Перейти к содержанию

бюджет тюнинг передней подвески ZJ


Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

А можно трубку выточить с резьбой и будут регулируемые, с контрогаечкой! :secret:

регулировочный болт с ВАЗа плюс 4 ступичных гайки с ВАЗ-классики (2 правых, 2 левых) и 2 обрезка трубы - вот и решение. Но енто решение для панара, на стаб такую схему применять нельзя - он работает на скручивание, по этой же причине нельзя и варить стаб, т.к. произойдет отпуск металла.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

он работает на скручивание, по этой же причине нельзя и варить стаб, т.к. произойдет отпуск металла.

если делать размыкаемый стаб, на опоре можно его варить к размыкателю, локальный отпуск ничего страшного не сулит, учитывая, что рызмыкатель толще сечением и на опоре его все равно не так крутит

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

если делать размыкаемый стаб, на опоре можно его варить к размыкателю, локальный отпуск ничего страшного не сулит, учитывая, что рызмыкатель толще сечением и на опоре его все равно не так крутит

Правильно мыслишь! Но чтобы не придумывать велосипед - посмотрите конструкцию изменяемого стаба на раллийных машинах, есть даже ролик с демонстрацией "стабилизатора с изменяемой геометрией". Не сказать, что это просто сделать, но возможно. Все решается специальными муфтами для ускорения замены, в нашем же случае такой оперативности не требуется, но сама идея хороша и может быть реализована "колхозным" способом.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

@mongershtern,

Сергей добрый вечер!

На ZJ левый внешний рул. наконечник от чего можно приколхозить, и про шаровые я не совсем понял, у меня тож левые под замену!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

@Grand у меня, вечер добрый......рулевой вряд ли т чего то подойдет....хотя не искал.....а пыльник волговский ГАЗ 2410...а шаровые....пока..сделал так...был ШИММи...многие поймут что ЭТО.....взял тупо зубило....пробил по кругу верхние шаровые.....и ШИММИ прошло.....поднабил смазкой.....крестовинной (синяя смазка для КамАЗ)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee z
Город: москва
Опубликовано

кому интересно про рулевые обьясню...реально лень было за фотиком идти)))

Братишка если не трудно объясни про рулевые

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

@Domkrat, пластмасска подходит с космича твоего любимого 41го...а шар вечен......шарнир подтягивается по мере износа)))

А сухари пластиковые от 41 космича - они там где стоят? В магазе короче что спрашивать, чтоб их заполучить??? А то разбивает у меня рулевую, весной в ремонт и переварку ;)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

здрасте! у меня на zj зад задран передними пружинами, а перед вроде сток, хочу поднять на 2дюйма. что мне для этого нужно переделать чтоб ничего не цепляло? щас колеса 265 70 16 стоят, трет стаб справа и иногда правый брызговик цепляет на кочках..

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

теме ап. еще есть вопрос,какие колеса встанут с 2мя дюймами, нужно ли что то делать с рычагами,панарой,шланги,рулевые,из какого материала проставки лучше? авто хочу сделать-чтоб и по городу комфортно и в грязи проходимо :crazy:

Изменено пользователем андройд
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Держи плюс,уважаю таких людей,в 90 годах запчастей нет а если есть то цены заоблачные,так мне один такой же самоделкин кучу денег спас и времени ,запчасти автопрома на вольво 850 мостырил :up:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Себе так же сделал, стоял стабилизатор от рестайла, где стойки с шаровыми наконечниками, поставил стабилизатор от дорестайла, стойки от волжанки и резиночки тоже волжановские. Резинки толстоваты оказались и при затяжке верхней гайки сильно сжались, соединение очень успругое. Ехать автомобиль стал поувереней, цена вопроса 650 р( две стойки, 4 резиночки, 4 шайбы большие).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: ZJ '96 5.2
Город: Уфа
Опубликовано

Себе так же сделал, стоял стабилизатор от рестайла, где стойки с шаровыми наконечниками, поставил стабилизатор от дорестайла, стойки от волжанки и резиночки тоже волжановские. Резинки толстоваты оказались и при затяжке верхней гайки сильно сжались, соединение очень успругое. Ехать автомобиль стал поувереней, цена вопроса 650 р( две стойки, 4 резиночки, 4 шайбы большие).

