Перейти к содержанию

Купил WJ, появились вопросы....


Freediver

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Джентльмены, сгонял я машину (4,0, 2004г.в.) после покупки во вполне уважаемый на форуме сервис, сделали мне там всё, что надо, и оснований не доверять хлопцам у меня вроде нет. Но пара вопросов всё же возникла, ибо читал мануал к машине, в котором прописаны достаточно категоричные требования к эксплуатационным жидкостям.

А дело вот в чём: в двигатель залили Mobil 5W-40, синтетику, тогда как мануал просит 5W-30, это раз. Произвели замену ОЖ и залили какой-то зелёный антифриз (марку мне не озвучили) вместо рекомендованного Mopar с комплексом органических присадок, это два. Собстно вопрос: так ли непринципиальны рекомендации производителя, чтобы их так свободно интерпретировать, или лучше бы им следовать?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Freediver

    31

  • Тёмный

    15

  • Fima

    9

  • Shed

    8

Топ авторов темы

Изображения в теме

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland CRD
Город: Снегири
Опубликовано

Думаю ничего страшного не произойдет. Масло тысяч через 8 все равно поменяешь и зальешь какое сочтешь нужным, хотя и это излишне хорошее для этого двигателя. (Я кастрол-магнетик лью. У меня дизель). А ОЖ главное, чтобы паленой не оказалась, а то может оказаться слишком агрессивной - разъедает метал. Правда сам с этим не сталкивался.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ПоКа ПеШеХоД
Город: Королев М.О.
Опубликовано

Freediver, Я не в защиту ребят, но они свое дело ЧЕТКО знают!!!

А какой пробег у машины? 5w-30, для машины с пробегом-ЖИТКОВАТО biggrin

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Freediver, По поводу масла ребята специально общались с представителями ..... и выполняют полученные рекоминдации для оптимальной работы всех агрегатов smile (знаю не по наслышке) Любой современный антифриз имеет присадки, а цвет не имеет значения biggrin
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Quote (Freediver)
А дело вот в чём: в двигатель залили Mobil 5W-40, синтетику, тогда как мануал просит 5W-30, это раз. Произвели замену ОЖ и залили какой-то зелёный антифриз (марку мне не озвучили) вместо рекомендованного Mopar с комплексом органических присадок, это два. Собстно вопрос: так ли непринципиальны рекомендации производителя, чтобы их так свободно интерпретировать, или лучше бы им следовать?

я себе лью Кастрол ЕДЖ 0в30 или 0в40 и на другое не перейду! а антифриз вам залили самый высокотемпературный, я залил АГА - (если что его в любой дыре купить можно!)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Ещё пара вопросов по ходу дела:

- как правильно отвернуть пробку маслозаливной горловины на движке, разумному усилию на откручивание она не поддаётся;

- на моторном щите справа по ходу висит косичка, типа той, которая обеспечивает "массой" какой-либо отдельный агрегат, висит без дела, это от другой комплектации или забыли прикрутить?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
YashkaRU, не понятно как тогда северяне ездят на 0w... smile 5w30 в мануале написано, что можно лить при температурах за бортом менее -18.
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

вот именно от AGA меня радиатор и забился...да и аллюминий он подьедает неплохо......не знаю может мне подделка попалась....всё возможно ....но больше я его не лью.....лил красный

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Freediver)
как правильно отвернуть пробку маслозаливной горловины

Только руками. Это если правильно smile

Quote (Freediver)
на моторном щите справа по ходу висит косичка,

Не от капотной петли случайно?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

В свой движок лью только Castrol Magnatec 5W-30 C3.

Антифриз красный, никаких добавок - присадок туда лить нельзя...

Что касается пробки (куда масло заливается) часто залипает намертво, когда движок более-менее свежий...

Срывай её... и ставь новую... только особо сильно не заворачивай...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (SLAVA99)
В свой движок лью только Castrol Magnatec 5W-30 C3.

