Jump to content
IRBIS1980

Чип тюнинг WK/WH 4,7

Recommended Posts

IRBIS1980

Друзья, подскажите жителям Сибири.

Появились ли в мире рабочие чипы для 4,7 ????

Хотя бы без +л.с., чтобы хоть лямбды задние отключить.

 

Неужели, никто в мире не сварганил программку??????? 

 

Единственное что нашел в интернете - http://www.rschip.ru/chiptuning/jeep/grand-cherokee/ , но что то подозрительно тихо по этой теме у нас в сообществе!!!!!

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай Пименов

Нет и разработка не ведется (за ненадобностью).

Share this post


Link to post
Share on other sites
СашкаМ

Единственное что нашел в интернете - http://www.rschip.ru/chiptuning/jeep/grand-cherokee/ , но что то подозрительно тихо по этой теме у нас в сообществе!!!!!

Это не чиптюнинг, это херня

Share this post


Link to post
Share on other sites
IRBIS1980

Так в том и суть - неужели за 10 лет ни кто не попробовал переписать программу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
СашкаМ

Спрос рождает предложения. Видать нет его в промышленных масштабах

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай Пименов

Спроса нет - моторов таких выпущено недостаточно много, из культовых авто устанавливались только на РЭМы какие, ГЧ...и всё по сути. Спроса НЕ БУДЕТ при таком раскладе. Кроме того, ребята-программисты-разработчики чутка перемудрили с этим блоком, легко взломать не вышло, а на "тяжело" - нет спроса.

 

Потому и мой ответ первый - нет и не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
General

Бензинку чиповать нет смысла вообще, прирост будет незначительный, вряд ли почувствуете. А зачем лямбды отключать, чем мешают?


Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и покатушках OffroadNN , подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай Пименов

Не надо сказок про чиповку бензинок - турбобензинки чипуются только в путь, а не будь на дизеле турбины - то и там от чиповки ноль эффекта было бы.

А лямбды ему мешают потому что катализаторы сдохли, а менять их смысла не видит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
IRBIS1980

Катализаторы сдохли давно и удалены, и хоть обманки на задних ЛЗ и установлены, но чек время от времени выскакивает.


Да, XXI век на дворе, хакеры вон, все что хош ломают, а какой то блок ЭБУ ломать не хотят, печаль!!!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай Пименов

Потому что не за чем.

 

С обманками - знакомая история, народ докладывал, что есть такое. Может перейти на обманки ПилотИнжиниринг? По крайней мере для доводки не надо ничего пилить - перезалить прошивочку в него и всё. Плюс именно джипом 4,7 уже озадачивались, и под него прошивку вроде допилили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Richmond

Да, XXI век на дворе, хакеры вон, все что хош ломают, а какой то блок ЭБУ ломать не хотят, печаль!!!! 

Покупайте срт)


1. Jeep WK2 SRT Tyrannos

2. Cadillac Escalade

3. Ford Mustang 

 

Было:

1. Jeep SRT-8 Supercharged -  650 h.p.

2. Jeep SRT-8 Supercharged -  800 h.p. (Stroker 426)


 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
kell

Хотя бы без +л.с., чтобы хоть лямбды задние отключить.

Да  есть уже давно для лямбд... ,  Кто бы чего не говорил  про то,  что нельзя. Всё можно,  надо просто знать, а не только уметь по клавишам бренчать.

 

В Питере есть, и  в Москве до недавнего времени  было. Сейчас, что есть  в Москве не знаю, ( антисанкции, твою мать))

Так что если что...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gani

Про отключение лямбд не знаю, но ведь есть Superchips и Diablo Sport тюнеры под 4.7?

Судя по описанию с оф. сайтов:

- по Diablo Sport InTune I-1000: оптимизация под разный бензин, повышение экономичности, регулирование оборотов холостого хода, ограничение макс. скорости, чувствительность дросселя, корректировка спидометра под нестандартный размер колес, регулировка топливо-воздушной смеси, ограничение оборотов, корректировка углов опережения зажигания.

- по Superchips Flashpaq 3872: почти все то же самое, но еще можно настроить переключения коробки.

Т.е. для стоковых машин тут мало что может пригодиться, но тем, кто заморочился тюнингом двигателя, вполне) Личного опыта по применению нет, но SC у американцев популярен на Додж/Джип форумах. Были бы свободные деньги, Superchips для интереса приобрел бы.


It's a jeep thing. You wouldn't understand.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай Пименов

Для тюнинга моторов (методом внедрения ништяков) - есть. Для "выжать из стокового ещё чего" - нет. Спрашивали изначально именно последнее, потому и НЕТ.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
kell

Не пудри  в очередной раз мозги людям. Программным способом и никаких дополнительных ништяков. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nos710

Диабла не работает на 4.7, только на хеми.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gani

Судя по постам на форуме саппорта DS, датированным августом 2011 г., поддерживаются только пикапы 4.7 (Рэмы), но кроме того есть еще таблица применимости для DS inTune, где 4.7 Grand Cherokee присутствует.

