Перейти к содержанию

Казахстанцы


Солома

Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

В вашем полку прибывает гляжу!))) :booze:

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Солома

    15

  • Vint

    13

  • Shed

    8

  • Erzhik_Ast

    8

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.1 TD 2001г 103 Квт 140л/с VIN 1J4GWB8401Y509812 буквы двигателя VM531 коробка DGW - 44RE
Город: Актюбинск моб. 8 747 502 50 72
Опубликовано
Опубликовано

Привет из Актобе!!! :hi:

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2
7 CRD 2002
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем! Кто с Алматы? Как по поводу организации еженедельных слётов клуба? Давайте создадим тему и там обсудим, кто согласен!

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем! Кто с Алматы? Как по поводу организации еженедельных слётов клуба? Давайте создадим тему и там обсудим, кто согласен!

а потом и организовать выезд клуба в регионы!!! :good:

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем! Я из Аты! Кто, где машины свои делает?

Привет Самат. СТО на Розовой ниже Рыскулова у Жени "паталогоанатома"

или на Баянаульской СТО "Джип" у Олега.

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет всем! Кто с Алматы? Как по поводу организации еженедельных слётов клуба? Давайте создадим тему и там обсудим, кто согласен!

Привет Сакен! Народу с Алматы мало, так, что тему по встречам можно прямо здесь обсудить. Я за встречи, но со временем всегда туговато. По средам встречаемся в Альпине на ВДНХ, в 20-21 вечера по линии клуба любителей американских машин. По четвергам, говорят, тоже америкосы встречаются в какой-то кофейне, но пока точной информации у меня нет.

 

Привет из Актобе!!! :hi:

Превед! :hi:

Изменено пользователем Vint
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2
7 CRD 2002
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Привет Сакен! Народу с Алматы мало, так, что тему по встречам можно прямо здесь обсудить. Я за встречи, но со временем всегда туговато. По средам встречаемся в Альпине на ВДНХ, в 20-21 вечера по линии клуба любителей американских машин. По четвергам, говорят, тоже америкосы встречаются в какой-то кофейне, но пока точной информации у меня нет.

 

 

Превед! :hi:

В среду? А где на ВДНХ находится Альпина? Не подскажешь?

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

В среду? А где на ВДНХ находится Альпина? Не подскажешь?

 

Заезжаешь через центральный вход с Темирязева, с правой стороны кафешка. Машины ставят чуть выше, там вечером пустая парковка, не перепутаешь.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2
7 CRD 2002
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Заезжаешь через центральный вход с Темирязева, с правой стороны кафешка. Машины ставят чуть выше, там вечером пустая парковка, не перепутаешь.

ААА! Всё, понял) Спасибо)

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep 2500
Город: Темиртау
Опубликовано
Опубликовано

гля как народ зацепило, уже встречаются, ура!!!

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

гля как народ зацепило, уже встречаются, ура!!!

Да никто не встречается! Одни разговоры. В альпину народ совсем ездить перестал, у всех куча дел, понимаш.

Изменено пользователем Vint
3
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ
Город: Актобе
Опубликовано
Опубликовано

Привет из Актобе!!! :hi:

О !!! земляк!! :alko2:

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.1 TD 2001г 103 Квт 140л/с VIN 1J4GWB8401Y509812 буквы двигателя VM531 коробка DGW - 44RE
Город: Актюбинск моб. 8 747 502 50 72
Опубликовано
Опубликовано

О !!! земляк!! :alko2:

да не вопрос :hi:

28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

привет из Костаная!

:booze:

Приветствую земляка!

  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано
Опубликовано

Привет Самат. СТО на Розовой ниже Рыскулова у Жени "паталогоанатома"

или на Баянаульской СТО "Джип" у Олега.

 

Вот Жени вояки иногда з/части от свих китайцев привозят и предлагают. Думаю что он и сам знает где на такие машинки имеется.

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано
Опубликовано

Казахстан, Темиртау. Jeep 2500 (модель 2021ЕВ)

Салам Земеля!!

Я с Астаны если что самый близкий к тебе регион наверное из форума!!!

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Я с Астаны если что самый близкий к тебе регион наверное из форума!!!

Ержан а Омск к тебе не ближе разве!?))

4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано
Опубликовано

Ержан а Омск к тебе не ближе разве!?))

Конечно брат!!!

Просто я имел ввиду из Казахстанских городов!!!!

  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep 2500
Город: Темиртау
Опубликовано
Опубликовано

Салам Земеля!!

Я с Астаны если что самый близкий к тебе регион наверное из форума!!!

привеет, рад встрече!!!

  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: гранд чероки 2
7 2002
Город: Темиртау
Опубликовано
Опубликовано

всем привет я с Темиртау

 

вопрос на засыпку где отремонтировать авто неисправность с блоком управления двигателя

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

отремонтировать авто неисправность с блоком управления двигателя

Проще наверно у вас другой найти))

2
Автомобиль: гранд чероки 2
7 2002
Город: Темиртау
Опубликовано
Опубликовано

уже меняли второй сгорел причину выхода найти не можем год стоит как

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

причину выхода найти не можем

Ну диагноста надо хорошего искать. Создай отдельную тему, может кто посоветует чего полезного.

