Перейти к содержанию

В чем отличие американских задних фонарей от европейских?


s971181

Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

стармобайл уже устарел... для новых моделей нужен вот такой прибор - http://dcctools.com/en/witech/index.html

 

Если обозначите дилеру свои желания, то возможно, но под Вашу ответственность все перепрошивки и реконфигурации, зачастую вернуться к исходным версиям софта невозможно...

 

Получается есть софт для компа без сканера, правильно я понимаю? называется WITECH desktop application. А как подключаться к машине? через любой usb-obd-2 или через специальный шнурок?

Ссылка на комментарий
5 570
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Получается есть софт для компа без сканера, правильно я понимаю? называется WITECH desktop application. А как подключаться к машине? через любой usb-obd-2 или через специальный шнурок?

Давай те по порядку!!

1. схема, которую предложил я, это самое простое, что можно сделать в гаражных условиях(да и панели на гранде отщёлкиваются элементарно).

Плюсы: простота и мала вероятность, что господа официалы при дальнейшей работе с машиной не собъют Вам конфигурацию.

минусы: не люблю мощные резисторы, но можно, что-нибудь придумать

2. изменить конфигурацию модуля TIPM можно, только это Вас не избавит от протягивания провода от доп. стопа до боковых стопов, т.к. такое решение штатное на европейцах.

Плюсы: можно получить много минусов

минусы: 1. при изменении конфигурации могут "отъехать" какие-нибудь американские функции(ну нет пока у нас опыта, по такой процедуре ибо никто не спрашивал, но был опыт когда в европейца зашили конфигурацию американца получили массу моргающих не по делу лампочек и постоянную работу омывателя фар при включении зажигания :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: )

2. иногда при диагностики требуется процедура востановления конфигурации, вот при ней весь ваш тюнинг "отъедет" в мир иной

3. пока не придумал, но поверьте они есть :)

 

Далее, по поводу сканера: starmobile + WiTECH aplication помогут Вам ворваться в машину и немного с ней поиграться, но бед натворить там вы сможете очень много, т.е. для человека, который считает, что стопы врубаются релюшкой и провод поворотников прикручен тупо к проводу стопов ВЫ там такого навертите, что потом даже я и те пару человек в России, которые помимо меня хорошо знают электрику нового гранда ВАМ не помогут!!!! Новый гранд по электронике, это Вам даже не ВК 2005 модельного года!!!!!!

Да и без дилерских паролей, Ваш сканер будет просто игрушкой. А не зарегестрированная копия программы ВАЙтека будет бесполезнее МЕЙЛ АГЕНТА.

 

Думайте, сами, что стоит, а что не стоит.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Давай те по порядку!!

1. схема, которую предложил я, это самое простое, что можно сделать в гаражных условиях(да и панели на гранде отщёлкиваются элементарно).

Плюсы: простота и мала вероятность, что господа официалы при дальнейшей работе с машиной не собъют Вам конфигурацию.

минусы: не люблю мощные резисторы, но можно, что-нибудь придумать

2. изменить конфигурацию модуля TIPM можно, только это Вас не избавит от протягивания провода от доп. стопа до боковых стопов, т.к. такое решение штатное на европейцах.

Плюсы: можно получить много минусов

минусы: 1. при изменении конфигурации могут "отъехать" какие-нибудь американские функции(ну нет пока у нас опыта, по такой процедуре ибо никто не спрашивал, но был опыт когда в европейца зашили конфигурацию американца получили массу моргающих не по делу лампочек и постоянную работу омывателя фар при включении зажигания :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: )

2. иногда при диагностики требуется процедура востановления конфигурации, вот при ней весь ваш тюнинг "отъедет" в мир иной

3. пока не придумал, но поверьте они есть :)

 

Далее, по поводу сканера: starmobile + WiTECH aplication помогут Вам ворваться в машину и немного с ней поиграться, но бед натворить там вы сможете очень много, т.е. для человека, который считает, что стопы врубаются релюшкой и провод поворотников прикручен тупо к проводу стопов ВЫ там такого навертите, что потом даже я и те пару человек в России, которые помимо меня хорошо знают электрику нового гранда ВАМ не помогут!!!! Новый гранд по электронике, это Вам даже не ВК 2005 модельного года!!!!!!

Да и без дилерских паролей, Ваш сканер будет просто игрушкой. А не зарегестрированная копия программы ВАЙтека будет бесполезнее МЕЙЛ АГЕНТА.

 

Думайте, сами, что стоит, а что не стоит.

