Перейти к содержанию

Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески


Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

Приветствую всех. Нужна помощь. Кто-нибудь делал себе подвеску переднюю. Короче был на осмотре, приговорили сайлентблок на переднем нижнем рычаге, к которому крепится амортизатор.

JGC 2011; WK2; 3,6

На просторах инета не могу найти. Кто-нибудь знает возможно этот сайлентблок отдельно заказать? Хочу в отпуск ехать с комфортом.

Ну и заодно сайлентблок рычага поперечной устойчивости.

Дайте кто-нибудь наводку где искать. В Экзисте смотрел, там бьется тольк рычаг целиком, по сайленблоку поперечной устойчивости вообще информации нет.

Изменено пользователем Xtg
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

мне тоже сказали в воронеже, что надо будет менять, и только целиком.

в наличии нет. другой дилер ничего не увидел кретичного, хотя рекомендации показал

в общем, дума будет всем интересны номера по замене

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

отдельно сайлентов я не нашел... при цене рычага в сборе 13500, не особо это и оправданно, за работы по снятию-установке и перепрессовке заплатите 2/3 стоимости нового...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

отдельно сайлентов я не нашел... при цене рычага в сборе 13500, не особо это и оправданно, за работы по снятию-установке и перепрессовке заплатите 2/3 стоимости нового...

Печалька, а где ты нашел по этой цене?
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

ориентировочно мне было озвучен такой же ценник

до нашей модели резинки можно было менять, теперь нет

покупать в сборе это конечно не есть гуд, на металлом сдавть ?

а при северной эксплуатации менят прийдется чаще

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

а в чем вопрос? Стук или что? Ни разу не видил проблем с сайлетблоком амортизатора. Есть фото? 

Может быть диагноз не совсем правильный? 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

а в чем вопрос? Стук или что? Ни разу не видил проблем с сайлетблоком амортизатора. Есть фото?

Может быть диагноз не совсем правильный?

Есть глухой бух, по другому незнаю как сказать, при езде по плохому асфальту с ямами. Причем если ехать быстро не так заметно, если ехать чтобы не бухало, будет очень медленно, а с нормальной скоростью как ножом по сердцу. Фото есть с телефона, но не знаю как выложить. Изменено пользователем Xtg
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Выше скорость - меньше ям, больше @@ли слесарям (с)

 

У всех стукает, бухает и даже иногда шуршит, в большей или меньшей степени  :)

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18465-shum-v-rabote-perednei-podveski-wk-2/

Изменено пользователем BOBAH_PH
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

Да, я эту ветку читал, но мне кажется что так не должно быть, жалко добивать подвеску

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Москва
Опубликовано

@Xtg

Всем доброго дня! Стабилизатор поперечной устойчивости меняется только в сборе, втулки вварены в тело. Сама конструкция должна быть надежной! У меня WK2 2011, в прошлом году по гарантии поменяли рулевую рейку, правый амортизатор (стойку) и ... появился стук, после побывал в 5 сервисах - официалы и не официальные. Проверяли на стенде и ничего не нашли.... Заключение официалов: стук слышен, скорее всего надо регулировать капот... отрегулировали,  всё по-прежнему. Потом грешили на рулевую рейку, отремонтировали и стук не пропал....  Думаю, что придется менять все амморты с опорами и передний стабилизатор, затратно, но уже не вижу другого выхода...   Попытайтесь сделать более качественную диагностику в другом месте,  может всё проще - иногда гремит нижний фартук бампера (надо снять и посмотреть, у меня проклеили двухсторонним скотчем)....   Удачи!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee 4 CRD Overland 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Каменный, а я нихрена не нашел и пришлось стаб покупать за 15 косарей((( Уроды крайслеровские

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

Каменный красавчик. Втулки сам подбирал или на СТО все вопросы решают? Старые Втулки куда дел? Срезал? Кто-то писал что они вареные в тело стаба, а у тебя на фото вроде свободно двигаются. Новые Втулки разрезные?

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Каменный красавчик. Втулки сам подбирал или на СТО все вопросы решают? Старые Втулки куда дел? Срезал? Кто-то писал что они вареные в тело стаба, а у тебя на фото вроде свободно двигаются. Новые Втулки разрезные?

их оттого и надо менять, что они свободно двигаться начали.

 

Каменный, а я нихрена не нашел и пришлось стаб покупать за 15 косарей((( Уроды крайслеровские

 

Значит Вы не искали, как доказал нам каменный)

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Приятного времени суток,  соратники! Вчера заменил втулки переднего стабилизатора, сегодня наслаждаюсь тишиной и сэкономленными деньгами.

 

Однозначно в блокнот!!

Спасибо, дружище..

 

На грандвитарном форуме, помнится, только подобными находками и жили.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

Вчера заменил втулки переднего стабилизатора, сегодня наслаждаюсь тишиной и сэкономленными деньгами.

Поставил втулки стабилизатора (52090155AH) и скобу крепления ( 52090474AB) от WK.

Приветствую! Каменный, поделись инфой, как ведет себя машина и вообще результат удовлетворяет спустя пол месяца.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 4 CRD Overland 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

их оттого и надо менять, что они свободно двигаться начали.

