Перейти к содержанию

Почистил MAP sensor (или Boost Preasure Sensor))


Cure

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую, уважаемые джиповоды!

 

Начитавшись повествований уважаемого Vito об отключении и демонтаже системы EGR, а также отчетов уважаемого SPN, решил посмотреть так ли страшен черт, как его малюют.

 

Оказалось, что на самом деле страшен!

Исходный материал здесь: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1879.

Решил посмотреть что в каком состоянии у меня этот самый датчик за 83 с небольшим тысячи пробега.

 

Открутил датчик, и то что я увидел мне действительно не понравилось.

Фото датчика до очистки:

 

post-3529-0-85467900-1320748884_thumb.jpg

 

Внутри "защиты" датчик был полностью забит сажей, а снаружи еще и по ощущениям в масле.

 

Кстати, кто-нибудь знает почему он в масле ?

 

Очевидно, что в таком состоянии о корректной его работе не может быть и речи.

Отмочил в бензине, продул сжатым воздухом по рекомендации уважаемого SPN.

Вот что получилось в результате:

 

90346c1cd19ct.jpg

296c1d5ca8c7t.jpg

3bbd1eaa98c7t.jpg

 

Прошу прощения за качество, снимал телефоном в гараже (света маловато, чтобы передать всю "глубину резкости")

 

После установки по ощущениям, улучшилась динамика разгона, более точно машина стала реагировать на педаль газа.

Снижения расхода НЕ увидел, хотя меряю.

 

Расход кстати в городе 14-16 литров, трасса 10-11. Меньше никогда небыло.

Как получить расход, о котором пишет SPN (8 трасса, 11-13 город) ума не приложу.

 

Такие дела.

 

PS. Если картинки вставил не правильно, сильно не ругайте - я первый раз...

Изменено пользователем Cure
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати, кто-нибудь знает почему он в масле ?

Там же в указанной ссылке написано откуда :rolleyes:

 

 

Расход кстати в городе 14-16 литров, трасса 10-11. Меньше никогда небыло.

Как получить расход, о котором пишет SPN (8 трасса, 11-13 город) ума не приложу.

14-16 для города ИМХО много, так же как 10-11 много для трассы...

Основные причины - грязный BPS, забитый воздушный фильтр, старый или забитый топливный фильтр, подвоздушивание топливной (сними на топливном фильтре разъем подогревателя - если мокрый внутри, то "здравствуйте").

Какая резина стоит - размер и давление так же на расход влияют.

Кстати - когда делалась и делалась ли полная замена фильтров и масла ATF+4 в АКПП ???

 

П.С. У меня расход 14-15 л только зимой по городу бывает, но это и понятно... Поинтересуйся у vito какой у него сейчас расход (после удаления ЕГР и прошивки мозгов) :)

 

П.П.С. Попробуй замерить расход по заправке до отсечки и пробегу - может комп просто врет, а может и на заправке "правильно" заправляют.

Изменено пользователем SPN
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Алексей (верно?), приветствую!

 

Блин... к тебе МАССА вопросов!

 

Там же в указанной ссылке написано откуда :rolleyes:

 

Да... сегодня "перечитал" еще ветку на "лост".

Я правильно понял что масло из-за отсутствия EHM?

У тебя насколько я понимаю это сделано - есть отчет как делал ?...

Я чё-то никак не пойму физики явления...

Если я всё правильно понимаю, сделав EHM всё маcло вместо попадания во впускной коллектор будет выходить "наружу", так?...

Ты маслоуловитель ставил какой-нибудь ? Как это сделать цивилизованно, с "разумными" затратами и (желательно) без сверления :)?

 

И еще - это что за масло ? откуда оно вообще берется ? (Извини за тех.безграмотность)

 

14-16 для города ИМХО много, так же как 10-11 много для трассы...

