Перейти к содержанию

какие на зиму получше будут


Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

сегодня прошакалил несколько магазинов по продаже резины .Во первых просто ох. от цен ,видно отстал от действительности а во вторых глаза разбегаються от ее количества и разных брендов .Короче с горем пополам нашел несколько балонов и выношу на ваш суд . Из того чтонашел и тойя это первая без ценника нравиться но верх величием и могучестью берет купер ( выгдядит очень серьезно) только на будет не 245 а 255 это наверное даже лучше смотриться ну и может зимой себя проявит во всей красе . спасибо за ответы или советы .

post-5441-0-06040000-1321821151_thumb.jpg

post-5441-0-60995900-1321821163_thumb.jpg

post-5441-0-70185000-1321821173_thumb.jpg

post-5441-0-17950300-1321821184_thumb.jpg

post-5441-0-65694600-1321821207_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kreator

    31

  • adrenalin70

    19

  • sirantony

    16

  • Jeeper_wj

    11

Топ авторов темы

Изображения в теме

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

купер м+с, причëм лучше с индексом два. куда тебе лапти 245? тем более 255. 235 на 75 р16, а то будешь кричать потом, что задеваить.

 

цены не радуют, но это суровая реальность больших покрышек. тем более сезон, не с руки им скидки делать.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

сегодня прошакалил несколько магазинов по продаже резины .Во первых просто ох. от цен ,видно отстал от действительности а во вторых глаза разбегаються от ее количества и разных брендов .Короче с горем пополам нашел несколько балонов и выношу на ваш суд . Из того чтонашел и тойя это первая без ценника нравиться но верх величием и могучестью берет купер ( выгдядит очень серьезно) только резина будет не 245 -70- r16 , а 255 ,-70-r16 это наверное даже лучше смотриться ну и может зимой себя проявит во всей красе в снегу .

Для Москвы купер не слишком ли агресивная резина , долго думал ( шипы или нешипы) и выбрал шипы , будет в них смысл или только по асфальту шелестеть придеться . До этого были только ( липучка) но машины были по весу легче и без постоянного полного привода . Нужны ли Гранду шипованные шины и почему многие склоняються к шипам ? Неужели 10 маленьких железных гвоздиков могут остановить 2 тонны в отличие от ( липучки) напишите кто что думает в целом и главное про резину на фотках! . спасибо за ответы или советы . Извиняюсь за повтор первого сообщения . Изменено пользователем Veter
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

купер м+с, причëм лучше с индексом два. куда тебе лапти 245? тем более 255. 235 на 75 р16, а то будешь кричать потом, что задеваить.

 

цены не радуют, но это суровая реальность больших покрышек. тем более сезон, не с руки им скидки делать.

спасибо костя , удалось тебе выполнить задуманное или недоделали .

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Бери с направленным протектором. Из представленного - первый вариант, Toyo. Только в такой ширине не вижу смысла :)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

купер м+с, причëм лучше с индексом два. куда тебе лапти 245? тем более 255. 235 на 75 р16, а то будешь кричать потом, что задеваить.

 

цены не радуют, но это суровая реальность больших покрышек. тем более сезон, не с руки им скидки делать.

Костя( куперовича нет 235) только такой что на фото , тем более с индексом 2.говорит хозяин магаза вообще дифффцит . .В этом магазине у меня будет большая скидка поэтому лучше купить то что есть .Это магаз моего кореша ,вот и уступает в цене .а как думаешь их того что еще на фото что ничего хорошего .Вроде же где то на форуме бридж хвалили или перехвалили и он сдулся .Из того что еще можно расмотреть (бюджетные) это Данлоп и какой то Вридештайн - другие колесики стоят как мотоциклет..Все остальное моего размера разобрали а то что осталось из красивых и хороших это все на легковушки только подходит!Так что это можно сказать- что есть, то есть и не выкрутасов .

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

и какой то Вридештайн

 

 

Оно? - http://www.vredestein.com/Banden_Bandtypes.asp?UserSessionID=32112849&BandtypeID=70 Хорошая резина для города, но не более того.