 

 

если вешаем резистор, то получается оригинальная проводка стоп+поворотник не задействована, точнее просто резистор в заднем фонаре ее будет использовать, а если ее обрубить у истоков? и там резистор повесить, а на эту проводку замопарить сигнал скажем с передних поворотников или с зеркал где нибудь в "начале" у блока TPM или где они все "встречаются"? Реально это, или придется все таки новую прокладывать? Где можно электрическую схему взять?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

кстати кто то на форуме менял на американце фонари у официалов, помоему кто то из питера, только я не могу найти теперь в какой это теме было, поиск не помогает

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

"даже я и те пару человек в России, которые помимо меня хорошо знают электрику нового гранда ВАМ не помогут!!!!"

 

Ну я надеюсь, что Вы, человек который хорошо знает электрику нового гранда, поможете нам разобраться, как все сделать не разбирая всю машину, народа, кому нужна Ваша помощь очень много! :unsure:

Ссылка на комментарий
5 570
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

пытаясь вчера вам сделать копии электросхем был удивлён отсутствием схем задних фонарей европейской версии. кстати провода можно и не тащить чеерез всю машину,а можно запитаться у разъёма фаркопа в левой задней панели где стоит фонарик. правда вскрывать её тоже не легко

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

пытаясь вчера вам сделать копии электросхем был удивлён отсутствием схем задних фонарей европейской версии. кстати провода можно и не тащить чеерез всю машину,а можно запитаться у разъёма фаркопа в левой задней панели где стоит фонарик. правда вскрывать её тоже не легко

 

 

Кстати отличная идея от фаркопа!!!! Схемку бы, где там за панелью все хозяйство искать! Получается можно оттуда поворотники и стопы запитать??? Спасибо Clever Rosetka!!!!! :up:

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
5 570
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Кстати отличная идея от фаркопа!!!! Схемку бы, где там за панелью все хозяйство искать! Получается можно оттуда поворотники и стопы запитать??? Спасибо Clever Rosetka!!!!! :up:

Если есть заинтересованность, приезжайте ко мне на работу распечатаю Вам распиновку разъёма и проведу ликбез по снятию панелей. Работаю 11,12,13 января.
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Если есть заинтересованность, приезжайте ко мне на работу распечатаю Вам распиновку разъёма и проведу ликбез по снятию панелей. Работаю 11,12,13 января.

 

Спасибо большое, обязательно воспользуюсь Вашим предложением (только если можно в конце месяца, я еще на учет машину даже не поставил), а попробовать модуль TIPM на европу изменить можно будет? :blush:

 

PS а на прицеп на поворотник и на стоп не по одному проводу сигнал идет?

Ссылка на комментарий
5 570
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

попробовать модуль TIPM на европу изменить можно будет? :blush:

 

PS а на прицеп на поворотник и на стоп не по одному проводу сигнал идет?

давайте попробуем проводками, ибо изменять конфигурацию очково. пока не знаем, что это точно даст.

 

думаю, что на прицеп должны идти сигналы отдельно

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

давайте попробуем проводками, ибо изменять конфигурацию очково. пока не знаем, что это точно даст.

 

думаю, что на прицеп должны идти сигналы отдельно

 

:unsure:

А при изменении конфигурации на европу, меняется настройка только ТИПМа или в целом автомобиля? просто я думаю, что если только ТИПМ, то я готов рискнуть, тем более так было бы проще для других американоводов, кто захочет сделать правильный свет! По идее при перепрошивке может и ксенон будет по европейски светить? И можно ли в случае неудачи вернуть все назад? В любом случае я готов попробовать, как посталю на учет машину и погода устаканится,шины зимние не покупал, т.к. для зимы аппарат другой есть

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 263
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ТИПМ управляет всей электроникой, так что может поменяться очень многое... По поводу вернуть назад - попробуете и потом расскажете, про 11+ годы такой информации нет. Возможно вообще при попытке реконфигурации будет получен отказ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: VW
Город: Moscow
Опубликовано

Скажите , есть подвижки какие по данной теме ? думаю для многих очень актуально.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Скажите , есть подвижки какие по данной теме ? думаю для многих очень актуально.

 

Я еще не готов, птс на таможне только на неделе получу, как поставлю на учет сразу поеду к Розетке, будем колдовать, чтобы все "Американцы" заморгали желтыми глазками

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011 3.6 Laredo X
Город: London
Опубликовано

Itak po zadnim povorotnikam na Evropu-srazu zamechu-ne elektronik i izlagat budu prostimi frazami,nadejus poniatnimi dlia vseh. Tak vot-pitanie dlia zadnih povorotnikov brali s perednih-.t.e. kidali provod ot perednih povorotnikov v salon s pasazira storoni pod bardachkom-tam stavili Rele i uze ottuda tashili tonkij provod cerez porogi nazad k zadnim faram-vse bistro i nikakih problem so sjemom plastmasok na poroga vnutri salona. T.e. kak uze otpisival ranshe mozno bilo i koldovat vziav pitanie s krishki bagaznika(no u menia ego net-otkritie v ruchnom rezime) ili tashit provod, cto kak raz v moem variante-ceetifikaciju proshel-mashinu zaregestriroval vse OK.

