Перейти к содержанию

В чем отличие американских задних фонарей от европейских?


s971181

Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

стармобайл уже устарел... для новых моделей нужен вот такой прибор - http://dcctools.com/en/witech/index.html

 

Если обозначите дилеру свои желания, то возможно, но под Вашу ответственность все перепрошивки и реконфигурации, зачастую вернуться к исходным версиям софта невозможно...

 

Получается есть софт для компа без сканера, правильно я понимаю? называется WITECH desktop application. А как подключаться к машине? через любой usb-obd-2 или через специальный шнурок?

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Получается есть софт для компа без сканера, правильно я понимаю? называется WITECH desktop application. А как подключаться к машине? через любой usb-obd-2 или через специальный шнурок?

Давай те по порядку!!

1. схема, которую предложил я, это самое простое, что можно сделать в гаражных условиях(да и панели на гранде отщёлкиваются элементарно).

Плюсы: простота и мала вероятность, что господа официалы при дальнейшей работе с машиной не собъют Вам конфигурацию.

минусы: не люблю мощные резисторы, но можно, что-нибудь придумать

2. изменить конфигурацию модуля TIPM можно, только это Вас не избавит от протягивания провода от доп. стопа до боковых стопов, т.к. такое решение штатное на европейцах.

Плюсы: можно получить много минусов

минусы: 1. при изменении конфигурации могут "отъехать" какие-нибудь американские функции(ну нет пока у нас опыта, по такой процедуре ибо никто не спрашивал, но был опыт когда в европейца зашили конфигурацию американца получили массу моргающих не по делу лампочек и постоянную работу омывателя фар при включении зажигания :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: )

2. иногда при диагностики требуется процедура востановления конфигурации, вот при ней весь ваш тюнинг "отъедет" в мир иной

3. пока не придумал, но поверьте они есть :)

 

Далее, по поводу сканера: starmobile + WiTECH aplication помогут Вам ворваться в машину и немного с ней поиграться, но бед натворить там вы сможете очень много, т.е. для человека, который считает, что стопы врубаются релюшкой и провод поворотников прикручен тупо к проводу стопов ВЫ там такого навертите, что потом даже я и те пару человек в России, которые помимо меня хорошо знают электрику нового гранда ВАМ не помогут!!!! Новый гранд по электронике, это Вам даже не ВК 2005 модельного года!!!!!!

Да и без дилерских паролей, Ваш сканер будет просто игрушкой. А не зарегестрированная копия программы ВАЙтека будет бесполезнее МЕЙЛ АГЕНТА.

 

Думайте, сами, что стоит, а что не стоит.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Давай те по порядку!!

1. схема, которую предложил я, это самое простое, что можно сделать в гаражных условиях(да и панели на гранде отщёлкиваются элементарно).

Плюсы: простота и мала вероятность, что господа официалы при дальнейшей работе с машиной не собъют Вам конфигурацию.

минусы: не люблю мощные резисторы, но можно, что-нибудь придумать

2. изменить конфигурацию модуля TIPM можно, только это Вас не избавит от протягивания провода от доп. стопа до боковых стопов, т.к. такое решение штатное на европейцах.

Плюсы: можно получить много минусов

минусы: 1. при изменении конфигурации могут "отъехать" какие-нибудь американские функции(ну нет пока у нас опыта, по такой процедуре ибо никто не спрашивал, но был опыт когда в европейца зашили конфигурацию американца получили массу моргающих не по делу лампочек и постоянную работу омывателя фар при включении зажигания :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: )

2. иногда при диагностики требуется процедура востановления конфигурации, вот при ней весь ваш тюнинг "отъедет" в мир иной

3. пока не придумал, но поверьте они есть :)

 

Далее, по поводу сканера: starmobile + WiTECH aplication помогут Вам ворваться в машину и немного с ней поиграться, но бед натворить там вы сможете очень много, т.е. для человека, который считает, что стопы врубаются релюшкой и провод поворотников прикручен тупо к проводу стопов ВЫ там такого навертите, что потом даже я и те пару человек в России, которые помимо меня хорошо знают электрику нового гранда ВАМ не помогут!!!! Новый гранд по электронике, это Вам даже не ВК 2005 модельного года!!!!!!

Да и без дилерских паролей, Ваш сканер будет просто игрушкой. А не зарегестрированная копия программы ВАЙтека будет бесполезнее МЕЙЛ АГЕНТА.

 

Думайте, сами, что стоит, а что не стоит.