4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано
Опубликовано

Обращаюсь к Виталию!!!

Так как слышал, что в Алматы сервис по ремонту Черокезов на уровне на много выше чем у нас (Астана).

дело в том, что в Астане отремонтировать наших джипов либо не получается ввиду отсутсвия правильных рук именно по чиркам, либо писец дорого. Слышал от моего товарища и сам обращался в АЛМАТУ, что бы отремонтировать по полной всю машину и все советуют Алматы. У меня короче вот что:

1) гудит мост особенно после 60 км/ч без нагрузки (при сбросе газа) начинает включаться турбина самолета (шутка)- гул. Обращался в СТО - грят можем поменять но центровать не сможем, лучше купи новую советуют СТО-шники.

2) замена сальников клапанов, во всех СТО отказались, есть 1 умелец, но он когда для примера снял 1 сальник замучился, собрал движок обратно. Грит нужет спец ключ (теперь ищем такой ключ.

3)руль в движении туговат, грешили на насос ГУРА типа не выдает всю мощь, купил новый - т.е восстановленный в США за 35 тыщ. тг, поставили эффект тот же- :angry:

ну и 4) временами когда жарко плавают обороты с 500 до 900 об/мин. и так секунд 10 потом на место встает. Чистил (мыл) дроссельную, моторчик ХХ - эффект на неделю потом по новой.

И вот думаю на своем черокезе стартануть к Вам в теплые края (Алматы) и полностью отремонтировать. Грят и таланты у Вас есть и з/части имеются в наличии и не дорого..

Не подскажешь во сколько все это мне обойдется???? :hi:

 

Вот Жени вояки иногда з/части от свих китайцев привозят и предлагают. Думаю что он и сам знает где на такие машинки имеется.

Обращаюсь к Виталию!!!

Так как слышал, что в Алматы сервис по ремонту Черокезов на уровне на много выше чем у нас (Астана).

дело в том, что в Астане отремонтировать наших джипов либо не получается ввиду отсутсвия правильных рук именно по чиркам, либо писец дорого. Слышал от моего товарища и сам обращался в АЛМАТУ, что бы отремонтировать по полной всю машину и все советуют Алматы. У меня короче вот что:

1) гудит мост особенно после 60 км/ч без нагрузки (при сбросе газа) начинает включаться турбина самолета (шутка)- гул. Обращался в СТО - грят можем поменять но центровать не сможем, лучше купи новую советуют СТО-шники.

2) замена сальников клапанов, во всех СТО отказались, есть 1 умелец, но он когда для примера снял 1 сальник замучился, собрал движок обратно. Грит нужет спец ключ (теперь ищем такой ключ.

3)руль в движении туговат, грешили на насос ГУРА типа не выдает всю мощь, купил новый - т.е восстановленный в США за 35 тыщ. тг, поставили эффект тот же-

ну и 4) временами когда жарко плавают обороты с 500 до 900 об/мин. и так секунд 10 потом на место встает. Чистил (мыл) дроссельную, моторчик ХХ - эффект на неделю потом по новой.

И вот думаю на своем черокезе стартануть к Вам в теплые края (Алматы) и полностью отремонтировать. Грят и таланты у Вас есть и з/части имеются в наличии и не дорого..

Не подскажешь во сколько все это мне обойдется????

  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано

Привет соотечественники) :drinks:

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Привет соотечественники)

Привет Иван!!!))) :booze:

4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано
Опубликовано

Привет соотечественники) :drinks:

Привет Павлодару!!!! :flower:

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано

Привет Павлодару!!!! :flower:

Привет! Завтра в Астану выдвигаюсь, вернее в аэропорт, не подскажешь какое скоростное ограничение по объездной (кольцевой,не знаю как правильно)до порта?

4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано
Опубликовано

Привет! Завтра в Астану выдвигаюсь, вернее в аэропорт, не подскажешь какое скоростное ограничение по объездной (кольцевой,не знаю как правильно)до порта?

вся трасса от города (вкл. трассы а их 4 по сары-арка он же Туран, по Кабанбай батыра где КМГ, потом трасса триумфальной арки) установлено не блоее 70 км, на всех трех стоит скоростемер,а также иногда выходят гайцы со своими снайперскими пушками и выстреливают скорость. Еще одна есть по карагандинской, там вроде не знаю скоко.. :angry:

4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано
Опубликовано

Блин в Астане видел несколько Черокезов и все разные модели 93 гг., 99, 2001, 2007, но чето не могу их встретить на форуме. Либо им не инетесно, либо лень пообщаться, либо у них авто все заточенные без поломок!!!

А так хотелось сними повстречаться поузнавать всякие болячки джипов, посмотреть вживую на их крокодайлы!!! :to_keep_order:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 60 гостей (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • Voldemarych
    • Jeep2022
    • MishaS
    • nilipuch
    • Rus174
    • ESS
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.