Перейти к содержанию

Амортизаторы капота для WK (от чего подходят?)


badboy

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: спб
Опубликовано
Опубликовано

Амортизаторы капота для WK (от чего подходят?)

Если есть возможность указывайте артикуль детали ( exist.ru )

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Да вроде родные не как из золота стоят, какой смысл колхозить?

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да вроде родные не как из золота стоят, какой смысл колхозить?

@Alex64 :up: Родной 68025360AA около 700 руб.

Изменено пользователем FullTime4wd
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: спб
Опубликовано
Опубликовано

Да вроде родные не как из золота стоят, какой смысл колхозить?

Я не изза колхоза, просто почитал такую же ветку, но по WJ, так там все на много бюджетней выходит и советов больше..

Я чисто из этих соображений.

 

Ну и конечно, если можно купить не оригинал за 300р или оригинал за 700р... Если нет разницы, зачем переплачивать? :)

Вот возможно кто-то уже этот вопрос решил.

  • 3 месяца спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Kilen 330002

Брал такой в экзисте.

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: WH 3.0 СRD Limited 2006 года
Город: Надым
Опубликовано
Опубликовано

@Alex64 :up: Родной 68025360AA около 700 руб.

700 это конечно мизер, но 250 еще меньше .Поставил (по опыту WJ) от Калины хетчбек вообще без переделок. Полет нормальный и в каждом магазине в наличии!

5
Автомобиль: WH 3
0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

От багажника? Капот выше подниматься не стал?

Изменено пользователем Николаич
1
Автомобиль: WH 06 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может заодно подскажите код амора багажника !?

(есть подозрение что они одинаковые)

Изменено пользователем Kserj
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может заодно подскажите код амора багажника !?

(есть подозрение что они одинаковые)

68025358AA

68025359AA типа левая правая, на самом деле они одинаковые .. себе брал Kilen 430003

Газовый упор заднего стекла 68025357AA

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

700 это конечно мизер, но 250 еще меньше .Поставил (по опыту WJ) от Калины хетчбек вообще без переделок. Полет нормальный и в каждом магазине в наличии!

Уточни, пожалуйста, для замены аммортизаторов капота на WJ (WG) подходят аммортизаторы от задней двери Калины-хетчбека? Я правильно понял, это проверено, под теже крепления и крепеж?

А то собрался заказывать в Экзисте Kilen, но решил форум полистать...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уточни, пожалуйста, для замены аммортизаторов капота на WJ (WG) подходят аммортизаторы от задней двери Калины-хетчбека? Я правильно понял, это проверено, под теже крепления и крепеж?

А то собрался заказывать в Экзисте Kilen, но решил форум полистать...

 

Ветка по WK, но BigGrizzly писал выше....

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Ветка по WK, но BigGrizzly писал выше....

Спасибо, но я вижу, что по WK.

Вопрос задал человеку, который упомянул именно о WJ. Жду ответ.

1
Автомобиль: WH 3.0 СRD Limited 2006 года
Город: Надым
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, но я вижу, что по WK.

Вопрос задал человеку, который упомянул именно о WJ. Жду ответ.

Откручиваешь наконечники, отпиливаешь по 4 мм каждый (на сколько помню), сверлишь отверстие насквозь, дорезаешь резьбу до конца затем отрезаешь по 1,5 мм резьбы на самом корпусе с двух сторон.Собираешь и кучу - и будет тебе счастье! Про 4 мм точно не помню - это делается потому что амортизатор Калины длиннее, а резьбу на корпусе 1.5 мм - чтобы не упиралась в шар подвижного соединения. Удачи!

1
Автомобиль: WH 3.0 СRD Limited 2006 года
Город: Надым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

От багажника? Капот выше подниматься не стал?

От багажника Калины хэтчбек. Капот выше не поднимается скорее наоборот, но проверить жижу, долить воды в бачек омывателя, прикурить от аккумулятора .... просто посмотреть в моторный отсек - вполне достаточною Поверьте это лучше палочки :crazy: .

Изменено пользователем Андрей 89
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Откручиваешь наконечники, отпиливаешь по 4 мм каждый (на сколько помню), сверлишь отверстие насквозь, дорезаешь резьбу до конца затем отрезаешь по 1,5 мм резьбы на самом корпусе с двух сторон.Собираешь и кучу - и будет тебе счастье! Про 4 мм точно не помню - это делается потому что амортизатор Калины длиннее, а резьбу на корпусе 1.5 мм - чтобы не упиралась в шар подвижного соединения. Удачи!

Спасибо!

Ну нафиг... Теперь точно ясна правильность выбора - Kilen за 417 р., он просто ставится в родные крепления, т.к. для них и предназначен. Затраченное время и силы не стоят 150 р. экономии, ИМХО.

