Перейти к содержанию

В чем отличие американских задних фонарей от европейских?


s971181

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
7 Summit (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

Я думал что проблемы начнутся именно там, но к моему разочарованию никто даже не спросил прокрасные фонари. Вот и вопрос а споит ли вообще городить огород?

Мне тоже непонятно, если машины с красными задними поворотниками ставят на учёт без проблем, то чем красный задний поворотник хуже оранжевого?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне тоже непонятно, если машины с красными задними поворотниками ставят на учёт без проблем, то чем красный задний поворотник хуже оранжевого?

а если у машины место для крепления заднего номерного знака маленькое и наши(европейские) номера туда не помещаются и их приходится как то загибать или некоторые прикручивают на бампер, это вам как?????????

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

а если у машины место для крепления заднего номерного знака маленькое и наши(европейские) номера туда не помещаются и их приходится как то загибать или некоторые прикручивают на бампер, это вам как?????????

Ну если чесно я не понимаю о чем речь у меня чистый Американец и место для крепления заднего номера ни чем не отличается от европейца.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
7 Summit (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

Ну если чесно я не понимаю о чем речь у меня чистый Американец и место для крепления заднего номера ни чем не отличается от европейца.

Аналогично!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

чесно признаюсь не знаю что там они делали, но работали 2 дня,делали все очень аккуратно, под капотом у основной коробки с предами появились ещё 2 предохранителя, комп ошибок не пишет, моргает все как положено! :rolleyes:

 

P.S. теперь я не лошара!

 

но чесно признаюсь, больше никогда не куплю тачку с того полушария!!!!!!!!!!!!!

только немецкий рынок! не важно какая модель и марка! и естественно не Россия!

в прошлом году для рыбалки купил TOYOTA Hi Lux, у фрицов у дилера,так вот в России у дилеров даже ни такой комплактации не возможно было заказать, да плюс ещё сразу они мне понаставили лебедок, вебаст, защит, кунгов и пр., все аккуратно, с немецким педантизмом, кароче красота! :up:

 

 

Вопрос)) У меня таже проблема - Чистый Америкос! С краснной попой!)) Но новый!

АК как все таки поворотники сделали оранжевыми? Делали в Питере? Контакты как то можно скинуть?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я не думал, что это такая проблема на грандах—американцах.

Знаю один сервис, они что—то подобное постоянно делают на свежеввезенных Калиберах и Караванах (распаривают фонари, подключают задние туманки, даже автозапуск ставят без замены элементов— чел хвалился, что все на программном уровне делает).

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Я не думал, что это такая проблема на грандах—американцах.

Знаю один сервис, они что—то подобное постоянно делают на свежеввезенных Калиберах и Караванах (распаривают фонари, подключают задние туманки, даже автозапуск ставят без замены элементов— чел хвалился, что все на программном уровне делает).

 

А координаты их можете скинуть?

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

В крутом московском тюниговом салоне (победители соревнований по автозвуку и тд и тп ))) поставил боковые оранжевые поворотники(их на моем американце вобще не было, а зачем там же одни степи!))) и не дорого кстати взяли

 

Говорю раз вы такие крутые парни поставте светодиоды и сделайте на корме оранжевые поворотники! Отвечают нет проблем!

На следующий день говорят мы тут посмотрели ... короче можем поставить 30 динамиков перетянуть салон кожей бабочек, но на корме оранжевые поворотники - этого не можем!_))))

 

Блин! Кто поставит оранжевые поворотники! 21 век уже наступил!

Решение где то рядом !

 

Пи си есть фаркоп, может все таки оттуда взять сигнал?

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я в личку отправил— думаю, все получится.

Буду держать за Вас кулаки...

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

В крутом московском тюниговом салоне (победители соревнований по автозвуку и тд и тп ))) поставил боковые оранжевые поворотники(их на моем американце вобще не было, а зачем там же одни степи!))) и не дорого кстати взяли

 

Говорю раз вы такие крутые парни поставте светодиоды и сделайте на корме оранжевые поворотники! Отвечают нет проблем!

На следующий день говорят мы тут посмотрели ... короче можем поставить 30 динамиков перетянуть салон кожей бабочек, но на корме оранжевые поворотники - этого не можем!_))))

 

Блин! Кто поставит оранжевые поворотники! 21 век уже наступил!

Решение где то рядом !

 

Пи си есть фаркоп, может все таки оттуда взять сигнал?

на фаркоп приходят поворотники со стопами

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Иван, я с уважением отношусь к Вам как к профессионалу, в связи с этим вопрос:

Возможно ли программно разделить стоп и поворот?

