Перейти к содержанию

Идеальный Гранд


Рекомендуемые сообщения

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Че-то в понедельник с утра работать вообще не айс и решил скинуть опус про то, каким я вижу "идеальный" гранд

 

С завода должно быть так:

- защита днища

- пружинная подвеска с пневмобаллонами в задних пружинах

- лифт 2.5 - 3 дюйма

- катки 32" или 33"

- постоянный полный привод с возможностью заблокировать все и вся

- 6 - 8 ступка

- двигло 3.6 с приводным или эелектронагнетателем или атмосферник 6.4 геми

- внутри и снаружи чтобы как в версии саммит

- 4-х зонный климат

- подогрев лобового

- все лампы - светодиоды

- навигация гармин с возможностью использования карт с флэшки

 

Из допов надо:

- увеличенный топливный бак в нишу под багажником

- силовые бампера

- экспедиционный багажник на крышу

- шноркель и возможность отключить вентилятор радиатора для дайвинга

 

 

И назвал бы я эту комплектацию "UNLIMITED" и было бы мне счастья немеряно!!! :crazy:

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

@misantrop, тогда мож тебе ЗЕТКУ "заточенную" проще взять было? :lol2: :lol2: :lol2:

 

Нуу так не интересно...

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Нуу так не интересно...

Нормально, за эти деньги можно из 2х конфетки сделать, ПОЛНОСТЬЮ :lol2:

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Нормально, за эти деньги можно из 2х конфетки сделать, ПОЛНОСТЬЮ :lol2:

 

В таком случае лучше один сникерс, чем дле аленки.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

В таком случае лучше один сникерс, чем дле аленки.

да аленки то почетче сникерсов будут :lol2:

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Мечтатели... :lol::D:up:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мммм... А Лебедку на бампере и плуг в багажнике в базовой комплектации не базовой комплектации? :crazy:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Че-то в понедельник с утра работать вообще не айс и решил скинуть опус про то, каким я вижу "идеальный" гранд

 

С завода должно быть так:

- защита днища

- пружинная подвеска с пневмобаллонами в задних пружинах

- лифт 2.5 - 3 дюйма

- катки 32" или 33"

- постоянный полный привод с возможностью заблокировать все и вся

- 6 - 8 ступка

- двигло 3.6 с приводным или эелектронагнетателем или атмосферник 6.4 геми

- внутри и снаружи чтобы как в версии саммит

- 4-х зонный климат

- подогрев лобового

- все лампы - светодиоды

- навигация гармин с возможностью использования карт с флэшки

 

Из допов надо:

- увеличенный топливный бак в нишу под багажником

- силовые бампера

- экспедиционный багажник на крышу

- шноркель и возможность отключить вентилятор радиатора для дайвинга

 

 

И назвал бы я эту комплектацию "UNLIMITED" и было бы мне счастья немеряно!!! :crazy:

 

 

:blink:

 

1. Мосты портальные от унимога, оба поворотные с блоками жёсткими

2. мотор 5.2 хай впут, хай аутпут

3. раздатка 242 супер-пупер усиленный HD с кучей саттеллитов

4. сороковые колёсья от бэтэра

5. мегаацкие лонгармы

6. рулевая с гидроцилиндром

7. гидроцилиндры по кругу

8. запас кислорода на 30 км езды под водой

9. 2 лебёдки и кран-балка

 

:crazy: порнослоник тотбук с оззи

 

Название комплектации "ипическая сила как хочу" или "off-road light"

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

 

1. Мосты портальные от унимога, оба поворотные с блоками жёсткими

 

 

да... да! ДАААА!!! :dwarf:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

С завода должно быть так:

- защита днища

- пружинная подвеска с пневмобаллонами в задних пружинах

- лифт 2.5 - 3 дюйма

- катки 32" или 33"

- постоянный полный привод с возможностью заблокировать все и вся

- 6 - 8 ступка

- двигло 3.6 с приводным или эелектронагнетателем или атмосферник 6.4 геми

- внутри и снаружи чтобы как в версии саммит

- 4-х зонный климат

- подогрев лобового

- все лампы - светодиоды

- навигация гармин с возможностью использования карт с флэшки

 

 

 

Что-то как-то из области фантастики и вообще маниловские мечты. :-)

 

Я бы так скорректировал:

- 6 - 8 ступка - да;

- подогрев лобового - да;

- постоянный полный привод с возможностью заблокировать все и вся - да;

- все лампы - светодиодыи - да;

 

от себя:

- поворотный адаптивный свет;

- промежуточный движок типа V8 4,7, вариант между 3,6 и 5,7;

- навигация - да, но лучше не привязываться к гармину (лично мне он вообще не нравится), а иметь возможность поставить любой свой софт и закачать любые карты, сам тяготею больше к iGO;

- подогрев форсунок омывателя;

- больше свободы в выборе цветов и вариантов отделок салона - 3-4 цвета кожи на выбор, материал вставок на панели и т.д.;

- больше багажник, для такого большого внедорожника 470 литров все же маловато, а снизу под бампером целая ниша пропадает;

- автоматический стояночный тормоз, как у Ауди, типа встал на светофоре, нажал тормоз, машина стоит, а ты ногу на педали не держишь, нажал газ, тормоз снялся;

- безкаркасные счетки дворников;

- антена - акулий плавник; (ну это уж я так, к мелочам цепляюсь)

 

Ну и конечно существенно расширить выбор допов для фанатов всякими шноркелями, лифт-комплектами, защитами, лебедками и т.д.

 

Вот тогда, в моем понимании, это был бы идеальный сав! :-)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

Вот он, идеальный))) не гранд, но проходимец)

Изменено пользователем GonzaleS
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 452 гостя (Посмотреть всех)

    • Art S
    • Alexsey_l
    • 22RUS
    • crazy
    • up6
    • Ivan78
    • Илья_СХ27
    • Metiu
    • VIK597
    • agregat97
    • Valery56
    • ЕвгенийАлматы
    • dremych
    • Rommel-86
    • mford
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 691
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alexsey_l
    Новый пользователь
    Alexsey_l
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.