Перейти к содержанию

Улучшайзинг головного света


Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
В 18.09.2019 в 00:13, СашкаМ сказал:

... Все равно они не светят так, как светит новая нормальная качественная фара. Да еще и полированное стекло блеска не придает в прямом смысле. При этом многие еще додумываются хвастаться их говносветом. Только через год всё уже не так замечательно...

 

Да, не спорю, иглы конечно не мопаровские далеко по качеству, но я два года отъездил с игловскими фарами и я знаю как они светят. Я их в свое время брал по 11 тыщ (по оптовой цене тогда) и еще комплект осрамовских ламп за 8 кило. 

Ну вот, а я хотя бы знаю какие у меня линзы стоят.

Светят они прекрасно и когда ставил и через год.

Я бы не спорил, если бы своего личного опыта не было, если же ты чего то не видел, это не значит что этого нет. Варианты есть и писать что нет ничего лучше китайских фар непонятно с какой линзой, ну это как то по юношески категорично что ли.

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, maxisky сказал:

писать что нет ничего лучше китайских фар

Ты невнимательно читал. Я такого не писал. Не надо перевирать мои слова и выдергивать из контекста. 

 

Но в любом случае предлагаю закончить на этом. Тебе интереснее поставить за 20 тыщ линзы, мне за те же деньги фары, пусть китайские, но не теоретически возможные, а конкретного производителя, уже проверенные. 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А я восстановил штатные линзы, собрал фары обратно болтон, наклеил новую пленку на стекло и получил результат, намного превосходящий колхозные переделки. Потому как переделка - это дорого за работу, надо еще подобрать хорошие линзы, а ширпотреб сейчас подделка под хеллу3, и сделать все грамотно, чтобы фара не светила в космос на машине.

 

Ну и самое главное, лампы. Штатные или Осрам улучшенные от 8 до 12к за пару. Свет будет хороший, но не долго. Пока не выгорит новая линза. А пока они все выгорают быстро. Может через пару лет китайцы научаться делать более качественные линзы. 

 

Было и Стало 

Спойлер

 

IMG_20190511_164747.thumb.jpg.1502a0cc5b3c26881acafa6db74e5503.jpg

IMG_20190511_165450.thumb.jpg.c56459b0bb70a40cd8c0d1ed09ed1e37.jpg

 

 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Че то я не верб китайским двже хорошим фарам.

согласен, что свет будет хорошим, но не думаю что долго. Года 2 и потом посыплются отражатели , начнет потеть, может стекло желтеть.

но у меня на китайских стекло не пожалело и и не помутнело за 2.5 года.

остается прозрачным как было.

Но я и наездил то 30 тыс ))

 

где бы мне взять подешевше оригинальные фары под переделку?

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий

На счет подешевше не знаю, но Игорь (тот человек которому мы привезли фары и он их сегодня имплантировал) свои будет продавать. Они уже переделанные по линзам, но на левой фаре стекло с дефектом. 

И опять же они рестайловые и ксеноновые. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@СашкаМ Дак пусть фото пришлет в личку. Расскажет че как.

но я немного не понял, а зачем он вставлял линзы в ксеноновые рействловые фары? 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, rocket сказал:

но я немного не понял, а зачем он вставлял линзы в ксеноновые рействловые фары? 

Очевидно потому что родные выгорели.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну возможно выгорели. 

Я вот выше свою фотку выкладывал. Фольгинка от конфетки, если кто обратил внимание :D

Но должен сказать, что при этом фары светили намного лучше галогеновых линз новых иномарок, не говоря про простые любые галогеновые фары. Света мне хватало, проблем не знал. Лампы были такие же (как хамно мамонта), с большими мутными шариками в колбах... 

После обновления чашек линз (и установки просто новых штатных ламп), многие новые ксеноновые иномарки не дотягивают до нашего десятилетнего света. Лишь переплевывают очень дорогие фары дорогих иномарок с 3-мя дюймами оригинальных хелла и валео, а также светодиодные линзованные фары. Но я не люблю белый свет! Он реально ярче, на 5000-6000К. А у нас он как раз 4300К - теплый дневной.

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, ASAT сказал:

Ну возможно выгорели. 

