Перейти к содержанию

ГБО - Prins VSI


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано

Привет всем.

У меня установлена ГБО голландской фирмы Prins VSI.

В послед.время движок неустойчиво работает (особенно в нач. стадии,когда только на газ переключается) Зазор в свечах уменьшил ,как рекомендуют для газа --0,7мм.Фильтры поменял.

Думаю проверить установки(может температуру перехода на газ поднять).Машина стояла пару дней без АКБ, пока новую приобрел,может настройки и сбились

В общем нужен софт , у кого имеется поделитесь пож. :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано
  В 02.11.2011 в 12:31, mat56 сказал:

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=9652 попробуй здесь спроси.

 

спасиб за ссылочку, там регистр. правдо надо. посмотрю что к чему :up:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А к установщикам съездить? Лично где я ставил - калибровка бесплатна :rolleyes:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано
  В 03.11.2011 в 09:49, K.O.T. сказал:

А к установщикам съездить? Лично где я ставил - калибровка бесплатна :rolleyes:

 

так и есть, но это там где тебе устанавливали.Я джип купил с уже установленным ГБО прежним хозяином, да и гарантийн. срок уже прошел.Так что обратится -все равно башлять надо. У моего соседа на МЛке стоит -КМЕ. пожалуста , бесплатно дают в интернете софт(на русском в том числе).правда кабель 40 евриков стоил <_< . зато посидели,разобрались,поковырялись :up: все параметры по своему вкусу выставили.А вот для PRINS я еще не нашел софта.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 03.11.2011 в 10:19, KTM сказал:

так и есть, но это там где тебе устанавливали.Я джип купил с уже установленным ГБО прежним хозяином, да и гарантийн. срок уже прошел.Так что обратится -все равно башлять надо. У моего соседа на МЛке стоит -КМЕ. пожалуста , бесплатно дают в интернете софт(на русском в том числе).правда кабель 40 евриков стоил <_< . зато посидели,разобрались,поковырялись :up: все параметры по своему вкусу выставили.А вот для PRINS я еще не нашел софта.

Да у них и в постгарантийный период. Фигли там к компу подключить и кнопку "калибровка" жмакнуть. Надо вот тоже в своём покопаться немножко :)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 03.11.2011 в 10:23, K.O.T. сказал:

Фигли там к компу подключить и кнопку "калибровка" жмакнуть. Надо вот тоже в своём покопаться немножко :)

а вы много ЭСУД настраивали? это время и серьезная работа. "Жмакнуть кнопачку" - это как съездить на диагностику "вот тебе колды, а че к чему - не наше дело". Конечно, эсуд гбо достаточно скромны по возможностям, но тем не менее прежде чем что-то изменить, нужно проанализировать старые карты, найти проблемы и прописать новые карты...

 

зы. я надеюсь, мы говорим об одном и том же? о нормальной настройке, а не калибровке левой ногой, когда машина жрет и не едет??? Давеча тут случай был - купил человек афтемаркет моск, отдал денег настройщику, после чего исплевался на ентот моск и продал. А купившие его ребята быстренько все сделали, да так, что предыдущий владелей очень удивлялся, как же шикарно этот моск работает ))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
  В 10.11.2011 в 12:31, dE (брутальный люмпен) сказал:

а вы много ЭСУД настраивали? это время и серьезная работа. "Жмакнуть кнопачку" - это как съездить на диагностику "вот тебе колды, а че к чему - не наше дело". Конечно, эсуд гбо достаточно скромны по возможностям, но тем не менее прежде чем что-то изменить, нужно проанализировать старые карты, найти проблемы и прописать новые карты...

