Перейти к содержанию

Новый Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD из Австралии


den_oks

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Honda Jazz
Honda Accord Euro
Jeep Grand Cherokee WK2
Laredo
CRD
Город: Canberra
Опубликовано

Добрый день всем,

 

Решил поделиться своими впечатлениями:

 

В общем встал вопрос о покупке нового авто:

 

К выбору подходил очень серъезно, поскольку был достаточный опыт вождения маленьким авто, выбирал машины из среднего сегмента и выше, все машины тестировал не менее 40 минут. Для меня важными критериями при отборе были:

- надежность

- комфорт при поездках на дальние расстояния

- разумная динамика в городе

- ну и цена (куда без этого)

 

Я приверженец японских авто, конкретно "Honda", поскольку за все время эксплуатации вообще проблем никаких не было, проходил 1 раз в полгода ТО (копеечное 100-200 долларов даже по гарантии ничего не меняли), и был доволен на все 100, я из категории людей, как говорится сел и поехал (ничего не знал и знать не желаю о: типах мостов и марок раздаток, особенностей работы турбин и прочее, хотя инженер по образованию и если прижмет...), считаю этот подход правильным, пусть каждый занимается своим делом и жить будет проще... Более того, никто из граждан себе этим голову не забивает, разговор об авто проходит примерно так: "Как машина?" - "Мне нравится.." или "Как машина?" - "Это говно сломалось.." и человек меняет марку, никто не будет ломать голову почему: это забота дилера... Лан по делу:

Сначала я выбирал из седанов, тестировал (по приоритету):

- Nissan Maxima (Teana в России) - роскошный салон, двигатель 3.5, богатый набор опций, доступная цена..

- Honda Accord Euro - суперская управляемость, удобен, ему бы движок помощнее, был бы суперавто, цена выше Nissan при одинаковой комплектации

- Toyota Aurion - очень динамичный и быстрый, управляется похуже Accord'а, но главный недостаток - салон, стошнило, кто-то говорил "кнопки как у бабушкиной радиолы из 80-х", согласен...

- Holden Commodore SV6 (что-то наподобие Opel Omega) - мощный, быстрый движок 3.6, ужасное качество сборки, материалов, к концу поездки движок взвонял, показал расход 20л на 100 :(((

- Suzuki Kizashi - вариатор громкий на низах, тачка так себе

 

Зашел в салон Kia хотел потестировать новую Optima, хотя для себя уже понял седан с двиглом менее 3л, по динамике, что Hyundai Getz 1.6... Как раз на Optim'е кто-то уехал, предложили подождать... Увидел новенький Sportage Platinum 2.0 Turbodiesel, с кожей и стеклянной крышей, внешне понравился, залез, подергал ручки, поморгал фарами... клево.. На моргание фар прискакала менеджер, по имени Kit (я ее потом называл Kit Kat, на что она ржала как ненормальная :)) ).. Короче, чем ждать говорю, поехали покажешь свого зверя... Машина понравилась.. 6 ступеней коробка.. Diesel прет уверенно, легок на подъем и в обгонах, KitKat хихикает рядом... Клево... Я ей говорю давай начистоту: Хорошая машина? Она сказала: машина новая, но все Киа, несмотря на 5 лет гарантии, страдают износом в механике и подвеске, что в принципе совпало с моими данными, и сказала, что дизель по ресурсу в 2 раза дольше, что порадовало... Приехали, я забыл про Optima, мы начали говорить о цене: $43K(AUD), из чего я сделал вывод что по любому уломаю ее на 40 под конец года... По ходу дела: дизель шумноват, и салон, несмотря на кожу с люками, все таки простоватый - а ля Cerato... Короче решил для себя посмотреть конкурентов:

- Hyundai ix35 салон по сравнению со Sportage и меньше и проще (даже не стал тестировать)

Были также Renault Koleos (уже внешне не понравился) и Toyota Kluger (в России Highlander), тот же салон и нет дизеля...

 

Тут я попал в Jeep...