Я вот выше свою фотку выкладывал. Фольгинка от конфетки, если кто обратил внимание :D

Но должен сказать, что при этом фары светили намного лучше галогеновых линз новых иномарок, не говоря про простые любые галогеновые фары. Света мне хватало, проблем не знал. Лампы были такие же (как хамно мамонта), с большими мутными шариками в колбах... 

После обновления чашек линз (и установки просто новых штатных ламп), многие новые ксеноновые иномарки не дотягивают до нашего десятилетнего света. Лишь переплевывают очень дорогие фары дорогих иномарок с 3-мя дюймами оригинальных хелла и валео, а также светодиодные линзованные фары. Но я не люблю белый свет! Он реально ярче, на 5000-6000К. А у нас он как раз 4300К - теплый дневной.

У меня было вот так:

a0AAAgMcWOA-1920.jpg

это после 280000 пробега.

 

Сейчас вот так:

SsAAAgMcWOA-1920.jpg

 

Если включить дальний, получается 2 прожектора которые засвечивают все на дороге.

 

Линзы optima hella 5r-top quality 3.0" (по словам тех кто делал 2,5" линз под лампу D1S хороших просто нет в продаже),  лампы MTF-Light Absolute Vision 3700lm

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 часов назад, maxisky сказал:

Если включить дальний, получается 2 прожектора которые засвечивают все на дороге.

 

Линзы optima hella 5r-top quality 3.0" (по словам тех кто делал 2,5" линз под лампу D1S хороших просто нет в продаже),  лампы MTF-Light Absolute Vision 3700lm

Я в дальнем пока оставил какие-то штатные лампы, и так ночью светят хорошо (я же чуть поднял напряжение на них). А днем они ДХО с пониженным напряжением. Если и ставить еще дальние мне, то с отдельным включением. Но пока не требовалось улучшать свет. Проблемно колхозить билинзы, но снимать ДХО не буду - меня на дороге видят очень далеко, пока ТТТ в лоб никто не вылетал близко.

 

Конечно нет в продаже линз этого размера. Их вообще уже нет. А пилить маску я не хотел, вставлять дешевку не хотел, разоряться на дорогие линзы не хотел. Переделывать накладно и жалко (которая будет грамотная). Может кому в городе и будет хорошо, но я иногда по лесу езжу. И расхреначить фары +20-30к за переделку тоже не хочется.  И притопить такие фары жалко.

 

Но свет у тебя очень хороший.:up: Мои штатные новые (восстановленные в зеркало) линзы и штатные лампы светят чуть хуже наверно. 3700 это сильно. Надо бы как-то сравнить (вроде штатные 3200). Хотя в подземном паркинге у меня такие же горизонты очень далеко...

И если что, есть запасные линзы, лампы, отражатели и новые стекла :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
56 минут назад, ASAT сказал:

Может кому в городе и будет хорошо, но я иногда по лесу езжу. И расхреначить фары +20-30к за переделку тоже не хочется.  И притопить такие фары жалко.

 

Но свет у тебя очень хороший.:up: Мои штатные новые (восстановленные в зеркало) линзы и штатные лампы светят чуть хуже наверно. 3700 это сильно. Надо бы как-то сравнить (вроде штатные 3200). Хотя в подземном паркинге у меня такие же горизонты очень далеко...

И если что, есть запасные линзы, лампы, отражатели и новые стекла :to_become_senile:

Я свои уже топил - в лесу по глупости, в горах сознательно.

 

Свет реально хорош, я сейчас дальним практически не пользуюсь из-за ненадобности и лени переключать при разъезде со встречными. 

А в цифры указанные на коробке корейца я не очень верю :) Лампы эти выбрал из соображений цена/качество - в 2 раза дешевле оригинальных osram/phillips, но в то же время какой-никакой бренд.

 

В целом мой посыл изначально был в том, что есть несколько вариантов решения проблемы потухшего света. И пусть кто с этим столкнется знает еще об одном способе ее решения. 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

И если что, есть запасные линзы, лампы, отражатели и новые стекла :to_become_senile:

Это я к тому, что не боюсь топить и расколоть :facepalm::D

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@maxisky А сами фары как выглядят ?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

@maxisky А сами фары как выглядят ?

Фары родные, увидишь, скорее всего не поймешь что  линзы инородные.

