Перейти к содержанию

Датчик абсолютного давления на ZJ


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2L
Город: Пензенская область
Опубликовано
Опубликовано

Получилось так что возикла необходимость замены ДАД. Полазил по тырнету и выяснилось что цена родного негуманна (около 4000-5000 тыр). Решил попробовать ДАД от карбюраторной волги. Купил, установил. На данный момент пробег 2000 км после замены. Результат: ошибок не выдает, в комплексе с заменой форсов расход (по маршрутнику) составляет 14-16 литров на 100 км в СМЕШАННОМ цикле ( дв. 5,2). Я даже начал сомневаться в исправности маршрутника.

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

Quote (maicl)
Решил попробовать ДАД от карбюраторной волги.

Что за датчик такой на карбюраторной волге? На дизельной знаю, а вот на карбовой?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2L
Город: Пензенская область
Опубликовано
Опубликовано

Quote (SVR)
Что за датчик такой на карбюраторной волге? На дизельной знаю, а вот на карбовой?

ДАД-датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Используется на Волге в системе зажигания. http://epribor.com.ru/catalog/1563_view_21998

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за ответ.

2
Автомобиль: GrandCHerokee limited 93 4.0
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

А что это вобще за датчик? - поясните, не сталкивался - хочется быть подготовленным)

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

В данном случае датчик разряжения во впускном тракте, на дизельных ГАЗах ставился датчик наддува турбины, оба датчика на пьезометричском принципе, разница в интервале измерений.

Если грубо, оба измеряют объем поступающего воздуха во впускной тракт, согласно измерениям которого расчитывается количество топлива или УОЗ.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2L
Город: Пензенская область
Опубликовано
Опубликовано

Quote (SVR)
Если грубо, оба измеряют объем поступающего воздуха во впускной тракт, согласно измерениям которого расчитывается количество топлива или УОЗ.

Абсолютно верно hands Хочу дополнить: датчик ставится в вертикальном положении, иначе вероятны искажения показаний и последующий выход из строя.

  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано
Опубликовано

Так а чего там с реальным расходом? Снизился?

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
maicl, biggrin А есть фотки установки на JEEP&
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (maicl)
14-16 литров

Шикарно мне бы хоть до 25 бы сбить biggrinbiggrinbiggrin

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

уже от второго человека слышу о таком "мухлеже"! очень интересно что с расходом сейчас!

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
skrutuy, ну мне тож как то не верется по идее меньше есть значит хуже ехать должен biggrin
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

ну тот человек кто мне про это говорил он себе поставил еще более производительный бензонасос и если все так как он говорил - мы с ним стартовали и худшую динамику я у него не выявил!

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

кто-нибудь пробовал сие чудо???

  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 4.7 2000 г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

я же уже писал что у нас в Магнитогорске такой жип тоже гоняет. расход 15-16

 

а где он стоит на жипах этот датчик?

  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

я же уже писал что у нас в Магнитогорске такой жип тоже гоняет. расход 15-16

 

а где он стоит на жипах этот датчик?

отлавливай хозяина и за усы на сайт - чтоб делился нанотехнологией!!!!!!!

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: гранд 1994 4л
Город: анапа
Опубликовано
Опубликовано

а какие симптомы выхода из строя датчега были перед заменой

  • 8 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано
Опубликовано

а какие симптомы выхода из строя датчега были перед заменой

Само-диагностика всё показывает.

Опубликовано

Само-диагностика всё показывает.

Это уже в клиническом случае.

 

А так, параметры с датчика смотрятся или вольтметром, или диагностическим прибором(шнурком к буку) через мозги.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Это уже в клиническом случае.

 

А так, параметры с датчика смотрятся или вольтметром, или диагностическим прибором(шнурком к буку) через мозги.

диаграмма в мануале есть, тупо подцепляем дополнительный манометр в задроссельное с сравниваем ))

 

зы. Вот подняли же тему! как будто за 3 года топикстартер не разобрался )

Опубликовано

диаграмма в мануале есть

Кстати, не выложишь? Имхо, многим пригодится.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, не выложишь? Имхо, многим пригодится.

пошукаю - выложу!

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: гранд 1994 4л
Город: анапа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

себе поставил от деу нексия GM -подходит цена около 700 р  

Изменено пользователем жип
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee I (Z)
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! этот датчик от волки прямо так и подходит,или надо что-то колдовать?сейчас поставили тоже от део нексии,но говорят он не очень подходит!

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee I (Z)
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

добрый день! и все-таки если этот датчик не работает какие симптомы(плохо двигатель работает или только на расходе топлива отражается)?и если от волги ставить,то от какой волги именно(карбюраторной или инжекторной)?Подскажите пожалуйста! Просто у меня машина плохо работает,то гложнет,то газует,грешу на датчик положения дросселя!может еще что?

0
Автомобиль: гранд 1994 4л
Город: анапа
Опубликовано
Опубликовано

у джипа есть ошибка называется Код 24 ** - Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP. и ещё Код 14 ** - Напряжение c датчика МАР слишком низкое или слишком высокое.  они указывают на неисправность датчиков если ошибок нет ищите в другом месте  и не слушайте басни про расход в 15 литров


добрый день! и все-таки если этот датчик не работает какие симптомы(плохо двигатель работает или только на расходе топлива отражается)?и если от волги ставить,то от какой волги именно(карбюраторной или инжекторной)?Подскажите пожалуйста! Просто у меня машина плохо работает,то гложнет,то газует,грешу на датчик положения дросселя!может еще что?

будет гореть красная лампа  на панели приборов .не зелёная не синяя не коричневая а кра сна я


http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/codes.htm 

0
Автомобиль: гранд 1994 4л
Город: анапа
Опубликовано
Опубликовано

Получилось так что возикла необходимость замены ДАД. Полазил по тырнету и выяснилось что цена родного негуманна (около 4000-5000 тыр). Решил попробовать ДАД от карбюраторной волги. Купил, установил. На данный момент пробег 2000 км после замены. Результат: ошибок не выдает, в комплексе с заменой форсов расход (по маршрутнику) составляет 14-16 литров на 100 км в СМЕШАННОМ цикле ( дв. 5,2). Я даже начал сомневаться в исправности маршрутника.

это чисто чтобы глаза не боялись страшных цыфер на маршрутнике тогда от волги пойдёт но реальный расход будет прежний . смотрите дату этой темы  он замутил о потом понял что лажа и потерялся

  • 9 месяцев спустя...
6
Автомобиль: КАДИЛЛАК СЕВИЛЬ STS V8 305 ЛС
400Нм и передний привод)))
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Не удержался:-):-):-)

Мой расход в городе 17-18 с пробками. Трасса 12-13. Смешаный трасса-город 15-16. И я ему постоянно наваливаю! Хотя как наваливаю... со светофора стартую первым, заметил чем быстрее передвигаешься тем меньше жрет. За счет инертности наверно:-)

Как то так. Зимой естественно 25. И похер ему пробки не пробки:-)

  • 7 лет спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 1995 5.2 orvis
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

У меня дад от Волги стоит. Предыдущий хозяин колхозил. Нормально ездит. Расхот по компу 17 л. Реально : город 20, трасса 14-15 . Это если не вваливать. 

Обороты на горячую немного плавают, но не факт что от датчика. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • Vladimir SPb
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.