Основные причины - грязный BPS, забитый воздушный фильтр, старый или забитый топливный фильтр, подвоздушивание топливной (сними на топливном фильтре разъем подогревателя - если мокрый внутри, то "здравствуйте").

Какая резина стоит - размер и давление так же на расход влияют.

Кстати - когда делалась и делалась ли полная замена фильтров и масла ATF+4 в АКПП ???

 

П.С. У меня расход 14-15 л только зимой по городу бывает, но это и понятно... Поинтересуйся у vito какой у него сейчас расход (после удаления ЕГР и прошивки мозгов) :)

 

П.П.С. Попробуй замерить расход по заправке до отсечки и пробегу - может комп просто врет, а может и на заправке "правильно" заправляют.

1. Воздушный фильтр меняю каждые 10т.км. Последняя замена 3т.км. назад.

2. Грязного BPS больше нет!

3. Топливный фильтр меняю по мануалу каждые 40 т.км. Последняя замена - 3 т.км. назад.

4. Подвоздушивания топливной, если судить по сухому разъему подогревателя, нет.

5. Резина 235/65/17 yoko geolander g12 - АТ. До этого стояли стоковые гудиеры, расход был на 0,5 литра меньше. Давление в колёсах правильное - 2,3 Атм в соответствии с наклейкой. Давление вижу регулярно - датчики давления стоят. Это контролируется.

6. Замену жидкости и фильтра в АКПП не делал еще. По мануалу пока не положено. Но это тоже не причина, потому как такой расход был ИЗНАЧАЛЬНО.

 

Машину покупал в салоне новой в мае 2008 года. Выпуск - май 2007г.

 

PS. Начитался твоих постов - башка пухнет. EGR надо отключать. Опять же понять бы как. По-ходу оптимально будет через GDE.

Изменено пользователем Cure
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Блин... к тебе МАССА вопросов!

 

Не надо :) вопросы обычно следователи да прокуроры задают :D

 

....

3. Топливный фильтр меняю по мануалу каждые 40 т.км. Последняя замена - 3 т.км. назад.

4. Подвоздушивания топливной, если судить по сухому разъему подогревателя, нет.

....

6. Замену жидкости и фильтра в АКПП не делал еще. По мануалу пока не положено. Но это тоже не причина, потому как такой расход был ИЗНАЧАЛЬНО.

 

PS. Начитался твоих постов - башка пухнет. EGR надо отключать. Опять же понять бы как. По-ходу оптимально будет через GDE.

 

3. 40 тык ИМХО очень много с учетом качества нашего ДТ. 20 тык максимум.

4. Разъем подогревателя - не единственное место подвоздушивания. Еще могут сифонить соединения на клипсах на подаче и обратке ДТ в районе бака. Почитайте тему vito об установке Станадина и ТННД - он об этом писал.

6. 25 тык частичная замена АТФ - в районе 4,5 литров. 50 тык полная замена АТФ (около 12 л) и замена двух фильтров в АКПП (поддон АКПП снимать).

 

П.С. ЕГР ИМХО лучше отключать через прошивку GDE - они уже проверены годами и на них небыло никаких нареканий. (это не реклама а констатация факта).

 

И еще - при низких температурах/зимой желательно утеплять радиатор.

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

3. 40 тык ИМХО очень много с учетом качества нашего ДТ. 20 тык максимум.

Я к тому что фильтр заменен 3т.км. назад и к сокращению расхода это не привело.

Из этого я делаю вывод что причина расхода не в грязном фильтре.

Твоё мнение понял. Однако на данный момент я не вижу в этом необходимости. В FSM замена раз в 40т.км.

 

4. Разъем подогревателя - не единственное место подвоздушивания. Еще могут сифонить соединения на клипсах на подаче и обратке ДТ в районе бака. Почитайте тему vito об установке Станадина и ТННД - он об этом писал.

Я читал. При случае проверю. Но у Виталия написано что они (пластиковые хомуты) показались ему не надежными (могу быть не точен).