64AAAgCKEuA-1920.jpg

Фото с пленкой WeatherTech

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
32 минуты назад, rocket сказал:

@maxisky  фары оригинальные ?

С завода

 

image.png.9672e6f69dd73889c210667147fc5551.png

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А мои надо, снимать новую пленку и полировать. Старый клей (от какого-то предхоза) чуть есть, но не мешает.

 

 

Спойлер

IMG_20190715_1316191111.thumb.jpg.221c7da0ffd2f21b573c55d54a78c1c9.jpg

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

подскажите:

1 кто нибудь красил отражатель лампы поворота в черный цвет?

сигнал поворота то хоть видно? 

 

2053CD44-84E1-4CAA-8334-C4511485FE60.jpeg

7188B8EA-A3DA-465B-84B6-339D53DD9709.jpeg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

2. Если я все равно собираюсь ставить линзы, то мне лучше взять бу оригинальную фару или новую реплику?

 

все гнезда для ламп и привод корректора фар мне нужны. 

От прежних фар ничего не осталось 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, rocket сказал:

мне лучше взять бу оригинальную фару или новую реплику?

По состоянию. Оригинал всегда лучше по качеству изготовления. Но какое у него будет стекло к этому моменту? 

 

Реплика расклеивать проще, по-крайней мере новую. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

А сколько сейчас б/у стоит (вообще раньше фары рестайл были в дефиците)? Тайвань уже с лампами идет? Какие там линзы. 2.5 или 3? Если 3 то наверное по цене целесообразней взять реплику.

Расклеивать оригинал не советую - на совесть сделано, так же уже не получится восстановить. ИМХО лучше резать сам корпус, потом склеивать и герметизировать.

Опять же, у тебя в городе кто то возьмется за переделку оригинальных фар? Помимо резки/выколупливания родного "стекла", подбора линз, надо еще переходники под неоригинальную линзу точить будет.

Какой пластик будет неважно (если конечно его уже до дыр раньше не заполировали) - отполируешь и заново лаком (обязательно двухкомпонентным) сделаешь. 

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
8 часов назад, СашкаМ сказал:

Но какое у него будет стекло к этому моменту? 

Стекла как ни странно в хорошем состоянии попадаются. Тем более полировать будут изнутри и снаружи.

 

8 часов назад, maxisky сказал:

А сколько сейчас б/у стоит

От 4000 тыс рублей с хорошим стеклом, всеми лампочками и корректором.

даже отражатели целы. Но они все равно под покраску.

8 часов назад, maxisky сказал:

Расклеивать оригинал не советую - на совесть сделано, так же уже не получится восстановить. ИМХО лучше резать сам корпус, потом склеивать и герметизировать.

Расклеивать то не я буду.  Сервисов много. Никто не боится разбирать неразборные фары, просто дороже.

Линзы думал под гайку. Без резки отражателей. Но что то не могу найти нужных. Возможно придется врезать.

получится 4 ближних, 4 дальних )))

 

 

Реплика идет в какой комплектации ?

лампы, корректор ? 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По своему опыту.

1. Раскрыть оригинальные фары не получилось, плавится корпус, а клей-герметик по крепости как стекло, даже не сдвигается. Я конечно не контора по этому делу, но реально понятно за что берут 20к за работу.

2. Искал реплики ДЕПО, продают редко. Что нашел, то не успел купить (12к за пару). Разъемы у этих фар другие. Корпуса чуть отличаются. Линзы и блоки там не такие. Корпуса мягкие. Что внутри - думаю тоже есть отличия. Возможно наши отражатели не вставить (а маски отличаются вроде как габаритом, но это не принципиально). 

3. Купил 2 новые галогеновые фары. Искал тоже именно ДЕПО, они самые крепкие. Очень легко на коленке с феном жены отклеил стекла зав 10 минут. Будут запасные стекла. Хотел переделать корпуса под родной ксенон (у меня есть все от еще одного комплекта фар), но там очень много переделать. Надо и пилить и резать и припаивать. Гемору много...

4. Оригиналы фар сейчас продаются по 15к и по 25к в Сибири (за штуку). Ну и пусть продаются дальше.

