Перейти к содержанию

wj в экспидиционник?


xtazy

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: вжик 4 liter
Город: Лесозаводск
Опубликовано

в общем вопрос в названии темы.Купил wj 4.0 все в нем нравится, уже лифтанул на 2",резину 245/75/16 поставил, короче мыслей много по поводу усовершенствования, но будет ли оно того стоить? ведь расход по бортовому 21-22.5 литра на сотню по городу,хотя городок у нас маленький ,пробок нет и движку стараюсь не раскручивать,что подскажете должен он так жрать?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

Я бы сказал расход великоват для 4х литров, мой 4.7 ест так же причем по городу, в котором одни пробки... расход на чх литровом должен при таком раскладе быть максимум 18! А расход только по компьютеру? Возможен еще глюк компа, Надо старым методом, залил 20 литров в пустой бак и проверил на сколько хватит)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: вжик 4 liter
Город: Лесозаводск
Опубликовано

Я бы сказал расход великоват для 4х литров, мой 4.7 ест так же причем по городу, в котором одни пробки... расход на чх литровом должен при таком раскладе быть максимум 18! А расход только по компьютеру? Возможен еще глюк компа, Надо старым методом, залил 20 литров в пустой бак и проверил на сколько хватит)))

и гонять на 20ке пока не заглохнет?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

у меня он так газа есть при жутких пробках. Расход великоват, что-то с моторчиком не то. В среднем мой ел 13-15, 13 если нет пробок, 14 если пробок немного, 15 - жуткие. Но если ты его тока купил, то тут усё понятно, сразу меняй все расходники, сымай дроссель, чисть, можно сразу заменить форсуняки на волговские (только бош, на 406-й дрыг, подходят как родные, 500 р цена), потом скинуть клемму и поездить, дрыгатель самообучится :)

 

Касательно экспедиционника из вжика, считаю, что вариант для того прекрасный. Сам иду в ту сторону. Стальнючий бампер с леблёдкой, пороги в виде пары швеллеров и габажник. Вот зедка - натуральный говнолаз. А вжику больше экспедиционника роль подходит. Советую сразу заняться светом, он тут отстойнее некуда :crazy:

 

и гонять на 20ке пока не заглохнет?

уж лучше залить до отсечки, проехать 100 км и снова до отсечки :) + нада учитывать, сколько на колонке прут бензюка, это немаловажный параметр.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: вжик 4 liter
Город: Лесозаводск
Опубликовано

у меня он так газа есть при жутких пробках. Расход великоват, что-то с моторчиком не то. В среднем мой ел 13-15, 13 если нет пробок, 14 если пробок немного, 15 - жуткие. Но если ты его тока купил, то тут усё понятно, сразу меняй все расходники, сымай дроссель, чисть, можно сразу заменить форсуняки на волговские (только бош, на 406-й дрыг, подходят как родные, 500 р цена), потом скинуть клемму и поездить, дрыгатель самообучится :)

 

ну да все верно только купил!

пасиба :) по чистке дроселя я где то что то видел ,если швырнете в меня ссылку буду очень благодарен,осталось только фарсунки найти т.к. у нас в приморье легче етти найти чем запчасти на рашенмобиль, есть сайты где их можно с доставкой заказать? (ну это на случай если не найду у себя)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Запомни самое главное - начнёт тикать - это не гидрики, это пипец поршням (если газануть - гидрики утихают, а это цокает тока больше). Разбирать надо сразу, иначе ремонт из 15 тыщ встанет в 60...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: вжик 4 liter
Город: Лесозаводск
Опубликовано

Запомни самое главное - начнёт тикать - это не гидрики, это пипец поршням (если газануть - гидрики утихают, а это цокает тока больше). Разбирать надо сразу, иначе ремонт из 15 тыщ встанет в 60...

ну все побег газовать , а то не знал как проверить. а форсунки какой протзводительностью должны быть? нашел 2 вида 137 и 192 см3/мин?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Возможно,промыть инжектор,да поменять свечи,фильтра и жидкости,почистить заслонку,а потом посмотреть на расход и далее,при необходимости,начать думать дальше.

