Перейти к содержанию

Новый Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD из Австралии


den_oks

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Honda Jazz
Honda Accord Euro
Jeep Grand Cherokee WK2
Laredo
CRD
Город: Canberra
Опубликовано

Добрый день всем,

 

Решил поделиться своими впечатлениями:

 

В общем встал вопрос о покупке нового авто:

 

К выбору подходил очень серъезно, поскольку был достаточный опыт вождения маленьким авто, выбирал машины из среднего сегмента и выше, все машины тестировал не менее 40 минут. Для меня важными критериями при отборе были:

- надежность

- комфорт при поездках на дальние расстояния

- разумная динамика в городе

- ну и цена (куда без этого)

 

Я приверженец японских авто, конкретно "Honda", поскольку за все время эксплуатации вообще проблем никаких не было, проходил 1 раз в полгода ТО (копеечное 100-200 долларов даже по гарантии ничего не меняли), и был доволен на все 100, я из категории людей, как говорится сел и поехал (ничего не знал и знать не желаю о: типах мостов и марок раздаток, особенностей работы турбин и прочее, хотя инженер по образованию и если прижмет...), считаю этот подход правильным, пусть каждый занимается своим делом и жить будет проще... Более того, никто из граждан себе этим голову не забивает, разговор об авто проходит примерно так: "Как машина?" - "Мне нравится.." или "Как машина?" - "Это говно сломалось.." и человек меняет марку, никто не будет ломать голову почему: это забота дилера... Лан по делу:

Сначала я выбирал из седанов, тестировал (по приоритету):

- Nissan Maxima (Teana в России) - роскошный салон, двигатель 3.5, богатый набор опций, доступная цена..

- Honda Accord Euro - суперская управляемость, удобен, ему бы движок помощнее, был бы суперавто, цена выше Nissan при одинаковой комплектации

- Toyota Aurion - очень динамичный и быстрый, управляется похуже Accord'а, но главный недостаток - салон, стошнило, кто-то говорил "кнопки как у бабушкиной радиолы из 80-х", согласен...

- Holden Commodore SV6 (что-то наподобие Opel Omega) - мощный, быстрый движок 3.6, ужасное качество сборки, материалов, к концу поездки движок взвонял, показал расход 20л на 100 :(((

- Suzuki Kizashi - вариатор громкий на низах, тачка так себе

 

Зашел в салон Kia хотел потестировать новую Optima, хотя для себя уже понял седан с двиглом менее 3л, по динамике, что Hyundai Getz 1.6... Как раз на Optim'е кто-то уехал, предложили подождать... Увидел новенький Sportage Platinum 2.0 Turbodiesel, с кожей и стеклянной крышей, внешне понравился, залез, подергал ручки, поморгал фарами... клево.. На моргание фар прискакала менеджер, по имени Kit (я ее потом называл Kit Kat, на что она ржала как ненормальная :)) ).. Короче, чем ждать говорю, поехали покажешь свого зверя... Машина понравилась.. 6 ступеней коробка.. Diesel прет уверенно, легок на подъем и в обгонах, KitKat хихикает рядом... Клево... Я ей говорю давай начистоту: Хорошая машина? Она сказала: машина новая, но все Киа, несмотря на 5 лет гарантии, страдают износом в механике и подвеске, что в принципе совпало с моими данными, и сказала, что дизель по ресурсу в 2 раза дольше, что порадовало... Приехали, я забыл про Optima, мы начали говорить о цене: $43K(AUD), из чего я сделал вывод что по любому уломаю ее на 40 под конец года... По ходу дела: дизель шумноват, и салон, несмотря на кожу с люками, все таки простоватый - а ля Cerato... Короче решил для себя посмотреть конкурентов:

- Hyundai ix35 салон по сравнению со Sportage и меньше и проще (даже не стал тестировать)

Были также Renault Koleos (уже внешне не понравился) и Toyota Kluger (в России Highlander), тот же салон и нет дизеля...

 

Тут я попал в Jeep...

 

Грандея не рассматривал (я человек простой), Покатался на Cherokee, не понравился... Шумный очень, в городе движок вялый... Но салон просто прелесть (нашел свой тип как говорится), и на дальние расстояния лучше не придумаешь.. Приехал, вылез, катался один, подошел менеджер, спросил мое мнение, ну я так и так (Шумный очень, в городе движок вялый) добавил только, что вроде на скорости в 120 на длинной волне (раскачка вверх-вниз) руль вроде болтает свободно очень...

