Перейти к содержанию

Ошибка P0088


SERG184670

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано

может кто опишет какое давление показывает на холостых и куда оно должно меняться. у меня так, машину заглушил давление падает почти в ноль , а через минут10 вобще в рампе пусто

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

ТНВД тут не причем она у нас давит всегда с одной силой а клапан регулирует непосредственно давление в рейках скидывая излишки в обратку в туже куда скидывают излишки форсунки если в обратке возникает излишнее давление топлива из за льющих в обратку форсунок клапан не справляется с лишним давлением в итоге ошибка 0088 ... ну или банально клапан вышел из строя.

Эм... Тут что то несвязное... Во-первых, тнвд должен изменять давление в рампе, иначе как ппри разгоне впрвскивать больше топлива? Если просто больше открыть форсунку при том же девлении, то не будеи нужного распыления.

Во-вторых если льют форсунки, то с каким давлением может несправляться клапан? Форсунки и так его скидывают слишком много, отсюда и заводится плохо авто при неисправном клапане на форсунках.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


может кто опишет какое давление показывает на холостых и куда оно должно меняться. у меня так, машину заглушил давление падает почти в ноль , а через минут10 вобще в рампе пусто

 

Включил зажигание, лаунч показывает давление 6.5бар. Ключ на старт и давление подскакивает до 250бар и стоит практически ровно на ХХ( +/-2-3бар). Если газануть, давление значительно поднимается (до 1000бар, если верить лаунчу). Глушу и давление в течении нескольких секунд снова падает до 6.5бар.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Тоже лаунчем сегодня смотрел. Ключ на старт и давление подскакивает разом до 6, потом секунд 10 колеблется от 4,5 до 6. Потом останавливается на 6. Завожу, а там кардиограмма секунды на 4. Потом вроде выравнивается но давление скачет +-6 атм от 250. Если прямо на работающем двигателе отключить маф, то прыганье утихает до+-3 атм. Когда нажимаю на педаль(хоть плавно хоть резко) идет провалл по давдению. Всегда по разному, максимум до 160 минимум до 190. Потом скачек резкий верх. Потом утихает синусоидально относительно 250 около двух секунд. Если заводить сразу со снятым мафом, то сначала накачивает 6 атмосфер так же секунд 10, но заводиься без кардиограммы. Провалы так же есть если на газ жать. Есть у кого клапан жавдения в рампе попробовать поставить? А то купить бош за 10 тысяч и промахнуться - так ссебе перспектива. Один датчик рабочий уже валяется просто так.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Эм... Тут что то несвязное... Во-первых, тнвд должен изменять давление в рампе, иначе как ппри разгоне впрвскивать больше топлива? Если просто больше открыть форсунку при том же девлении, то не будеи нужного распыления.

Во-вторых если льют форсунки, то с каким давлением может несправляться клапан? Форсунки и так его скидывают слишком много, отсюда и заводится плохо авто при неисправном клапане на форсунках.

Давление тнвд и давление в рейке разные понятия.. у нас клапан регулирует давление.

Если льют форсунки то давление в рейке и обратке стремятся к равному значению поэтому и нет давления и распыления.)))

 

 Есть у кого клапан жавдения в рампе попробовать поставить? А то купить бош за 10 тысяч и промахнуться - так ссебе перспектива. Один датчик рабочий уже валяется просто так.

чтобы не промахнутся диагностика форсунок всех...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано

заменил клапан. изменилось только что стал качать на не заведеном авто до 6. когда заведется то по давлению кардиограмма от 220 до 270 если верить телефону

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Датчик давления не менял?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Яшка Цыган,Не только через клапан давление может сбрасываться ...но и с обраток форсунок .. у меня было так все плохо что при включении просто зажигания через обратку трех форсунок прям лилось. Так что диагностика форсунок на слив в обратку.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано

Датчик давления не менял?

не менял, он вроде как кажет при наборе оборотов провала нет.

@Яшка Цыган,Не только через клапан давление может сбрасываться ...но и с обраток форсунок .. у меня было так все плохо что при включении просто зажигания через обратку трех форсунок прям лилось. Так что диагностика форсунок на слив в обратку.

форсы уже диагностированы, все норм. смотрю еще на тнвд есть регулятор давления- может кто менял его  

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Сегодня ездил к диагностам-дызелистам. Развели руками. Один мужик сказал что где то воздух подсасывает. Но они искать отказались. Говорят дымом (или чем то там) нужно делать. Они этого не делают. Пытались на форсы грешить, но на кучу моих вопросов ответить не смогли, к сожалению. КТМ (С?) не показал ничего.
Вопрос к людям, обладающим сканерами - какой расход у вас маф показывает? На холостых у меня 300. Мужик на предыдущем жыпе с 2,7 сказал, что это мало, что у него на холостых 700+-

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано

Вопрос к людям, обладающим сканерами - какой расход у вас маф показывает? На холостых у меня 300. Мужик на предыдущем жыпе с 2,7 сказал, что это мало, что у него на холостых 700+-

у меня показывает на холодную 15.5 г/с  на прогретом 14.5 г/с дмрв новый

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А чем смотрел? У меня какая то другая единица измерения

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано

программа обд доктор на телефоне

 

если перевести в кг получается 54 примерно. обороты 620

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Киров
Опубликовано

Чек и молния обороты не более 2000 ошибка Р0088.  Регулятор давления в левой топливной рампе. Снял постучал молоточком поставил обратно  вроде работает.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP GC 2006
Город: Tallinn
Опубликовано

Поменял топливный бак и выскочила проблема р0088, кто поможет советом?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Присоединюсь к вопросу.

