Перейти к содержанию

Купил WJ, появились вопросы....


Freediver

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

У мну тоже быстро, я думаю 6 горшков и 4 литра дают о себе знать ;-) Зимой это радует.

Еще больше радует как заводится зимой, за окном -42 стоит на улице без автозапуска и прочего, 3 секунды крутит и уверенный старт на площадке все завидуют :D

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Freediver

    31

  • Тёмный

    15

  • Fima

    9

  • Shed

    8

Топ авторов темы

Изображения в теме

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем добрый день!

Заимел-таки WJ 4,7 лимитед 2000 год.Все норм, но есть вопросы :)

 

1. Как включить CD ченджер, который в багажнике?

2. Замок задней пассажирской двери очень классно закрывается при помощи центрального замка, но не открывается им. Куда копать?

3. Климать-контроль: нажимаю на кнопку рециркуляции воздуха (забор воздуха из салона), она загорается на какое то время, через 5 сек опять сама отключается. Куда копать?

4. Ну и основное, что больше всего хмурит:

- Я пересел на гранда с камри стрекозы, которая не славится острым рулем и спортивной подвеской (ее даже баржей кличут и валкой ванной). Ну так вот даже по сравнению с ней гранд сильно валкий и очень сильно рыскает по дороге, особенно достается задним пассажирам на любой неровности их прям колабсит во все стороны.

- Когда наезжает на неровность - очень неглубокая ямка или выпуклость не выше 3 см (даже заасфальтированные рельсы) гранд проходит с сильным грохотом и вздрагиваем всего кузова. С таким звуком обычно подвеску пробивает на легких пузотерках при проезде очень серьезных ям на скорости. Также плохо мой гранд идет по графийке при наезде даже на очень маленькие камни.

- На ямах и буграх на трассе машину реально козлит, вещи в багажнике подбрасывает до потолка.

 

Это норма или надо что-то лечить в подвеске?

 

5. И еще - при постановке на учет, инспектору не понравился вин код в багажнике, меня гаправили на экспертизу. Где еще на гранде выбит ВИН код? Под лобовиком ВИНа недостаточно по словам инспектора, нужен именно выбитый на кузове ВИН.

 

Всем заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Привет!

поздравляю таки с покупкой!!!

1. хз - у меня он выкинут до меня уже.

2. посмотри тяги внутри - может соскочила так удачно что только закрывает....

3. не знаю, но это может не включается рециркуляция - заслонка не встает на место и все....не претендую не истину в этом вопросе - самому заслонки лечить надо.

4. видимо подвесочку надо потрясти....телефон же я свой тебе давай - набери на неделе - прокачу на своем....посмотришь разницу....а то мож и у меня так...но вроде не наблюдал такого....

5. вин в багажнике....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1 на штатном мафуне есть кнопка CD-С - управление чейнджером - вставьте в чейнджер диски и попробуйте

2. если замок шумит при нажатии ЛОК-АНЛОК - то скорее всего проблема в нем - замена на новый

3. куда при это направлен поток воздуха?

4. Диагностика ходовой и потом думать

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасибо :)

 

На неделе наберу.

 

Кроме вин-кода в багажнике вроде должен быть еще где-то в районе заднего бампера на кузове, вроде как некотороые инспектора при помощи специального зеркала его смотрят. Я вчера лег под машину, поискал - не нашел, может дело в том, что я устроил на машинке покатушки по раскисшему колхозному полю и она по крышу была в грязи? :)))

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Замок шумит, даже немного визжит. Новый замок сильно по цене по карману бьет?

 

Куда направлен воздух - завтра посмотрю. Спасибо.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

И еще вопрос - как стекло багажника открыть? :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

кнопочка над номером....написано - виндоу....ее нажимаешь вверх и....ессно если дверь не заблокирована....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 over
Город: Воронеж
Опубликовано