 

 

если вешаем резистор, то получается оригинальная проводка стоп+поворотник не задействована, точнее просто резистор в заднем фонаре ее будет использовать, а если ее обрубить у истоков? и там резистор повесить, а на эту проводку замопарить сигнал скажем с передних поворотников или с зеркал где нибудь в "начале" у блока TPM или где они все "встречаются"? Реально это, или придется все таки новую прокладывать? Где можно электрическую схему взять?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

кстати кто то на форуме менял на американце фонари у официалов, помоему кто то из питера, только я не могу найти теперь в какой это теме было, поиск не помогает

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

"даже я и те пару человек в России, которые помимо меня хорошо знают электрику нового гранда ВАМ не помогут!!!!"

 

Ну я надеюсь, что Вы, человек который хорошо знает электрику нового гранда, поможете нам разобраться, как все сделать не разбирая всю машину, народа, кому нужна Ваша помощь очень много! :unsure:

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

пытаясь вчера вам сделать копии электросхем был удивлён отсутствием схем задних фонарей европейской версии. кстати провода можно и не тащить чеерез всю машину,а можно запитаться у разъёма фаркопа в левой задней панели где стоит фонарик. правда вскрывать её тоже не легко

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

пытаясь вчера вам сделать копии электросхем был удивлён отсутствием схем задних фонарей европейской версии. кстати провода можно и не тащить чеерез всю машину,а можно запитаться у разъёма фаркопа в левой задней панели где стоит фонарик. правда вскрывать её тоже не легко

 

 

Кстати отличная идея от фаркопа!!!! Схемку бы, где там за панелью все хозяйство искать! Получается можно оттуда поворотники и стопы запитать??? Спасибо Clever Rosetka!!!!! :up:

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Кстати отличная идея от фаркопа!!!! Схемку бы, где там за панелью все хозяйство искать! Получается можно оттуда поворотники и стопы запитать??? Спасибо Clever Rosetka!!!!! :up:

Если есть заинтересованность, приезжайте ко мне на работу распечатаю Вам распиновку разъёма и проведу ликбез по снятию панелей. Работаю 11,12,13 января.
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Если есть заинтересованность, приезжайте ко мне на работу распечатаю Вам распиновку разъёма и проведу ликбез по снятию панелей. Работаю 11,12,13 января.

 

Спасибо большое, обязательно воспользуюсь Вашим предложением (только если можно в конце месяца, я еще на учет машину даже не поставил), а попробовать модуль TIPM на европу изменить можно будет? :blush:

 

PS а на прицеп на поворотник и на стоп не по одному проводу сигнал идет?

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

попробовать модуль TIPM на европу изменить можно будет? :blush:

 

PS а на прицеп на поворотник и на стоп не по одному проводу сигнал идет?

давайте попробуем проводками, ибо изменять конфигурацию очково. пока не знаем, что это точно даст.

 

думаю, что на прицеп должны идти сигналы отдельно

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

давайте попробуем проводками, ибо изменять конфигурацию очково. пока не знаем, что это точно даст.

 

думаю, что на прицеп должны идти сигналы отдельно

 

:unsure:

А при изменении конфигурации на европу, меняется настройка только ТИПМа или в целом автомобиля? просто я думаю, что если только ТИПМ, то я готов рискнуть, тем более так было бы проще для других американоводов, кто захочет сделать правильный свет! По идее при перепрошивке может и ксенон будет по европейски светить? И можно ли в случае неудачи вернуть все назад? В любом случае я готов попробовать, как посталю на учет машину и погода устаканится,шины зимние не покупал, т.к. для зимы аппарат другой есть

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ТИПМ управляет всей электроникой, так что может поменяться очень многое... По поводу вернуть назад - попробуете и потом расскажете, про 11+ годы такой информации нет. Возможно вообще при попытке реконфигурации будет получен отказ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: VW
Город: Moscow
Опубликовано

Скажите , есть подвижки какие по данной теме ? думаю для многих очень актуально.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Скажите , есть подвижки какие по данной теме ? думаю для многих очень актуально.

 

Я еще не готов, птс на таможне только на неделе получу, как поставлю на учет сразу поеду к Розетке, будем колдовать, чтобы все "Американцы" заморгали желтыми глазками

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011 3.6 Laredo X
Город: London
Опубликовано

Itak po zadnim povorotnikam na Evropu-srazu zamechu-ne elektronik i izlagat budu prostimi frazami,nadejus poniatnimi dlia vseh. Tak vot-pitanie dlia zadnih povorotnikov brali s perednih-.t.e. kidali provod ot perednih povorotnikov v salon s pasazira storoni pod bardachkom-tam stavili Rele i uze ottuda tashili tonkij provod cerez porogi nazad k zadnim faram-vse bistro i nikakih problem so sjemom plastmasok na poroga vnutri salona. T.e. kak uze otpisival ranshe mozno bilo i koldovat vziav pitanie s krishki bagaznika(no u menia ego net-otkritie v ruchnom rezime) ili tashit provod, cto kak raz v moem variante-ceetifikaciju proshel-mashinu zaregestriroval vse OK.