 

зы. я надеюсь, мы говорим об одном и том же? о нормальной настройке, а не калибровке левой ногой, когда машина жрет и не едет??? Давеча тут случай был - купил человек афтемаркет моск, отдал денег настройщику, после чего исплевался на ентот моск и продал. А купившие его ребята быстренько все сделали, да так, что предыдущий владелей очень удивлялся, как же шикарно этот моск работает ))

Очередное доказательство того, что моск- всего лишь хороший инструмент, который должен быть в руках профи. :alko2:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано
  В 10.11.2011 в 12:31, dE (брутальный люмпен) сказал:

зы. я надеюсь, мы говорим об одном и том же? о нормальной настройке, а не калибровке левой ногой, когда машина жрет и не едет??? Давеча тут случай был - купил человек афтемаркет моск, отдал денег настройщику, после чего исплевался на ентот моск и продал. А купившие его ребята быстренько все сделали, да так, что предыдущий владелей очень удивлялся, как же шикарно этот моск работает ))

 

дА, хочется во всем разобратся и выставить все по своему усмотрению.Как я уже писал выше, мой товарищ с КМЕ долго настраивал, пока вкурил что почем. Теперь он доволен .Надыбал софт , но он на 2х языках.Голланский и ангельский.(Там есть инстр. как софт установить правильно, но на немецком. Если кому надо помогу с переводом)Закачал сюда :up:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 10.11.2011 в 19:04, KTM сказал:

дА, хочется во всем разобратся и выставить все по своему усмотрению.Как я уже писал выше, мой товарищ с КМЕ долго настраивал, пока вкурил что почем. Теперь он доволен .Надыбал софт , но он на 2х языках.Голланский и ангельский.(Там есть инстр. как софт установить правильно, но на немецком. Если кому надо помогу с переводом)Закачал сюда :up:

понимаешь, для грамотной настройки нужно иметь еще хотя бы необходимый минимум приборов - ЕГТ (температура в выпускном коллекторе), ШЛЗ (широкоплосная лямбда), чтобы четко отстроить составы смеси и углы зажигания по всей таблице. В противном же случае получится именно тыкание наугад "поехало-не поехало". Газомозги, насколько мне известно, зажигание не двигают, так что тут завалить двигло детоном достаточно сложно, но вот пожечь выпускные клапана поздним зажиганием и догорающей в выпуске слишком богатой смесью - без проблем! А в-образник - енто не рядная четверка, раскидать его намного проблематичнее ))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

стоит редуктор принсовский - матерюсь на него - максимальный принсовский редуктор расчитан на 190 кВт а на 5.2 нужен либо 240 либо 2 редуктора!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано
  В 13.11.2011 в 19:53, skrutuy сказал:

стоит редуктор принсовский - матерюсь на него - максимальный принсовский редуктор расчитан на 190 кВт а на 5.2 нужен либо 240 либо 2 редуктора!

посмотри тут. от 135 КВ -до 255 КВ

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
  В 14.11.2011 в 22:00, KTM сказал:

посмотри тут. от 135 КВ -до 255 КВ

это какой-то новый?? у меня уже 2 года стоит - и он расчитан на 190!!! я его хочу поменять на бигаз или гартнер люкс!

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Что то вы меня запутали, 190 кВт почему не хватает-то ? Этоже 256 л/с. Или требуется обязательный запас большой? И ещё вопросиг - Стас, скоростной клапан у тебя выкинут? :alko2: А то у меня затыкал собака на пиковом расходе с характерным звуком :alko2: .

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
  В 15.11.2011 в 18:49, oolegh сказал:

Что то вы меня запутали, 190 кВт почему не хватает-то ? Этоже 256 л/с. Или требуется обязательный запас большой? И ещё вопросиг - Стас, скоростной клапан у тебя выкинут? :alko2: А то у меня затыкал собака на пиковом расходе с характерным звуком :alko2: .

про клапан честно незнаю! а редуктор на наших движках должен быть +30%(идеал).

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
  В 16.11.2011 в 21:24, skrutuy сказал:

про клапан честно незнаю! а редуктор на наших движках должен быть +30%(идеал).

мультиклапан снимаешь и откручиваешь заборную трубку, под ней клапанок с пружинкой. Всё оттуда нафиг выкидываешь и газ прёть полным напором. Так делают на мощных машинах ( турбовых там или просто с большим расходом моментальным)

НО ПРИ ОБРЫВЕ ТРУБКИ ГАЗ ПОПРЁТ ПОЛНЫМ НАПОРОМ!!!!! хотя он и так прёт нехило...в клапане дырочка есть... :alko2:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
  В 17.11.2011 в 17:19, oolegh сказал:

мультиклапан снимаешь и откручиваешь заборную трубку, под ней клапанок с пружинкой. Всё оттуда нафиг выкидываешь и газ прёть полным напором. Так делают на мощных машинах ( турбовых там или просто с большим расходом моментальным)

НО ПРИ ОБРЫВЕ ТРУБКИ ГАЗ ПОПРЁТ ПОЛНЫМ НАПОРОМ!!!!! хотя он и так прёт нехило...в клапане дырочка есть... :alko2:

он вроде и так прёт! а вот редуктор давление сбрасывает до 0 как только тапку давлю!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано

Сегодня прочистил инжекторы и теперь моторчик не плачет при переключении с бензина на газ ! :hands:

Купил ОЧИСТИТЕЛь.