И тоже лучше, чем палочка! ;)

1
Автомобиль: WH 3.0 СRD Limited 2006 года
Город: Надым
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!

Ну нафиг... Теперь точно ясна правильность выбора - Kilen за 417 р., он просто ставится в родные крепления, т.к. для них и предназначен. Затраченное время и силы не стоят 150 р. экономии, ИМХО.

И тоже лучше, чем палочка! ;)

Согласен полностью, но только в том случае, когда под боком магазин с большим выбором или доставкой день - три, а если один - два чела из них один возит на япошек, другой на немцев срок поставки от двух недель до месяца и еще говорят что не будут связываться с америкосами - я считаю что колхоз это выход. По поводу времени затраченного на переделку - минут 30-35, если представлять что делаешь и, конечно, если руки растут оттуда откуда они должны расти!

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Согласен полностью, но только в том случае, когда под боком магазин с большим выбором или доставкой день - три, а если один - два чела из них один возит на япошек, другой на немцев срок поставки от двух недель до месяца и еще говорят что не будут связываться с америкосами - я считаю что колхоз это выход. По поводу времени затраченного на переделку - минут 30-35, если представлять что делаешь и, конечно, если руки растут оттуда откуда они должны расти!

Здесь не с чем поспорить... Не хотел задеть. :)

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Согласен полностью, но только в том случае, когда под боком магазин с большим выбором или доставкой день - три, а если один - два чела из них один возит на япошек, другой на немцев срок поставки от двух недель до месяца и еще говорят что не будут связываться с америкосами - я считаю что колхоз это выход. По поводу времени затраченного на переделку - минут 30-35, если представлять что делаешь и, конечно, если руки растут оттуда откуда они должны расти!

 

 

Насчет доставки до Надыма:

http://www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=256

А так советую www.rockauto.com

До Сургута доставляют за 5-7 дней до квартиры FEDEXом.

Изменено пользователем BigGrizzly
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

а кто знает, если поставить вместо родного алюминиевого капота стальной (а я уже поствил :) ), новый родной амортизатор будет его держать или надо подыскивать что-то посильнее? У меня держать после замены капота перестал, но подозреваю, что он еще и уставший был

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

новый не держит! такая же проблема! если будут варианты Отпишись пожалуйста! пока это проблема

  • 1 год спустя...
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

один вариант, купить нормальный алюминиевый капот)

  • 4 недели спустя...
34
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Есть вариант и по дешевле!

Поставить второй упор с левой стороны :up:

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

QTS128770 вполне подходит. Стальной капот держит отлично даже в -26.

Единственно НО, надо открутить крепление с аморта со стороны капота, засверлить отверстие сбоку крепления и развернуть его на 90 по отношению к аморту, иначе самую малость не хватает хода штока что бы капот закрылся.

  • 2 месяца спустя...
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано

подскажите-ка, какую нагрузку держит родной амортизатор(N)? 

35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Номер lesjofors 8042102, kilen 330002. К сожалению каталоги дома, а на работе инет медленный и онлайн каталоги не грузятся, подсказать характеристики не могу.

 

ЗЫ. Для стального капота можно подобрать подходящие упоры из каталога, надо только знать примерный вес алюминиевого и стального капота чтоб подобрать упор по усилию.

Изменено пользователем FatFox
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано

 надо только знать примерный вес алюминиевого и стального капота чтоб подобрать упор по усилию.

капот металл, если не  трудно, скажи, который держит бОльшую нагрузку?

35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Вечером посмотрю по каталогу если не забуду.

35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Скачал каталог. Размер родного упора в разжатом состоянии 347мм, длина цилиндра 139мм, диаметр 15мм, усилие 410Н, крепление сферическое диаметр 10мм. Если исходить из плотности аллюминия и стали, то усилие для стального капота должно быть почти в три раза больше (в районе 1100-1200Н). Упоры с необходимыми размерами, креплением и усилием почти в два раза толще (27мм). Вопрос в том, влезут ли они.

ЗЫ. Вес бы капотов знать. По плотности металлов прикидывать это пальцем в небо тыкать.

Изменено пользователем FatFox
  • 6 лет спустя...
3
Автомобиль: GC ZJ 1996 4L РК242(был)
GC wk crd 3.0
2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, как я понял проблема со слабым упором капота так и не решена?

Изменено пользователем Karabas

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • StormOwner
    • Wally
    • WhiteBro
    • tyha_
    • mixelson
    • Старый Индеец
    • tracker99
    • Oleg60
    • bushmen
    • Kofman
    • ZAGAN
    • khachik
    • Макс999
    • Максим М
    • qДаниилq
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.