Jump to content

Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески


Recommended Posts

61
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Region: Петрозаводск
Posted

Номер 55 - A 164 333 03 14
Номер 57 - A 164 333 04 14

Link to comment
8
Your Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Region: Мурманск
Posted

Рома спасибо а номера тяг поперечной устойчивости ну яйца в общем посмотри мерсовские или ссылку скинь


неужели они тоже 5 тыр стоят????


Рома и еще какой год Мерс! GL и ML. 

  • Like 1
Link to comment
61
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Region: Петрозаводск
Posted

Игорь вот номер стоек стабилизатора A 164 320 21 32 , но они на Мерсе не как у нас, так как у них левый и правый идут под одним номером, а у нас есть разница (сам менял 2 раза точно знаю)!

Стоимость стоек стабилизатора у них тоже около 5 т.р. (оригинала), но + в том, что есть более дешевые аналоги в отличии от Granda(((

 

Вот ссылка на каталог http://www.elcats.ru/mercedes/Group.aspx?Model=013184cf-1dc4-4800-90ba-493f79aed768, но возможно потребуется регистрация!

Ml 164 - это старше 2005 (от г.в. и Gl начиная от 2005 г.в. но не последние модели)

Я выбираю ML 350 - 2008 г.в.

 

Да, кстати, на днях лазил под машиной и увидел, что на заднем редукторе стоим  номер Мерса! Начинается А 166.........

post-24509-0-25379000-1431497643_thumb.png

Link to comment
  • 2 months later...
12
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Region: Рязань
Posted

Купил сегодня бу. По 10 тыс каждый! На внешний вид нулевые!!! Вот теперь други как сниму старые,можно попробовать выприсовать тот злосчасный сайлентблок

А не подскажешь, где брал б/у?

Link to comment
32
Your Car: Jeep grand cherokee 3.6
Region: Сургут
Posted

Привет всем!

Парни нашел на exist наши сайленты, но нет ни цены ничего. Может кто может прошерстить где взять. GKN-SPIDAN 412259, это номер заднего нижнего. Блин на планшете не копируется ссылка. До компа далеко 4500км :-), попробуйте зайти в exist, там нашел все лайленты от этого производителя.

  • Like 1
Link to comment
  • 1 month later...

В Питере мне обещали дать контору, которая изготавливает сайлентблоки из полиуретана. Приезжаешь, оставляешь машину, они снимают рычаги и заменяют сайлентблок на полиуретан.

Link to comment
  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
292
Your Car: VW TOUAREG
Region: Москва
Posted

Вчера заменил втулки переднего стабилизатора, сегодня наслаждаюсь тишиной и сэкономленными деньгами.

Поставил втулки стабилизатора (52090155AH) и скобу крепления ( 52090474AB) от WK.

сколько отъездили?  как ведёт себя переделка на сегодняшний день?

Link to comment
1,379
Your Car: Glk
Region: Москва
Posted

сколько отъездили? как ведёт себя переделка на сегодняшний день?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41085-zamena-vtulok-perednego-stabilizatora/?do=findComment&comment=1146875

Каменный давно не объявлялся

  • Like 1
Link to comment
3,827
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

"Давно" относительно кого? )))

 

Пару недель назад был последний раз...

 

post-26759-0-27639300-1447429090_thumb.jpg

Link to comment
1,379
Your Car: Glk
Region: Москва
Posted

Хм...не встречал :) Был не прав, приношу извинения :)

Значит он просто немногословен :)

Link to comment
23
Your Car: WK 2 3.0 CRD
Region: Сочи Ессентуки
Posted

сколько отъездили?  как ведёт себя переделка на сегодняшний день

С момента замены проехал около 40 т. К данному узлу нет не каких нареканий, да их и в принципе быть не может, поскольку принципиальная конструкция не меняется.  

  • Like 1
Link to comment
  • 2 weeks later...
292
Your Car: VW TOUAREG
Region: Москва
Posted

Ну кто первый то рискнёт от мерса сален запрессовать, а то сход-развал не выводит.