Если воздух на стекло - то рециркуляция отключается (если ничего не путаю, утром посмотрю)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Миша, привет. С покупочкойтебя. По чейнджеру тебе нужно просто кнопочку ( CD ) нажать. По климату скорее всего заслонки . Зайди на диагностику климата, в сервис там все узнаешь . По замку смотри проводку или тросики . Просто банально прозвонить , хотя и геморойно. Если с родного бреллка все открываеться и закрываеться , значит все работает. Если из салона с кнопки разлокировки все двери неоткрываються смотри меню над головой. Где температура , расход и еще много чего. Там помоему чтото отдельно открывать можно , и так же закрывать после трогания . Двери после 5-10 км. сами закрываються. Может в этом дело. На вод. двери если 1 раз нажать нижнюю кнопку , только водительская , если сразу 2 раза , то должны открываться 4 двери + 5 дверь . Найди время и такуюже машину в своем районе и все тебе покажут. Главное чтобы ты мог открыть все двери сразу для безопасности тебя и семьи . Остальное потом починешь, если есть там чего чинить. Может все работает как часы , просто не так делаешь. Я например до сих пор незнаю как пользоваться задним ( выключателем ) света , который сверху в багажнике. Мы здесь как то колдовали , но я так и непонял как он работает . Самое интересное что над каждой дверью стоят такие же вкл/ выкл. Для чего он еще и нажимаеться мне тоже непонятно. Это конечно неглавное , но всеже интнресно . Главное чтобы после нажатий ак-р бы неразрядился полностью , а то нажмешь сдуру над дверями или в багажнике , придешь а машина уже и завестись несможет. По подвеске и разнице с Тойотой. Посмотри подвеску , но не факт что это она . Возможно ты просто привык к мягкой и тихой машине а в WJ все подругому , вот и кажеться что все не так. Я как то проехался на 200 крузаке, так после него WJ кажеться И шумным и ведет на дороге подругому. Непереживай привыкнешь и полюбишь "ВЖИКА" . Если неполюбишь то всегдаже можно продать и купить чтото другое . Думаю привыкнешь. Машина все таки хороша , хоть собака и иногда ломаеться по мелочам. После покупки сделай все необходимое по ремонтам и будешь получать только удовольствие . Кстати без ак- ра задняя дверь неоткроеться, там все электро . При открытом , например в гараже капоте задний дворник тоже неработает. Я чуть моторчик непоменял , потом дошло. Ближний горит всегда и выключть можно если поставить на ручник. Это если стоишь напротив окон , в засаде поджидая неверную жену и нужно чтобы фары несветили . В этой машине есть над чем подумать . Удачи в изучении как говорят " матчасти" . Номер VIN код под нах. за стеклом , еще под ковром в багажнике помоему справа , еще на вод двери есть дублирующая табличка . Там вроде тоже винкод написан . У нас в гаи , на перерве , вообще на учет неставят , Крайслер в 2003 году отправлял в управление ГАИ письмо с разьяснением назначения таблички . Везде поразному относяться , но в целом лучше когда она есть .

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет!

 

Спасибо еще раз за поздравление :)

 

По рециркуляции вопрос снят :)

 

По подвеске тоже решим, остался вопрос с вин-кодом, есть ли он еще где то кроме багажника, лобовика и водительской дверцы?

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Кстати, где-то мельком видел информацию, что для устранения валкости вроде как стойки от австрийского гранда ставят или там еще что. Правда-не?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

от европейских модификаций, считается, что они жестче...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Блин рисунок по ВИНам видел, найду скину, где находятся. Если найдешь раньше, отпишись тады, тоже надо))

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Блин рисунок по ВИНам видел, найду скину, где находятся. Если найдешь раньше, отпишись тады, тоже надо))

 

Дмитрий, не вопрос, отпишусь. Это не ты тот эксперт-криминалист, что мою машину смотреть будет? )))

 

от европейских модификаций, считается, что они жестче...

Там только аморты меняют? Номера не подскажите?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

американец?

 

Расположение VIN (идентификационный номер автомобиля)

1. В левом нижнем углу лобового стекла, специальное окошко.

2. Под задним бампером, в левой части с помощью зеркала, на кузове.

3. В передней двери (водительской) - снять накладку под ручкой открывания двери и глядеть влево вниз - должна быть бумажка с VIN.

4. Под торпедой, справа где расположены предохранители - тоже бумажка.

5. На водительской двери, внизу, в торце - заламинированная бумажка.

 

6. Под радиатором, в центре - с помощью специального зеркала, без него бесполезно.

