Перейти к содержанию

Снятие, установка, разборка, сборка АКПП 46RH


Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

о послепромывочной сборке и смене прокладок и о креплении штока и мозгов

 

.

 

Еще раз порекомендую от имени специалистов об установке мозгов, всеже проще поставить мозги уже на установленной коробке, далее после установки мозгов ставим поддон сменив прокладку из ремкомплекта и работа по сборке окончена!

post-7077-0-29786300-1326039357_thumb.jpg

post-7077-0-58170900-1326039369_thumb.jpg

post-7077-0-10902800-1326039380_thumb.jpg

post-7077-0-64406300-1326039393_thumb.jpg

post-7077-0-89060100-1326039404_thumb.jpg

post-7077-0-08972100-1326039416_thumb.jpg

post-7077-0-65749200-1326039427_thumb.jpg

post-7077-0-05332800-1326039442_thumb.jpg

post-7077-0-10115400-1326039464_thumb.jpg

post-7077-0-61925900-1326039495_thumb.jpg

post-7077-0-67890600-1326039506_thumb.jpg

post-7077-0-15637700-1326039517_thumb.jpg

post-7077-0-11019800-1326039530_thumb.jpg

post-7077-0-52952500-1326039565_thumb.jpg

post-7077-0-23093800-1326039575_thumb.jpg

post-7077-0-31342000-1326039585_thumb.jpg

post-7077-0-85156300-1326039595_thumb.jpg

post-7077-0-97028700-1326039605_thumb.jpg

post-7077-0-72225900-1326039657_thumb.jpg

post-7077-0-34227000-1326039760_thumb.jpg

Изменено пользователем zerber
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

В продолжении об установке коробки, перед установкой снимаем гидроблок открутив 4 болтика со стороны двигателя от драйвплиты, Гидроблок (большая черная шестерня с бубликом) Драйвплита (круг к которой крепится болтами гидроблок :rolleyes: ) после снятия гидроблока ставим его в коробку в колокол прокручивая его вправо влево, так чтобы гидроблок вошел в колокол доконца, от края колокола до гидроблока остается сантиметра 3 ниже приведу фото бублика что крепится на шестерне, и еще конечно гидроблок тоже стоит перебрать в нем тоже есть фрикционы, но его нужно перебирать в специализированом месте с аргонным аппаратом для сварки!

post-7077-0-47797100-1326040550_thumb.jpg

post-7077-0-15832200-1326040556_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

Ну и впринципе все готово к установке коробки на автомобиль, поднимаем коробку под машиной на домкратах, действуем втроем если на яме происходит установка, поднимаем до уровня установки коробки и можно одному подвинуть авто (так будет проще) коробку держим колоколом выше уровня овердрайва чтобы не выпал гидрик, итак приближаем авто к коробке и одеваем коробку на шлицы что по краям крепления коробки насаживаем болты крепления коробки и затягиваем как минимум 2 болта чтобы коробка не выскользнула и не упала обратно, теперь прикручиваем гидроблок к ддрайвплите, со стороны крепления к коробке стартера нащупываем отверстие для насаживания болта в драйвплите вставляем болт и вращая двигателем драйвплиту наживляем первый болт, повернуть драйвплиту можно нижним валом там башка на 36 крутим ее или можно крутить ремни, тоже впринципе крутится, итак насадив первый болт прокручивая двигатель наживляем остальные и затягиваем, после этого закрепляем до конца коробку, со стороны двигателя крепим кожух, притягиваем стартер и вкручиваем наместо маслянный фильтр, затем со стороны коробки затягиваем все болты крепления коробки предварительно приподняв коробку на домкрате, после этого ставим тяги что крепятся слева коробки над поддоном, 2 мамки одна крепится со стороны дыигателя, вторая простым проводом со стороны коробки имеют свои места для крепления на коробке обе. прикрепляем 2 проводных разъема и ставим раздаточную коробку, последнее не сложно и прикручиваем заднии кардан, затем прикручиваем трубки охлаждения (лично я одну трубку сломал вторую потерял :lol2: :lol2: :lol2: Шучу, но одну трубку всеже сломал и обрезав ее соединил резиновым шлангом и 2мя хомутами, так как в трубках идет давление прикручивать нужно серьезно!) и устанавливаем переднии кардан, после прикручиваем поперечную балку и устанавливаем трубку щупа!