Он подвел меня к грандею и сказал: "Тебе надо попробовать это"... Ездил на Grand Cherokee Limited 3.0 turbodiesel... С момента, как я открыл дверь

я что называется влюбился в авто (слышал часто, но не понимал что это такое)... Салон просто на уровне premium, комфортно, нажал кнопку - такого тихого двигателя отродясь не слышал (даже бензинки шумнее, не говорю про diesel) - кто-то тут сравнивал с Opel Corsa смешно стало (может Corsa и будет тише на стоянке в лесу, чем Грандей с педалью в пол, но и то будет слышно как птички щебечут, а Corsa потрескивает от статической деформации :rolleyes: ), как в тумане плавно порулил куда-то (подвеска QuadraLift). Вот говорят гармония - ты и авто, просто растворился... Изменил нахрен все подходы к выбору авто, из тачки не хотел вылезать даже... Ниче менеджеру не сказал, уехал... Лан по существу: конечно ему по управляемости за Accord'ом не угнаться, чувствуется высота и масса при входе в поворот.. Машина оказалась больше по размеру, нежели ожидалось, в городе крутиться неудобно (могли конечно камер повтыкать спереди, еще лучше побокам, а не только сзади)... Короче менеджер позвонил через 2 дня, беру Laredo 3.0 CRD, белый, (Quadralift в опциях, плевать на проблемы с ней - гарантия 3 года), всего $53,625 AUD (около 1,6 в рублях, $15k разница с Kia без кожи и люка которая 400-450 в рублях смешно), заплатил депозит (смешные же $500), будет в конце ноября, жду как озабоченный блин...

 

По ходу дела: в 2011 году машина признана внедорожником года тут, Продажи Grand Cherokee выросли более чем в 2 раза, чем обусловлены очередь на данное авто не только в России, но и в Australia.

 

Резюме: Я подошел к покупке данного авто переходя из более низкого сегмента рынка, конкурентов здесь просто нет (дорогие Limited и Overland плохо берут; Laredo-львиная доля продаж). Конкурентами у JGC в Australia считается Audi Q5, BMW X5, которых американец сделал вместе взятых по итогам Августа ... Audi пока лидирует по итогам года, но Jeep продается сравнительно недавно... Только 1 нашел недостаток: коробка 5ст. (у Kia и то 6 не говоря о Audi с BMW)

Ну и цены:

- Audi Q5 ~70K за 3.0 TDI (комплектация побогаче, продвинутая коробка)

- BMW X3 ~80K за 3.0 TDI

- BMW X5 ~100K за 3.0 TDI

- Jeep Grand Cherokee 53,625 Laredo 3.0CRD (+ Quadralift)

 

P.S. Все конечно IMHO, касательно моих предпочтений, условий и дорог не российских (Не в обиду никому)

Изменено пользователем den_oks
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Honda Jazz
Honda Accord Euro
Jeep Grand Cherokee WK2
Laredo
CRD
Город: Canberra
Опубликовано

@den_oks, Привет! Вливайся :alko2: Отличный расказ!

 

Ага, вот и файлы нашел как подгрузить...

 

Cheers!!! :alko2:

post-7947-0-90478900-1319513079_thumb.jpg

post-7947-0-43776700-1319513107_thumb.jpg

post-7947-0-06526500-1319513132_thumb.jpg

post-7947-0-42234100-1319513142_thumb.jpg

post-7947-0-73017300-1319513156_thumb.jpg

post-7947-0-91400400-1319513169_thumb.jpg

post-7947-0-00410900-1319513183_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@den_oks, Эх всё отлично... ток вот руль не правильный)))

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Honda Jazz
Honda Accord Euro
Jeep Grand Cherokee WK2
Laredo
CRD
Город: Canberra
Опубликовано

@den_oks, Эх всё отлично... ток вот руль не правильный)))

 

Руль зачетный, я живу в Australia и езжу с левой стороны...

 

Только VIN левый в договоре я проверял вроде...