Ссылка на комментарий

расход великоват для 4х литров, мой 4.7 ест так же причем по городу,

Нормальный, машины одного веса, с разными движками, на 4л надо крутить движку, на 4,7 объем, получается одинаковый расход ;)

Изменено пользователем Deonis
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: вжик 4 liter
Город: Лесозаводск
Опубликовано

Возможно,промыть инжектор,да поменять свечи,фильтра и жидкости,почистить заслонку,а потом посмотреть на расход и далее,при необходимости,начать думать дальше.

спасибо! для начала ограничусь этими действиями.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: вжик 4 liter
Город: Лесозаводск
Опубликовано

Нормальный, машины одного веса, с разными движками, на 4л надо крутить движку, на 4,7 объем, получается одинаковый расход ;)

в том то и дело стараюсь вообще ее не крутить,практически пенсионерю(аж сомому стремно) а расход не снижается + на трассе он такой же как и в городе. стабильность- мать ее!

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

лифтанул на 2",резину 245/75/16 поставил

У меня сразу пару литров к расходу добавило.

 

если ты его тока купил, то тут усё понятно, сразу меняй все расходники, сымай дроссель, чисть

Да, все помыть почистить и жижи поменять.

 

машины одного веса, с разными движками, на 4л надо крутить движку, на 4,7 объем, получается одинаковый расход

Факт, жрут одинаково.

 

Какие пары в мостах? 3.55 или 3,73?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Нормальный расход. Для небольшого города с короткими поездками до 10-15 км. по 40-60 км/ч. В морозы еще больше будет. Мотор древний с большим объемом и машина весит под 2 т. Чудес не бывает.

 

У меня двигатель, то тикает, то цокает периодически (как правило, чем холоднее, тем вероятнее), но прогретый так тихо работает, что иногда думаешь, что заглох.

 

Проверить расход можешь по трассе. При скорости 90-100 км/ч должен жрать 10-10,5.

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

и гонять на 20ке пока не заглохнет?

Не надо так делать. Ни к чему высасывать бак досуха. забьешь насос всей мутью, кот за столько лет в баке отложилась.

Расход померить можно и проще. Заливаешь на заправке под самую пробку, засекаешь километраж, катаешься до следущей заправки, и снова заливаешь под крышку. потом количество заправленного делишь на пройденный километраж и получаешь реальный расход.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: вжик 4 liter
Город: Лесозаводск
Опубликовано

У меня сразу пару литров к расходу добавило.

 

 

Да, все помыть почистить и жижи поменять.

 

 

Факт, жрут одинаково.

 

Какие пары в мостах? 3.55 или 3,73?

да я даже не вкурсе, знаю что машина в обсолютно стоковом варианте была. это надо на самом мосту смотреть?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: вжик 4 liter
Город: Лесозаводск
Опубликовано

Нормальный расход. Для небольшого города с короткими поездками до 10-15 км. по 40-60 км/ч. В морозы еще больше будет. Мотор древний с большим объемом и машина весит под 2 т. Чудес не бывает.

 

У меня двигатель, то тикает, то цокает периодически (как правило, чем холоднее, тем вероятнее), но прогретый так тихо работает, что иногда думаешь, что заглох.

 

Проверить расход можешь по трассе. При скорости 90-100 км/ч должен жрать 10-10,5.

в том то и дело что по трассе ровно столько же как и в городе только при скорости 120.жижи поменял жду свечи и фильтр воздушный, на следующий месяц запланировал промывку инжектора.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

да я даже не вкурсе, знаю что машина в обсолютно стоковом варианте была. это надо на самом мосту смотреть?

По вину пробить можно. Если 3.55, то машинке стало совсем тяжело и расход "нормальный", с 3,73 в 20 влезает после подобного.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано

с резиной 245/75-16 в городе с короткими поездками это нормальный расход для 4,0.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: вжик 4 liter
Город: Лесозаводск
Опубликовано

снимал батарейку на обслуживание, машина сутки без нее была, сегодня проехался по бортовому помагайке расход упал на 2 литра и это я еще не менял свечи и воздушный фильтр, попробую завтра форсунки с дроселем помыть, а то на холодную подтраивает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • ~DM~
    • Giraffe
    • Hornet013
    • tracker99
    • brat-kondrat
    • Alex745
    • Sergey 161
    • вадим 912
    • MSK05
    • Poland
    • Татьяна_jeep comander
    • Андрюха 70
    • Др_Алекс
    • Артем А
    • MaxSrc
    • ctrl-z
    • kupr_vi
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.