Po perednim gabaritam: Vmesto statnih protivotumanok-zamenili na takie ze po diametru 90mm svetodiodi dbenvogo sveta,t.e. kogda vkliuchaesh zaziganie-oni zagorajutsia v polnom rezime(goriat jarko),zatem pri perekliucheniji na gabariti-oni nemnogo prituhajut(u nih 2-3 rezima raboti est), i opiat ze kogda perehodish na bliznij svet oni tak ze ostajutsia pritushenie i goriat vmeste s bliznimi farami, tak ze v kriljah v bokah sverlilas dirka i vstavlialsia malenkij repitor(povorotnik)-tak kak u menia na zerkalah povorotnikov ne bilo(u kogo est-certifikaciju prohodiat bez problem,mne ze nuzno bilo vstavliat,no vid ne portiat-malenkie kvadratnie povortnichki belogo cveta). Ese moment-vse eti povoroniki dolzni imet gravirovku sootvetstvujushuju Evro standard-E bukva,plius ese cto to-ne rassmatrival,no pri certifikaciji-vse tshatelno zapisivalos i fotografirovalos. Szadi pod bamper podveshivali fonar(protivotumanku) kak raz na vremia prohozdenia vse etogo,potom sniali tak kak vid portit realno,t.e. szadi protivotumanki seicas net,a originalah Evro modeliah-protivotumanka stoit na meste leveogo krasnogo otrazatelia v zadnem bampere(vopros teper ot menia-gde vziat ego? T.e. zakazat-kupit,cto b vitashit otrazetel i vstavit takoi ze po razmeru i specialno dlia Granda sdelanij evro protivotumannik?) Nu vot kak bi vse cto znal-vse eto delalos v sootvetstviji s mestnimi zakonami,kakie trebovanija v Russia ne znaju,no dumaju cto to pohozeje. Muziki sorry za latinicu,tak kak i vpred mogu obshatsia tolko takim sposobom,nadejus nikogo ne pokorobit i slomaet zrenie:)))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

подскажите это как "всетаки поробовать в модуле типм поменять конфигурацию на европу"

я думаю, не получится менять конфигурацию! я уже менял, у диллера на компьютере,потом половина оборудования показывает ошибку(оно не европейское и идет нестыковка) так что менять в мозге ничего не выдет!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

:unsure:

А при изменении конфигурации на европу, меняется настройка только ТИПМа или в целом автомобиля? просто я думаю, что если только ТИПМ, то я готов рискнуть, тем более так было бы проще для других американоводов, кто захочет сделать правильный свет! По идее при перепрошивке может и ксенон будет по европейски светить?

а как это ксенон по европейски???????

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

кстати, полагаю, что этот самый ТИПМ ,как тут его называют, может как то повлиять и на ограничитель скорости, а он(ограничитель скорости) не меньше портит всю картину, чем красные поворотники! Получается едешь как лошара 180км/ч и все! а реальные пацаны 220-240 валят!

:to_keep_order:

Ссылка на комментарий
5 570
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

кстати, полагаю, что этот самый ТИПМ ,как тут его называют, может как то повлиять и на ограничитель скорости, а он(ограничитель скорости) не меньше портит всю картину, чем красные поворотники! Получается едешь как лошара 180км/ч и все! а реальные пацаны 220-240 валят!

:to_keep_order:

абсолютно верно, в нём лежат все натройки автомобиля

для справки TIPM- total itegrated power module

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

абсолютно верно, в нём лежат все натройки автомобиля

для справки TIPM- total itegrated power module

Как вы думаете, можно ли как то все же отключить это ограничитель тогда?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

Хочу поделиться собственным опытом по теме красных поворотников. Первая попытка по быстрому переделать задние повороники увенчалось неудачей.

И так у меня чистый американец, сам привез из штатов. Оверленд Самит. Прочитал данную тему, и решил немного поэкспериментировать.

