Перейти к содержанию

Off road команда клуба


NEW

Рекомендуемые сообщения

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

из штурманов меня убери :blush:

:ok:

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну раз команда собирается, выходит соревнования проводится планируется. Предлагаю название для одного из соревнований, например - "Грязевые ванны 2012" или "Весенние грязевые ванны 2012", "Осенние грязевые ванны 2012", "Грязевые ванны (весна) 2012" и т.п.

 

Почему ванны - ну во-первых Джипы с ваннами сравнить можно... :lol2: Витары вообще душевые кабинки :lol2: , во-вторых все то, что связано с "окунанием" машин в грязюку... :crazy:

 

Слоган можно взять у "Mille": Jeep4x4club - все остальное компромисс...

 

Я не китаец, не любитель плогиата, но мне нравится.

 

Или вот: Jeep4x4club - гламур нам только снится...

Надоел гламур? Jeep4x4club...

Jeep4x4club - используй авто по назначению.

MUD-TEAM Jeep4x4club.

MUD BETH Jeep4x4club.

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тоже название для соревнований - веселые грязьки.

 

Как слоган - "Не каждый внедорожник – Джип. Но каждый Jeep – внедорожник". Взято из подписи у Yurich, может и разрешит для использования...

Изменено пользователем Zloy - Vitara
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

@NEW, Денис! После НГ буду доводить машин до ума на 2+ также Чип. Пока только радиоподготовка СВ+ укв. Штурманская навигация. Да и с резиной непонятки. В команду примете?

23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
0 2004 г.
Город: Moscow ВАО novogireevo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Надоел гламур? Jeep4x4club

Прочитал слоган, почему-то мелодия в голову пошла и РЭПчина в голову полезла, посему для полного антуража и набора идентефикаторов команды, было бы очень здорово придумать и записать гимн! А-ля ТАМОЖЕННИКИ!

Изменено пользователем Sonata177
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

В команду примете?

Главное - желание!

  • Нравится 1
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

@NEW, Я как Герасим. на всё согласен... Желания полно! :alko2:

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Чего то штурманов не берут,один Ветер "поженился" :hands: ,минус Безруков который сказал что у него личный штурман

У меня есть.

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чего то штурманов не берут,один Ветер "поженился" :hands: ,минус Безруков который сказал что у него личный штурман,а остальные пилоты команды чего не выбирают?боятся что штурман будет не вести, а ногти пилочкой подпиливать :alko2: Давайте активизируемся,чтоли а то как то непонятная стадия у образования команды! :unsure: если не прав,прошу извинить и поправить меня :unsure:

Мне видеться, это так....ну нет у нас хороших штурманов, а если и есть то единицы и те уже заняты ^_^

Поэтому сажаю кавонить, кто умеет навигатором пользоваться и не даст заскучать=)

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну топография мне знакома,навигатор мой лучший друг в поездках,лебедкой пользоваться я думаю не проблема научиться,в грязи копошиться уже был опыт с другом на УАЗике еще в Ульяновске.Так что моя кандидатура в силе.

Например гармины от 5й серии и выше ...вряд ли, кто то будет себе брать. Да и вообще всё больше любительски чем серьёзно...

Так что я думаю, что просто все сажают друзей или знакомых....

И тут 2 варианта, либо иметь хорошую снарягу и тебя возьмут или чтобы у человека не было знакомых или друзей которые откажутся полазить по уши в грязи.....

256
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Ко мне GB07 и Max8110 просились

Да,да только когда все таки выезд????

256
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

16-17 работаю(((((

256
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@Deonis, Ден командировка в Тверь(((

Max8110
5
Опубликовано

Блин 17-го не могу с ребенком по врачам! :(

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кроме того, команда это не только покатушки, а ещё и постройка машины = многоденег. И её эксплуатация... = много денег

И мне бы не хотелось чтобы например кто нить, что нить криво сделал(ведь не своё. не жалко) и вывел из строя, поломал и т.д.

По этому, всё будет лайтово и машины выжимать не будут(есть конечно исключения, типо как Илюха - Домкрат и е.п.).

Я например, жену буду сажать..., а там где будет серьёзно и не по детцки, например ныряние под машину при проваливании под лёд, для того чтобы лебёдку /джека или зацепить за крюк.... Будет уже настоящий без башенный штурман=) А это мне кажется, что в клубе таких экипажей не больше 3-4....

 

З.ы. Я не хотел обидеть кого нить, прошу адекватно воспринимать моё имхо=)

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Tverskoy, я дальше чем туризме участвовать не собираюсь.

:alko2: :alko2: Ден, да понятно, я сам на большее пока не готов=) Скорее финансово чем морально :unsure:

  • 2 месяца спустя...
  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, команду будем собирать???

Весна - самое время для OFF ROAD подвигов!!!

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Будем, машин готовых мало :(

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Весна

настояща весна начнется через месячишко)))

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

настояща весна начнется через месячишко)))

Илюх, матом в шаре не хочешь поругаться? Так сказать снять весь стресс, накопившийся за год :crazy:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Dover, если ехать к шару надо правее брать - там интереснее :crazy:

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

Март - Шар, место встречи изменить нельзя! :crazy:

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • kolodya
    • Поликлиник
    • Егор Пятигорск
    • H1chkok
    • Магомед 77
    • FISH
    • Wally
    • al_ch
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.