Перейти к содержанию

Друзья, кто сверлил отверстие для панары?


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано

Привет всем :drinks: . заливтовал свой луноход так сказать на 2".чтоб удлинить панару,поставил кроншейн, но не расчитал, теперь мост на 5мм смотрит уже в др. сторону.думаю, нафиг его убрать.просто отверстие правее пересверлить. Но ошибиться никак нельзя ^_^ чтоб потом 3 дырки были.Изначально мост сместился на 22 мм. Я как то и подумал, сверлить на это расстояние, в других местах читал, кто пишет 11 мм, кто 15 мм.

Подскажите точное расстояние,плиз.

 

Наверняка не я один такой , кто регулируемую панару не установил,хотя уже склоняюсь к этому.

 

8596906msx.jpg

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@KTM, у Домкрата спроси, у него что то там резано/варено/сверлено (не помню что).

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ну во первых - передний мост?...не мог он при 2" сместиться на 22мм...при 3" отверстие по оси смещается МЕНЬШЕ диаметра, примерно на 5-6мм, те оно перекрывает предыдущее, но на каждой машине эти милиметры будут отличаться, поеэтому делается так-откручиваешь панару, выставляе5шь мост по центру и нодсунув панару в кронштейн видишь где она должна быть...колеса ровна на ровной поверхности.

При 2 дюймах в принципе смещение отверстия моста не должно превышать 3-4мм по оси, те в прнинципе его можно оставить, но нужно мерить на конкретной машине

 

post-595-0-22345100-1319709319_thumb.jpg

 

тк отверстие перекрывает предыдущее-то нужно вваривать шайбы, иначе болт разобъет отверстие в овал

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано

ну во первых - передний мост?...не мог он при 2" сместиться на 22мм...при 3" отверстие по оси смещается МЕНЬШЕ диаметра, примерно на 5-6мм, те оно перекрывает предыдущее, но на каждой машине эти милиметры будут отличаться, поеэтому делается так-откручиваешь панару, выставляе5шь мост по центру и нодсунув панару в кронштейн видишь где она должна быть...колеса ровна на ровной поверхности.

При 2 дюймах в принципе смещение отверстия моста не должно превышать 3-4мм по оси, те в прнинципе его можно оставить, но нужно мерить на конкретной машине

Передок. я так и хотел поначалу сделать, но что то мне подсказало, если я ошибусь,то будет кака,лучше ошибиться с отв. для кронштейна.Вот такая фигня и получилась. а 22 мм ,имелось ввиду колеса, а не отверстия.Я просто взял линейку упер ее в проставку над пружиной и померял расстояние до середины колеса,вот и разница между ними 22 мм.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Я просто взял линейку упер ее в проставку над пружиной и померял расстояние до середины колеса,вот и разница между ними 22 мм.

Значит смещение моста 11 мм.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Значит смещение моста 11 мм.

моста возможно...но нам нужно ОТВЕРСТИЯ ПАНАРЫ МОСТА.

@KTM, откручиваешь панару, выставляешь мост в 0 (с помощью помошникак или домкрата, подставляешь панару-види где она ДОЛЖНА БЫТЬ (в пределах кронштейна!!), сверлишь

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано

 

post-595-0-22345100-1319709319_thumb.jpg

 

тк отверстие перекрывает предыдущее-то нужно вваривать шайбы, иначе болт разобъет отверстие в овал

 

Спасибо Домкрат за нагляд. русунок :alko2: но как то геморойно с этими шайбами.значит я ошибся, думал почемуто ,что отв. правее должно быть.

 

моста возможно...но нам нужно ОТВЕРСТИЯ ПАНАРЫ МОСТА.