 

Грандея не рассматривал (я человек простой), Покатался на Cherokee, не понравился... Шумный очень, в городе движок вялый... Но салон просто прелесть (нашел свой тип как говорится), и на дальние расстояния лучше не придумаешь.. Приехал, вылез, катался один, подошел менеджер, спросил мое мнение, ну я так и так (Шумный очень, в городе движок вялый) добавил только, что вроде на скорости в 120 на длинной волне (раскачка вверх-вниз) руль вроде болтает свободно очень...

Он подвел меня к грандею и сказал: "Тебе надо попробовать это"... Ездил на Grand Cherokee Limited 3.0 turbodiesel... С момента, как я открыл дверь

я что называется влюбился в авто (слышал часто, но не понимал что это такое)... Салон просто на уровне premium, комфортно, нажал кнопку - такого тихого двигателя отродясь не слышал (даже бензинки шумнее, не говорю про diesel) - кто-то тут сравнивал с Opel Corsa смешно стало (может Corsa и будет тише на стоянке в лесу, чем Грандей с педалью в пол, но и то будет слышно как птички щебечут, а Corsa потрескивает от статической деформации :rolleyes: ), как в тумане плавно порулил куда-то (подвеска QuadraLift). Вот говорят гармония - ты и авто, просто растворился... Изменил нахрен все подходы к выбору авто, из тачки не хотел вылезать даже... Ниче менеджеру не сказал, уехал... Лан по существу: конечно ему по управляемости за Accord'ом не угнаться, чувствуется высота и масса при входе в поворот.. Машина оказалась больше по размеру, нежели ожидалось, в городе крутиться неудобно (могли конечно камер повтыкать спереди, еще лучше побокам, а не только сзади)... Короче менеджер позвонил через 2 дня, беру Laredo 3.0 CRD, белый, (Quadralift в опциях, плевать на проблемы с ней - гарантия 3 года), всего $53,625 AUD (около 1,6 в рублях, $15k разница с Kia без кожи и люка которая 400-450 в рублях смешно), заплатил депозит (смешные же $500), будет в конце ноября, жду как озабоченный блин...

 

По ходу дела: в 2011 году машина признана внедорожником года тут, Продажи Grand Cherokee выросли более чем в 2 раза, чем обусловлены очередь на данное авто не только в России, но и в Australia.

 

Резюме: Я подошел к покупке данного авто переходя из более низкого сегмента рынка, конкурентов здесь просто нет (дорогие Limited и Overland плохо берут; Laredo-львиная доля продаж). Конкурентами у JGC в Australia считается Audi Q5, BMW X5, которых американец сделал вместе взятых по итогам Августа ... Audi пока лидирует по итогам года, но Jeep продается сравнительно недавно... Только 1 нашел недостаток: коробка 5ст. (у Kia и то 6 не говоря о Audi с BMW)

Ну и цены:

- Audi Q5 ~70K за 3.0 TDI (комплектация побогаче, продвинутая коробка)

- BMW X3 ~80K за 3.0 TDI

- BMW X5 ~100K за 3.0 TDI

- Jeep Grand Cherokee 53,625 Laredo 3.0CRD (+ Quadralift)

 

P.S. Все конечно IMHO, касательно моих предпочтений, условий и дорог не российских (Не в обиду никому)

Изменено пользователем den_oks
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Honda Jazz
Honda Accord Euro
Jeep Grand Cherokee WK2
Laredo
CRD
Город: Canberra
Опубликовано

@den_oks, Привет! Вливайся :alko2: Отличный расказ!

 

Ага, вот и файлы нашел как подгрузить...

 

Cheers!!! :alko2:

post-7947-0-90478900-1319513079_thumb.jpg

post-7947-0-43776700-1319513107_thumb.jpg

post-7947-0-06526500-1319513132_thumb.jpg

post-7947-0-42234100-1319513142_thumb.jpg

post-7947-0-73017300-1319513156_thumb.jpg

post-7947-0-91400400-1319513169_thumb.jpg

post-7947-0-00410900-1319513183_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Honda Jazz
Honda Accord Euro
Jeep Grand Cherokee WK2
Laredo
CRD
Город: Canberra
Опубликовано

@den_oks, Эх всё отлично... ток вот руль не правильный)))

 

Руль зачетный, я живу в Australia и езжу с левой стороны...