А вот такие чуть лучше - http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/vredestein/snowtrac-2/

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

гонял на купере м+с

никаких нареканий на льду не выявил (хотя и не сильно придирался ко всяким "левым" параметрам типа шумности )

 

нешипы зимой не признаю. ИМХО (камнями не кидать)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Оно? - http://www.vredestein.com/Banden_Bandtypes.asp?UserSessionID=32112849&BandtypeID=70 Хорошая резина для города, но не более того.

А вот такие чуть лучше - http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/vredestein/snowtrac-2/

Ненка, там таких нет в продаже . А то что есть вообще очень странный рисунок. Могу завтра сфотать и показать.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Данлоп, да неплохая резина. Износоустойчивая и поведение зимой нормальное. На соренте 3.5 нашей, общей так сказать стоит, и 3 сезона норма. Но в глубоком снегу зарывается :(

Гы я катаюсь повседневно и зимой и летом на каме пилигрим 2030 руб за колесо в 2009 брал и сейчас стоит по льду и по не глубокому снегу нормально, по грязи умеренной тоже норма, но для охоты зимой ещё один комплект Гудричь, и для грязи весенне-осенней Гудричь. Вот сейчас хочу ещё один комплект низкопрофильной какой-нибуть для лета уже диски 18 приобрёл :crazy: :crazy: :crazy: По моделям и размерам не помню, надо глянуть.

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

ИМХО - курсовая устойчивость у купера М+С так себе. Хотя может просто ее так хвалят, что ожидаешь бОльшего :)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Данлоп, да неплохая резина. Износоустойчивая и поведение зимой нормальное. На соренте 3.5 нашей, общей так сказать стоит, и 3 сезона норма. Но в глубоком снегу зарывается :(

Гы я катаюсь повседневно и зимой и летом на каме пилигрим 2030 руб за колесо в 2009 брал и сейчас стоит по льду и по не глубокому снегу нормально, по грязи умеренной тоже норма, но для охоты зимой ещё один комплект Гудричь, и для грязи весенне-осенней Гудричь. Вот сейчас хочу ещё один комплект низкопрофильной какой-нибуть для лета уже диски 18 приобрёл :crazy: :crazy: :crazy: По моделям и размерам не помню, надо глянуть.

Кот тебе хорошо! Вон сколько у тебя комплектов для разных нужд а здесь последний х. без масла доедаем. Так жабит зимнюю покупать , особенно когда не все в машине работает как надо! Что то меня последнее время неприятности подстерегают . понтно что даже новое ломаеться , но как то все невовремя!

 

ИМХО - курсовая устойчивость у купера М+С так себе. Хотя может просто ее так хвалят, что ожидаешь бОльшего :)

Артем , сейчас главное не поймать впереди идущего а курсовая устойчивость это уже дело второе , тем более что я неочень понимаю что это такое . Это когда колею не держит и мотает на дороге ? Извиняюсь за неосведомленность в этом вопросе , но я действительно не понимаю на какие критерии эта устойчивость влияет.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Кот тебе хорошо! Вон сколько у тебя комплектов для разных нужд а здесь последний х. без масла доедаем. Так жабит зимнюю покупать , особенно когда не все в машине работает как надо! Что то меня последнее время неприятности подстерегают . понтно что даже новое ломаеться , но как то все невовремя!

Бери Данлоп, я прошлой зимой на Сорентике много ездил-наДанлопе то бишь, в принципе одно и тоже, постоянный полный привод. Хорошая резина, свою стоимость отрабатывает по полной, даже больше.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

гонял на купере м+с

никаких нареканий на льду не выявил (хотя и не сильно придирался ко всяким "левым" параметрам типа шумности )

 

нешипы зимой не признаю. ИМХО (камнями не кидать)

Смотря на Купер вообще непонятно как эти большие квадраты останавливают машину на льду. В липучке хоть ламелей много и по идее они как бы расходяться а их там много и получаеться зацепляясь тормозят . Купер по своему виду больше наверное подходит для глубокого снега за счет больших квадратов . Спорить не буду , всегда доверяю мнению профи в этих вопросах поэтому и вынес на обсуждение . Столько лестных отзывов слышал про ( Бридж ) а здесь никто даже не словечка не написал про нее . Это связано больше с тем что зимой только ( шипы) и ничего другого?