зачем стаб от дорестайла?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Идея! Задолбали стойки стаба уже вылетать....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки 94
Город: Рязань
Опубликовано

ребята, стабилизаторы без переделок на ЗиДжи от какой волги подходят? А то родные на 2-3 месяца хватает :angry:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

б..ть прое...ся весь вечер без лифта они не встают

встают....просто надо оба сразу открутить

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: ZJ '96 5.2
Город: Уфа
Опубликовано

В общем я себе поставил стойки от дорестайла, ценник их 1100р за пару. Только для них нужно менять и сам стабилизатор, т.к. дорестайловый с толстым ухом, сделано под жесткую фиксацию пальца шаровой, а у дорестайлового стаба ухо тонкое, и стойка в отверстие может наклоняться и держится только за счет резиновых втулок. Так вот если вы поставите дрестайловые стойки в рестайловый стаб, то их согннет или поломает нафиг.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Отчитаюсь, вообщем стоит у меня стабилизатор от дорестайла, стоики стабилизатора от волжанки. И самое главное это резинки через которые эти стоечки прикручиваются. Стоят у меня полиуретановые от уазика, очень крепко и жестко. Тольки эти резинки нужно ставить через шайбы. То есть (сверху в низ): гайка, шайба, полиуретановая втулка( подрезать по высоте на 3-4мм), снова шайба(!), сам стабилизатор, опять шайба(!), полиуретан, шайба. При стакой установке стабиоизатором от нагрущки не режет втулки. Я несколько комплектов поменял, пока не сообразил шайбы поставить. Режет на бездорожье, где нагрузки высокие на это соединение. Так же схема с 4 шайбами проверена когда из леса не останавливаясь сваливал изза течи масла из коробки. Колин макрей позавидовал бы моим полетам из конавы в конаву ))))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Отчитаюсь, вообщем стоит у меня стабилизатор от дорестайла, стоики стабилизатора от волжанки. И самое главное это резинки через которые эти стоечки прикручиваются. Стоят у меня полиуретановые от уазика, очень крепко и жестко.

ваще-то в стоке на дорестайле все именно так и собрано, втулка стойки стаба зажимается через шайбы, иначе ни резинки, ни полиуретан ходить не будут, а с шайбами мы получаем классический разборный сайлентблок.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Чето Ñ Ð½Ðµ видел у ÑÐµÐ±Ñ ÑˆÐ°Ð¹Ð± между втулкой и Ñтабилизатором(( там и резинка Ñ„Ð¾Ñ€Ð¼Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð´ полоÑть в Ñтабилизаторе вроде Ñтоит...

post-17894-0-87477700-1382099173_thumb.jpg

Изменено пользователем Odd
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

там шайбы в виде чашек должны быть, тогда нормуль будет.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Согласен про шайбы ввиде чашек. Просто эсперементировал с стабилизатором, только такую конструкцию собрал и сжег коробку. Потом переделаю, я так понял эти чашечки от уазика же и надо поставить...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: ZJ '96 5.2
Город: Уфа
Опубликовано

Что-то дрестайловые мне не понравились стойки.

Заказал себе на ибее вот такие стоечки. С доставкой примерно 2400р.

post-15305-0-06154100-1382958011_thumb.jpg

Как поставлю, отпишусь.

Изменено пользователем AVP
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А что если собрать все колхозные переделки, классифицировать, систематизировать в каталог и отправить их в Chrysler US,

вот уж тамошние инженера в ахуе будут!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Это кстати ДОрестайл или на рестайл тоже можно так сделать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • ashnazgo
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.