 

Только VIN левый в договоре я проверял вроде...

RBO_D7869.pdf

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Я в курсе про Австралию))) Вернеее сказать правильный)))) Тоесть правый как у япоффф..я про это :crazy:

 

Ну про VIN я не советчик... ща ГУРУ проснутся и скажут :rolleyes:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Honda Jazz
Honda Accord Euro
Jeep Grand Cherokee WK2
Laredo
CRD
Город: Canberra
Опубликовано

Я в курсе про Австралию))) Вернеее сказать правильный)))) Тоесть правый как у япоффф..я про это :crazy:

 

Ну про VIN я не советчик... ща ГУРУ проснутся и скажут :rolleyes:

 

Ага, я не понял: ПРАВильнЫЙ РУЛЬ :rolleyes:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7
Город: Москва
Опубликовано

@den_oks, рассказ конечно подробнейший))))) Радуйся приобретению и пополняй наши ряды!!!! Добро пожаловать!!)))) :hands:

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

@den_oks, Привет! Вливайся :alko2: Отличный расказ!

+1

вэлкам!!!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

@den_oks, Эх всё отлично... ток вот руль не правильный)))

Не согласен! Скорее всего это просто тюнинг такой индивидуальный! Сразу у диллера заказываешь - на заводе делают. :lol2:

За рассказ - респект! :up:

ЗЫ: Ни когда не видел Гранд с правым рулём! :hands:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Honda Jazz
Honda Accord Euro
Jeep Grand Cherokee WK2
Laredo
CRD
Город: Canberra
Опубликовано

Не согласен! Скорее всего это просто тюнинг такой индивидуальный! Сразу у диллера заказываешь - на заводе делают. :lol2:

За рассказ - респект! :up:

ЗЫ: Ни когда не видел Гранд с правым рулём! :hands:

 

Идея мне нравится, заказать с завода праворучку, и на Сахалине корешиться с местными японцами :crazy: IMHO народ это оценит!!! Зауважают :up:

 

Спасибо за поздравления всем откликнувшимся!!! :alko2:

Изменено пользователем den_oks
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

@den_oks,Привет живущим вверх тормашками :up:

Зы Мечта с детства жить в Австралии :)

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

@den_oks, Ден,давай на своём Гранде возвращайся в Россию...будешь единственным на вс ю страну с такой тачкой!!! :lol2::up::up::up:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

@den_oks, Ден,давай на своём Гранде возвращайся в Россию...будешь единственным на вс ю страну с такой тачкой!!! :lol2::up::up::up:

 

 

"...такая только у меня и у майкла джексона..." )

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день всем,

 

Решил поделиться своими впечатлениями:

 

В общем встал вопрос о покупке нового авто:

 

К выбору подходил очень серъезно, поскольку был достаточный опыт вождения маленьким авто, выбирал машины из среднего сегмента и выше, все машины тестировал не менее 40 минут. Для меня важными критериями при отборе были:

- надежность

- комфорт при поездках на дальние расстояния

- разумная динамика в городе

- ну и цена (куда без этого)

 

... Короче менеджер позвонил через 2 дня, беру Laredo 3.0 CRD, белый, (Quadralift в опциях, плевать на проблемы с ней - гарантия 3 года), всего $53,625 AUD (около 1,6 в рублях, $15k разница с Kia без кожи и люка которая 400-450 в рублях смешно), заплатил депозит (смешные же $500), будет в конце ноября, жду как озабоченный блин...

Поздравляю!!

Добро пожаловать в клуб!!!!

Буду в Австралии - созвонимся )))

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Привет!

Поздравляю с покупкой. Отличный аппарат :up:

 

П.С. Я тоже праворульный, только предыдущего поколения.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Honda Jazz
Honda Accord Euro
Jeep Grand Cherokee WK2
Laredo
CRD
Город: Canberra
Опубликовано

Да конечно, звоните, без проблем...

 

Дилер звонил сегодня, машина будет в течении недели, как получу отпишусь и фотки новые выложу...

:ok:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Honda Jazz
Honda Accord Euro
Jeep Grand Cherokee WK2
Laredo
CRD
Город: Canberra
Опубликовано

Добрый день всем,

машина пришла во вторник 8-го ноября, съездили на море, обкатали (включая 30 км по шоссе)...