Поэтому он заменил их на металлические хомуты.

 

6. 25 тык частичная замена АТФ - в районе 4,5 литров. 50 тык полная замена АТФ (около 12 л) и замена двух фильтров в АКПП (поддон АКПП снимать).

Откуда такая информация ?

В FSM для дизельных двигателей (экспортных) по графику "B" (стр.0-22) замена жидкости и фильтра в коробке - на 100т.км.

 

П.С. ЕГР ИМХО лучше отключать через прошивку GDE - они уже проверены годами и на них небыло никаких нареканий. (это не реклама а констатация факта).

Это я уже понял...

Почему ты сам до сих пор этого не сделал ?

 

И еще - при низких температурах/зимой желательно утеплять радиатор.

Это сделаю на выходных...

 

Так ты сам как сделал EHM себе ? трубку вывел ? или сепаратор ставил ? расскажи!

Изменено пользователем Cure
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я к тому что фильтр заменен 3т.км. назад и к сокращению расхода это не привело.

Из этого я делаю вывод что причина расхода не в грязном фильтре.

Твоё мнение понял. Однако на данный момент я не вижу в этом необходимости. В FSM замена раз в 40т.км.

Я о периодичности замены ТФО написал не только из-за расхода, а из-за периодичности также. Еще раз специально открыл заводской FSM :

Раздел "DESCRIPTION – DIESEL ENGINES – EXPORT SCHEDULES" стр. 0 - 20 LUBRICATION & MAINTENANCE

Schedule “A”

"Replace the fuel filter/water separator unit" - галочка (крестик) стоит на каждых 20 тык.

Schedule “B”

"Replace the fuel filter/water separator unit" - галочка (крестик) также стоит на каждых 20 тык.

 

Это к тому, что Вы конечно можете менять ТФО и каждые 40 тык - лучше от этого точно не будет, а особенно учитывая качество нашего ДТ. Не на том "экономите".

 

...Но у Виталия написано что они (пластиковые хомуты) показались ему не надежными (могу быть не точен).

Поэтому он заменил их на металлические хомуты.

 

Этот вопрос неоднократно и очень подробно обсуждался на ЛОСТ. Виталий только подтвердил это.

 

Откуда такая информация ?

В FSM для дизельных двигателей (экспортных) по графику "B" (стр.0-22) замена жидкости и фильтра в коробке - на 100т.км.

 

Все оттуда же... из FSM вестимо ...:

LUBRICATION & MAINTENANCE 0 - 21

Schedule “B”

Drain and refill the automatic transmission fluid, and replace sump filter - "злая" галочка (крестик) упорно нарисована через каждые 50 тык.

Вопрос частичной промежуточной замены - это добрый совет мастера коробочника (по АКПП)

 

Это я уже понял...

Почему ты сам до сих пор этого не сделал ?

Не сделал что ? GDE Eco ? Или что ?

Если вопрос касательно GDE Eco - то прошивка установлена уже очень давно... Цифры расхода после прошивки не пишу, чтобы не вводить никого в заблуждение - они почти на 20% ниже чем до прошивки.

Честно говоря не понял этого вопроса....

Не сделал до сих пор - это не заменил "бублик" на ЕвроТС или ХЕМИ, вот это действительно не сделал и все никак не найду времени ....

 

 

Так ты сам как сделал EHM себе ? трубку вывел ? или сепаратор ставил ? расскажи!

Да сделал... тоже очень давно... Сепаратор (Провент или аналог) не ставил. Трубка выведена в районе глушака.

Внимательно смотрим ссылочки - там все очень доступно и детально расписано...

 

Удачи.

Изменено пользователем SPN
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я о периодичности замены ТФО написал не только из-за расхода, а из-за периодичности также.

 

Ну вроде обсуждали расход и Вы давали рекомендации относительно того на что смотреть. Собственно я поэтому про расход и написал.