Я общался с Константином (Вы его упоминали в другой теме)— он мне выдал совершенно ошеломляющую теорию о том, что программное разделение возможно, но придется тащить провода через весь салон к задним фонарям, так как после разделения сигналы стопа пропадут (останутся только повороты), а затем объявятся на пустых местах блока предохранителей, там, где они существуют на европейцах. При этом он сказал, что эти провода надо тащить и подключать обязательно, иначе будут ошибки по лампочкам стопа и мозги могут сойти с ума

Насколько эта версия соответствует действительности, прокомментируйте, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

подтверждаю.

Только немного проще, стопы можно взять с доп.стопа ибо эта цепь не контролируется, а программно отключить стопы от поворотников задних.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

подтверждаю.

Только немного проще, стопы можно взять с доп.стопа ибо эта цепь не контролируется, а программно отключить стопы от поворотников задних.

А как же то, что если задние стопы не подключать, то будут ошибки?

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

странно, но когда перегорают родные лампы на европейце, то ошибок нету

вообще там с электросхемами всё очень непросто, поэтому советую стопы подключить от допстопа только вместо ламп светодиоды

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

странно, но когда перегорают родные лампы на европейце, то ошибок нету

вообще там с электросхемами всё очень непросто, поэтому советую стопы подключить от допстопа только вместо ламп светодиоды

Я не электрик, и машины у меня такой нет, др...чу пока на Wk2 и деньги откладываю. <_<

Это я так спросил, для поддержания кругозора. :read:

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ну та машина, на которой ты ездишь, вообще экзотика!! если чего пиши, я на патриках с фольцевским дизелем собачку доедаю.

 

Я тоже коплю на гранд, хочу американца брать в лоредо или лим, но пока только мечты. У меня и СМАРТ внедорожник.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Решил вопрос вот так http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lampy-dlja-avtomobilja/dvuhcvetnie-svetodiodnie-avtomobilnie-lampy/p277w-4h-l-double.html

заменил на них штатные лампы, поворотники светят теперь явным желтым даже при солнце не смотря на красные фары, в пасмурную погоду, вечером и ночью вообще нет проблем. Очень доволен. Теперь и поворот показать нормально и "спасибо" можно моргнуть.

Для желающих могу сделать и выложить фото.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Решил вопрос вот так http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lampy-dlja-avtomobilja/dvuhcvetnie-svetodiodnie-avtomobilnie-lampy/p277w-4h-l-double.html

заменил на них штатные лампы, поворотники светят теперь явным желтым даже при солнце не смотря на красные фары, в пасмурную погоду, вечером и ночью вообще нет проблем. Очень доволен. Теперь и поворот показать нормально и "спасибо" можно моргнуть.

Для желающих могу сделать и выложить фото.

 

Вобще крутизна если будет работат! Это тянет на Нобилевскую премию!)))

Срочно нужно фото +видео + еще чего нибуть! :crazy:

Как ставил? Какие особенности? т.е там два сектора и светодиод как бы аналог двухнитиевой лампы ?

 

Очень интересно,... а то тут вледельцы чистокровных индейцев всех електроиков в Москве замучали)) а те дают противоречивые показания ...то они могут то не могут...)))

 

Да кстати, а Жипп то какой у тебя? Интересно подойдет ли к схеме Wk2 где по одному проводу подается 3 сигнала - стоп, поворот и габарит))

А вобще Круто! :good::hi:

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Вобще крутизна если будет работат! Это тянет на Нобилевскую премию!)))

Срочно нужно фото +видео + еще чего нибуть! :crazy:

Как ставил? Какие особенности? т.е там два сектора и светодиод как бы аналог двухнитиевой лампы ?

 

Очень интересно,... а то тут вледельцы чистокровных индейцев всех електроиков в Москве замучали)) а те дают противоречивые показания ...то они могут то не могут...)))

 

Да кстати, а Жипп то какой у тебя? Интересно подойдет ли к схеме Wk2 где по одному проводу подается 3 сигнала - стоп, поворот и габарит))

А вобще Круто! :good::hi:

 

Grand Cherokee 2005 г. 3,7

Сегодня не на машине, завтра сделаю и выложу фото и видео днем/ночью

Ставил сам: открутил фары, снял штатные лампочки (двухнитиевые), воткнул диодные, проверил. Одну потом перевернул чтоб правильно мигали.

Входит в штатное гнездо плотно, малость с усилием,но без всяких доработок, просто смотреть, чтоб контакт на контакт попадал. Защеклки на встают в пазы четко. У меня работает так: все время габарит, при влючении поворотника красный выключается совсем и мигает желтый, мигает синхронно с передним поворотом, никаких сбоев или ускорений/замедлений, ошибок по электрике и вылетов предохраниетелей. После выключения поворота опять включается красный габарит. Езжу с такми лампами примерно месяц. Пока все ок. Явно заметно что сзади идущие машины видят мои повороты.