RBO_D7869.pdf

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Я в курсе про Австралию))) Вернеее сказать правильный)))) Тоесть правый как у япоффф..я про это :crazy:

 

Ну про VIN я не советчик... ща ГУРУ проснутся и скажут :rolleyes:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Honda Jazz
Honda Accord Euro
Jeep Grand Cherokee WK2
Laredo
CRD
Город: Canberra
Опубликовано

Я в курсе про Австралию))) Вернеее сказать правильный)))) Тоесть правый как у япоффф..я про это :crazy:

 

Ну про VIN я не советчик... ща ГУРУ проснутся и скажут :rolleyes:

 

Ага, я не понял: ПРАВильнЫЙ РУЛЬ :rolleyes:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7
Город: Москва
Опубликовано

@den_oks, рассказ конечно подробнейший))))) Радуйся приобретению и пополняй наши ряды!!!! Добро пожаловать!!)))) :hands:

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

@den_oks, Привет! Вливайся :alko2: Отличный расказ!

+1

вэлкам!!!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

@den_oks, Эх всё отлично... ток вот руль не правильный)))

Не согласен! Скорее всего это просто тюнинг такой индивидуальный! Сразу у диллера заказываешь - на заводе делают. :lol2:

За рассказ - респект! :up:

ЗЫ: Ни когда не видел Гранд с правым рулём! :hands:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Honda Jazz
Honda Accord Euro
Jeep Grand Cherokee WK2
Laredo
CRD
Город: Canberra
Опубликовано

Не согласен! Скорее всего это просто тюнинг такой индивидуальный! Сразу у диллера заказываешь - на заводе делают. :lol2:

За рассказ - респект! :up:

ЗЫ: Ни когда не видел Гранд с правым рулём! :hands:

 

Идея мне нравится, заказать с завода праворучку, и на Сахалине корешиться с местными японцами :crazy: IMHO народ это оценит!!! Зауважают :up:

 

Спасибо за поздравления всем откликнувшимся!!! :alko2:

Изменено пользователем den_oks
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

@den_oks,Привет живущим вверх тормашками :up:

Зы Мечта с детства жить в Австралии :)

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

@den_oks, Ден,давай на своём Гранде возвращайся в Россию...будешь единственным на вс ю страну с такой тачкой!!! :lol2::up::up::up:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

@den_oks, Ден,давай на своём Гранде возвращайся в Россию...будешь единственным на вс ю страну с такой тачкой!!! :lol2::up::up::up:

 

 

"...такая только у меня и у майкла джексона..." )

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день всем,

 

Решил поделиться своими впечатлениями:

 

В общем встал вопрос о покупке нового авто:

 

К выбору подходил очень серъезно, поскольку был достаточный опыт вождения маленьким авто, выбирал машины из среднего сегмента и выше, все машины тестировал не менее 40 минут. Для меня важными критериями при отборе были:

- надежность

- комфорт при поездках на дальние расстояния

- разумная динамика в городе

- ну и цена (куда без этого)

 

... Короче менеджер позвонил через 2 дня, беру Laredo 3.0 CRD, белый, (Quadralift в опциях, плевать на проблемы с ней - гарантия 3 года), всего $53,625 AUD (около 1,6 в рублях, $15k разница с Kia без кожи и люка которая 400-450 в рублях смешно), заплатил депозит (смешные же $500), будет в конце ноября, жду как озабоченный блин...

Поздравляю!!

Добро пожаловать в клуб!!!!

Буду в Австралии - созвонимся )))

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Привет!

Поздравляю с покупкой. Отличный аппарат :up:

 

П.С. Я тоже праворульный, только предыдущего поколения.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Honda Jazz
Honda Accord Euro
Jeep Grand Cherokee WK2
Laredo
CRD
Город: Canberra
Опубликовано

Да конечно, звоните, без проблем...

 

Дилер звонил сегодня, машина будет в течении недели, как получу отпишусь и фотки новые выложу...

:ok:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Honda Jazz
Honda Accord Euro
Jeep Grand Cherokee WK2
Laredo
CRD
Город: Canberra
Опубликовано

Добрый день всем,

машина пришла во вторник 8-го ноября, съездили на море, обкатали (включая 30 км по шоссе)...