 

Еще раз специально открыл заводской FSM :

Раздел "DESCRIPTION – DIESEL ENGINES – EXPORT SCHEDULES" стр. 0 - 20 LUBRICATION & MAINTENANCE

Schedule “A”

"Replace the fuel filter/water separator unit" - галочка (крестик) стоит на каждых 20 тык.

Schedule “B”

"Replace the fuel filter/water separator unit" - галочка (крестик) также стоит на каждых 20 тык.

 

Это к тому, что Вы конечно можете менять ТФО и каждые 40 тык - лучше от этого точно не будет, а особенно учитывая качество нашего ДТ. Не на том "экономите".

 

Ы! Каюсь, посыпаю голову пеплом! Действительно в FSM на стр. 0-21 относительно ТФО предписывается замена каждые 20 тысяч.

Меня ввела в заблуждение книжка, которая шла с автомобилем. Руководство по эксплуатации.

На стр. 154 график "B" для дизельных двигателей.

Там замена ТФО каждые 40 тысяч. Жил по ней. Теперь буду по новому.

Фото-подтверждение обязуюсь предоставить.

 

Этот вопрос неоднократно и очень подробно обсуждался на ЛОСТ. Виталий только подтвердил это.

 

Ок. попробую проверить при случае что там у меня.

Кстати вопрос по этой теме - как можно узнать подвоздушен топливный тракт или нет?

По идее должен гореть джекичан, но не горит. Есть еще способы проверить ?

 

Все оттуда же... из FSM вестимо ...:

LUBRICATION & MAINTENANCE 0 - 21

Schedule “B”

Drain and refill the automatic transmission fluid, and replace sump filter - "злая" галочка (крестик) упорно нарисована через каждые 50 тык.

Вопрос частичной промежуточной замены - это добрый совет мастера коробочника (по АКПП)

 

Засада. Действительно так! Вы правы абсолютно. Пойду менять. За партнамбер фильтра АКПП буду премного благодарен!

В руководстве по эксплуатации написано замена на 100 000.

 

Не сделал что ? GDE Eco ? Или что ?

Если вопрос касательно GDE Eco - то прошивка установлена уже очень давно... Цифры расхода после прошивки не пишу, чтобы не вводить никого в заблуждение - они почти на 20% ниже чем до прошивки.

Честно говоря не понял этого вопроса....

Не сделал до сих пор - это не заменил "бублик" на ЕвроТС или ХЕМИ, вот это действительно не сделал и все никак не найду времени ....

 

Да. Речь о GDE Eco. Я сделал вывод о том что у Вас это не сделано из подписи на jeep.org.ua: "На очереди: Hemi TC; GDE Eco".

Саму систему EGR снимали или физически после прошивки глушили (заглушками на выпуске и/или на дроселе)?

 

Да сделал... тоже очень давно... Сепаратор (Провент или аналог) не ставил. Трубка выведена в районе глушака.

Внимательно смотрим ссылочки - там все очень доступно и детально расписано...

 

Понял. Вопрос (предполагаю что ламерский) - а заткнутая пробкой трубка разве ни на что не влияет ?

Как происходит на нашем двигателе вентиляция картера ?

На НЕ турбированном двигателе (на сколько я знаю) вентиляция картера происходит за счет разряжения во впускном коллекторе.

Соответственно если заткнуть трубку, которая от маслоотделителя идет во впускной коллектор, то не будет происходить вентиляция картера.

Подозреваю что на турбомоторах это не так... НО ТОГДА КАК ?

 

Удачи.

 

Спасибо! Вам тоже удачи... и терпения :)... Только ПОЖАЛУЙСТА, не воспринимайте мои ответы как негатив....

Для меня очень ценна информация из Ваших постов... Хочется досконально понимать ФИЗИКУ явлений, а не принимать на веру всё услышанное (прочитанное).

 

Заранее спасибо Вам за ответ и за советы!