 

Значит Вы не искали, как доказал нам каменный)

я эти втулки от WK в руках держал и в сервис привозил, но умный слесарь сказал сразу не подходят, видимо из за других креплений, но про то, что их подрезать можно и поставить он ни слова не сказал, а я сам и подавно не допер бы

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

Привет всем! Вобщем был сегодня на станции, не смогли они снять втулку со стабилизатора , поскольку резинка эта впресована в скобу меж двух пластин, разделить их не получается, они меж собой завальцованы. Нужно снимать через сам стабилизатор и менять сразу яйца, коих у меня не было. Как Каменному удалось освободить резинку от скобы непонятно.

Вот так выглядит втулка в скобеpost-20437-0-95854700-1406298847_thumb.jpg

Это задняя, на переднем стабе такая же конструкция, причем на скобе есть какой то номер

post-20437-0-51037600-1406298584_thumb.jpg

Может кто знает что за номер? Пробовал пробивать по каталогам, ничего.

Изменено пользователем Xtg
Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Привет всем! Вобщем был сегодня на станции, не смогли они снять втулку со стабилизатора , поскольку резинка эта впресована в скобу меж двух пластин, разделить их не получается, они меж собой завальцованы. Нужно снимать через сам стабилизатор и менять сразу яйца, коих у меня не было. Как Каменному удалось освободить резинку от скобы непонятно.

Вот так выглядит втулка в скобеattachicon.gifIMG_20140725_100454(1).jpg

Это задняя, на переднем стабе такая же конструкция, причем на скобе есть какой то номер

attachicon.gifIMG_20140725_100723(1).jpg

Может кто знает что за номер? Пробовал пробивать по каталогам, ничего.

Он же вообще срезал эти скобы и поставил от гранда предыдущего поколения. как и втулки

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

@vladegpiston,

В том то и дело, что на переднем стабе это можно сделать, хотя у него на фото втулка висела отдельно от скобы, а вот на заднем не получится, там скоба крепится к двум выступам, на фото это видно.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Приподниму тему сайлентблоков в WK2.

Был сегодня на промежуточном ТО, менял масло и заодно посмотрели машину.

Нашли неприятную вещь. Начинает "отклеиваться", гуляет задний сайлентблок переднего треугольного рычага.

Сказали еще можно поездить, но надо иметь ввиду и уже потихоньку, неспеша искать.

Времени не было, поэтому посмотрели быстро, рычаг в сборе с сайлентблоками 24 - 26 тыс., отдельно сайлетблоков на него нет, глянули мерседесовские ( ну так просто, совсем непонятно и никто не знает подходят или нет ) у них на передние треугольные рычаги тоже нет сайлентблоков, только вроде на задние.

Кто то что то знает про это? Цену передних рычагов и про сайлентблоки отдельно? Менять за 50 тыс. и это без стоимости работы как то дороговато.

На всякий случай проверьте в своей машине, едва ли это только у меня, езжу достаточно спокойно. Проверяется при помощи  подсунутой монтировки и "качания".

На фото виден номер на сайлентблоке 68022613AB

post-8192-0-19376000-1411998336_thumb.jpg

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Сань, на каком это языке? У меня гугл переводчик не может ничего понять  :D

И как "это" заказать? И сколько это стоит ? Ну вообще ничего не понятно  :lol2:

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Евгений,Две недели назад менял верхние треугольники, мне шаровые тогда приговорили, сказали что всё только в сборе. Я отдал по 10700 за рычаг у ОД. Причем звонил в разные магазины - в некоторых вообще предложили по 6500 в срок 3-5 дней с какими то старыми каталожными номерами.

Ссылка на комментарий

Dodge двигатель кронштейн 68022613AB

Хэбэй Oumai Автозапчасти Co, находится в родном городе Ву Песня - Хэбэй Цинхэ, недалеко от Пекин-Коулун железной дороги, Циндао-Иньчуань Expressway, 308 State Road, 106 National Road.[/size]

Писать туда.На перекрёсток дорог,в близи от жд.  :secret:[/size] [/size]

​Стоимость - 1 кетайский тугрик.[/size]

Млин, реально переводчик нужен :) Так где взять рычаг?

Ссылка на комментарий

Dodge двигатель кронштейн 68022613AB

Хэбэй Oumai Автозапчасти Co, находится в родном городе Ву Песня - Хэбэй Цинхэ, недалеко от Пекин-Коулун железной дороги, Циндао-Иньчуань Expressway, 308 State Road, 106 National Road.

Писать туда.На перекрёсток дорог,в близи от жд.  :secret: 

​Стоимость - 1 кетайский тугрик.

 

Да, гугл только по-китайски общается при вводе запроса 68022613AB...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • Irishca
    • URRI 39
    • deni18
    • Acovant
    • Клеопатра
    • LitvinI
    • Andrey1979
    • Автодоверие
    • deniks
    • Vasiliy190
    • Илья 631
    • Gor48
    • Влад1990
    • Schmel
    • Андрей 974
    • Михаил Зим
    • Змий зеленый
    • up6
    • nanobot
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.