5. У своих фар резал корпуса и склеивал герметиком (клеевым пистолетом). Не далее чем вчера еще раз проделал эту работу с одной фарой, поменял отражатель (на пробу другой) и улучшил проклейку. Сделал 2 сапуна, верхний и нижний. А то фары иногда потеют после мойки.  Зря разбирал, выяснил сегодня, что есть корректоры четырех видов. 

6. Корректоры имеют номера 1, 2, 3, 4. Отличаются длиной штока. Сегодня пересобирал пару. В них также отгнивает один из контактов в разъеме, как в датчиках положения кузова. Фото прилагаю для образца.

7. Сохраняйте свои битые фары, в них есть шарики-крепления для отражателей. Часто с них срывают пластиковые крепления. Отдельно не найти, колхозить сложно. Да вообще фары большие и нежные. 

8. Полировка снаружи - возможно и не сложно. Опять же из-за размеров фары. Полировка внутри - аналогично. Но не всем поможет. Внимательно смотри на свои фары сквозь лупу. особено в углах у поворотников. Если увидите мелкую сеточку-паутину, стекло уже дало трещинки и раскол. По идее менять. Поможет не надолго лишь сбрызгивание лаком и наклейка новой пленки на клеевой основе. 

9. Покупал пленку где-то в Тольятти, почта пересылка 350 рублей. 100х30 см хватает на 2 фары. Себе вырезал из старой пленки клише, по ним теперь отрезаю пленку. Третий раз на новые стекла наклеил неудачно, зря сразу феном стал пользоваться. Клей быстро присыхал, но водяные пузырьки не все выгнал - стали белые проплешины. Буду переделывать. А так как пленка с хорошим клеем, то ее надо менять - не отлепить без потерь.

10. Повторюсь, родные линзы (чашки) я восстанавливал в зеркало металла. Руками не трогать, как и новые лампы. Если сейчас в мой комплект заипенить XENARC NIGHT BREAKER LASER которые на 200% светят лучше, то будет просто офигенно. Но тратить 10-12к на лампы я не хочу (не люблю конфликтов с жабой) :D

11. Ну и напоследок. Родные отражатели - это офигенные вещи. Дальний хреначит так, что я ночью вижу перед машиной лесную дорогу и поле вокруг на полкилометра. Хотя опять же, может это чуть поднятое напряжение дальнего света помогает. И если тоже сменить лампы на супер-пупер какие, возможно улучшение результата. Это первый Гранд, у которого я не хочу добавить пару фар дальнего. Но наверно и последний. Больше таких лопухов уже нет...

12. Вставлять другие линзы в наш отражатель - однозначно его будут резать. Центральное отверстие мало. Крепления тоже колхозить будут. Надежно трудно сделать. Или сделают так, что линза будет ближе к стеклу, чтобы впихнуть заднюю часть чашки. Чтобы не выпирало на аккум или корпус воздушного фильтра. А там резиновая чашка не безразмерная.

13. При установке линз в 3 дюйма лучше чуть увеличить центральное отверстие в маске. Иначе будет плохо освещать обочины. А как только маску сильно пильнешь - будет не очень красиво. 

 

Может кому и пригодится. Как-то так. Чтобы знали.


 

Спойлер

 

IMG_20190922_140358.thumb.jpg.b6a30f8745b43e6b9424a063b858e0fd.jpg

IMG_20190922_140428.thumb.jpg.f43b7a04330c7c3bec68de72c00de051.jpg

IMG_20190922_140514.thumb.jpg.953b22bd387b23ec8e5676871d75da02.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@ASAT У меня осталась одна поломанная оригинальная фара.  Отражатели выгорели, стекло в паутинку уже начало идти.

и 2 китайских стоят на машине.

D55DDB6B-CC15-48FB-8188-2E92F5E0E92E.jpeg

 У них нет регулировки из салона. Это основная проблема.

 

Если бы приколхощить родную регулировку из салона, то я бы оставил и эти фары.

Полно по России оригинальных фар в сборе и  с вполне  себе хорошим с стеклом 4 тыс шт.

 

так никто и не ответил если ли наш роднойкорректор в фарах депо 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, rocket сказал:

 У них нет регулировки из салона. Это основная проблема.

 

Если бы приколхощить родную регулировку из салона, то я бы оставил и эти фары.

Полно по России оригинальных фар в сборе и  с вполне  себе хорошим с стеклом 4 тыс шт.