Изменено пользователем Cure
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

...Речь о GDE Eco. Я сделал вывод о том что у Вас это не сделано из подписи на jeep.org.ua: "На очереди: Hemi TC; GDE Eco".

Саму систему EGR снимали или физически после прошивки глушили (заглушками на выпуске и/или на дроселе)?

 

Вот оно что :D Исправлю если не забуду :D

Саму систему ЕГР хочу полностью снять - так же как сделал Виталий... Времени просто нет ... да и желание не всегда ... А так ничего с ней не делал - прошивка все глушит.

 

Понял. Вопрос (предполагаю что ламерский) - а заткнутая пробкой трубка разве ни на что не влияет ?

Как происходит на нашем двигателе вентиляция картера ?

На НЕ турбированном двигателе (на сколько я знаю) вентиляция картера происходит за счет разряжения во впускном коллекторе.

Соответственно если заткнуть трубку, которая от маслоотделителя идет во впускной коллектор, то не будет происходить вентиляция картера.

Подозреваю что на турбомоторах это не так...

 

Патрубок идет с маслоотделителя (или регулятора давления - не помню точно как правильно называется) на впускной перед турбинкой, т.е. по-идее все так же как и на бензиновом движке :D А пробка - чтобы не лезть вглубь (крайне неудобно)... без пробки через патрубок будет "всасывать" воздух минуя фильтр.

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Патрубок идет с маслоотделителя (или регулятора давления - не помню точно как правильно называется) на впускной перед турбинкой, т.е. по-идее все так же как и на бензиновом движке :D А пробка - чтобы не лезть вглубь (крайне неудобно)... без пробки через патрубок будет "всасывать" воздух минуя фильтр.

 

Всё. Вроде разобрался.

Получается в картере создается избыточное давление за счет попадания туда выхлопных газов из камер сгорания через кольца поршней.

За счет этого "вентиляция" и происходит.

Но ведь получается что заткнув пробкой патрубок, должен увеличиться поток воздуха через воздушный фильтр и, соответственно, через датчик расхода воздуха.

Это ни на что не повлияет ?... Система не взбрыкнёт ?

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот!

Сфоткал-таки наконец руководство пользователя:

post-3529-0-93376300-1321278490_thumb.jpg

post-3529-0-50684700-1321278497_thumb.jpg

post-3529-0-21291600-1321278502_thumb.jpg

 

Явно видно, что замена масла в коробке на 100 тысячах.

А замена топливного фильтра каждые 40 т.км.

 

... ну поче-е-е-му-у-у?... ла... ла-ла... (с)

Изменено пользователем Cure
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

В мануале на "КК" - аналогично! :(

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Так там и воздушный фильтр написано менять через 20000 км, а меня через 8000 км загорелась p0299 - низкое давление наддува по причине забитого воздушного.

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не ну ро фильтр написано что хоть осмотр каждые 10 и замена при необходимости. А про масло в акпп замена раз в 100 тысяч. Хотя в английском FSM действительно как писал уважамый SPN замена каждые 50 тысяч.

Парни - кто масло сам менял в акпп 5 ст. скажите сколько масло вытекает если поддон снимать? 5-6 литров или больше?

И по фильтру вопрос: в партскаталоге на схеме два фильтра. А в расшифровке они идут под одним партнамбером как filter package. 05179267AC это партнамбер - так вот там один фильтр или два все-таки в комплекте? И кто по какому партнамберу заказывал? Коробка автомат 5 ст. 5-45 буквы не помню.

Изменено пользователем Cure
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

05013470АС- p/n второго фильтра 545й акпп.

Касаемо FSM - меня лично очень волнует корректный пробег, при котором нужно менять ремень ГРМ дизельного RA428.

Может кто встречал конкретные цифры пробега для замены ремня ГРМ? А в акпп /NAGовская/ жижу я поменял за долго до 100 тысяч...