Антифриз красный, никаких добавок - присадок туда лить нельзя...

Что касается пробки (куда масло заливается) часто залипает намертво, когда движок более-менее свежий...

Срывай её... и ставь новую... только особо сильно не заворачивай...

Спасибо, кажется, придётся самому с машиной поработать. В движке до смены было то же масло, что и у тебя, и вроде было неплохо. Сейчас на Мобиле при пуске издают трель гидрокомпенсаторы.

Что за хрень с пробкой, понять пока не могу - вроде только откручивали (не через щуп же масло заливали), но аж хрустит, и не поддаётся. Ломать пока не стал.

Fima

От капотной петли, говоришь? Может быть, а нафига она там?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3.0 CRD Overland
Город: Москва,ЮЗАО
Опубликовано

Quote (Freediver)
Сейчас на Мобиле при пуске издают трель гидрокомпенсаторы.

кажется игрой с маслом цокот гидриков не исправить, проще заменить цокающий.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Mrak)
кажется игрой с маслом цокот гидриков не исправить, проще заменить цокающий.

Верно, если цоканье постоянно. Если при старте пару мгновений, то масло может вполне быть виновато - либо слишком жидкое и вытекло, либо густое и не сразу подняло давление. Да вообще-то короткий стук компенсаторов при старте считается обычно вполне нормальным. Просто отметил, что на другом масле его не было.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG-Австрияка
Город: Москва
Опубликовано
Freediver, последний раз я крышку откручивал с помощью плоскогубцев с раздвижными губками.Постараюсь уточнить: в инструментах к Жигулям давались такого типа, но я воспользовался такими, у которых губки вбок загнуты и расставляются сантиметров на восемь( чую у них есть специфическое название).Вот я их раздвинул на примерно диаметр крышки и нацепил на оную сверху вниз губками, чтоб губки оказались в продавленных частях пробки.Придерживая губки чтоб не соскочили( сильно сдавливать не надо) ручки повернул в нужную сторону словно вороток...А на счёт цоканья, попробуй менять масло тысяч через семь несколько раз.Может помочь, если проблема в отложениях.До семи тысяч, если движок не ушатанный в хлам, хорошее масло гарантированно своими присадками будет мыть движок, снимая потихоньку кокс-возможную причину ухудшения снабжения гидрокомпенсаторов маслом.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Движок далеко не ушатанный - 70тык пробега всего. Насчёт пробки - понял, буду пробовать, просто предположил, что на неё надавить надо, или ещё чего, чтоб не сломать, а то дури-то много.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG-Австрияка
Город: Москва
Опубликовано

Тогда меняй почаще масло.Компенсаторы за такой пробег не умирают.Да, и ни в коем случае не пользуйся пятиминуткой-страшное мегазло.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

была такая проблема с пробкой biggrinbiggrinbiggrin сантехнический(газовый) - раздвижной ключ в этом деле помошник! удачи!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Вот теперь на что обратил внимание - указатель давления масла никак не реагирует на обороты двигателя, постоянно кажет либо 0 на заглушенном моторе, либо полшкалы на заведённом. Это фича такая, или датчик навернулся?

И ещё с вашего позволения: как проверить контакты антенного тракта магнитолы (после снятия торпеды значительно ухудшился приём радиостанций)?

И последнее - люфт вала сошки рулевого редуктора градусов примерно 5 - допустимо?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Freediver)
указатель давления масла никак не реагирует на обороты двигателя,

На европейцах такое бывает (указатель масла как и указатель топлива не реагирует моментально на изменения а показывает усредненное значение - это если "грубо")

Указатель топлива у Вас же не прыгает на кочках как например на ВАЗовской "классике" biggrin

Quote (Freediver)
как проверить контакты антенного тракта магнитолы

Снять облицовку магнитолы (она на защелках), открутить 4 самореза крепящие магнитолу, вытащить ее и посмотреть штекер сзади.

А лучше обратиться туда где снимали чтоб проверили!

