Перейти к содержанию

В чем отличие американских задних фонарей от европейских?


s971181

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
7 Summit (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

Я думал что проблемы начнутся именно там, но к моему разочарованию никто даже не спросил прокрасные фонари. Вот и вопрос а споит ли вообще городить огород?

Мне тоже непонятно, если машины с красными задними поворотниками ставят на учёт без проблем, то чем красный задний поворотник хуже оранжевого?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне тоже непонятно, если машины с красными задними поворотниками ставят на учёт без проблем, то чем красный задний поворотник хуже оранжевого?

а если у машины место для крепления заднего номерного знака маленькое и наши(европейские) номера туда не помещаются и их приходится как то загибать или некоторые прикручивают на бампер, это вам как?????????

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

а если у машины место для крепления заднего номерного знака маленькое и наши(европейские) номера туда не помещаются и их приходится как то загибать или некоторые прикручивают на бампер, это вам как?????????

Ну если чесно я не понимаю о чем речь у меня чистый Американец и место для крепления заднего номера ни чем не отличается от европейца.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
7 Summit (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

Ну если чесно я не понимаю о чем речь у меня чистый Американец и место для крепления заднего номера ни чем не отличается от европейца.

Аналогично!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

чесно признаюсь не знаю что там они делали, но работали 2 дня,делали все очень аккуратно, под капотом у основной коробки с предами появились ещё 2 предохранителя, комп ошибок не пишет, моргает все как положено! :rolleyes:

 

P.S. теперь я не лошара!

 

но чесно признаюсь, больше никогда не куплю тачку с того полушария!!!!!!!!!!!!!

только немецкий рынок! не важно какая модель и марка! и естественно не Россия!

в прошлом году для рыбалки купил TOYOTA Hi Lux, у фрицов у дилера,так вот в России у дилеров даже ни такой комплактации не возможно было заказать, да плюс ещё сразу они мне понаставили лебедок, вебаст, защит, кунгов и пр., все аккуратно, с немецким педантизмом, кароче красота! :up:

 

 

Вопрос)) У меня таже проблема - Чистый Америкос! С краснной попой!)) Но новый!

АК как все таки поворотники сделали оранжевыми? Делали в Питере? Контакты как то можно скинуть?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я не думал, что это такая проблема на грандах—американцах.

Знаю один сервис, они что—то подобное постоянно делают на свежеввезенных Калиберах и Караванах (распаривают фонари, подключают задние туманки, даже автозапуск ставят без замены элементов— чел хвалился, что все на программном уровне делает).

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Я не думал, что это такая проблема на грандах—американцах.

Знаю один сервис, они что—то подобное постоянно делают на свежеввезенных Калиберах и Караванах (распаривают фонари, подключают задние туманки, даже автозапуск ставят без замены элементов— чел хвалился, что все на программном уровне делает).

 

А координаты их можете скинуть?

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

В крутом московском тюниговом салоне (победители соревнований по автозвуку и тд и тп ))) поставил боковые оранжевые поворотники(их на моем американце вобще не было, а зачем там же одни степи!))) и не дорого кстати взяли

 

Говорю раз вы такие крутые парни поставте светодиоды и сделайте на корме оранжевые поворотники! Отвечают нет проблем!

На следующий день говорят мы тут посмотрели ... короче можем поставить 30 динамиков перетянуть салон кожей бабочек, но на корме оранжевые поворотники - этого не можем!_))))

 

Блин! Кто поставит оранжевые поворотники! 21 век уже наступил!

Решение где то рядом !

 

Пи си есть фаркоп, может все таки оттуда взять сигнал?

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я в личку отправил— думаю, все получится.

Буду держать за Вас кулаки...

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

В крутом московском тюниговом салоне (победители соревнований по автозвуку и тд и тп ))) поставил боковые оранжевые поворотники(их на моем американце вобще не было, а зачем там же одни степи!))) и не дорого кстати взяли

 

Говорю раз вы такие крутые парни поставте светодиоды и сделайте на корме оранжевые поворотники! Отвечают нет проблем!

На следующий день говорят мы тут посмотрели ... короче можем поставить 30 динамиков перетянуть салон кожей бабочек, но на корме оранжевые поворотники - этого не можем!_))))

 

Блин! Кто поставит оранжевые поворотники! 21 век уже наступил!

Решение где то рядом !

 

Пи си есть фаркоп, может все таки оттуда взять сигнал?

на фаркоп приходят поворотники со стопами

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Иван, я с уважением отношусь к Вам как к профессионалу, в связи с этим вопрос:

Возможно ли программно разделить стоп и поворот?

