки заметно лучше стал "ходить", собрал все обратно, прокачал топливную, сбросил ошибку, больше не появлялась!!! Появилась другая =( теперь когда газуешь до отсечки (4500) вылазиет 0087 (давление топлива слишком низкое), но после чистки можно хоть ездить в нормальном режиме, до этого чек сразу после заводки горел, ну вот жду датчик менять все равно буду.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
Опубликовано

Ураааааааа!!! Только сегодня ругался на почту, видать услышали, пришол датчик мой, успешно поменял, бошевский один в один с мерсовским!!! не хрен платить в 4 раза больше! да кстати вот этот "писюнец" который по центру датчика в старом регуляторе крутится, а в новом нет, думаю может это выроботка хрен знает, вообщем поменял датчик и все стало зае*сь, на любых оборотах, при любом движении машинка летит =) Цена вопроса - 4500 рублей + месяц ожидания. Всем спасибо за помощь! :up:

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Ураааааааа!!! пришол датчик мой, успешно поменял, бошевский один в один с мерсовским!!! не хрен платить в 4 раза больше! Цена вопроса - 4500 рублей + месяц ожидания. Всем спасибо за помощь! :up:

кинь ссылку на датчик где брал или каталожный номер?

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

кинь ссылку на датчик где брал или каталожный номер?

+1 =)

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
Опубликовано

Заказывал на emex.ru код - 0 281 002 494 :up:

  • 2 года спустя...
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Ситуация такая,предыдущий хозяин данного авто долго не менял топливный фильтр (около 80000 пробега,узнал в последствии) и это вылезло в том,что машина падала в аварийный режим и не ехала больше 2000 оборотов.Ошибка висела маленького давления в рампе,заменил фильтр и всё стало норм,но после пробега тысяч 15 то-же самое вылезло,опять падает в аварийный режим но ошибка уже слишком большого давления в рампе (P0088).холодная сразу падает,после прогрева глюк вроде уходит.что менять и что смотреть ума не приложу,всю жизнь ездил на бензине и там знаю всё,а тут дизель.

Опубликовано

Ну и смените еще раз фильтр. Тем более по пробегу уже пора. А там уже дальше видно будет думать на регулятор давления или нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • Джордж
    • Протектор
    • sten740
    • igor 050
    • up6
    • tracker99
    • Voldemarych
    • ПавелХ
    • avtovlg
    • MishGun
    • buzz
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.