post-7077-0-80789900-1326041413_thumb.png

post-7077-0-21815100-1326041429_thumb.png

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

Отдельно о Масле, масло стоит заливать ATF3 понадобится для первого теста 10 литров масла, лично я залил всего 8 еще и вытекло 3 литра гдето поэтому коробка не ехала совсем, так как коробка работает за счет давления масла в ней масло должно быть точно по уровню, лично я завел впервый раз коробку без масла вообще что черевато было ее спалить, затем заводил недолив положеный уровень масла и пробовал трогаться, тоже черевато) НО всеже на заведенной машине заливаем масло на нейтрали до уровня на прогретой машине и полуровня на холодную (как известно масло расширяется) проверяем уровень и смотрим не подтекает ли масло из коробки. и пробуем трогаться, после выезда коробка должна пройти обкатку как минимум 200км.

 

Ну вот впринципе и все! вопросы можете задавать или поправить, я возможно и не раз гдето ошибся! ну и вообщем 5 ящиков пива, 3 бутылки водки, 2 недели и новогодние праздники и коробка собрана и установлена!

post-7077-0-96537800-1326042169_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Еще раз молодец! Как говорится, глаза бояться, а руки делают! Теперь хоть коробас как свои пять пальцев знать будешь. Искренне рад за тебя :up:

Позволь пару вопросов:

1) коробка у тебя я так понял RH, а что за датчик стоит на гидроблоке? У меня там стоит говернер - электронный регулятор давления. Так у меня и коробка RE.

2) На фото видно, что на корпусе ритаймера (эта такая круглая байда, стоит в конце корпуса, со стороны овердрайва) имеются две заглушки. Это опять же как у меня. Просто насколько я знаю, эти отверстия имеются на RH, а у RE они вообще без надобности. У тебя там действительно просто заглушки стоят?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

1) так и непонял) просто не замарачивался что за датчик =)

2) да просто заглушки.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Да ладно, спасибо, не заморачивайся! Если не трудно, дай ссылку на устройство твоей коробки. Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

а я и низнаю таких ссылок)) все по слухам делал даж незнаю как она устроена и за счет чего работает)) тут отписал все что знаю) как грица все сам все сам) Ну естественно не без помощи Спасибо Илье Домкрату из Москвы и Александру из Екатеринбурга) они восновном направляли мою руку при ремонте!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ну ты даешь! Бедные мастера коробочники, учаться, практикуют, слова научные учат... А ты так, сам, методом тыка... Смелость города берет! Хорошо, что все хорошо закончилось. А то было, когда парни перебирали сами коробки (да и двигатели), а потом, из-за мелочи, все насмарку.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

Ну ты даешь! Бедные мастера коробочники, учаться, практикуют, слова научные учат... А ты так, сам, методом тыка... Смелость города берет! Хорошо, что все хорошо закончилось. А то было, когда парни перебирали сами коробки (да и двигатели), а потом, из-за мелочи, все насмарку.

У меня тоже не все так сразу и ладно вышло, за 2 недели работы много переделать пришлось и досих пор по мелочи доделываю, вот масла щас вылил в яму 4 литра изза трубки охлаждения и так еще по мелочи, назад еду скидываются обороты и глохнет, мот тоже изза масла или обкатать нужно) масло я всееще не залил до уровня и даже не прокатился пока тока в гараже трогаюсь туда суда

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ну,надеюсь все это устранишь, без повторной переборки коробки. И позволь дать тебе совет - учи матчасть и принцип работы того узла или детали, куда собираешься залезть. Из своего опыта (если следил за темой, знаешь): коробка не переключала скорости. Изначально для себя решил - пока точно не выясню в чем причина, коробку снимать не буду. Испробовал все возможные способы диагностики (в условиях гаража конечно) и нашел таки предполагаемую причину. Для проверки предположения коробку снимать не потребовалось, тока овердрайв. Поэтому главное всегда - это правильный диагноз. Ну примерно как у тебя. Тогда да, можно смело снимать, менять и пр.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

Ну естественно без незнания своей болячки я бы нивкоем случае снимать коробку тоже бы не стал она у меня неделю под снегом у подъезда стояла пока я не узнал в чем дело, принцип работы узлов и схем я знаю, просто не могу объяснить общедоступным языком)) как грица тока еле как на пальцах)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ну вот Денис и дождался похвалы на форуме и от прекрасной половины! Он теперь не тока коробку, а и двигатель одной левой :lol2: А если серьезно, то нам мужикам приятно, когда девчата комплименты делают! Это я тока за себя высказался, а то мобыть народ по другому думает...