НО! Если у Вас стоит ксенон, то вероятней всего это происходит при его работе! Может Вы просто раньше этого не замечали?

Попробуйте выключить ксенон (если установлен) когда Вас не устраивает прием радиостанции и посмотрите что получиться!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Ага, точно, у меня европеец. Ну что ж, показывает не 0, и то ладно biggrin .

Магнитолу как снять, уже нашёл даже фотки, штекер проверю. А где сама антенна стоит, не подскажете? Машину и купил с ксеноном, езжу всегда с зажжённым, до ремонта точно лучше было.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Freediver)
А где сама антенна стоит, не подскажете?

Ну вообще-то если штатная, то это штырь на правом крыле!

Quote (Freediver)
Машину и купил с ксеноном, езжу всегда с зажжённым, до ремонта точно лучше было.

Яб всеравно сначала проверил будут-ли изменения при плохом приеме когда выключите ксенон, а потом уж лез дальше.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Fima)
Ну вообще-то если штатная, то это штырь на правом крыле!

Ничего такого у меня в помине нет. Больше скажу, и не было biggrin .

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Freediver)
Ничего такого у меня в помине нет. Больше скажу, и не было

А что там дыра в крыле? surprised

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Quote (Fima)
Ну вообще-то если штатная, то это штырь на правом крыле!

вообще то на Европейцах антенна наклеена на заднее боковое стекло со стороны пассажира.....а штырь на американцах)))))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (mongershtern)
вообще то на Европейцах антенна наклеена на заднее боковое стекло со стороны пассажира.....а штырь на американцах)))))

Понял, пасиб, бум искать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd
Город: Volgograd
Опубликовано

Freediver, Я вот не так давно менял все жидкости в машине ну как бы до кучи в связи с заменой двигателя и вот какие жижи мне влили:

в движок Castrol 5w30 Magnatec, антифриз Ravenol красный до -75,трансмиссия синтетика Castrol SAF-XJ75W140, раздатка Mopar NV247,

АКПП Castrol ATF+4.

Стуки гидриков при запуске но очень легкие тоже есть но уходят как только двигло прогреется.

До всего вышесказанного тоже был стук но гораздо громче тоже сервисмены грешили на гидрик предлагали прогазовать я отказался и

правильно сделал. Причина стука была под передней крышкой движка в цепном блоке натяжитель заклинело и растянуло цепь и она по башмаку лупила. Намучился короче но машин мой ожил и трудится в поте лица. GCh 4.7 1999.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Чет меня в "три-а-сервисе" напугали Кастролом, типа он в жуткую чачу превращается в моторе. С чего бы? Никогда до этого отрицательных отзывов об этой марке не слышал. Но раз залили Мобил, пусть будет Мобил. Стуки гидриков при запуске пропали, а на антифриз я всё же раскошелился родной, не лежала у меня что-то душа к той зелёной жиже, которую залили там.

Вот ещё такой факт для сведения, может кому пригодится: я тут с охоты на праздниках ехал, попал на жопный участок на дороге и нежно так, уходя от встречной, приложил машину на бочёк в кювет. Машин, слава богу, без повреждений, только вытекло через щуп (чего бы его герметичный, как в движке, не сделать?) масло с АКПП. Ессно, фирменного найти было негде и пришлось залить Toyota T-4. Разумеется, на следующий день масло было поменяно на Mopar ATF4+. Никакого негатива от такого смешивания обнаружено не было.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG-Австрияка
Город: Москва
Опубликовано
Freediver, Кастрол минералка или синтетика? Я синтетику лью, сливаю конечно тёмноё, но предполагал, что оно моет движок...
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • Александр008
    • mustafox
    • up6
    • Acovant
    • Sergey79
    • Паша Евгенич
    • Rommel-86
    • aligator
    • N_Hawk
    • Горшков С
    • Gneush54
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 380
    • Максимум онлайн
      1 398

    Skylark
    Новый пользователь
    Skylark
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.