Ссылку прилагаю: https://www.diablosport.com/support/intune-application-chart.html


It's a jeep thing. You wouldn't understand.

Share this post


Link to post
Share on other sites
General

Не надо сказок про чиповку бензинок - турбобензинки чипуются только в путь, а не будь на дизеле турбины - то и там от чиповки ноль эффекта было бы.

А лямбды ему мешают потому что катализаторы сдохли, а менять их смысла не видит.

На 4,7 есть турбина?


Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и покатушках OffroadNN , подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай Пименов

Откуда бы ей взяться? Я упоминал турбобензинки вообще, а не в джипе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
IRBIS1980

Подниму тему.

За достоверность не ручаюсь, но вот маленький звоночек: https://www.drive2.ru/l/10047248/ 

Ждем подробностей, но может кто то знает этого "парнишку".

Share this post


Link to post
Share on other sites
nos710

Чет мне кажется человеку просто по ушам проехали и денег подняли)

Share this post


Link to post
Share on other sites
IRBIS1980

А здесь кто то пытался шиться http://www.rschip.ru/chiptuning/jeep/grand-cherokee/

А то может рабочая тема, а мы здесь "херня-херня"

Share this post


Link to post
Share on other sites
shytmn

11 лет прошло с момента выпуска модели, а двигателю и того больше а тут раз и прошивка волшебная, все слышали, но никто не пробовал. Все равно что "не смотрел, но осуждаю". Ребят хочется коней берите хеми, на сегодняшний день это самая эффективная "прошивка".

Share this post


Link to post
Share on other sites
EmerA

Не даст чип прибавку на зажигалке 30-40 л.с..., вернее может конечно дать, если "затянуть" всё до предела, но долго двигатель не выдержит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
nos710

Да на атмо моторе чип тюнинг вообще вещь практически бесполезная, ну максимум сил 15 можно добавить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Топливный насос Гранд Чероки редко выходит из строя и способен долгие годы служить верой и правдой. По выходу на пенсию у вас не получится поменять его отдельно, по замыслу производителя он продаётся исключительно в сборе с топливной станцией. Кусается, конечно, но есть в такой позиции и рациональное зерно.

      Дано:

      — Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
      — Год выпуска: 2012
      — Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
      — Особенности ДВС: V6, дизель
      — Коробка передач: NAG1 (автомат, 5 ступеней, AWD)
      — Пробег: 147 852 километра
      Загоняем машину на подъёмник и снимаем топливный бак. Чтобы ускорить процесс демонтажа, нужно приезжать на практически пустом баке, чтобы долго и нудно не сливать солярку. Производительность штатного насоса позволяет за полчаса опустошить полный бак, но зачем тратить драгоценное время? Перед началом всех манипуляций обязательно тщательно отмываем бак от грязи, чтобы внутрь ничего не попало.

      sAAAAgMWGeA-960.jpg

      Топливный бак Гранд Чероки WK2. Перед любыми работами нужно отмыть.

       

      Бак разделён на две части, насосная станция расположена слева, справа прячется эжекционный насос.

      mkAAAgMWGeA-960.jpg

       

      Правая половина отведена под эжекционный насос. Пассивная подкачка на базе разрежения в левой половине бака.
      Пусть это и называется насосом, по факту это кусок пластмассы с трубкой, к которому приделан датчик уровня топлива. Перекачивание из правой части бака в левую переходит за счёт эффекта Вентури, вытекающего из закона Бернулли: давление жидкости снижается, когда она проходит через сужение в трубе. За счёт разности давлений топливо из правой части бака засасывает в левую, а оттуда уже при помощи насоса движется к двигателю.

       

      SKAAAgMWGeA-960.jpg

      Только трубки и датчик уровня топлива.

       

      Далее читайте тут

    2. Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
      Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 - 31,5 дюйм

      Покопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
      Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер. 

      Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.

      5EAAAgK_MeA-960.jpg
       
      Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем "Programm tire size" или "Запрограммировать размер шины"

      FEAAAgK_MeA-960.jpg

      Заходим и есть 2 варианта. 
      1) выбрать нразмер из предоставленных 
      2) указать размер окружности колеса. 
      Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
      Я считал тут www.tiresize.com

      Для эксперимента ввёл размер 285/55/18  выдало 2421мм, для 285/60/18   2510мм

      lEAAAgK_MeA-960.jpg

      Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза. 

      Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками. 