@KTM, откручиваешь панару, выставляешь мост в 0 (с помощью помошникак или домкрата, подставляешь панару-види где она ДОЛЖНА БЫТЬ (в пределах кронштейна!!), сверлишь

 

сверлить да. а во со сваркой проблемка, или можно сказать проблемища. обойдется в те бабки, что наверно купить другую панару можно

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

с помощью помошникак или домкрата

:lol2: :lol2: :lol2:

С помощью помощника Домкрата

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@KTM, в москве я бы тебе шайбу за бутылку приварил...тут работы-5 минут :lol:

С помощью помощника Домкрата

:lol2:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ээээ, господа, а где-то же писано, что при лифте до 2" панара совсем не обязательно трогать? Просто на других пружинках у мну машинка поднялась сантиметра на 3,5-4, панар встал на место нормально...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), от машины к машине плавает...в принципе у меня при 3-х дюймах 5 мм смещение отверстия

 

@KTM, попробуй воткни панару на место-может таки нормально встанет?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано

@KTM, в москве я бы тебе шайбу за бутылку приварил...тут работы-5 минут :lol:

 

:lol2:

 

придется ехать в Москву :lol: .Жене скажу , да тут пустяк, приварить то ........помните фильм "ЗА спичками" :alko2::up:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@KTM, давай-давай, потом будешь звонить жене "да тут..ик..короче тут надооооолго" и звон стаканов :lol2::alko2: :alko2:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано

я ее в первый же день воткнул,с помошью бородка правда, а друг домкрат упер в стену, чтоб мост толкнуть назад.Болт то просунули.машина стояла конечно на 2х подставках.и так ездил неделю, но мост то не посередине! ладно там совсем немного , но 22 мм, или как NEW сказал 11. мне столько не нравиться

 

смещно , то смешно, но приходиться это делать в общ. гараже , под домом. Даже мыть не разрешают,а я тут чуть ли не мост снял :unsure:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано

Домкрат , посмотри , что я только что надыбал в сети:

 

8597802nhx.jpg

 

3/4" , посмотрел по таблице, это 19 мм :wacko:

 

неужели такое делают для лифтига более 2" :mellow:

 

или это мост не Zетовский?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано

спасибо :::::NEW и Домкрат за разьснения :up::hands: . действительно не имеет смысла сверлить отверстия ,если они пересекутся при 2" лифте.разница при замерах 22мм ,а я посчитал это и есть смещением :crazy: а надо было разделить на 2 -смещение моста 11мм. .11 делим на 2::::5,5мм расстояние между отверстиями дплжно быть, само отверстие в оригинале прим. 9 мм

 

1.выбрасываю нафиг кронштейн,с ним тяга ниже сидит и мне сдается на скорости передок не такой стабильный,как когда панара на месте была(хоть и мост смещен был)

 

2.покупаю рег.панару

3.проверяю схождение колес

:alko2: :alko2: :alko2:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

у мну после замены пружин получился небольшой лифт, как и писал, 3,5-4см, дыть при вывороте руля влево до упора правое колесо кромкой диска начало тереть о болт стойки стабилизатора... пришлось болт на 5мм укоротить, а то он как фрезой начал стружку с обода снимать ((. Седни загоню на схождение, посмотрим, что получится.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

поковырялся седни на стенде. Мдя, мосты уехали, но не критично (спереди на правом развал на градус ушел), однако ж регулируемые панары нуна делать! Если с передней тягой все понятно, то вот с задней - туман полный, она вся "гнутая", там толком и разрезаться негде.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@KTM, картинка для лифта 3.5 примерно (больше 3-х точно)

не имеет смысла сверлить отверстия ,если они пересекутся

почему? я же говорю шайбу приварить и все

покупаю рег.панару

днако ж регулируемые панары нуна делать

ребят, выкиньте эту мысль....чем длиннее панара (она будет длиннее при родных точках крепления) и чем больше ее угол от горизонтали- тем больше будет смещение моста при ходе подвески (козление и тп)

сзади нужно делать кронштейн к кузову на величину лифта, если очень много лифта - то и к мосту тоже (у меня к кузову 7см, но планирую вообще переходить на А-рычаг)

спереди пересверливать на мосту, можно удлиннить кузовной. Панары должны остаться примерно в заводских положениях!

