Перейти к содержанию

Глохнет двигатель при включении скорости


GRAND795

Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Какой лучше насос ставить??? "Б/у оригинал" или "не оригинал новый", но тоже из штатов????
а вот тут хз. новый из штатов, вернее восстановленный в штатах что то около 30 тыщ рублей на мою коробу. я же взял за 9 тыщ но перебран в Красноярске. запчасти для ремонта от Сонакс. Слишком ответственная запчасть чтобы бэу ставить, но это моё мнение, знаю как люди ставили бэу и ездили. посмотри по ценникам там сам поймешь. если есть в городе Академия или конкорд трансмишн, ну или любой другой магаз по АКПП сходи спроси, мож предложат чего.

По радиатору, видел людей кто ездили с доп радиатором без основного, и зимой и летом. застыть не застынет, но на зиму можно как термостат поставить, так и картонкой прикрыть. Можно на зиму совсем убирать если хочется. либо ставить направление жижи так что сперва она пойдет в доп радиатор, где охладится, а затем в основной, где подогреется.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Чета вы путаете - маслонасос стоит копейки...Относительно, конечно, но вроде около 7 тыр новый.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 около 7 тыр новый.

 В АТПшопе 10 тыр новый и 12 б/у вроде так... (может наоборот, возможности посмотреть нету)

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), на мою коробу в том же АТПшопе не оригинал восстановленный в америке 12600 и 14500, цифры округлил в меньшую сторону. плюс доставка. а если оригинальное восстановление то под 30 тыщ, точно цену не помню. это на 45рфе. на 42ре не знаю, потому и говорю, что нужно сходить спросить. мож кто родной насос восстановит за меньшие деньги.


 

 


В АТПшопе 10 тыр новый
новых нету. нигде. есть восстановленный. либо мопар, либо не мопар.

я бы отдал предпочтение восстановленному, нежели чем бэу.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано
новых нету. нигде. есть восстановленный. либо мопар, либо не мопар.

я бы отдал предпочтение восстановленному, нежели чем бэу.

Да, спасибо, уже увидел... Будем брать :up::D

буквально месяц назад поставил новый маслонасос

 

Слушай, а у тебя также обороты не подымались и был лязг? Просто думаю, не убил бы я бублик.....

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Слушай, а у тебя также обороты не подымались и был лязг? Просто думаю, не убил бы я бублик.....
а причем тут обороты и АКПП? лязга не было. были пинки при включении и переключениях. масло чернело и пенилось махом, уровень всяко разно выставлял. затем стал глохнуть при включении D и редко R затем всяко стал глохнуть, но только на горячую.
Ссылка на комментарий

У меня бы ло тупо после замены ДВС плохо прикручен минусовой провод к движку, то едет то не едет. На месте стоя ДВС работает гуд, еду, может заглохнуть. 

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
новых нету. нигде. есть восстановленный. либо мопар, либо не мопар.

я бы отдал предпочтение восстановленному, нежели чем бэу.

тоесть нЕТУ? а я с луны чтоль привез? )) Неплохо восстанавливают в Казани, кстати. Ценник чета вроде около 5 тыр+пересылка. В моем случае был выбор 6 тыр за восстановленный, 9 - за новый бублик из Штатов, оба лежали передо мной на полке. Выбрал новый.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано

тоесть нЕТУ? а я с луны чтоль привез? )) Неплохо восстанавливают в Казани, кстати. Ценник чета вроде около 5 тыр+пересылка. В моем случае был выбор 6 тыр за восстановленный, 9 - за новый бублик из Штатов, оба лежали передо мной на полке. Выбрал новый.

Разгор идет про маслонасос, а не про бублик. Этих бубликов то хвает)))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


9 - за новый бублик из Штатов, оба лежали передо мной на полке. Выбрал новый
9 тыщ?!!!! за НОВЫЙ бублик?!!! ага, щщщас. восстановленный. нету новых.
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Разгор идет про маслонасос, а не про бублик. Этих бубликов то хвает)))

с аслонасосом та же беда, ставил новый. Правда в поставке косячнули, положили от рестайла, а у них статоры отличаются, пришлось еще раз коробас скинуть и статор старый поставить. В отчете по замене коробы писал об этом казусе.

9 тыщ?!!!! за НОВЫЙ бублик?!!! ага, щщщас. восстановленный. нету новых.

ну что я могу сказать... Кто ищет, тот обрящет. Можешь вспотеть от возмущения, но ВСЯ коробка, т.е. весь комплект запчастей (полный кит восстановления, муфты-валы всяческие, бублик, насос, восстановленные гидромозги, сам корпус коробки и т.д.) мне вышли в 1100 баксов.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

ну что я могу сказать... Кто ищет, тот обрящет. Можешь вспотеть от возмущения, но ВСЯ коробка, т.е. весь комплект запчастей (полный кит восстановления, муфты-валы всяческие, бублик, насос, восстановленные гидромозги, сам корпус коробки и т.д.) мне вышли в 1100 баксов.

блажен тот кто верует. Я допускаю ценник в 1100 баксов, но новых НЕТУ!!!! есть ВОССТАНОВЛЕННЫЕ. именно об этом я говорю. Так на всякий, ГДТ с Америки стоит 5 тыщ с копейками, обновленный с увеличенной производительностью стоит 10 тыщ. Но это не новое, это РЕБИЛД. У тебя есть доказательства что это именно для тебя на заводе запустили давно брошенное производство и произвели именно для тебя АБСОЛЮТНО НОВЫЙ бублик? То что ты взял непонятного качества комплектующие, это пол беды. Но не нужно липу выдавать за правду.

Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

парень, ты б за "непонятное" качество не говорил, а...И если ты считаешь, что бублик на ГЧ какой-то эксклюзивный, то серьезно ошибаешься. Учи матчасть и воздастся тебе по знаниям твоим. Кста, на счет усиленного бублика с измененным столспидом - 400 баксов "там",  если у тебя ЗДЕСЬ он есть за 10 тыр, я готов купить.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


парень, ты б за "непонятное" качество не говорил, а..
так то купить дубль  и дублевое качество для меня непонятное качество, может повезет а может и нет.

 

 


И если ты считаешь, что бублик на ГЧ какой-то эксклюзивный, то серьезно ошибаешься. Учи матчасть и воздастся тебе по знаниям твоим.
С этого места по подробнее. кто еще делает бублики на вжика?

 

 


Кста, на счет усиленного бублика с измененным столспидом - 400 баксов "там", если у тебя ЗДЕСЬ он есть за 10 тыр, я готов купить
Лично у меня нету, но вот в конкорд трансмишн мне предлагали его, доставка месяц, мне не подошло. цена почти 10 тыщ 9 чего то там. И это РЕБИЛД.
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

так то купить дубль  и дублевое качество для меня непонятное качество, может повезет а может и нет.

С этого места по подробнее. кто еще делает бублики на вжика?

Лично у меня нету, но вот в конкорд трансмишн мне предлагали его, доставка месяц, мне не подошло. цена почти 10 тыщ 9 чего то там. И это РЕБИЛД.

 

давай будем разбираться!

1. Фирма "Альто" и их мастер-киты для АКПП - достойное качество?

2. При чем здесь ВЖИК? не, я смотрел твою подпись, но здесь то тема про Зетки )), а по поводу бубликов - стоковый бублик для американцев характеризуется диаметров дюймах, крепежом (3 или 4 болта, расстояние между ними), вот, собственно, и все! Например, бублики как на Зетке, ставились на многие Доджы до 06 года, сравнивал на трех стоящих в ремонте коробках)). А "присрать" можно вообще любой бублик соответствующего диаметра и шлицевой с помощью доработки Драйвплиты.

3. Любую инфу по АКПП и ее ремонту ты можешь найти на соответствующем проф. форуме "автоматчиков" http://agregatka.ru/forums/index.php , местные гуру там абсолютно адекватные.

Кстати, именно на Агрегатке топикстартеру можно задать вопрос по поведению его коробы, либо пошукать поиском. Мне-то в этом отношении проще, если проблема с коробой, которую я не могу локализовать - я еду к своим автоматчикам, которые ее и диагностируют, а так как 46рх проста как мычание, то обычно хватает тестов на горячую и на холодную, которые при большом опыте ремонта и наличии документации дают 100% верную диагностику )) Но, тьфу-три-раза, после ремонта я 2 года как эксплуатирую коробу без всяких проблем.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


1. Фирма "Альто" и их мастер-киты для АКПП - достойное качество?
а хбз, нормальное или нет. у них я знаю есть линейка Хай Перфоманс, так вот я на эти фрикционы поглядываю.

 

 


. При чем здесь ВЖИК?
Кто о чем, а больной про своё :D  Хотел написать на Джип а написал на Вжик.
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Любую инфу по АКПП и ее ремонту ты можешь найти на соответствующем проф. форуме "автоматчиков" http://agregatka.ru/forums/index.php , местные гуру там абсолютно адекватные.
Кстати, спасибо за наводку. покопаюсь там. может интересного чего найду.
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

а хбз, нормальное или нет. у них я знаю есть линейка Хай Перфоманс, так вот я на эти фрикционы поглядываю.

 

Ред Игл, кевларовые ленты и т.д. и т.п., у мну времени не было ждать поставку, собирал на "стоке", но след. переборка  обязательно на них будет ))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Ред Игл, кевларовые ленты и т.д. и т.п., у мну времени не было ждать поставку, собирал на "стоке", но след. переборка обязательно на них будет ))
вово, тоже времени небыло ждать)) также оставил на потом замену бублика на более производительный и заодно возьму усиленные потроха.
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

вово, тоже времени небыло ждать)) также оставил на потом замену бублика на более производительный и заодно возьму усиленные потроха.

нет "более производительного" бублика, есть бублики с измененным столл-спидом, что достигается изменением геометрии и числа лопаток. Такой бублик в принципе бессмысленен для города, это марководы их любят за то, что можно на старте раздуть большую улитку и поехать сразу с буста )))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


нет "более производительного" бублика, есть бублики с измененным столл-спидом, что достигается изменением геометрии и числа лопаток.
так как лопатки под углом, меняется производительность, в том плане что за определенное количество времени он переместит большее количество жижи. соответственно раньше сработает.
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

так как лопатки под углом, меняется производительность, в том плане что за определенное количество времени он переместит большее количество жижи. соответственно раньше сработает.

ненене, все немножко не так )) заставлять срабатывать бублик "раньше" нет никакого смысла, а вот "позже" - да!  Ну да это уже из разряда тюнинов всяческих, а у топикстакртера вопрос так и не разъяснился.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем здорово!!! Разрешил свой вопрос! Дело действительно оказалось в маслонасосе. Купил с разбора, при мне сняли с коробки и показали внутреннее состояние (было в идеале) :good: . Сейчас езжу и горя не знаю с заглыханием))) :ok:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 242 гостя (Посмотреть всех)

    • Myasoedoff
    • Danil38
    • SERG184670
    • dibanoff
    • matrixgreen
    • Ilya_zhg
    • Villian
    • BolshoyV8
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36207
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 480
    • Максимум онлайн
      1 398

    kostya2908
    Новый пользователь
    kostya2908
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.