пробег 840 км, ощущений море, эмоции положительные немного деталей к тест драйву:

- руль мягкий совсем, нужно держать и постоянно контролировать

- коробка задумчивая, сказали что адаптация пройдет через пару тысяч пробега (если нет, буду перешивать) поэтому в городе езжу только в режиме SPORT, не нашел правда как установить этот режим по умолчанию, так что после каждого запуска кручу колесик

- также не нашел, как на пневме режим парк устанавливался автоматически, напрягает каждый раз нажимать на кнопку, к тому же через раз забываю

- также при подключении iPod поиск дорожек с руля не нашел... Пока искал из 80 гБ музыки то что мне нужно через экран, неслабо напряг и себя и соседей по дороге...

- от пневмы впечатлнения двоякие, на скорости мелочи глотает на УРА, на крупных ямах слышен снизу стук...

- после Honda Accord водить нужно аккуратнее, но уже почти привык, даже паркуюсь без напряга, но пока еще аккуратно...

- дизель показывал 11.3 расход в городе, после поездки на море (500 км по большей части 105-110 км/ч) 9.4 так что соляра карман пока не тянет... При продаже залили бак, на нем еще км 100 протяну, хотя показывает 150...

 

А вообще конечно просто кайф... Тихо, солидно, достаточно резво для машины такого класса...

 

фото что не влезли...

Машина большая, фото делал для сравнения с остальными авто...

post-7947-0-03235200-1321240257_thumb.jpg

post-7947-0-66092000-1321240261_thumb.jpg

post-7947-0-57163000-1321240264_thumb.jpg

post-7947-0-52529100-1321240267_thumb.jpg

post-7947-0-16273400-1321240271_thumb.jpg

post-7947-0-09029100-1321242368_thumb.jpg

post-7947-0-11188500-1321242371_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

- после Honda Accord водить нужно аккуратнее, но уже почти привык, даже паркуюсь без напряга, но пока еще аккуратно...

 

А почему после Аккорда на Джипе надо аккуратно? Я как раз наоборот расчитываю, что после Аккорда на Джипе легче ездить будет (парковка к бордюрам, различные стыки и латки на дорогах, рельсы и т.д.).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Touareg NF 2012
Город: Москва
Опубликовано

А почему после Аккорда на Джипе надо аккуратно? Я как раз наоборот расчитываю, что после Аккорда на Джипе легче ездить будет (парковка к бордюрам, различные стыки и латки на дорогах, рельсы и т.д.).

Наверно речь идет о резких маневрах (перестроениях, поворотах и т.д.).

Одно дело Аккорд - почти эталон управляемости для переднеприводного авто, а тут 2,5 тонны с явным перевесом в сторону задней оси и валкостью при резких поворотах.

Ссылка на комментарий
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Оффтоп... Летом пересел с восьмого Аккорда на Гранд... Действительно, нужна некоторая аккуратность и внимательность, т.к. рулится Гранд абсолютно по-другому. Но с точки зрения ям и бордюров проблем, можно сказать, вообще не стало... ))

 

P. S. Александр-Пятигорск: привет с accord-russia... ))

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Touareg NF 2012
Город: Москва
Опубликовано

Оффтоп... Летом пересел с восьмого Аккорда на Гранд... Действительно, нужна некоторая аккуратность и внимательность, т.к. рулится Гранд абсолютно по-другому. Но с точки зрения ям и бордюров проблем, можно сказать, вообще не стало... ))

 

P. S. Александр-Пятигорск: привет с accord-russia... ))

 

Оффтоп: А у меня тоже на машине рамки accord-russia :blush::up:

 

Похоже - это уже тенденция, пересаживаться с Аккорда на Гранд :rolleyes:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Honda Jazz
Honda Accord Euro
Jeep Grand Cherokee WK2
Laredo
CRD
Город: Canberra
Опубликовано

А почему после Аккорда на Джипе надо аккуратно? Я как раз наоборот расчитываю, что после Аккорда на Джипе легче ездить будет (парковка к бордюрам, различные стыки и латки на дорогах, рельсы и т.д.).