или может кто таки сделал замеры этих с нашими?

Номер 55 - A 164 333 03 14
Номер 57 - A 164 333 04 14

Edited by MGPS
Link to comment
1,379
Your Car: Glk
Region: Москва
Posted

По размерам неоригинала и тем что Рома давал, все ок.
Как втулки стаба поживают?
Могу сайлентблоков привезти неоригинальных, для замера, с возвратом.

Link to comment
292
Your Car: VW TOUAREG
Region: Москва
Posted

По стабам: съездил в Кастом, решили, что пока не гремят/не хрустят, не трогать.

 

А вот сайлент рычагов левый не выводит развал без замены. Там же сказали, что рычаг как у GL. Мастер говорит, что менял себе на GL. Предложил попробовать, я почти согласился уже, но решил всё-таки от этой темы услышать ответ.

Вот я готов купить эти два номера на прессовку. 2 рубля не страшно, на авито продам если что (за минусом малым). Но вот если мой вытащат и он не сойдётся с размером мерсовского, тогда я попал на рычаг - а здесь я морально не готов :)

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,326
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

я извиняюсь, речь о Кастом джип?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,326
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

кто это там на GL катается, интересно... думаю надо поднимать ставку если все так нарядно - :)))

меня форма A 164 333 04 14 немного смущает, есть ли оправка для нормальной запрессовки...

  • Like 1
Link to comment
1,379
Your Car: Glk
Region: Москва
Posted

Да о них. Ну так Чо рискнуть с рычагами то?

А почему нет? Размеры данные Романом совпадают с размерами сайлентблоков мерса.

Главное прямые руки мастера)))

  • Like 2
Link to comment
1,379
Your Car: Glk
Region: Москва
Posted

Не вижу проблемы. В нормальном наборе оправок все есть.

Link to comment
292
Your Car: VW TOUAREG
Region: Москва
Posted

 

 

кто это там на GL катается, интересно...
да не у Кастома, а в сервисе, где сход-развал делал. Он говорит, что на ГЛ себе прессовал, станок там же стоит. Но я в последней момент ссыканул, решил таки посоветоваться здесь.
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,326
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Не вижу проблемы. В нормальном наборе оправок все есть.

ключевое словно нормальный...

  • Like 1
Link to comment
1,379
Your Car: Glk
Region: Москва
Posted

На переднем рычаге 3 сайлентблока, два это ваши номера. Третий хде? :)

Вот номерок заднего, должен подойти...1215835 осар

Edited by Max99
  • Like 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   10 Members, 0 Anonymous, 89 Guests (See full list)

    • domovolk
    • DeepGreen
    • Vetril
    • Егор Пятигорск
    • Wally
    • ALEX3
    • sarana
    • tracker99
    • Sergey 541
    • атаман
  • Бортжурналы

    1. Сегодня мы рассмотрим пример технического обслуживания Jeep Grand Cherokee с пробегом 150 тысяч километров. Автомобиль оснащён обновлённым мотором 3.6, и на таком пробеге уже требуется ряд важных работ, которые помогут сохранить его в отличном состоянии.

      Переплотнение клапанных крышек

      Одной из ключевых задач стало переплотнение клапанных крышек. Как оказалось, они текли практически отовсюду. Это распространённая проблема для автомобилей с таким пробегом, и своевременное устранение утечек помогает избежать более серьёзных поломок в будущем.

      Замена теплообменника

      На пробеге 150 тысяч километров теплообменник либо уже требует замены, либо начинает течь. В нашем случае было принято решение заменить его, чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения. Это важный этап обслуживания, который напрямую влияет на долговечность двигателя.

      Установка новых передних тормозов

      Помимо работ под капотом, было решено заменить передние тормоза. На автомобиль будут установлены перфорированные диски, которые не только улучшают эффективность торможения, но и добавляют эстетики внешнему виду.

      Заключение

      Все работы заняли целый день и включали в себя не только основные задачи, но и мелкие доработки. Этот пример наглядно показывает, как своевременное техническое обслуживание помогает поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избегать серьёзных поломок.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.