Перейти к содержанию

Операция первый снег!


Jeeper_wj

Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем интересно ваше мнение на тему покатушек по снегу... Предложения по местам (маршрутам) куда можно сгонять нашей команде и всем желающим к ней присоединиться. Тем более по прогнозам со следующей недельки должен начаться нормальный снежок и минусовые температуры.

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • NEW

    21

  • Domkrat

    18

  • Jeeper_wj

    14

  • GB07

    12

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

@Jeeper_wj, мы же всегда ЗА! ток надо снега по больше :rolleyes:

Max8110
5
Опубликовано

@Jeeper_wj, Еще снега то нету ! Надо ждать и думать куды! Можно так же как и в прошлом году в Шереметьево!

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

У Деониса был маршрутец. И еще была темка в разработке....

 

Можно так же как и в прошлом году в Шереметьево!

Неее, повторяться не интересно.

Max8110
5
Опубликовано

@NEW, Да ладно нормально а на Деновский маршрут не все поедут так как пилить порялка 100-140 км. А шарик рядом. Можно и туда и туда в разное время.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

нужен рейд. Соревнования серьезного масштаба подготовить врядли получится (ну по крайней мере загадывать не стоит)

Либо ехать на соревнования (серьезные), либо делать рейд..а вод рейдов у нас почти клубных и не было, ну и как снегу нападает хотябы метр :crazy:

Опубликовано

на Деновский маршрут не все поедут

Конечная точка санаторий парус, надо ехать с ночевкой

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Шарик ИМХО слишком уж изъезжен и мал по объему..я его на стоке проезжал :crazy:

 

надо ехать с ночевкой

:hands: без вариантов

Max8110
5
Опубликовано

надо ехать с ночевкой

Оке надо пробивать когда и почем! А там разберемси!

@Deonis, Есть тел санатория или туды ехать надо?

Опубликовано (изменено)

Оке надо пробивать когда и почем! А там разберемси!

Deonis, Есть тел санатория или туды ехать надо?

Я там был, когда выбирали в Саракс или Парус ;) фото в моей галерее

Изменено пользователем Deonis
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Вообще...джиперы или где? пора организовывать экстрим выезды :crazy:

ночевка - в лесу, жрем - что поймаем. Бухло - с собой :crazy:

79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано
Опубликовано

@Max8110, так поэтому тему и открыл, пока подумаем посмотрим на предложения, тут и снег будет и все остальное)))

 

Имхо тема в маршруте за 100 - 150 км есть... небольшой командный рейд, по мне так очень интересная затея... погонять по дорогам, а то все выезды не дальше 50 км от кольца...Мы же в большой стране живем и надо начинать побольше движения.

Имхо повторение тоже не поддерживаю, т.к. куча мест куда можно поехать.

Опубликовано

@Deonis, Ден, а на даче у тя скока чел можно разместить?.. Я к тому, что на рейд этот скока народу соберётся?.. Думаю, не больше 10-тка... Мож тогда на.. санаторий?.. Так, по-сельски, родней как то... ;)

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Соревнования серьезного масштаба подготовить врядли получится

Про соревнования некто не говорит, покататься, покопать, поталкать...

Конечная точка санаторий парус, надо ехать с ночевкой

Я за однодневку.

я его на стоке вертел

:lol2:

пора организовывать экстрим выезды

Без фанатизма, убивать машину не за чем.

Мы же в большой стране живем

Факт!
Опубликовано

 

Имхо тема в маршруте за 100 - 150 км есть

тока, Лёх, такой маршрут за день не пройти... :rolleyes:

 

Не больше, только приехать в холодный дом не айс ;)

а мы с пятницы подготовимся!.. ;) Тока в этом плане :alko2: с подготовкой не переборщить!.. :lol2:

Опубликовано

Я за однодневку.

А чего так? Покатушки займут целый день, отдохнуть и утром домой

79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано
Опубликовано

а насчет одним днем или не одним, то я думаю если ехать за 100-150 км, по маршруту Дена, то можно вечером просто домой вернуться(кто захочет) по мне так гудеть надо, тем более темнеет рано, пока поковыряшься целый день с лопатой и тросом, домой ехать совсем не вариант))) нужен расслабон(баня например))

Опубликовано

мы с пятницы подготовимся!..

Ну как вариант :ok:

 

нужен расслабон(баня например))

Бани у меня нет, в санатории есть ;)

79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано
Опубликовано

@Deonis, ну это если что мы разберемся)))

 

@Deonis, а в целом как там дорожка ? сток проедет?

Опубликовано (изменено)

а в целом как там дорожка ?

Смотри карту ;)

сток проедет?

ХЗ! Я бы не рисковал ;)

Изменено пользователем Deonis
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано
Опубликовано

@Deonis, а то вдруг кто из стока захочет поехать)

Опубликовано (изменено)

вдруг кто из стока захочет поехать)

И что? Откапываться и лебедиться не для стока ;)

Изменено пользователем Deonis
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано
Опубликовано

@Deonis, это я к тому чтоб люди знали что их там ждет))) :crazy:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Дэн, который NeW, вот ты все за однодневку...а вот я машин поставлю на ход и забубеню тебе маршрут :crazy: дай бог к утру воскресенья (с утра субботы) из леса вылезешь :lol2: :lol2:

79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано
Опубликовано

@Deonis, ))) это я понимаю, просто иногда бывают критерии (типо стоку туда запрещено)

Опубликовано

бывают критерии (типо стоку туда запрещено)

Так помоему и так понятно, чту куда едет подготовленная машинка, стоку делать нечего ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • al_ch
    • МаксимЯкут
    • Землянин
    • Permyak
    • deni18
    • Ваня Михалыч
    • assaabba
    • Palach
    • StormOwner
    • Егор Пятигорск
    • staer55
    • Dmitriy818
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.