Po perednim gabaritam: Vmesto statnih protivotumanok-zamenili na takie ze po diametru 90mm svetodiodi dbenvogo sveta,t.e. kogda vkliuchaesh zaziganie-oni zagorajutsia v polnom rezime(goriat jarko),zatem pri perekliucheniji na gabariti-oni nemnogo prituhajut(u nih 2-3 rezima raboti est), i opiat ze kogda perehodish na bliznij svet oni tak ze ostajutsia pritushenie i goriat vmeste s bliznimi farami, tak ze v kriljah v bokah sverlilas dirka i vstavlialsia malenkij repitor(povorotnik)-tak kak u menia na zerkalah povorotnikov ne bilo(u kogo est-certifikaciju prohodiat bez problem,mne ze nuzno bilo vstavliat,no vid ne portiat-malenkie kvadratnie povortnichki belogo cveta). Ese moment-vse eti povoroniki dolzni imet gravirovku sootvetstvujushuju Evro standard-E bukva,plius ese cto to-ne rassmatrival,no pri certifikaciji-vse tshatelno zapisivalos i fotografirovalos. Szadi pod bamper podveshivali fonar(protivotumanku) kak raz na vremia prohozdenia vse etogo,potom sniali tak kak vid portit realno,t.e. szadi protivotumanki seicas net,a originalah Evro modeliah-protivotumanka stoit na meste leveogo krasnogo otrazatelia v zadnem bampere(vopros teper ot menia-gde vziat ego? T.e. zakazat-kupit,cto b vitashit otrazetel i vstavit takoi ze po razmeru i specialno dlia Granda sdelanij evro protivotumannik?) Nu vot kak bi vse cto znal-vse eto delalos v sootvetstviji s mestnimi zakonami,kakie trebovanija v Russia ne znaju,no dumaju cto to pohozeje. Muziki sorry za latinicu,tak kak i vpred mogu obshatsia tolko takim sposobom,nadejus nikogo ne pokorobit i slomaet zrenie:)))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

подскажите это как "всетаки поробовать в модуле типм поменять конфигурацию на европу"

я думаю, не получится менять конфигурацию! я уже менял, у диллера на компьютере,потом половина оборудования показывает ошибку(оно не европейское и идет нестыковка) так что менять в мозге ничего не выдет!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

:unsure:

А при изменении конфигурации на европу, меняется настройка только ТИПМа или в целом автомобиля? просто я думаю, что если только ТИПМ, то я готов рискнуть, тем более так было бы проще для других американоводов, кто захочет сделать правильный свет! По идее при перепрошивке может и ксенон будет по европейски светить?

а как это ксенон по европейски???????

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

кстати, полагаю, что этот самый ТИПМ ,как тут его называют, может как то повлиять и на ограничитель скорости, а он(ограничитель скорости) не меньше портит всю картину, чем красные поворотники! Получается едешь как лошара 180км/ч и все! а реальные пацаны 220-240 валят!

:to_keep_order:

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

кстати, полагаю, что этот самый ТИПМ ,как тут его называют, может как то повлиять и на ограничитель скорости, а он(ограничитель скорости) не меньше портит всю картину, чем красные поворотники! Получается едешь как лошара 180км/ч и все! а реальные пацаны 220-240 валят!

:to_keep_order:

абсолютно верно, в нём лежат все натройки автомобиля

для справки TIPM- total itegrated power module

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

абсолютно верно, в нём лежат все натройки автомобиля

для справки TIPM- total itegrated power module

Как вы думаете, можно ли как то все же отключить это ограничитель тогда?

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

дилерским оборудованием скорее всего нет

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

Хочу поделиться собственным опытом по теме красных поворотников. Первая попытка по быстрому переделать задние повороники увенчалось неудачей.

И так у меня чистый американец, сам привез из штатов. Оверленд Самит. Прочитал данную тему, и решил немного поэкспериментировать.