пробег 840 км, ощущений море, эмоции положительные немного деталей к тест драйву:

- руль мягкий совсем, нужно держать и постоянно контролировать

- коробка задумчивая, сказали что адаптация пройдет через пару тысяч пробега (если нет, буду перешивать) поэтому в городе езжу только в режиме SPORT, не нашел правда как установить этот режим по умолчанию, так что после каждого запуска кручу колесик

- также не нашел, как на пневме режим парк устанавливался автоматически, напрягает каждый раз нажимать на кнопку, к тому же через раз забываю

- также при подключении iPod поиск дорожек с руля не нашел... Пока искал из 80 гБ музыки то что мне нужно через экран, неслабо напряг и себя и соседей по дороге...

- от пневмы впечатлнения двоякие, на скорости мелочи глотает на УРА, на крупных ямах слышен снизу стук...

- после Honda Accord водить нужно аккуратнее, но уже почти привык, даже паркуюсь без напряга, но пока еще аккуратно...

- дизель показывал 11.3 расход в городе, после поездки на море (500 км по большей части 105-110 км/ч) 9.4 так что соляра карман пока не тянет... При продаже залили бак, на нем еще км 100 протяну, хотя показывает 150...

 

А вообще конечно просто кайф... Тихо, солидно, достаточно резво для машины такого класса...

 

фото что не влезли...

Машина большая, фото делал для сравнения с остальными авто...

post-7947-0-03235200-1321240257_thumb.jpg

post-7947-0-66092000-1321240261_thumb.jpg

post-7947-0-57163000-1321240264_thumb.jpg

post-7947-0-52529100-1321240267_thumb.jpg

post-7947-0-16273400-1321240271_thumb.jpg

post-7947-0-09029100-1321242368_thumb.jpg

post-7947-0-11188500-1321242371_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

- после Honda Accord водить нужно аккуратнее, но уже почти привык, даже паркуюсь без напряга, но пока еще аккуратно...

 

А почему после Аккорда на Джипе надо аккуратно? Я как раз наоборот расчитываю, что после Аккорда на Джипе легче ездить будет (парковка к бордюрам, различные стыки и латки на дорогах, рельсы и т.д.).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Touareg NF 2012
Город: Москва
Опубликовано

А почему после Аккорда на Джипе надо аккуратно? Я как раз наоборот расчитываю, что после Аккорда на Джипе легче ездить будет (парковка к бордюрам, различные стыки и латки на дорогах, рельсы и т.д.).

Наверно речь идет о резких маневрах (перестроениях, поворотах и т.д.).

Одно дело Аккорд - почти эталон управляемости для переднеприводного авто, а тут 2,5 тонны с явным перевесом в сторону задней оси и валкостью при резких поворотах.

Ссылка на комментарий
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Оффтоп... Летом пересел с восьмого Аккорда на Гранд... Действительно, нужна некоторая аккуратность и внимательность, т.к. рулится Гранд абсолютно по-другому. Но с точки зрения ям и бордюров проблем, можно сказать, вообще не стало... ))

 

P. S. Александр-Пятигорск: привет с accord-russia... ))

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Touareg NF 2012
Город: Москва
Опубликовано

Оффтоп... Летом пересел с восьмого Аккорда на Гранд... Действительно, нужна некоторая аккуратность и внимательность, т.к. рулится Гранд абсолютно по-другому. Но с точки зрения ям и бордюров проблем, можно сказать, вообще не стало... ))

 

P. S. Александр-Пятигорск: привет с accord-russia... ))

 

Оффтоп: А у меня тоже на машине рамки accord-russia :blush::up:

 

Похоже - это уже тенденция, пересаживаться с Аккорда на Гранд :rolleyes:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Honda Jazz
Honda Accord Euro
Jeep Grand Cherokee WK2
Laredo
CRD
Город: Canberra
Опубликовано

А почему после Аккорда на Джипе надо аккуратно? Я как раз наоборот расчитываю, что после Аккорда на Джипе легче ездить будет (парковка к бордюрам, различные стыки и латки на дорогах, рельсы и т.д.).