После снятия бака и устранения "пригоревшего" контакта питания насоса стала периодически 0088 выскакивать.

В первый день рампа вроде адаптировалась, потом все неделю было неплохо. Сегодня опять с утра и вечером 0088 вылезла. 

 

Сегодня еще раз прокачал воздух в фильтре. Кстати, а куда он уходит, если система завоздушена была?

Менять регулятор давления? Хана ему?

Или почистить его сперва? Снимается он легко, ничего не мешает?

А с чего он стал так хандрить? Грязи вроде небыло, перед рассоединением трубок вроде промывал все очистителем. 

Фильтр топливный прошел 6000 км всего, последняя заправка Несте и ГПН...

 

Спойлер

Screenshot_20190405-180227.thumb.png.8ca426841ffbe8dd04ddf9201760e29d.pngScreenshot_20190405-180108.thumb.png.de2987a6429398a262cf5e07802b1d98.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Главное чтобы это именно он, посмотри в ютубе его почистить можно ультразвком винсом, если не поможет на замену.

вообще надо диагностикой смотреть как у тебя давление создается, грамотный диагност с сканером бош определит в чем проблема.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
12 часов назад, ASAT сказал:

Кстати, а куда он уходит, если система завоздушена была?

У нас не бывает проблемы завоздушивания. Что куда уходт неизвестно. Но завоздушить нас нельзя.

12 часов назад, ASAT сказал:

Снимается он легко, ничего не мешает?

Снимается легко.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну по факту отпишусь тут еще.

Отчет на драйве выложил - https://www.drive2.ru/l/528019844470145436/ 

 

Снять не так просто. Пока не ослабил болты рампы, болт крепления трубок топливопроводов у масляного фильтра, пока не открутил 2 трубки питания форсунок и трубку перехода на вторую голову, нечего и думать о том чтобы вытащить регулятор из рампы )))

 

Смена регулятора дала похожий пилообразный график регулятора в процентах. Но роста давления небыло отмечено. Видать мой все-таки потихоньку начинает подглючивать. Был хорошо промыт и продут. Отложен в запас.  

Вечерняя поездка по городу и области не выявила никаких проблем с топливом. 

Правы были похоже те, кто говорил, что если залез в бак, возможно придется менять регулятор )))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: jeep
Город: петропавловск
Опубликовано

Парни прошу помоши .Машина простояла с марта месяца в морозы завел на летней солярке выскочила ошибка p0088 На данный момент выше 2000 оборотов не подымает  двигатель колбасит,  На холостых   машина работает ровно   но  через 5минут   самопроизвольно может пойти дым то сизый то с белизной     ипоменял дозатор  регулятор   форсы на стенде проверяли типо все ок  Обратил внимание по лаунчю при повороте ключа давление накачивает  4.3bar падает до 2бар  скачкообразно  инфу снимал с такого же чероки у него 6.5 падает 4.5  

Screenshot_20190816-055157_X-DIAG PRO3.jpg

Изменено пользователем bagzi
Добавления файла
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ошибку надо скинуть, тогда обороты вырастут. График насоса не показатель, но возможно подкислились контакты на нем. Надо проверить давление манометром ручным.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep
Город: петропавловск
Опубликовано

Ошибку скинул насос тоже поменял  снимал инфу с  другого чероки у него насос  показывает 6.5 и падает до 4.5  по графику  у нас вроде тнвд отсекает давление? Кстати бак с насосом снимал проверял без насоса тоже показания 4.3 до 2  падает

Изменено пользователем bagzi
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Может действительно как поизучать ТНВД повнимательней? Может он хандрит? Или подсасывает воздух? Попроскать его...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep
Город: петропавловск
Опубликовано

В устройстве тнвд нашел переспускной клапан  вот под таким номерком - Bosch F 00N 201 320
Перепускной клапан попробую поменять

 
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
В 17.08.2019 в 21:42, bagzi сказал:

В устройстве тнвд нашел переспускной клапан  вот под таким номерком 

За что он отвечает? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep
Город: петропавловск
Опубликовано

Поменял  ничего не помогло поеду обратно форсы повезу по ходу  на проверки форсов  на обманули 

Screenshot_20190829-113857_X-DIAG PRO3.jpg

Screenshot_20190829-100014_X-DIAG PRO3.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep
Город: петропавловск
Опубликовано

Парни как понять какие форсы мозга компосируют ,форсунист задолбил в четыре штуки свои руки и типо все тест план проходят? Или искать нормальный стенд но, что то я сомневаюсь  что в моем регионе ,что то есть основная масса японоводы. 

Изменено пользователем bagzi
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

коррекция 4  + 2.25 

 

Любое отклонение баланса в пределах:
+/- 1.5 - укладывается в допуски
-/+ 2.0...3.0 - начало проблем, либо они уже есть, но машина, как правило, ещё работает нормально
свыше 4.0 - однозначно проблемы
 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Max300
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 609
    • Максимум онлайн
      1 983

    FinSPb
    Новый пользователь
    FinSPb
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.