Перейти к содержанию

Проблемы и вопросы по штатной сигнализации


mamAtti

Рекомендуемые сообщения

5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 03.04.2020 в 04:51, Iuri сказал:

Вроде дополнительными 3-мя в течение 16 сек после закрытия, пока красный индикатор быстро мигает в режиме pre-arm

Показать  

правильно. закрыли и ещё три раза нажали на кнопку закрытия на брелке.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

А что значит лампа сигналки горящая при работающем двигателе ?
сигналка вроде работает, все ставится и снимается без вопросов 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD WK2 Limited 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! После предыдущего владельца достались мертвые туманки,купил на замену диодные в штатные места. При установке выяснилось что китайским ксеноном спалили какую то часть мозгов,отвечающую за включение туманок. Пришлось выводить новые на отдельную кнопку. Отключили Аккум,с блока предохранителей под капотом взяли «+»,с корпуса «-»,поставили коробочку с предохранителем,протянули провода и врезали кнопку,подключили обратно аккум.  И после всех действий все работает,но постоянно горит контрольная лампочка штатной сигналки на панели приборов. Сказали есть какая то ошибка по потере связи с каким то блоком, якобы датчиком обьема( это как потом уже объяснили). Куда копать подскажите;( Никаких вроде особенных действий не проводили,но результат-бесячая  лампочка;(

ПыСы: вчера активировал штатный автозапуск,но он стал конфликтовать с сигналкой Pandora DXL5000. При запуске штатного автозапуска машина встаёт на охрану и завозит двигатель и тут же начинает орать сигналка. Сказали что самый простой способ отключить у пандоры режим “slave”. Может кто то знает как это сделать самостоятельно или только через сервис? 

Ссылка на комментарий

У вас заколхожена штатная система сигнализации, кто и что там делал, какие цепи штатный прерывались, вам это может пояснить только кто это делал и устанавливал. Обратитесь за пояснениями к установщикам этой Пандоры

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD WK2 Limited 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 20.02.2021 в 10:16, Inga сказал:

У вас заколхожена штатная система сигнализации, кто и что там делал, какие цепи штатный прерывались, вам это может пояснить только кто это делал и устанавливал. Обратитесь за пояснениями к установщикам этой Пандоры

Показать  

Она не заколхожена. У некоторых сигналок есть специальный режим “slave”в котором они работают совместно

Ссылка на комментарий

Slave режим при корректной установке не косорукими людьми не мешает работе штатной сигнализации. У меня в этом режиме сторонняя  сигнализация работает 6 год

Однако ваши обьяснения противоречат указаному выше доводу:

  В 20.02.2021 в 10:06, Maks_KLP сказал:

есть какая то ошибка по потере связи с каким то блоком, якобы датчиком обьема

Показать  

 

  В 20.02.2021 в 10:06, Maks_KLP сказал:

машина встаёт на охрану и завозит двигатель и тут же начинает орать сигналка

Показать  

 

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD WK2 Limited 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 20.02.2021 в 14:04, Inga сказал:

Slave режим при корректной установке не косорукими людьми не мешает работе штатной сигнализации. У меня в этом режиме сторонняя  сигнализация работает 6 год

Однако ваши обьяснения противоречат указаному выше доводу:

 

 

Показать  

Ну до разблокировки штатного автозапуска всей работало корректно. Да и дальше все так же работает,если не заводить дистанционно с ключа. Не стоит все сразу сводить к косорукости установщиков,тк устанавливал либо официальный дилер пандоры либо дилер где была куплена машина. А обратиться к электрикам для удаления из системы сторонней сигнализации я могу и без таких советов. Если знаете как отключить слэйв,то скажите,если нет,то смысл разглагольствовать.

Ссылка на комментарий

Почитайте инструкцию на вашу сигнализацию. Где описана процедура отключения. У вас много текста, а самостоятетельных действий в ситуации где никто кроме вас не знает что там накручено ноль

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано

Всем привет!
Отключение брелком салонных ультрасоников на дорестайле 2013-го тоже только на один раз? Чтобы постоянно отключить, и лампочка на панели не горела, как-нибудь можно? 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано

Подключил обратно ульрасоники, и убрал все пакеты, бутылки из салона. Третий день - полёт нормальный, молчит. Но вчера, и сегодня заметил один глюк, хотя не уверен, что это как-то связано. Подхожу к машине, берусь за ручку - машина не реагирует. Нажимаю кнопку на пульте - открывает, сажусь, пытаюсь заводить - не заводится, пишет, что нет ключа. Выхожу, закрываю от кнопки на двери - не закрывается, а от кнопки на пульте всё ок. В общем через 10 минут хождений туда-сюда - завелась. Остаток дня нормально. Сегодня опять не завелась. Посидел пару минут, ничего не делал, и завелась как ни в чём не бывало.  

