Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

R00X

ПТФ в качестве ходовых огней

Рекомендуемые сообщения

R00X

окончательно задолбался каждый раз включать-выключать фары.

Предыдущий авто - субару, там туманки всегда включены были и тухли сами при выключении зажигания.

 

Кто знает где проходит провод от датчика положения рычага АКПП?

В частности интересует положение P.

 

Идея такая: сделать, чтоб ПТФ включались при включении любой передачи и тухли про выключении.

Видится это так: в параллель с основной схемой включения ПТФ кладется еще один провод, который подключен через реле, управление которым осуществляет положение рычага АКПП.

Изменено пользователем R00X

Everything that created by human is possible to hack...

There is no ideal security...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толстый

А не легче взять управляющий сигнал с реле бензонасоса? многие так и делают на ходовые огни.

машина заведена, они горят, заглушил, погасли.


попал в беду москва юао красногвардейка и рядом, звони

У меня ИЗМЕНИЛСЯ телефон на 8-916-471-28-91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R00X

тоже вариант, в принципе. а оно где находится?


Everything that created by human is possible to hack...

There is no ideal security...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.O.T.

В коробке с релюшками, слева от аккума. А там на крышке подписано.


207472840.gif
Три сестры колхоза: сварка, болгарка, кувалда phil_07.gif
Наклеечка: основопологающее разнообразия тюнинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R00X

В коробке с релюшками, слева от аккума. А там на крышке подписано.

А, ну тогда совсем просто сделать будет. Как сделаю, отпишусь, приложу схему. Думаю, не одному мне такое понадобилось.


Everything that created by human is possible to hack...

There is no ideal security...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Proshka

R00X, совет: вкл/выкл ПТФ управляется минусом в реле под торпедой! Я себе подключил ближний так через реле, а плюс на реле взял с замка зажигания. Машину завел свет включился.


54hkhxua.png}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leavsee

окончательно задолбался каждый раз включать-выключать фары.

Предыдущий авто - субару, там туманки всегда включены были и тухли сами при выключении зажигания.

 

Кто знает где проходит провод от датчика положения рычага АКПП?

В частности интересует положение P.

 

Идея такая: сделать, чтоб ПТФ включались при включении любой передачи и тухли про выключении.

Видится это так: в параллель с основной схемой включения ПТФ кладется еще один провод, который подключен через реле, управление которым осуществляет положение рычага АКПП.

Кстати, в России ПТФ можно использовать вместо ДХО, а вот в Европе - нельзя. Лучше купить нормальные ДХО за 50 баксов и не мучаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prorab1982

За 50 баксов это не ДХО, а китайское амно!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JEEP32

реле птф пдключаем к (+) после замка зажигания ,(-) к проводу от ручника вкл зажигание горят ,на ручник поставил погасли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

    2. AG
      Последняя запись

      От AG,

      По пути из Санкт-Петербурга в Москву решили сравнить расход автомобилей организаторов.

      В тесте участвовали WK2 3.0 CRD и WK2 3.6

      Оба 8АКПП, рестайл 2014

      Скорость движения по трассе 100-140 км/ч

       

      WK2 3.0 СRD 8АКПП 

      расход 3.0 CRD.JPG

       

      WK2 3.6 8АКПП

      расход 3.6.JPG

       

      С учётом стоимости топлива посчитаем расход рублей

      IMG_3412.JPG

       

      Возьмём 600 км пробега.

      3.0 CRD 8АКПП. Стоимость литра дизеля 46.7 руб. Расход по компьютеру 8.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 46.7*8.2*6= 2297.64 руб

      3.6 8АКПП. Стоимость литра 92 бензина 41.75 руб. Расход по компьютеру 11.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 41.75*11.2*6= 2805.6

       

      Итого пробег СПб-Москва для 3.6 обошёлся приблизительно на 500 руб дороже чем для 3.0 CRD

      комментируйте, поправляйте, если где-то есть неточность :hi:

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.