Я общался с Константином (Вы его упоминали в другой теме)— он мне выдал совершенно ошеломляющую теорию о том, что программное разделение возможно, но придется тащить провода через весь салон к задним фонарям, так как после разделения сигналы стопа пропадут (останутся только повороты), а затем объявятся на пустых местах блока предохранителей, там, где они существуют на европейцах. При этом он сказал, что эти провода надо тащить и подключать обязательно, иначе будут ошибки по лампочкам стопа и мозги могут сойти с ума

Насколько эта версия соответствует действительности, прокомментируйте, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

подтверждаю.

Только немного проще, стопы можно взять с доп.стопа ибо эта цепь не контролируется, а программно отключить стопы от поворотников задних.

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

подтверждаю.

Только немного проще, стопы можно взять с доп.стопа ибо эта цепь не контролируется, а программно отключить стопы от поворотников задних.

А как же то, что если задние стопы не подключать, то будут ошибки?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

странно, но когда перегорают родные лампы на европейце, то ошибок нету

вообще там с электросхемами всё очень непросто, поэтому советую стопы подключить от допстопа только вместо ламп светодиоды

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

странно, но когда перегорают родные лампы на европейце, то ошибок нету

вообще там с электросхемами всё очень непросто, поэтому советую стопы подключить от допстопа только вместо ламп светодиоды

Я не электрик, и машины у меня такой нет, др...чу пока на Wk2 и деньги откладываю. <_<

Это я так спросил, для поддержания кругозора. :read:

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ну та машина, на которой ты ездишь, вообще экзотика!! если чего пиши, я на патриках с фольцевским дизелем собачку доедаю.

 

Я тоже коплю на гранд, хочу американца брать в лоредо или лим, но пока только мечты. У меня и СМАРТ внедорожник.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Решил вопрос вот так http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lampy-dlja-avtomobilja/dvuhcvetnie-svetodiodnie-avtomobilnie-lampy/p277w-4h-l-double.html

заменил на них штатные лампы, поворотники светят теперь явным желтым даже при солнце не смотря на красные фары, в пасмурную погоду, вечером и ночью вообще нет проблем. Очень доволен. Теперь и поворот показать нормально и "спасибо" можно моргнуть.

Для желающих могу сделать и выложить фото.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Решил вопрос вот так http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lampy-dlja-avtomobilja/dvuhcvetnie-svetodiodnie-avtomobilnie-lampy/p277w-4h-l-double.html

заменил на них штатные лампы, поворотники светят теперь явным желтым даже при солнце не смотря на красные фары, в пасмурную погоду, вечером и ночью вообще нет проблем. Очень доволен. Теперь и поворот показать нормально и "спасибо" можно моргнуть.

Для желающих могу сделать и выложить фото.

 

Вобще крутизна если будет работат! Это тянет на Нобилевскую премию!)))

Срочно нужно фото +видео + еще чего нибуть! :crazy:

Как ставил? Какие особенности? т.е там два сектора и светодиод как бы аналог двухнитиевой лампы ?

 

Очень интересно,... а то тут вледельцы чистокровных индейцев всех електроиков в Москве замучали)) а те дают противоречивые показания ...то они могут то не могут...)))

 

Да кстати, а Жипп то какой у тебя? Интересно подойдет ли к схеме Wk2 где по одному проводу подается 3 сигнала - стоп, поворот и габарит))

А вобще Круто! :good::hi:

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Вобще крутизна если будет работат! Это тянет на Нобилевскую премию!)))

Срочно нужно фото +видео + еще чего нибуть! :crazy:

Как ставил? Какие особенности? т.е там два сектора и светодиод как бы аналог двухнитиевой лампы ?

 

Очень интересно,... а то тут вледельцы чистокровных индейцев всех електроиков в Москве замучали)) а те дают противоречивые показания ...то они могут то не могут...)))

 

Да кстати, а Жипп то какой у тебя? Интересно подойдет ли к схеме Wk2 где по одному проводу подается 3 сигнала - стоп, поворот и габарит))

А вобще Круто! :good::hi:

 

Grand Cherokee 2005 г. 3,7

Сегодня не на машине, завтра сделаю и выложу фото и видео днем/ночью

Ставил сам: открутил фары, снял штатные лампочки (двухнитиевые), воткнул диодные, проверил. Одну потом перевернул чтоб правильно мигали.

Входит в штатное гнездо плотно, малость с усилием,но без всяких доработок, просто смотреть, чтоб контакт на контакт попадал. Защеклки на встают в пазы четко. У меня работает так: все время габарит, при влючении поворотника красный выключается совсем и мигает желтый, мигает синхронно с передним поворотом, никаких сбоев или ускорений/замедлений, ошибок по электрике и вылетов предохраниетелей. После выключения поворота опять включается красный габарит. Езжу с такми лампами примерно месяц. Пока все ок. Явно заметно что сзади идущие машины видят мои повороты.