      Идем в главное окно и выбираем АБС

      VEAAAgK_MeA-960.jpg

      Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ. 
      Выбираем "инициализации антиблокировочной тормозной системы" 

      NEAAAgK_MeA-960.jpg
      Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.

      1EAAAgK_MeA-960.jpg

      Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл  зажигание. 


      После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
      Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится. 

      PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста :)

       

      UPDATE:  Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.

  • Featured Product

  • 572 Ваш ежедневный пробег

    1. 1. Мой пробег в день составляет


      • До 50 км
      • От 50 до 100 км
      • От 100 до 150 км
      • От 150 км до 200
      • От 200 до 250 км
      • Более 250 км

  • Последние сообщения форума

    • Advocat
      По поводу прошивки поеду в четверг как раз на ТО 0, тогда уточню этот вопрос и еще некоторые индивидуальные. Значит вот оно что, нет пыльников, надо тогда где то искать их где то, ибо необходимо "утихомирить журчание") Спасибо за наводку. И вам удачи с машиной!
    • Giraffe
      Далеко не так.  На Рэме кунг, и можно спать в полный рост.  А можно квадрик перевезти,  или пару моциков, совершенно свободно.  Запас прочности и ремонтопригодность, по сравнению с Дураком, больше.  Разборки есть.  Клуб RDRC полноценный, а не как у Вас, маленькая веточка на КК, где 5 умалишенных перетирают одно и то же. 
    • Dedsolimpa
    • АлександЕр_РНД
      привет! тебе для каких работ нужен сервис. клубного который делает все и сразу у нас нет.
    • ALLIGATOR
      Потому скорее не стоит. Мне есть с чем сравнить. У отца GL , покупали с разницей в месяц. Так с ним даже не задумываешься о тех вещах, которые делают голову на Гранде.  Мне когда-то один бывалый джипер сказал, что "джип всегда немного сломан". Тогда я посмеялся, но потом понял, что это действительно так. Т.ч. Это не самая простая машина, которую нужно изучать владельцу, да и найти людей, которые умеют с ней работать и чинить реально сложно.
  • Blog Entries

  • Лучшие сообщения недели

    • Mr.Venik
      5
      Установка новой камеры заднего вида вместо штатной на Коммандер
      By Mr.Venik · Posted
      Я думаю автор не будет сильно против, если напишу в его теме. Ну и типа "апнем" заодно  В общем после замены ГУ REJ на RedPower появились новые возможности, а именно навигация и подключение камеры. Не мудрствуя лукаво, была выписана с алиэкспресса камера как по ссылке автора. Хром, т.к. бенда хром. Единственный момент - был выбран кабель длиной 10 м. 6 м не хватило бы при прокладке по порогу, по крыше - возможно. Лишнего осталось примерно 2,5 м.  Запитывался от фонарей заднего хода.  Но не в
    • madMAX*161
      5
      Клубный календарь 2020
      By madMAX*161 · Posted
    • Black_Raven
      4
      Расширение функционала Uconnect 8.4
      By Black_Raven · Posted
      когда брал машину в 2014 году, то одно из условий для меня было это большой экран. Просто я понимал, что если куплю с маленьким, то буду недоволен и буду искать возможность большого экрана.  Поэтому покупая авто из наличия я смотрел, чтоб был экран 8,4". Как следствие штатная навигация.    Штатная навигация меня не устраивала. Я привык иметь пробки в режиме онлайн и актуальные карты города.  как итог - потратил через год 60тыс. рублей(если не ошибаюсь) и в 2015 поставил
    • partizanen34
      4
      WK2, дизель, 2012, 81 т.км. - умер мотор...
      By partizanen34 · Posted
      Жена делает не смелые попытки уговорить продать, но я как гранитная  скала, не ведусь.
    • Ghostship
      4
      Замерзло ДТ на WK 3.0 CRD
      By Ghostship · Posted
      В общем, спасибо всем за ответы и информацию.  В моем случае помогла внезапная температура +3 по Москве, но пару часиков поотогревать пушкой, направленной на бак для ускорения процесса, всё же. пришлось (машину по контуру под порогами обложил плотными одеялами), завелась легко. Поехал в бокс, не забыв прихватить хорошей солярки 20 литров.  При снятии бака советую с особой аккуратностью снимать клипсы (или защелки) топливных трубок. Снял бак, а там..        
  • Popular Contributors

    1. 1
      СашкаМ
      СашкаМ
      14
    2. 2
      up6
      up6
      11
    3. 3
      Boosel
      Boosel
      11
    4. 4
      kisa9898
      kisa9898
      11
    5. 5
      ALLIGATOR
      ALLIGATOR
      11
  • Member Statistics

    • Total Members
      49,038
    • Most Online
      3,301

    RSA1976
    Newest Member
    RSA1976
    Joined
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.