7. Под правым задним сиденьем (не у всех).

 

8. Под капотом (не у всех)

 

9. Если машина 95 года и позже - VIN-код "зашит" в электронном виде в блок управления двигателем (PCM)

на автограде посмотри. У меня только под стеклом

 

правый лонжерон под сидушкой пасажира смотреть с наружи

 

Дмитрий, не вопрос, отпишусь. Это не ты тот эксперт-криминалист, что мою машину смотреть будет? )))

Не Миш, свою бы еще на учет поставить)))

 

Вот та картинка))

 

Кто бы еще с той картинки надписи качественно перевел?!

post-8713-0-52857100-1348472480_thumb.gif

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

А что - такие же трудности с постановкой как и у меня?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

А что - такие же трудности с постановкой как и у меня?

Не знаю как у тебя, но тоже хочу найти дублирующие выбитые номера, а не пришлепаные таблички. Сопсно времени нет толком заниматься.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

от европейских модификаций, считается, что они жестче...

Народ, ткните носом в каталог, кроме экзистовского, где можно запчасти разные посмотреть. Ну и места рыбные, где их покупать с минимальными ценами. Плииз :)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Во, спасибо!

 

Предыдущий владелец сказал, что есть на форуме люди, которые помогают запчасти с Европейской части страны привезти. Или он другой форум имел ввиду?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

тут например http://www.shrotby.com/

Тока там Диман с Лехой из Мочищ работает))) Ему проще и надежней, поэтому я через Леху там все себе брал.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

В общем - был у мастера. Пружины-аморты вкруг неживые. Аморты посоветовали монро. Пружины какие взять? Килен? Леджифорс?

Или уже повтыкать вкруг подвеску от нашепрома? )

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Пружины-аморты вкруг неживые

Миш, а как определили что пружины не живые?! ну просели еще ладно, но не живые?! Перед можно пружины от Волги двух или трехрисочные, себе такие хочу поставить. На зад можно передние свои же воткнуть. Аморты у меня перед оригинал, зад Ранчо стоят, их и те и те еще старый хозяин ставил. но перед мягкий, клюет так сказать)) Народ стойки от крузака ставит, малость переделывать надо только. ПОкури форум, где то есть темы кто что ставил.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Мастер залез под машину и сообщил что "морда лежит на отбойниках фактически". Т.е. пружины морду не держат даже в статике. При наезде на кочки-ямки машина получает пробой подвески, сильный звонкий стук. Как то так :)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Т.е. пружины морду не держат даже в статике.

Офигеть! :blink: Этож как так мона пружины ушатать?! :crazy:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

здравствуйте уважаемые! по поводу пружин,если WJ не лифтованный растояние между резиновой подушкой отбойника и пятоком контакта на мосту равно 5см ,в свободном состоянии,проверенно на 3 машинах.В начале тоже знакомые мастера сказали мне что пружинам капут,не поверил и проверил сам,сделал вывод что всё так и должно быть.На XJ у меня было см 12 не меньше,оттуда и сомнения а пробивать может и из за убитых амортизаторов.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Добрый день!

 

Пробой подвески на маленькихх кочках так или иначе присутствует, так что элементы подвески под замену )

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
5. И еще - при постановке на учет, инспектору не понравился вин код в багажнике, меня гаправили на экспертизу. Где еще на гранде выбит ВИН код? Под лобовиком ВИНа недостаточно по словам инспектора, нужен именно выбитый на кузове ВИН.

Нашим инспекторам хватило VIN кода под лобовым и дублирующего в багажнике. Но при продаже,чуть не отправили на экспертизу из-за отлетевшей одной клепки у номерка VIN под лобняком! Показал дублирующий,выбитый,номер в багажнике. Некоторое время он его тер,гладил,щупал... В общем итог был нормальный. :secret:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

Подбираю амортизаторы, хороший совет не помешает, что можно подобрать?

Grand Cherokee 2003г.в. 2.7 дизель, решил перебрать подвеску для уверенной эксплуатации, вальяжность этого индейца весьма ощутима,кто нибудь устанавливал амортизаторы более жесткие?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 64 гостей (Посмотреть всех)

    • DeGothiya
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.