Перейти к содержанию

Глохнет двигатель при включении скорости


GRAND795

Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Какой лучше насос ставить??? "Б/у оригинал" или "не оригинал новый", но тоже из штатов????
а вот тут хз. новый из штатов, вернее восстановленный в штатах что то около 30 тыщ рублей на мою коробу. я же взял за 9 тыщ но перебран в Красноярске. запчасти для ремонта от Сонакс. Слишком ответственная запчасть чтобы бэу ставить, но это моё мнение, знаю как люди ставили бэу и ездили. посмотри по ценникам там сам поймешь. если есть в городе Академия или конкорд трансмишн, ну или любой другой магаз по АКПП сходи спроси, мож предложат чего.

По радиатору, видел людей кто ездили с доп радиатором без основного, и зимой и летом. застыть не застынет, но на зиму можно как термостат поставить, так и картонкой прикрыть. Можно на зиму совсем убирать если хочется. либо ставить направление жижи так что сперва она пойдет в доп радиатор, где охладится, а затем в основной, где подогреется.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Чета вы путаете - маслонасос стоит копейки...Относительно, конечно, но вроде около 7 тыр новый.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 около 7 тыр новый.

 В АТПшопе 10 тыр новый и 12 б/у вроде так... (может наоборот, возможности посмотреть нету)

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), на мою коробу в том же АТПшопе не оригинал восстановленный в америке 12600 и 14500, цифры округлил в меньшую сторону. плюс доставка. а если оригинальное восстановление то под 30 тыщ, точно цену не помню. это на 45рфе. на 42ре не знаю, потому и говорю, что нужно сходить спросить. мож кто родной насос восстановит за меньшие деньги.


 

 


В АТПшопе 10 тыр новый
новых нету. нигде. есть восстановленный. либо мопар, либо не мопар.

я бы отдал предпочтение восстановленному, нежели чем бэу.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано
новых нету. нигде. есть восстановленный. либо мопар, либо не мопар.

я бы отдал предпочтение восстановленному, нежели чем бэу.

Да, спасибо, уже увидел... Будем брать :up::D

буквально месяц назад поставил новый маслонасос

 

Слушай, а у тебя также обороты не подымались и был лязг? Просто думаю, не убил бы я бублик.....

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Слушай, а у тебя также обороты не подымались и был лязг? Просто думаю, не убил бы я бублик.....
а причем тут обороты и АКПП? лязга не было. были пинки при включении и переключениях. масло чернело и пенилось махом, уровень всяко разно выставлял. затем стал глохнуть при включении D и редко R затем всяко стал глохнуть, но только на горячую.
Ссылка на комментарий

У меня бы ло тупо после замены ДВС плохо прикручен минусовой провод к движку, то едет то не едет. На месте стоя ДВС работает гуд, еду, может заглохнуть. 

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
новых нету. нигде. есть восстановленный. либо мопар, либо не мопар.

я бы отдал предпочтение восстановленному, нежели чем бэу.

тоесть нЕТУ? а я с луны чтоль привез? )) Неплохо восстанавливают в Казани, кстати. Ценник чета вроде около 5 тыр+пересылка. В моем случае был выбор 6 тыр за восстановленный, 9 - за новый бублик из Штатов, оба лежали передо мной на полке. Выбрал новый.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано

тоесть нЕТУ? а я с луны чтоль привез? )) Неплохо восстанавливают в Казани, кстати. Ценник чета вроде около 5 тыр+пересылка. В моем случае был выбор 6 тыр за восстановленный, 9 - за новый бублик из Штатов, оба лежали передо мной на полке. Выбрал новый.

Разгор идет про маслонасос, а не про бублик. Этих бубликов то хвает)))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


9 - за новый бублик из Штатов, оба лежали передо мной на полке. Выбрал новый
9 тыщ?!!!! за НОВЫЙ бублик?!!! ага, щщщас. восстановленный. нету новых.
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Разгор идет про маслонасос, а не про бублик. Этих бубликов то хвает)))

с аслонасосом та же беда, ставил новый. Правда в поставке косячнули, положили от рестайла, а у них статоры отличаются, пришлось еще раз коробас скинуть и статор старый поставить. В отчете по замене коробы писал об этом казусе.

9 тыщ?!!!! за НОВЫЙ бублик?!!! ага, щщщас. восстановленный. нету новых.

ну что я могу сказать... Кто ищет, тот обрящет. Можешь вспотеть от возмущения, но ВСЯ коробка, т.е. весь комплект запчастей (полный кит восстановления, муфты-валы всяческие, бублик, насос, восстановленные гидромозги, сам корпус коробки и т.д.) мне вышли в 1100 баксов.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

ну что я могу сказать... Кто ищет, тот обрящет. Можешь вспотеть от возмущения, но ВСЯ коробка, т.е. весь комплект запчастей (полный кит восстановления, муфты-валы всяческие, бублик, насос, восстановленные гидромозги, сам корпус коробки и т.д.) мне вышли в 1100 баксов.

блажен тот кто верует. Я допускаю ценник в 1100 баксов, но новых НЕТУ!!!! есть ВОССТАНОВЛЕННЫЕ. именно об этом я говорю. Так на всякий, ГДТ с Америки стоит 5 тыщ с копейками, обновленный с увеличенной производительностью стоит 10 тыщ. Но это не новое, это РЕБИЛД. У тебя есть доказательства что это именно для тебя на заводе запустили давно брошенное производство и произвели именно для тебя АБСОЛЮТНО НОВЫЙ бублик? То что ты взял непонятного качества комплектующие, это пол беды. Но не нужно липу выдавать за правду.

Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

парень, ты б за "непонятное" качество не говорил, а...И если ты считаешь, что бублик на ГЧ какой-то эксклюзивный, то серьезно ошибаешься. Учи матчасть и воздастся тебе по знаниям твоим. Кста, на счет усиленного бублика с измененным столспидом - 400 баксов "там",  если у тебя ЗДЕСЬ он есть за 10 тыр, я готов купить.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


парень, ты б за "непонятное" качество не говорил, а..
так то купить дубль  и дублевое качество для меня непонятное качество, может повезет а может и нет.

 

 


И если ты считаешь, что бублик на ГЧ какой-то эксклюзивный, то серьезно ошибаешься. Учи матчасть и воздастся тебе по знаниям твоим.
С этого места по подробнее. кто еще делает бублики на вжика?

 

 


Кста, на счет усиленного бублика с измененным столспидом - 400 баксов "там", если у тебя ЗДЕСЬ он есть за 10 тыр, я готов купить
Лично у меня нету, но вот в конкорд трансмишн мне предлагали его, доставка месяц, мне не подошло. цена почти 10 тыщ 9 чего то там. И это РЕБИЛД.
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

так то купить дубль  и дублевое качество для меня непонятное качество, может повезет а может и нет.

С этого места по подробнее. кто еще делает бублики на вжика?

Лично у меня нету, но вот в конкорд трансмишн мне предлагали его, доставка месяц, мне не подошло. цена почти 10 тыщ 9 чего то там. И это РЕБИЛД.

 

давай будем разбираться!

1. Фирма "Альто" и их мастер-киты для АКПП - достойное качество?

2. При чем здесь ВЖИК? не, я смотрел твою подпись, но здесь то тема про Зетки )), а по поводу бубликов - стоковый бублик для американцев характеризуется диаметров дюймах, крепежом (3 или 4 болта, расстояние между ними), вот, собственно, и все! Например, бублики как на Зетке, ставились на многие Доджы до 06 года, сравнивал на трех стоящих в ремонте коробках)). А "присрать" можно вообще любой бублик соответствующего диаметра и шлицевой с помощью доработки Драйвплиты.

3. Любую инфу по АКПП и ее ремонту ты можешь найти на соответствующем проф. форуме "автоматчиков" http://agregatka.ru/forums/index.php , местные гуру там абсолютно адекватные.

Кстати, именно на Агрегатке топикстартеру можно задать вопрос по поведению его коробы, либо пошукать поиском. Мне-то в этом отношении проще, если проблема с коробой, которую я не могу локализовать - я еду к своим автоматчикам, которые ее и диагностируют, а так как 46рх проста как мычание, то обычно хватает тестов на горячую и на холодную, которые при большом опыте ремонта и наличии документации дают 100% верную диагностику )) Но, тьфу-три-раза, после ремонта я 2 года как эксплуатирую коробу без всяких проблем.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


1. Фирма "Альто" и их мастер-киты для АКПП - достойное качество?
а хбз, нормальное или нет. у них я знаю есть линейка Хай Перфоманс, так вот я на эти фрикционы поглядываю.

 

 


. При чем здесь ВЖИК?
Кто о чем, а больной про своё :D  Хотел написать на Джип а написал на Вжик.
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Любую инфу по АКПП и ее ремонту ты можешь найти на соответствующем проф. форуме "автоматчиков" http://agregatka.ru/forums/index.php , местные гуру там абсолютно адекватные.
Кстати, спасибо за наводку. покопаюсь там. может интересного чего найду.
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

а хбз, нормальное или нет. у них я знаю есть линейка Хай Перфоманс, так вот я на эти фрикционы поглядываю.

 

Ред Игл, кевларовые ленты и т.д. и т.п., у мну времени не было ждать поставку, собирал на "стоке", но след. переборка  обязательно на них будет ))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Ред Игл, кевларовые ленты и т.д. и т.п., у мну времени не было ждать поставку, собирал на "стоке", но след. переборка обязательно на них будет ))
вово, тоже времени небыло ждать)) также оставил на потом замену бублика на более производительный и заодно возьму усиленные потроха.
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

вово, тоже времени небыло ждать)) также оставил на потом замену бублика на более производительный и заодно возьму усиленные потроха.

нет "более производительного" бублика, есть бублики с измененным столл-спидом, что достигается изменением геометрии и числа лопаток. Такой бублик в принципе бессмысленен для города, это марководы их любят за то, что можно на старте раздуть большую улитку и поехать сразу с буста )))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


нет "более производительного" бублика, есть бублики с измененным столл-спидом, что достигается изменением геометрии и числа лопаток.
так как лопатки под углом, меняется производительность, в том плане что за определенное количество времени он переместит большее количество жижи. соответственно раньше сработает.
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

так как лопатки под углом, меняется производительность, в том плане что за определенное количество времени он переместит большее количество жижи. соответственно раньше сработает.

ненене, все немножко не так )) заставлять срабатывать бублик "раньше" нет никакого смысла, а вот "позже" - да!  Ну да это уже из разряда тюнинов всяческих, а у топикстакртера вопрос так и не разъяснился.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем здорово!!! Разрешил свой вопрос! Дело действительно оказалось в маслонасосе. Купил с разбора, при мне сняли с коробки и показали внутреннее состояние (было в идеале) :good: . Сейчас езжу и горя не знаю с заглыханием))) :ok:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • vmolokov
    • Алексей Юрич
    • kapitalist
    • santab
    • Vasiliy190
    • disco765
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 008
    • Максимум онлайн
      1 398

    Гриша ХХХ
    Новый пользователь
    Гриша ХХХ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.