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Смотря на Купер вообще непонятно как эти большие квадраты останавливают машину на льду. В липучке хоть ламелей много и по идее они как бы расходяться а их там много и получаеться зацепляясь тормозят . Купер по своему виду больше наверное подходит для глубокого снега за счет больших квадратов . Спорить не буду , всегда доверяю мнению профи в этих вопросах поэтому и вынес на обсуждение . Столько лестных отзывов слышал про ( Бридж ) а здесь никто даже не словечка не написал про нее . Это связано больше с тем что зимой только ( шипы) и ничего другого?

Бридж на полном приводе не использовал, на Волге стоял в 225 R15 высоту не помню-Класс!

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Близак стоял на крузаке очень давно..) Помнится был весьма доволен и видом и качеством... Правда за лето стер ее в ноль...)))

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Близак стоял на крузаке очень давно..) Помнится был весьма доволен и видом и качеством... Правда за лето стер ее в ноль...)))

Ну летом, на такой резине ездить-это кощунственно! :hands::crazy:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Шипы реально нужны два-три раза за сезон. Но в эти моменты они спасают от ДТП. У меня стоит на зиму купер m/s. За два сезона 30% шипов нет. До джипа, на вояджере стоял нордман... Вот это резина.... За три сезона вылетело пяток шипов, машина на льду вела себя очень хорошо. Но там был передний привод и весила машина кило на 300 меньше. Хотя я на дорогах по асфальту переодически позволял с пробуксовкой ездить.

Я бы посоветовал купер, не шире 245. На 255 не айс, не штатный размер, колейность ловит, зачем это, тем более зимой.

Изменено пользователем Алексей Зайцев
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

а размер то вообще какой нужен? ширина? высота? радиус?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

вот вариант, только с шипами... цена качество очень не плохие!

post-6754-0-59706900-1321853796_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@kreator, спроси @Geodezёr, может он тебе свой практически новый комплект 16 радиуса продаст - вроде не очень они ему понравились. А я когда выбирал их, искал именно эти шины. См.их по ссылке http://shina.allforauto.ru/catalog-9-625.html,

ЗЫ Сам езжу на http://shina.allforauto.ru/catalog-31-326.html доволен ими вполне. Город-трасса просто супер. В глубоком снегу не работают, но оно и понятно.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отъездил на Cooper M+S пару сезонов. Мое мнение.

Пару лет назад эта резина была просто неплохим бюджетным вариантом. Со всеми вытекающими. Т.е. по соотношению цена/качество очень удачный вариант, но и ожидать от нее офигенных свойств не стоит. Я повелся на общественное мнение и цену. На самом деле по факту это ошипованная всесезонка с АТ рисунком, т.е. состав резины мягким не назовешь, а ламели досточно условны (прорезаны не насквозь через шашки).

1. Из плюсов:

1.1. Очень хорошая износостойкость - прослужит долго, достаточно прочная, отлично рулится и тормозит на асфальте, с курсовой устойчивостью лично я не испытывал никаких проблем;

1.2. Неплохо едет в глубоком снегу, но есть один нюанс (см. в минусах).

2. Из минусов:

2.1. Достаточно средние показатели на льду и укатанном снегу, которые сильно ухудшаются по мере износа и потери шипов;

2.2. Достаточно быстро теряет шипы на внутренних дорожках, далее см. п.2.1.;

2.3. В глубоком снегу неплохо едет пока едем, но стоит присесть и раскачка как правило заканчивается закапыванием.