Батарейка свежая, но сейчас достал, проверил ещё раз 3 вольта с копейками. 

Что это может быть? :wacko:

Изменено пользователем Mihan
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Возможно ли отключить программно штатную сигнализацию на доресте или сделать так, чтоб она не вставала на охрану при закрытии ЦЗ?

Проблема в следующем... установлены сигнализация с обхрдчиком. Есть режим "Свободные руки". Отходишь от машины не штат. сигнализация встаёт на охрану и срабатывает ЦЗ. Приближаясь к машине не штат. снимается с охраны, но ЦЗ не открывает. В поддержке сказали, что сигнализация не поддерживает управление штатной охраной и поэтому двери не открываются.

За ручку хватаешься двери открываются.

Конечно мелочь, но всё же... если возможно, то штатную сигнализацию отключил бы.

Изменено пользователем Pablusha
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.09.2022 в 12:23, Giraffe сказал:

Возможно

Показать  

Подскажете как? Какой пункт искать?

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано

Разобрался... отключение сигнализации не решает проблему. Не штат сигнализация не закрывает ЦХ. Надо чтоб при закрывании ЦЗ не активировалась штатная сигнализация. Это настраивается?

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.09.2022 в 16:47, Giraffe сказал:

Да

Показать  

Не нашёл... Поделитесь уточнением? Дело то не массовое... много денег не потеряете... а мне катать концы поменьше...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2
Город: Химки М.О.
Опубликовано

Разьем с концевика капота снять или провода на концевике капота замкнуть ( в зависимости от того как концевик работает ) и штатка не будет в охрану вставать  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 343
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мне думается, что не покатит такой способ

Ссылка на комментарий
1 084
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Pablusha Это вообще не мой заработок.

Просто делал что- то похожее еще 4 года назад на Либерти.

В каком- то конфиге, есть использование сигнализации- там много вариантов, и там же есть пункт где сигнализации нет совсем.

Если есть поиск, ищите по слову ALARM.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Giraffe Увы... там всего два варианта сигнализации и что они обозначают информации не нашёл... вернул как было...

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
  В 04.10.2022 в 08:19, Pablusha сказал:

там всего два варианта сигнализации

Показать  

VTA, ITM

А где бы ознакомиться про них подробнее?   😎

 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.10.2022 в 18:53, Gosudar сказал:

VTA, ITM

А где бы ознакомиться про них подробнее?   😎

 

Показать  

Вот у меня изначально было ITM... расшифровки поиском не нашёл...

Ссылка на комментарий
1 084
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

VTA- противовандальная сигнализация- включает в себя охрану периметра кузова, и на этом все

ITM- премиум сигнализация, включает в себя, помимо VTA, салонные ультрасоники и отдельную сирену с автономным питанием.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
250
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано

В каком блоке смотреть причину срабатывания сигналки?

Смотрел Альфой в блоке  "сигнализация" никаких ошибок нет. или ошибки это одно, а причина срабатывания это другой параметр?

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
  В 17.02.2025 в 08:04, brat-kondrat сказал:

В каком блоке смотреть причину срабатывания сигналки?

Показать  

не знаю, как на wk2, но на моем Компассе , как это ни странно, в приборке Instrument Cluster/Cabin Compartment

4 последних причин срабатывания 

 

Как то так выглядит

 

  Цитата

Последняя прричина срабатывания противоугонной сигнализации VTA 2: 
   Причина срабатывания: Передняя дверь со стороны водителя
   Одометр: 166678,20 km
   Циклы ключа, начиная с: 24,00

Показать  

 

смотреть лучше на английском, прричина глаза режет 😀

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • levonalex
    • Алексей Майстер
    • Aleksandr 43
    • nilipuch
    • Wally
    • Nordicus
    • dremych
    • костян1992
    • Acovant
    • Poland
    • Егор Пятигорск
    • sanityclause
    • Galll
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 936
    • Максимум онлайн
      1 398

    E777KX27
    Новый пользователь
    E777KX27
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.