 

Инструкция такая на банке:

-Отсоединить шланг от газ. фильтра к инжекторам.

-Залить 100 мл жидкости в шланг

-соединить шланг с фильтром

-Пустить мотор на бензине,и чтоб температура рабочая была

-Держать 3000 об/мин и при этом включить подачу газа вручную

-Держать 3000 об/мин не менее 20 сек на газе

-Дать поработать на х.ходу не менее 2 мин

Прим.-Двигатель будет дыметь

 

А вот что на практике: Жидкость по моему мнению , это самая обыкновенная саляра,правда показалось более прозрачная.Фильтр имеет 2 выхода -по каждому на 3 инжектора.Короче поместилось в каждый шланг прим 40 мл.

Хотел все это проделать в гараже, но что то подсказало , лучше на улице. Действительно , ТАКОЕ :crazy: облако окутало машину,когда включил газ.Представляю , чтобы было в гараже.Поехал на работу , машина весь день на улице стояла. Еду домой вечером , на улице +3.Мотор переключился при своих 60 град. на газ. Секундный провал(как раз на светофоре стоял)-и все ОК :up:

 

Может надо было бы сделать новую тему,чтоб по поиску народ нашел . Наверняка еще у кого то переключение с бензина на газ ,тоже такая хрень как у меня была а причину сразу не найдешь.А надо то всего 100 мл солярки и 30 мин времени :ok:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

А вот скажите други, хочу поставить газ, пока путаюсь, метан либо пропан, что лучше?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сначала посмотри, есть ли недалеко от дома метановые заправки, они вроде как редкость, а с пропаном полегче.

В основном все пропан себе ставят.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано

метановские баллоны очень тяжелые

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
  В 17.02.2012 в 11:36, Grand у меня сказал:

А вот скажите други, хочу поставить газ, пока путаюсь, метан либо пропан, что лучше?

пропан-15 атм. Метан - 200 атм. Угадай сколько места занимают метановые балоны при одинаковом объёме. Баллоны как кислородные по толщине и давления большие. Конечно он дешевле вроде если есть заправки, но их у нас очень мало. У себя знаю одну за 150 км и то не работает по моему. Метан имеет смысл если есть заправка рядом и машина пикап-есть куда баллонов напихать!он хуже горит и дольше. А для нормальной жизни пропан-бутановая смесь всех устраивает. У меня по 11 руб. уже на заправке :hands:

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
  KTM сказал:

В послед.время движок неустойчиво работает (особенно в нач. стадии,когда только на газ переключается)

 

привет. у мня на ГБО при переключении с бенза на газ в холодную погоду от 0 град двиг поругивается (скачки оборотов в меньшую сторону). и по разу глохнет иногда (только при прогреве). я не мог найти причину

 

эту зиму стл ездить на бенз исключительно и проблема отпала вообще. значит дело в ГБО. но летом такого не наблюдается (чтобы при прогреве могла заглознуть в диапазоне перехода с бенза на газ)

 

меня интересует как холодная погода на это влияет. летом проблемы не замечал

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

В холодную погоду газ хуже испаряется, в фильтрах гача подмерзнуть может...

У меня в -25 был провал при переключении, и температура переключения на газ стояла 40 градусов, в редукторах давление просела, пришлось немного регулировать, и температуру переключения на 50 поставил, проблемма исчезла.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

так я вручную газ врубал при полном прогреве двигателя. все равно могла заглохнуть после этого сразу

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

на 4 поколенни так быть не должно, настраивать надобно, или обслуживание проводить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • Vitbb
    • Андрюха 70
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 949
    • Максимум онлайн
      1 398

    vangokh
    Новый пользователь
    vangokh
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.