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не ну ро фильтр написано что хоть осмотр каждые 10 и замена при необходимости. А про масло в акпп замена раз в 100 тысяч. Хотя в английском FSM действительно как писал уважамый SPN замена каждые 50 тысяч.

Парни - кто масло сам менял в акпп 5 ст. скажите сколько масло вытекает если поддон снимать? 5-6 литров или больше?

И по фильтру вопрос: в партскаталоге на схеме два фильтра. А в расшифровке они идут под одним партнамбером как filter package. 05179267AC это партнамбер - так вот там один фильтр или два все-таки в комплекте? И кто по какому партнамберу заказывал? Коробка автомат 5 ст. 5-45 буквы не помню.

 

Полная замена масла АКПП 545RFE (масло ATF+4 и только) со снятием поддона, заменой двух фильтров АКПП - 12-12,5 литров. Я брал 13 литров, ушло 12. При снятии поддона подставить снизу большое корыто (если менять самостоятельно) - иначе все будет в масле. Вместо прокладки поддона АКПП использовал черный мопаровский герметик RTF.

Если сами никогда не делали - лучше обратиться к толковому мастеру. Процедура недорогая, но грязная и "геморная".

 

Частичная промежуточная замена масла АКПП на 25-30 тыс пробега (совет мастера коробочника) - отбор масла вакуумом через трубку щупа АКПП. Вытягивается порядка 4,5 литров. Столько же и заливается.

Изменено пользователем SPN
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

05013470АС- p/n второго фильтра 545й акпп.

Касаемо FSM - меня лично очень волнует корректный пробег, при котором нужно менять ремень ГРМ дизельного RA428.

Может кто встречал конкретные цифры пробега для замены ремня ГРМ? А в акпп /NAGовская/ жижу я поменял за долго до 100 тысяч...

 

Насколько я знаю - 100 тыс миль или 160 тыс км. Опять-таки мастера рекомендуют делать на 5-10 тыс.км раньше - для перестраховки.

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

05013470АС- p/n второго фильтра 545й акпп.

 

Партнамбер точно правильный ? Exist и Autodoc говорят что с таким номером ничего не найдено.

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Cure, или кто уже чистил МАР-сенсор!

Не допёр я как этот датчик открутить. Что там - контрирующая шайба или какая-то внутренняя резьба? Не нашёл ни болта ни винта, а виден датчик вроде неплохо.

Спасибо.

Кстати, в парт-намбере фильтра после "тройки" пробел: 05013 470AC, и тогда Экзист всё показывает.

Изменено пользователем vic
1
Автомобиль: Jeep KJ 2007
GDE ECO FT
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Cure, или кто уже чистил МАР-сенсор!

Не допёр я как этот датчик открутить. Что там - контрирующая шайба или какая-то внутренняя резьба? Не нашёл ни болта ни винта, а виден датчик вроде неплохо.

там чуть дпльше за синей лэйбой болт с дыркой под шестигранник.

http://krotobobrteam.narod.ru/tools/tools_01.jpg

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если мне память не изменяет там обычный болт с внутренним шестигранником, под ним шайба - ее желательно не потерять.

Чистить дизтопливом или керосином, ни в коем случае не применять химию - карбклиннер и пр.

http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=98&t=22630&sid=c78e2ace07e129004f5f26596005d0c3

Изменено пользователем Искандер
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, не догадался сам что эта дырка может быть внутренним шестигранником.

  • 3 недели спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Добавлю, что по совету многих тутошних отмачивал датчик в дизельке. И не два часа , а две ночи. И почти никаких успехов. Хотя уже небольшой минус был в гараже, может это повлияло, но не поставишь же вонючую банку в дом. На американском сайте один автор упомянул "soap", т.е. мыло, так я и в мыльном растворе часа четыре держал. Раствор становится чёрным, а прогресс не особо. Кончилось всё это тем, что взял у жены жидкое средство для стирки "Фрош". Специально взял для цветного белья, чтобы поделикатнее. Через три часа отстало три куска "угля" и датчик более-менее очистился.