К тому-же регулировка слабое место...забудьте-лучше сколхозить кронштейны

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

чем регулировка слабое место? Режеш панара, обвариваешь гайки, ставишь десятошный болт - и все ок.

По смещению моста - согласен, твой вариант с задним панаром мне кажется наиболее приемлемым, а вот сверлить кронштейн на мосту, ИМХО, не лучший выход. Мозговали седни с подвесочниками, ну несогласные они на сверление кронштейна! считают, что удлинение даст лучший результат.

 

зы. И как бы енто так придумать кронштейн "на величину лифта"?? Вот, скажем, стояли у меня просевшие пружины сзади, заменил усиленными, задница приподнялась сантиметра на 4. Но на 4см по отношению к предыдущему положению кузова, а не к стоковому, на нормальных пружинах! Можно, конечно, насверлить "домиков" и пробовать их ставить, но хлопотно енто, проще регулируемую тягу накрутить как надо ))).

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен),

чем регулировка слабое место? Режеш панара, обвариваешь гайки, ставишь десятошный болт - и все ок.

По смещению моста - согласен, твой вариант с задним панаром мне кажется наиболее приемлемым, а вот сверлить кронштейн на мосту, ИМХО, не лучший выход. Мозговали седни с подвесочниками, ну несогласные они на сверление кронштейна! считают, что удлинение даст лучший результат.

 

зы. И как бы енто так придумать кронштейн "на величину лифта"?? Вот, скажем, стояли у меня просевшие пружины сзади, заменил усиленными, задница приподнялась сантиметра на 4. Но на 4см по отношению к предыдущему положению кузова, а не к стоковому, на нормальных пружинах! Можно, конечно, насверлить "домиков" и пробовать их ставить, но хлопотно енто, проще регулируемую тягу накрутить как надо ))).

 

 

 

назад тебе по любому нужен кронштейн! Рег. панарой ты просто более точно установишь мост посередине.я себе не стал ее ставить назад,тк.к. смещение там искать под микроскопом нужно-видать удачно выполнен кронштейн :rolleyes: без него допустим с помощью рег. панары ты вернешь мост в норм. положение,но угол то изменился, соответственно задок будет более качаемым.В другом месте я читал, что при 3" или 4" нужна уже рег.панара, но там надо расчитать, у когото за бак цепляло. сделаю фото зад. моста , тут размещу

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

можно сделать регулируемый кронштейн.

Но в принципе считаю все регулировки слабым местом - при ЖЕСТКОЙ эксплуатации они все равно будут откручиваться, да и "сплошная железная палка" все равно прочнее "палки на болтах"..это ИМХО

Рассчитать (именно рассчитать!!!) длинну кронштейна можно только собрав инфу по однотипным кронштейнам при разном лифте и сделав интерполяцию, НО!!! каждый лифт лифту рознь, каждая машину НЕМНОГО индивидуально...проще выставить мост после лифта РОВНО (относительно лонжеронов) и померить необходимую длину (панара должна быть паралельно рулевой тяге от сошки и желательно как можно ближе к горизонту в среднем положении (машина стоит на ровном) НО чтоб при ходах не за что не цепляла (потому она и гнутая, чтоб в мост не уперлась))

Чем проще-тем надежнее :ok:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано

вот так выглядит зад. мост с кронштейном.Склоняюсь к тому , чтоб его обварить когданить по периметру

post-7418-0-95272200-1320314766_thumb.jpg

post-7418-0-31779300-1320314924_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

у меня сзади кронштейн на ЛОНЖЕРОНЕ (сверху) обварил, тк болт притягивающий в поперечном направлении постоянно откручивался

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

вот так выглядит зад. мост с кронштейном.Склоняюсь к тому , чтоб его обварить когданить по периметру

Спасибо! взято на заметку.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 161 гость (Посмотреть всех)

    • юрий421
    • Koleg
    • Jeep4x4club Parts
    • SAI.VRN36
    • tracker99
    • Marrow
    • alex12816
    • CERGEY1112
    • Voldemarych
    • kupr_vi
    • Землянин
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.