Попытка № 1. Снял задние фонари те которые на на самом кузове, там две лампочки нижняя в белой секции(доп. Лампа заднего хода) и верхняя сдвоенная лампа с двумя нитями поворот плюс стоп. Первым делом я перекусил плюсовой провод лампы заднего хода, затем с помощью контрольной лампочки(обычная переноска 12в) определил на какой из проводов верхней лампы приходит напряжение, тоже перекусил. Соединил плюс с поворотника с откусанным проводом лампы заднего хода. Проверил поворот работает, но к моему удивлению вместе с «новым поворотником продолжает моргать а «старый красный» Еще более я удивился что при нажатии на стоп загорели и «новый» и «старый» повороты. Стало понятно что напряжение подается по сдвоенным проводам. (очень Американский подход)

Попытка № 2. На моей машине изначально стояла подготовка под прицеп. Залез туда в надежде найти чистый сигнал. Там таже история стоп с поворотом сдвоены..Опять тупик. Останавливаться было поздно., и я пошел дальше пошел вперед. Сняв верхнюю обшивку с передней правой фары увидел цоколь желтого поворотника. Кстати цвет проводов передних и задних поворотов отличаются. Каково же было мое удивление когда я понял что передние повороты сдвоены с габаритными огнями. (это ж надо было до такого дойти проводов им что ли жалко) Методом научного тыка выяснил что сигнал с переднего поворота взять все так можно. Понадобилось 9 метров двух жильного провода сечением 0.7 Столько же черной 16 ой гофры. Провод протащил под днищем прикрепляя к уже проложенным там же проводам. В заднем стоп/поворотнике соединил все как и было. А чистый сигнал от передних ламп с лампами заднего хода. Плюс сразу вывел их же на фишку для фаркопа. Кстати «чистый» стоп сигнал для того же фаркопа я взял со среднего стопа с крышки багажника. (найти очень легко сняв верхнюю планку пятой двери увидел двух контактный разъем там и есть « чистый»

В итоге 9 метров кабеля две желтые лампочки по 100 руб. и два час времени. Единственное что не смог изменить это то что штатные повортники (Красные ) моргают одновременно с новыми желтыми. Но это уже не парит. Кстати комп. Не выдает никаких ошибок. И это радут.

Поставил на учет без проблем. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поставил на учет без проблем. Всем удачи.

а у вас в Москве, с красными поворотниками на учет не ставят?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

а у вас в Москве, с красными поворотниками на учет не ставят?

Я думал что проблемы начнутся именно там, но к моему разочарованию никто даже не спросил прокрасные фонари. Вот и вопрос а споит ли вообще городить огород?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я думал что проблемы начнутся именно там, но к моему разочарованию никто даже не спросил прокрасные фонари. Вот и вопрос а споит ли вообще городить огород?

ну если честно, я купил машину в Канаде, хотя там машина стоит в той же комплектации что и в америке дороже на 10000$, из за того, что спидиметр там в км, а не в милях, т.е. европейский, НО !!! я пытался узнать и меня не верно информировали, если бы я знал, что радио там будет только четные волны и красные поворотники, НИКОГДА в жизни бы не купил, покупал бы из германии!!!!!!

я считаю это по лоховски, когда красные поворотники и задний номер не влезает(маленькие таблички)!!! Очень всегда смешно, когда лОхи, покупают Порш Каян, и у них с зади маленький номер, сразу видно, что человек любит дешевые понты, я считаю если ездиш на Каяне, нех-й краить и покупать американское дерьмо б/ушное по дешевке за муку. также и тут!

 

я ОООООчень круто обламываюсь из-за этих красных фонарей, даже стараюсь не включать лишний раз поворотники и усиленными темпами ищу решение этой проблемы! :blush:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

проблема решена, наконец то можно спокойно моргать поворотниками, УРААА!!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

проблема решена, наконец то можно спокойно моргать поворотниками, УРААА!!!! :rolleyes:

 

ждем ждем.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

чесно признаюсь не знаю что там они делали, но работали 2 дня,делали все очень аккуратно, под капотом у основной коробки с предами появились ещё 2 предохранителя, комп ошибок не пишет, моргает все как положено! :rolleyes:

 

P.S. теперь я не лошара!

 

но чесно признаюсь, больше никогда не куплю тачку с того полушария!!!!!!!!!!!!!

только немецкий рынок! не важно какая модель и марка! и естественно не Россия!

в прошлом году для рыбалки купил TOYOTA Hi Lux, у фрицов у дилера,так вот в России у дилеров даже ни такой комплактации не возможно было заказать, да плюс ещё сразу они мне понаставили лебедок, вебаст, защит, кунгов и пр., все аккуратно, с немецким педантизмом, кароче красота! :up:

Изменено пользователем Japan King
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 297 гостей (Посмотреть всех)

    • Dot
    • MSK05
    • Владимир22
    • Gneush54
    • Psix
    • Евгений70
    • Acovant
    • Константинусс
    • Анюта
    • вадим 912
    • K66v
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.