В ссылке,которую дал Искандер человек говорит, что использует "chlorine free disk brake cleaner" - т.е. "очиститель дисковых тормозов без хлора". Это надо попоробовать. А датчик выглядел точно так же, как и у других на фото, хотя был извлечён в первый раз за 100 тык.

Результат чистки был почувствован сразу - расход, особенно на первых 50 км, уменьшился однозначно. Пристальнее не отслеживал. Те же австралийцы оценивали забитый датчик как "изолированный", что ведёт в начале поездки (пока он не прогрелся через эту "шубу") к передозировке топлива.

Спасибо форуму и конкретным авторам за помощь, позволяющую набраться знаний.

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Сделал GDE ECO tune. Подробности тут. Теперь датчик засираться сажей не должен. Осталось решить проблему с маслом. Буду крячить oil catch can.

  • 2 недели спустя...
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

 

П.С. У меня расход 14-15 л только зимой по городу бывает, но это и понятно... Поинтересуйся у vito какой у него сейчас расход (после удаления ЕГР и прошивки мозгов) :)

 

Если на дальняк, порядка 100-200 км., то до 9л снижается... Если по городу/активно 10-12л (лето и с кондеем), но пока выше 12л не видел (это по компьютеру) Зимой, может и по выше будет... посмотрим...

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Основную причину появления "коктейля Chrysler" на датчике MAP, помимо EGR, вижу в системе вентиляции картера.

Ликвидировал принудительную вентиляцию картера путем вывода шланга под днище (по совету SPN) и заглушил штатную трубку (подходит обычная резиновая пробка для бутылок, сверху хомут).

Вопрос: у дурьбинистов бытует мнение, что при этом быстро ложится турбина, т.к. нет разрежения на маслоотделителе( я так понимаю, он с клапаном по давлению). Чего-то я не пойму какая связь? Избыточное давление разве что через сальники масло выдавит, и то вряд ли. Турбина смазывается по своим каналам, а масло во впускном тракте, особенно если оно каплями, ротор скорее уложит.

Вообще, на выход сепаратора просится жигулевский ершик из проволоки, но может забиться маслом.

Куда девается масло из сепаратора? По идее должно стекать в среднее отверстие, так там в головке какая-то хрень типа заглушки видимо с дыркой вверху, думал сетка для фильтрации, ан нет - масла налил, оно туда не уходит, по крайней мере если не под верх.

post-4905-0-47012200-1325693151_thumb.jpg

  • 3 месяца спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отпишусь для тех кто как я захочет снять этот датчик в "Полевых" условиях. Мне пришлось свернуться и сгонять в магаз.

 

Для снятия защитного кожуха двигателя - позаботьтесь о наличии ключа на 11 или головки на 11 но! головка должна быть "Глубокой" чтобы в неё штырь мог сантиметра на 3 войти.

Лучше головкой откручивать т.к. гайки пластиковые и рожковым ключиком легко повреждаются.

У меня KK 2010 г.в. если что.

Изменено пользователем Maximulus
  • 9 месяцев спустя...
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Расположение датчика BPS

 

Общий вид.

post-2984-0-53476400-1358098448_thumb.jpg

 

Датчик BPS. Шестигранник на 4мм.

post-2984-0-32623800-1358098449_thumb.jpg

 

Вид снизу, через отверстие трубы дросселя.

post-2984-0-80545600-1358098446_thumb.jpg

post-2984-0-53517000-1358098447_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано

На КК тоже расположение?

  • 3 месяца спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Получил сегодня новый датчик MAP, что бы не ждать пока откиснет.

Вместо оригинала 56044591AA, заказал General Motors 55 206 797 аж за 736 руб. В пакетике лежит Bosch 0 281 002 845.