Ну я имел ввиду что аккорд держит дорогу, подвеска практически как у спорткара, я сдуру на большом ирокезе вошел в первый же поворот по привычке на скорости и с газком еще... руль ватный... еле еле удержался... аккуратно, потому что на этом корабле легко кого нить зацепить, когда сидишь в полоске, особенно когда 2 полосы уходят в поворот парралельно, посадка высокая и на этом корабле легко не заметить кого нить типа мотоцикл... Но я уже попривык вроде... Хотя руль как я сказал ватный совсем, надо в руках держать и контролировать внимательно... Ну а парковка... хех.. мы в разных измерениях живем, когда паркуешся на бордюре то грандейка тут бесподобен... Легкий качок кузова... И ты на газоне, но вот на городском паркинге есть местечко, надо по быстрому заскочить, а у него ширина практически с парковочное пятно, от капота 1 метр до препятствия, но тебе с места кажется, что зацепишь... Вот и проявляю аккуратность, но это дело привычки, хотя всерьез подумываю поставить камеру спереди, на худой конец штатные датчики (600 долларов, на Laredo они не ставятся), камера сзади выпуклая не охватывает углы и создает обманчивое впечатление немного... Но все это мелочи... Дело привычки... Проблема с пересадки с одного авто на другое (всегда найдется что-то не так... Типа под рулем переключатель всего один и тот слева...)

 

Короче тачка класс... Совсем другой уровень... Комфорт и мощь в одном флаконе... Не хуже аудей или меринов... При цене в 2 раза ниже... Ущерб управляемости в обмен на внедорожные качества, я был к этому готов... От машины в восторге и я и сын, даже как бы в жизни что-то поменялось, машинку люблю, чего и вам желаю...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Здорово пишешь, Денис.

Передние датчики поставь, делает жизнь изрядно проще, хотя пока сам не попробовал считал их излишними

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет den_oks.

а навигация есть в твоем авто?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 352 гостя (Посмотреть всех)

    • Вальдемар
    • Алекс Фарис
    • tracker99
    • Евгений К.
    • Junkie
    • А Рахманов
    • Евгений 77
    • serg102
    • Serjrost
  • Бортжурналы


    1. Когда к нам в TRS Motors привезли синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 тысяч километров, ситуация казалась непростой. Владелец жаловался на странное поведение автомобиля и подозрительное состояние технических жидкостей. Диагностика показала критическую проблему - масло двигателя и антифриз смешивались между собой, что создавало реальную угрозу для силового агрегата. Подобные проблемы характерны для некоторых моделей Jeep, особенно после длительной эксплуатации. Смешивание жидкостей происходит из-за выхода из строя теплообменников - специальных элементов, которые отвечают за температурный режим работы двигателя и коробки передач. В нашем случае потребовалась замена обоих теплообменников: моторного и коробочного.

      Процесс восстановления: от диагностики до замены

      Работа заняла 10 дней - срок, который можно считать рекордным для такого сложного ремонта. Сначала мы полностью сняли и разобрали поврежденные теплообменники. Важно было не просто заменить их, но и тщательно промыть все системы, чтобы удалить остатки смешанных жидкостей. Моторный теплообменник отвечает за охлаждение масла двигателя, а коробочный - за температурный режим трансмиссии. Оба узла в этом Jeep Compass не имели отдельных радиаторов, что усложняло задачу. После установки новых деталей мы провели многократную промывку систем и только затем залили свежие технические жидкости.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      После завершения всех работ Jeep Compass буквально ожил. Исчезли все симптомы неправильной работы двигателя, нормализовался температурный режим. Этот случай наглядно показывает, как важно своевременно обращать внимание на любые необычные симптомы в поведении автомобиля. Для владельцев Jeep мы особенно рекомендуем регулярно проверять состояние технических жидкостей. Смешивание масла и антифриза - проблема, которая может привести к серьезным последствиям, включая капитальный ремонт двигателя. Лучшее решение - проходить диагностику при первых же признаках неисправности.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 535
    • Максимум онлайн
      1 398

    AG315
    Новый пользователь
    AG315
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.