Перейти к содержанию

Для любителей погорячее


DangerStranger

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep GC 4,7 limited
Город: Москва
Опубликовано

Кит, который позволяет воткнуть в JK двигатель 6,1 от SRT.

В кит входит абсолютно ВСё необходимое для установки двигателя, кроме самого двигателя и тормозов biggrin

кит

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
DangerStranger, Ребята! А Вы не пробывали хоть одну вещь из тех которые в тюненге перетираете установить себе???? А потом отписаться о результатах!!!! biggrin А то одна болтовня и теория!!!
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Вот Димон например Quadra, делает все на практике а потом показывает на фото!!! Это интереснее! biggrin

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4,7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Fima, а где фото?:) хочу посмотреть) да дело в том, что мы как раз перетираем..и я с удовольствием бы послушал посмотрел кто это поставил)) но увы))) нет таких)
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
DangerStranger, Так у Quadra, спроси!!! Он много своих конструкций и построек показывал, в том числе и свой Ренг!
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (DangerStranger)
да дело в том, что мы как раз перетираем

Вы чесно говоря странно "перетираете"!!! Если пощитать Ваши затраты всего что хотите, дешевле CRTешку купить!!!!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Я на свой нагнетатель не ставил, но ставил на TJ друга. Фотки увы показать не могу - умер комп и фотки вместе с ним...

На моем только перформансный комп стоит да и то еще немец до меня устанавливал и прямоточный выхлоп...

Но я же в сервисе работаю, так что повидать и покумекать немало пришлось...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Quadra, Вот и я про то!!! biggrin А переливать из пустого в порожнее скучно!!!! biggrin Или я не прав Димон?!!! biggrin
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Ты прав, но во первых не все могут себе позволить экспериментов с таким бюджетом, и во вторых прежде чем начать хорошо бы изучить что да как у других, дабы на одни и те же грабли не наступать... Признайся, ведь когда то мы сами такими были. biggrin

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Quote (Quadra)
не все могут себе позволить экспериментов с таким бюджетом

Это точно biggrin Проще всего купить 5,7 кит у AEV и париться по-минимуму biggrin

Но надо четко представлять, что тюнинг, в любом его виде, дело сильно недешевое sad А "Кроилово приводит к попадалову" (с)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Кстати, обычный Wrangler YJ или TJ совсем нетрудно и довольно бюджетно можно превратить в довольно бешеную табуретку - берется адаптер кит от advancead apters и на довольно живучую МКПП АХ-15 навешивается GM-овский 350 кубовоинчевый V8 коих много и способы их тюнинга бесконечны.

Кстати советую всем изучить ссылку, особенно начинающим самоделкиным - просто настольное чтиво какое то...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Саш, ну АХ-15 должны по дефольту стоять на Wrangler-ах с МКПП самых распространенных годов в автопарке.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4,7 limited
Город: Москва
Опубликовано

ндауж) если вы мне ещё скажете что можно взять 6ти(или типа того) литровый турбодизель от форда экскёржина и тоже его воткнуть во вранглер..а то и в ГЧ..... то.......

мечты)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

А зачем тебе это тяжеленная и не очень мощная дура? Расход у него огого и весит так что подвеске кирдык практически сразу же, ибо она будет работать все время на буфера. Во Вренглер можно и втыкают даже V10 от Вайпера, только это уже слишком...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4,7 limited
Город: Москва
Опубликовано

ну двигло вайперовское уже порядком устарело.... что бы с ним не делали, всё равно старьё.

а разве строкер 7 литровый не тяжёлый?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Так тут вроде не ставилось за цель впихнуть последние достижения науки и технологии... Движок правильный и хороший, только нах он там непонятно. Строкер 7 литровый может и тяжелый но во первых легче дизеля, а во вторых хоть знаешь за что расплачиваешься весом - там силенок достаточно...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Нее, ты че. На последних модификациях даже с изменяемыми фазами газораспределения и на впуске и на выпуске. Вполне себе современный монструозный моторище. Это я про Вайперовский.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

А строкер это не движок а кит для увеличения объема конкретного движка или типа движков.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4,7 limited
Город: Москва
Опубликовано

да вот я по этому и спрашиваю, в стандарте инжектор, а в китах они ведь любители карбюраторов повтыкать....

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Нет, на любые движки. Инжекторы большей производительности, насосы тюнинговые, большие дросселя и перформансные РСМ-ы никто не отменял biggrin

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4,7 limited
Город: Москва
Опубликовано

ну это понятно, но меня пугают только карбюраторы - The Stroker 7.0 426 Hemi dual quad carb .....по карбюратору на цилиндр.....наверное литров 35 ест...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Так это ж типичный дрэговский движок, куда на нем ехать долго... 426НЕМІ должен хорошо работать и с хорошим впрыском.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • Wokinzer
    • Роман40
    • cccr
    • ebit_karbit
    • jarinoff
    • Эмбро
    • veraan
    • Alexsndr_gr_ch
    • And nov
    • bnay43
    • maxud
    • severOK
    • Арсен Сургут
    • викто69
    • artemareshin
    • madmx
    • СтасМ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.