 

так никто и не ответил если ли наш роднойкорректор в фарах депо 

Ну у меня рестайл. Фары немного другие. Корректоры есть. Управления из салона нет как класс, у нас это делают мозги фар на основании датчиков положения кузова передней и задней оси.  И мы говорим про ксенон, а не про галоген. Их то да, много и рестайловых в продаже.

А вот на фары Депо я попробую проверить, есть ли там вырез под корректор. Но вроде как там надо надфилем много поработать...

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
11 часов назад, rocket сказал:

если ли наш роднойкорректор в фарах депо 

Нету. И депо идут только под Америку. От Европы отличается тем, что габариты сделаны через лампы поворотников. В секции дальнего нет маленькой лампочки. 

 

А вот по линзы в дорест

https://youtu.be/yDcRb5Sa1gs

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Добрый день.

Подскажите где здесь можно приобрести комплект передних фар под восстановление? ?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
11 часов назад, rocket сказал:

где здесь

в смысле здесь, а как же разборки, авито и т.п.?

На дорест немало б.у.  фар в продаже, например:

https://motorlandby.ru/auto-parts/jeep/grand-cherokee/2004-2010/fara-perednyaya/

https://www.avito.ru/moskva_zelenograd/zapchasti_i_aksessuary/fara_perednyaya_galogen_dzhip_grand_cheroki_vk1_1927462585

 

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Только надо внимательно смотреть на оригинальный партнамбр. Очень много фар на разборках от праворуких авто

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 324 гостей (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • up6
    • Alex71
    • Shvovan
    • Dimitry.
    • олегТТ
    • MSK05
    • Vasiliy190
    • xmo97
    • Maverick_E
    • Muxei
    • MasDan
    • Лунный пчел
    • OlegD
    • Rumitey
  • Бортжурналы


    1. Владелец мощного Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 года выпуска обратился в TRS Motors с жалобами на работу системы полного привода и блокировки дифференциала. Автомобиль с пробегом 229 000 км начал демонстрировать проблемы в работе этих важных систем. Несмотря на замену блока полного привода в другом сервисе, проблемы не исчезли - система продолжала работать некорректно, выдавая ошибки. Это классический пример того, как возраст и пробег влияют на электронные компоненты даже в таких надежных автомобилях, как Jeep Grand Cherokee SRT8.

      Диагностика электросистемы: что выявил осмотр?

      Наши специалисты начали с тщательной проверки электропитания всех узлов. Как известно, электросистема - это "нервная система" современного автомобиля, особенно такого технологичного, как SRT8. Мы проверили напряжение на всех критически важных участках, работоспособность блоков управления и качество контактов. Особое внимание уделили моторчику, отвечающему за работу полного привода и блокировки дифференциала. Предварительный диагноз указывает на возможную проблему с неоригинальной запчастью, установленной ранее - она может не соответствовать требованиям системы или иметь дефекты позиционирования.

      Особенности эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8 с большим пробегом

      Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 года относится к последним моделям дорестайлингового поколения. Этот автомобиль оснащен продвинутой системой полного привода и активной блокировкой заднего дифференциала, которые на таком пробеге (229 000 км) требуют особого внимания. В отличие от стандартных моделей, на SRT-версии блокировка дифференциала задействуется гораздо чаще, что приводит к ускоренному износу компонентов. Важно понимать, что даже самые надежные системы требуют своевременного обслуживания и замены изношенных деталей - вечных запчастей, к сожалению, не существует.

      Какие решения предлагают специалисты TRS Motors?

      После полной диагностики наши специалисты предложат оптимальное решение проблемы. Если подтвердится несовместимость установленной ранее неоригинальной запчасти, мы порекомендуем замену на оригинальный компонент или качественный аналог, проверенный нами на практике. В случае обнаружения проблем с электропитанием будет проведен ремонт проводки или замена неисправных элементов. Важно отметить, что подобные работы требуют не только профессионального оборудования, но и глубокого знания особенностей конкретной модели. В TRS Motors имеется весь необходимый инструмент и опыт работы именно с автомобилями Jeep.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 490
    • Максимум онлайн
      1 398

    Илья124
    Новый пользователь
    Илья124
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 1 ответ
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.