Ну я имел ввиду что аккорд держит дорогу, подвеска практически как у спорткара, я сдуру на большом ирокезе вошел в первый же поворот по привычке на скорости и с газком еще... руль ватный... еле еле удержался... аккуратно, потому что на этом корабле легко кого нить зацепить, когда сидишь в полоске, особенно когда 2 полосы уходят в поворот парралельно, посадка высокая и на этом корабле легко не заметить кого нить типа мотоцикл... Но я уже попривык вроде... Хотя руль как я сказал ватный совсем, надо в руках держать и контролировать внимательно... Ну а парковка... хех.. мы в разных измерениях живем, когда паркуешся на бордюре то грандейка тут бесподобен... Легкий качок кузова... И ты на газоне, но вот на городском паркинге есть местечко, надо по быстрому заскочить, а у него ширина практически с парковочное пятно, от капота 1 метр до препятствия, но тебе с места кажется, что зацепишь... Вот и проявляю аккуратность, но это дело привычки, хотя всерьез подумываю поставить камеру спереди, на худой конец штатные датчики (600 долларов, на Laredo они не ставятся), камера сзади выпуклая не охватывает углы и создает обманчивое впечатление немного... Но все это мелочи... Дело привычки... Проблема с пересадки с одного авто на другое (всегда найдется что-то не так... Типа под рулем переключатель всего один и тот слева...)

 

Короче тачка класс... Совсем другой уровень... Комфорт и мощь в одном флаконе... Не хуже аудей или меринов... При цене в 2 раза ниже... Ущерб управляемости в обмен на внедорожные качества, я был к этому готов... От машины в восторге и я и сын, даже как бы в жизни что-то поменялось, машинку люблю, чего и вам желаю...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Здорово пишешь, Денис.

Передние датчики поставь, делает жизнь изрядно проще, хотя пока сам не попробовал считал их излишними

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет den_oks.

а навигация есть в твоем авто?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 239 гостей (Посмотреть всех)

    • LonesomeDove
    • Voldemarych
    • D-X-D
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass 2018 года с двигателем 2.4 MultiAir и пробегом 140 000 км обратился в TRS Motors после серьезной неисправности. Машина начала резко перегреваться, температура поднималась до критических значений, в результате чего автомобиль пришлось доставлять в сервис на эвакуаторе. При осмотре специалисты обнаружили в расширительном бачке характерную эмульсию — смесь моторного масла и охлаждающей жидкости. Такая проблема требует немедленного решения, так как может привести к серьезным последствиям для двигателя.

      Что могло стать причиной смешивания жидкостей?

      Основных причин смешивания масла и антифриза может быть несколько. В случае с этим Jeep Compass первым подозреваемым стал теплообменник. Этот элемент конструкции часто является слабым звеном, где возможно нарушение герметичности между контурами. Если в металлическом радиаторе образуется микротрещина или происходит разгерметизация, масло под давлением может попадать в систему охлаждения. Однако это не единственная возможная причина — проблема может крыться и в самом двигателе, например, в повреждении прокладки ГБЦ или коррозии элементов системы охлаждения.

      Как проводится диагностика проблемы?

      Для точного определения причины смешивания жидкостей в TRS Motors проводят комплекс диагностических процедур. Первым этапом является опрессовка системы охлаждения — проверка на герметичность под давлением. Это позволяет выявить возможные места утечек. Затем проверяется сам теплообменник — его демонтируют и тестируют отдельно. Если с теплообменником все в порядке, диагностика продолжается с более глубоким анализом состояния двигателя — проверяется целостность прокладки ГБЦ, состояние головки блока цилиндров и другие параметры. Такой комплексный подход позволяет точно определить источник проблемы.

      Какие могут быть последствия для двигателя?

      Смешивание масла и антифриза — серьезная проблема, которая может привести к дорогостоящему ремонту. Масло, попавшее в систему охлаждения, ухудшает теплоотвод и может забивать каналы радиатора. Антифриз в масле резко снижает его смазывающие свойства, что приводит к повышенному износу деталей двигателя. Если вовремя не устранить проблему, последствия могут быть катастрофическими — от перегрева и деформации головки блока цилиндров до полного выхода двигателя из строя. Именно поэтому так важно при первых признаках проблемы (эмульсия на щупе или в расширительном бачке, белый дым из выхлопа) сразу обращаться в специализированный сервис, такой как TRS Motors.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 517
    • Максимум онлайн
      1 398

    ДмиНик
    Новый пользователь
    ДмиНик
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.