Как-то так.

Изменено пользователем Elias
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

А как света достаточно? светодиод вроде как торцовый (т.е. светоелемент не по окружности цилиндра а в торце)

Интересно, а на новый WK2 он по цоколю подойдет? и ошибку не будет выдавать?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

А как света достаточно? светодиод вроде как торцовый (т.е. светоелемент не по окружности цилиндра а в торце)

Интересно, а на новый WK2 он по цоколю подойдет? и ошибку не будет выдавать?

 

Света достаточно. Правда в ясную погоду совсем хорошо видно когда угол не совсем острый (что обычно редко) а если по прямой - видно нормально. Когда пасмурно, не говоря уже о вечере и ночи, тож более менее, поскольку тогда уже и отражатель помогает. Лампочка не сильно сильно залазит внутрь фары - часть света попадает на отражатель. С красным вообще проблем нет.

Изменено пользователем Elias
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

:good: Вроде как не плохо)) А какой цоколь на поворотниках Jeep Grand Cherokee 2005 3.7L V6 Laredo

он явно может отличатся от цоколя и проводки Wk2 2013.... если есть возможность выложить фотку цоколя именно не светодиода, а ответной части на машине...

 

Хотелось бы себе поставить двухцветовые светодиоды но вот зря их накупать кучу на пробу не охота, если они не подойдут на Wk2((( :huh:

 

Кто знает если на Wk2 идет три сигнала по одному проводу (стопы, габариты, поворотник) будет ли работать двухцветовой светодиод?

 

 

 

а секция верхняя или средняя на фото, често говоря плохо видно отличия....

 

На видео видно лучше

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

:good: Вроде как не плохо)) А какой цоколь на поворотниках Jeep Grand Cherokee 2005 3.7L V6 Laredo

он явно может отличатся от цоколя и проводки Wk2 2013.... если есть возможность выложить фотку цоколя именно не светодиода, а ответной части на машине...

 

Хотелось бы себе поставить двухцветовые светодиоды но вот зря их накупать кучу на пробу не охота, если они не подойдут на Wk2((( :huh:

 

Кто знает если на Wk2 идет три сигнала по одному проводу (стопы, габариты, поворотник) будет ли работать двухцветовой светодиод?

 

 

 

а секция верхняя или средняя на фото, често говоря плохо видно отличия....

 

Какой цоколь не знаю, лампы стояли вот такие, вот фото

post-15799-0-02728000-1359024316_thumb.jpg

Изменено пользователем Elias
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Как обещал выклавыдаю результат применения вот этого http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lampy-dlja-avtomobilja/dvuhcvetnie-svetodiodnie-avtomobilnie-lampy/p277w-4h-l-double.html в качестве решения проблемы красных поворотов без

вмешательства в электрику, смены фар и врезки вставок.

Сорри за качество, делалось на скорую руку телефоном, так что есть погрешности в цветопередаче.

Еще раз оговорюсь, что в жизни, даже в солнечную погоду все очень неплохо.

 

Ночью. В первом включены габариты. Следующий - поворотники.

 

Теперь днем. Сначала габариты. Дальше поворотники.

 

Видео

www.youtube.com/watch?v=kZrJgVRtm10&feature=youtu.be

ночь

www.youtube.com/watch?v=X_MF0e8MPTo&feature=youtu.be

день

Видео не идет :crazy: ссылка может не корректная... уже готов заказывать вот видео бы глянуть))

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@Elias, Один момент остался, если нажать на тормоз и при нажатом тормозе включить поворотник, что тогда?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Так тормоз это верхняя секция, там такая же двухнитеевая лампочка габарит-тормоз.

А я вставил в секцию габарит-поворотник.

Та что при нажатом тормозе поворотник работает.

 

Видео не идет :crazy: ссылка может не корректная... уже готов заказывать вот видео бы глянуть))

скопировать ссылку и вставиить в аресную строку в новом окне - все работает

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Света достаточно. Правда в ясную погоду совсем хорошо видно когда угол не совсем острый (что обычно редко) а если по прямой - видно нормально. Когда пасмурно, не говоря уже о вечере и ночи, тож более менее, поскольку тогда уже и отражатель помогает. Лампочка не сильно сильно залазит внутрь фары - часть света попадает на отражатель. С красным вообще проблем нет.

 

А может быть есть такие-же но с большими люминами, если вы говорите в ясную погоду не не очень видно ?

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Заказал указанные двухцветовые светодиоды.. Скоро напишу про результат, подойдут ли они на Wk2 :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Miks_39
    • Владимир 4х4
    • Vasiliy190
    • AS8
    • neon00745
    • puremeat
    • matrixgreen
    • dibanoff
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.