Made in Germany.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey Commander
    • Алексей к
    • seeking
    • greenhell
    • Ильдар1
    • slivin
    • D-X-D
    • Valerich
    • Sanja
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2012 года — автомобиль, в котором сочетаются надежность американской инженерной школы и привычные для некоторых моделей конструктивные особенности, требующие внимательного обслуживания. Владелец обратился в TRS Motors с жалобой на периодически загорающийся индикатор Check Engine и символы в виде «молний» на приборной панели. На первый взгляд, такие симптомы могут казаться разрозненными, но на практике они часто указывают на системные проблемы с топливной системой, датчиками или даже на ошибки в работе электроники, связанные с состоянием других узлов автомобиля. В данном случае диагностическая проверка выявила необходимость корректировки параметров топливных форсунок — процедуры, без которой дальнейшая эксплуатация могла привести к неравномерной работе двигателя, повышенному расходу топлива и даже к отказу одного из цилиндров. Важно понимать, что «чек» и «молнии» — это не просто световые сигналы, а серьезный призыв к профессиональной диагностике. Особенно если вы ездите на Jeep с пробегом, где даже незначительные отклонения могут усугубляться из-за износа смежных компонентов.

      Скрытые изъяны: что вскрыла тщательная диагностика ходовой и других систем

      В ходе комплексного осмотра специалисты TRS Motors обнаружили целый ряд проблем, многие из которых не были очевидны водителю на первый взгляд. Одной из самых серьезных оказалась течь радиатора кондиционера, который на Grand Cherokee 2012 конструктивно объединён с радиатором автоматической коробки передач (АКПП). Такая особенность означает, что при замене радиатора потребуется не только перезаправка кондиционера, но и обязательная проверка уровня и состояния масла в АКПП — утечка могла привести к масляному голоданию и серьезному повреждению коробки. Далее внимание привлекла подвеска: на левом верхнем рычаге был порван пыльник, а правая шаровая опора имела выраженный люфт, что требует замены всего рычага в сборе — отдельная замена шаровой на этой модели не предусмотрена производителем. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости оказались полностью разрушенными из-за агрессивной коррозии. Также были выявлены следы утечки в районе рулевой рейки и — что особенно тревожно — в системе ЭГУР (гидроусилителя руля) обнаружена красная жидкость, хотя для данной модели Jeep допустима только оригинальная зелёная. Использование неподходящей жидкости грозит быстрым износом насоса и самой рейки. Помимо этого, диагностика показала признаки длительной эксплуатации на открытом воздухе: ржавые тормозные диски и коррозия опоры АКПП, а также изношенные сайлентблоки. Все эти дефекты в совокупности формируют картину автомобиля, который просит комплексного вмешательства.

      Почему откладывать ремонт — плохая идея

      Многие владельцы полноприводных внедорожников, таких как Jeep Grand Cherokee, уверены, что их машина «выдержит всё». Однако именно эта уверенность зачастую приводит к катастрофическим последствиям: небольшая течь в радиаторе АКПП со временем приводит к перегреву и выходу из строя дорогостоящей коробки; использование неподходящей жидкости в ГУР ускоряет износ рулевой рейки, что в экстремальной ситуации может привести к потере управления; люфт в шаровой опоре и разрушенные втулки стабилизатора увеличивают риск ДТП на высокой скорости или при резком манёвре. В случае с описанным автомобилем, своевременное обращение позволило выявить проблемы до того, как они переросли в аварию или капитальный ремонт. В TRS Motors мы всегда придерживаемся принципа: лучше предупредить, чем восстанавливать. Особенно это актуально для автомобилей с пробегом свыше 150 000 км, где даже незначительные отклонения от нормы могут иметь цепной эффект. Кроме того, коррозия и последствия эксплуатации на улице зимой требуют не просто замены деталей, а полной антикоррозийной обработки и пересмотра условий хранения — иначе новые компоненты быстро придут в негодность.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 100
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alex1714
    Новый пользователь
    Alex1714
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.