Вывод: В любом случае намного лучше, чем лето и на самом деле была адекватна ее стоимости в 4-4,5 т.р. при цене нокии в 7-8, но за 7 я бы ее никогда не купил.

ПС В этом году начал тестить Мишлен Латитьюд Х-Айс Норс, был куплен в августе в московском инет-магазине за 6 с копейками. :)

ПС 2 На мой взгляд зимняя резина должна быть шипованной.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Я на Купере М+С езжу уже 3-й сезон. Правда брал без шипов.Доволен ценой и качеством.Если надо помогу с покупкой.

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

Кот тебе хорошо! Вон сколько у тебя комплектов для разных нужд а здесь последний х. без масла доедаем. Так жабит зимнюю покупать , особенно когда не все в машине работает как надо!

А если такая ситуация, то смысл упираться в НОВУЮ резину? взял себе б/у 1 сезон. состояние новой, дисконт процентов 30 от цены новой. Взял шипастый Conti 4x4 - аналог старого доброго Гиславеда норд фрост 3. Сколько ездил на нем - только положительные эмоции.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

а размер то вообще какой нужен? ширина? высота? радиус?

Алексей , сейчас стоит всесезонке 245/70/r16 это штатная . Теперь буду брать или 235 на зиму и если не будет 235 тогда уже 245 . Это вынужденная мера так как в этом магазе у меня большая скидка . Поэтому мне и предлагали например поставить255 но теперь после ответов понял что это лишнее и в идеале это 235 . Сам не раз видел когда снег налипает то трет по аркам . Хоть арки и большие но все равно ничего хорошего . Спасибо что вовлекая отговорили от 255 . Я в резине не петрю вот и исхожу только из советов понимающих граждан.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

А если такая ситуация, то смысл упираться в НОВУЮ резину? взял себе б/у 1 сезон. состояние новой, дисконт процентов 30 от цены новой. Взял шипастый Conti 4x4 - аналог старого доброго Гиславеда норд фрост 3. Сколько ездил на нем - только положительные эмоции.

Звонил по б.у. Резине в несколько контор . Почти везде моего размера нет и как говорят не будет. На легковушки хоть зачались , любые и цены недорогие а 235/245 - джиповские видно расхватали . Когда будет никто толком не знает а ждать когда настанет ( большая попа) на дорогах тоже не вариант. Потом даже в магазинах начнут пропадать . Мой знакомый из магазина сказал что в этом году мало поставок и народ все расхватывает уже несмотря на цены . Он в этом году сделал неплохой капитал на резине для кроссоверов размером 225 . Доходило до того что народ предлагал купить эту резину даже при большой переплате , но ее у всех очень мало ( видно квоты на ввоз) и поэтому проблема . Теперь буду брать что есть или что осталось иначе есть шанс вообще на всесезонке кататься так как останеться только дорогая типа Хаккапелита по 12000 это вообще трагедия и непотяну .

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@kreator, я тебя понял, обрати внимание на Hercules Avalanche Extreme который на фотке, только с шипами... резина шик, уже троих друзей в нее обул...

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Я на Купере М+С езжу уже 3-й сезон. Правда брал без шипов.Доволен ценой и качеством.Если надо помогу с покупкой.

Спасибо , где же вы раньше были , я уже задаток оставил . Вчера вообще денег не было, отдал пока 7 штук и теперь уже неудобно отказываться , тем более продавец мне ее в кредит без процентов продает . На 4 месяца по взносу каждый месяц . Предложение тоже заманчиваемое тем более что машинку еще нужно подчинить. Кто мне еще так на встречу пойдет ! Осталось только выбрать резину , получить большую скидку и кредитик ! Так что на зиму будут добротные ( лапти)

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кстати, в качестве варианта по размеру я бы рассматривал и 225/75. Общий диаметр практически равен 245/70. Мяса будет побольше - комфортней, если травить, то сплющится не хуже 245. По скользкому и слякоти узкая только выиграет.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Предложение тоже заманчиваемое

Если не секрет какой размер взял и почем?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • BlindBird
    • ljokhabelii
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.