Как-то так.

Изменено пользователем Elias
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

А как света достаточно? светодиод вроде как торцовый (т.е. светоелемент не по окружности цилиндра а в торце)

Интересно, а на новый WK2 он по цоколю подойдет? и ошибку не будет выдавать?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

А как света достаточно? светодиод вроде как торцовый (т.е. светоелемент не по окружности цилиндра а в торце)

Интересно, а на новый WK2 он по цоколю подойдет? и ошибку не будет выдавать?

 

Света достаточно. Правда в ясную погоду совсем хорошо видно когда угол не совсем острый (что обычно редко) а если по прямой - видно нормально. Когда пасмурно, не говоря уже о вечере и ночи, тож более менее, поскольку тогда уже и отражатель помогает. Лампочка не сильно сильно залазит внутрь фары - часть света попадает на отражатель. С красным вообще проблем нет.

Изменено пользователем Elias
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

:good: Вроде как не плохо)) А какой цоколь на поворотниках Jeep Grand Cherokee 2005 3.7L V6 Laredo

он явно может отличатся от цоколя и проводки Wk2 2013.... если есть возможность выложить фотку цоколя именно не светодиода, а ответной части на машине...

 

Хотелось бы себе поставить двухцветовые светодиоды но вот зря их накупать кучу на пробу не охота, если они не подойдут на Wk2((( :huh:

 

Кто знает если на Wk2 идет три сигнала по одному проводу (стопы, габариты, поворотник) будет ли работать двухцветовой светодиод?

 

 

 

а секция верхняя или средняя на фото, често говоря плохо видно отличия....

 

На видео видно лучше

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

:good: Вроде как не плохо)) А какой цоколь на поворотниках Jeep Grand Cherokee 2005 3.7L V6 Laredo

он явно может отличатся от цоколя и проводки Wk2 2013.... если есть возможность выложить фотку цоколя именно не светодиода, а ответной части на машине...

 

Хотелось бы себе поставить двухцветовые светодиоды но вот зря их накупать кучу на пробу не охота, если они не подойдут на Wk2((( :huh:

 

Кто знает если на Wk2 идет три сигнала по одному проводу (стопы, габариты, поворотник) будет ли работать двухцветовой светодиод?

 

 

 

а секция верхняя или средняя на фото, често говоря плохо видно отличия....

 

Какой цоколь не знаю, лампы стояли вот такие, вот фото

post-15799-0-02728000-1359024316_thumb.jpg

Изменено пользователем Elias
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Как обещал выклавыдаю результат применения вот этого http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lampy-dlja-avtomobilja/dvuhcvetnie-svetodiodnie-avtomobilnie-lampy/p277w-4h-l-double.html в качестве решения проблемы красных поворотов без

вмешательства в электрику, смены фар и врезки вставок.

Сорри за качество, делалось на скорую руку телефоном, так что есть погрешности в цветопередаче.

Еще раз оговорюсь, что в жизни, даже в солнечную погоду все очень неплохо.

 

Ночью. В первом включены габариты. Следующий - поворотники.

 

Теперь днем. Сначала габариты. Дальше поворотники.

 

Видео

www.youtube.com/watch?v=kZrJgVRtm10&feature=youtu.be

ночь

www.youtube.com/watch?v=X_MF0e8MPTo&feature=youtu.be

день

Видео не идет :crazy: ссылка может не корректная... уже готов заказывать вот видео бы глянуть))

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@Elias, Один момент остался, если нажать на тормоз и при нажатом тормозе включить поворотник, что тогда?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Так тормоз это верхняя секция, там такая же двухнитеевая лампочка габарит-тормоз.

А я вставил в секцию габарит-поворотник.

Та что при нажатом тормозе поворотник работает.

 

Видео не идет :crazy: ссылка может не корректная... уже готов заказывать вот видео бы глянуть))

скопировать ссылку и вставиить в аресную строку в новом окне - все работает

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Света достаточно. Правда в ясную погоду совсем хорошо видно когда угол не совсем острый (что обычно редко) а если по прямой - видно нормально. Когда пасмурно, не говоря уже о вечере и ночи, тож более менее, поскольку тогда уже и отражатель помогает. Лампочка не сильно сильно залазит внутрь фары - часть света попадает на отражатель. С красным вообще проблем нет.

 

А может быть есть такие-же но с большими люминами, если вы говорите в ясную погоду не не очень видно ?

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Заказал указанные двухцветовые светодиоды.. Скоро напишу про результат, подойдут ли они на Wk2 :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Зелёный Patriot
    • AllaIlyina
    • oberprokuror
    • _Aleks_
    • ales1988
    • ivroma07
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.