Попытка № 1. Снял задние фонари те которые на на самом кузове, там две лампочки нижняя в белой секции(доп. Лампа заднего хода) и верхняя сдвоенная лампа с двумя нитями поворот плюс стоп. Первым делом я перекусил плюсовой провод лампы заднего хода, затем с помощью контрольной лампочки(обычная переноска 12в) определил на какой из проводов верхней лампы приходит напряжение, тоже перекусил. Соединил плюс с поворотника с откусанным проводом лампы заднего хода. Проверил поворот работает, но к моему удивлению вместе с «новым поворотником продолжает моргать а «старый красный» Еще более я удивился что при нажатии на стоп загорели и «новый» и «старый» повороты. Стало понятно что напряжение подается по сдвоенным проводам. (очень Американский подход)

Попытка № 2. На моей машине изначально стояла подготовка под прицеп. Залез туда в надежде найти чистый сигнал. Там таже история стоп с поворотом сдвоены..Опять тупик. Останавливаться было поздно., и я пошел дальше пошел вперед. Сняв верхнюю обшивку с передней правой фары увидел цоколь желтого поворотника. Кстати цвет проводов передних и задних поворотов отличаются. Каково же было мое удивление когда я понял что передние повороты сдвоены с габаритными огнями. (это ж надо было до такого дойти проводов им что ли жалко) Методом научного тыка выяснил что сигнал с переднего поворота взять все так можно. Понадобилось 9 метров двух жильного провода сечением 0.7 Столько же черной 16 ой гофры. Провод протащил под днищем прикрепляя к уже проложенным там же проводам. В заднем стоп/поворотнике соединил все как и было. А чистый сигнал от передних ламп с лампами заднего хода. Плюс сразу вывел их же на фишку для фаркопа. Кстати «чистый» стоп сигнал для того же фаркопа я взял со среднего стопа с крышки багажника. (найти очень легко сняв верхнюю планку пятой двери увидел двух контактный разъем там и есть « чистый»

В итоге 9 метров кабеля две желтые лампочки по 100 руб. и два час времени. Единственное что не смог изменить это то что штатные повортники (Красные ) моргают одновременно с новыми желтыми. Но это уже не парит. Кстати комп. Не выдает никаких ошибок. И это радут.

Поставил на учет без проблем. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поставил на учет без проблем. Всем удачи.

а у вас в Москве, с красными поворотниками на учет не ставят?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

а у вас в Москве, с красными поворотниками на учет не ставят?

Я думал что проблемы начнутся именно там, но к моему разочарованию никто даже не спросил прокрасные фонари. Вот и вопрос а споит ли вообще городить огород?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я думал что проблемы начнутся именно там, но к моему разочарованию никто даже не спросил прокрасные фонари. Вот и вопрос а споит ли вообще городить огород?

ну если честно, я купил машину в Канаде, хотя там машина стоит в той же комплектации что и в америке дороже на 10000$, из за того, что спидиметр там в км, а не в милях, т.е. европейский, НО !!! я пытался узнать и меня не верно информировали, если бы я знал, что радио там будет только четные волны и красные поворотники, НИКОГДА в жизни бы не купил, покупал бы из германии!!!!!!

я считаю это по лоховски, когда красные поворотники и задний номер не влезает(маленькие таблички)!!! Очень всегда смешно, когда лОхи, покупают Порш Каян, и у них с зади маленький номер, сразу видно, что человек любит дешевые понты, я считаю если ездиш на Каяне, нех-й краить и покупать американское дерьмо б/ушное по дешевке за муку. также и тут!

 

я ОООООчень круто обламываюсь из-за этих красных фонарей, даже стараюсь не включать лишний раз поворотники и усиленными темпами ищу решение этой проблемы! :blush:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

проблема решена, наконец то можно спокойно моргать поворотниками, УРААА!!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

проблема решена, наконец то можно спокойно моргать поворотниками, УРААА!!!! :rolleyes:

 

ждем ждем.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

чесно признаюсь не знаю что там они делали, но работали 2 дня,делали все очень аккуратно, под капотом у основной коробки с предами появились ещё 2 предохранителя, комп ошибок не пишет, моргает все как положено! :rolleyes:

 

P.S. теперь я не лошара!

 

но чесно признаюсь, больше никогда не куплю тачку с того полушария!!!!!!!!!!!!!

только немецкий рынок! не важно какая модель и марка! и естественно не Россия!

в прошлом году для рыбалки купил TOYOTA Hi Lux, у фрицов у дилера,так вот в России у дилеров даже ни такой комплактации не возможно было заказать, да плюс ещё сразу они мне понаставили лебедок, вебаст, защит, кунгов и пр., все аккуратно, с немецким педантизмом, кароче красота! :up:

Изменено пользователем Japan King
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • shon73
    • Ankl_sem
    • Вадим К
    • Nels
    • Acovant
    • DmitriyVL
    • MaxAVS
    • mat56
    • starmaker
    • Aртур
    • meserd
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12936
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 274
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alex77777777
    Новый пользователь
    Alex77777777
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.