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

Да тут похвала не нужна) просто когда столкнулся с такой вот проблемой обыскал весь интернет, обшарил все даже зарубежные сайты и не нашел ничего внятного по поводу переборки коробки, руководства по эксплуатации очень бедны в этом плане, скудное описание переборки и снятие установки коробки это по моему написано все на скорую руку и достаточно недоступно) к любому делу нужен подход, вот и решил половину зафотать и выложить тут чтобы протоптать тропу к проф переборке коробки "надому" так сказать. В планах лифтовка, усиление мостов, коробки, переварка днища, усиленные бампера, нормальный лебедь, лифтонуть хочу до +5 и поставить нормальные тапки что то 39 к примеру, движек переборка пока конечно в планах не стоит но покапаться в подкапке думаю летом, чтобы исключить подобных неприятностей как с коробкой зимой!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

даже не пытайтесь разобрать овер без пресса или токарного станка

Разбирается подручными средствами, пресс - понадобился только при сборке, а вот к чему токарный станок - вообще не понятно.

За отчет респект и уважуха за смелость!

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

Токарный станок можно использовать как пресс, прикрепив на 1 сторону фланец и притянуть бабкой (как вариант!)

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

О... сложная интерпритация пресса. :) Можно обойтись длинным рычагом (ломом). Прессом конечно удобнее.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

ну я имел ввиду заниимением рычага-лома (колхоз) и пресса (мажоры) рулит токарный станок! :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ZJ
Город: Иваново
Опубликовано

А нет ли у кого нормального перевода к этому (http://www.jeepforum.com/forum/f13/46re-tutorial-911009/index2.html) описанию ремонта 46RH.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Это переборка 46RE. Хотя там почти все так же.А описание переборки RE есть в библии на русском.

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

сняли фланец, выглядит он примерно вот так в разборе. Под фланцем в колоколе видим следующую картину.

Енто не "фланец" а маслонасос. Есть тонкость - в 94г. была смена диаметра втулки маслонасоса, отличие на 0,07", так что обращайте внимание на год выпуска автомобиля. Если коробку меняли на контрактную и ее год выпуска установить нельзя, то можо заказывать маслонасос для коробок 94-98г, но переставить втулку со старого насоса, чем я ща и займусь, потому как задней передачи нет ))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@zerber,

Привет! Ну как работает?, а то мне такая же процедура грозит!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А описание переборки 46RE есть в библии на русском.

Негашел я библии... может не там ищу.. если можно ткните пальцем где искать? :crazy:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

И мне эта процедура грозит(( Закапался в болоте пока дрыгался туда сюда из коробки начало масло выливатся. Мурлом прощелкал и спалил фрикционы к чертям(аж белый дым валил из трубки куда щуп втыкается), щас едет токо на пониженой и кое как. Слава богу выбрался из этого болота поздно ночью на мертвой коробке и течью масла. Масло хлещет между двигателем и коробкой только на передачах R и D. На нитралке и паркинге не течет. Че за херня произошла вообще не понятно. Буду снимать и разбирать....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Немного не в той теме, но спрошу. На ZJ 5.2 можно поставить механику от какой нибудь другой модели? Ну там от доджа дакоты или ему подобного? Курил другой форум, там ребята на обычный чироки поставили мотор 5.2 и мостырили к нему коробку, но там еб*и было выше крыши. Стоят же на пикапах доджа механические трансмиссии, не ужели не подходит к нашему мотору\автомобилю? И еще попутно спрошу что за 44 коробка? Она тупо для заднего привода или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

меха на 5.2 будет убивать крестовины карданов, а так - да, ставят, с Дуранги вроде, с некоторыми доработками. Меха на ГЧ - это прям сразу минус 4-5 литров расхода с сотки ))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Я как новичек в переборке акпп прошу пояснить мне пару вопросов. Первое: кто и какой комлект для ремонта покупал? Каких фирм должны быть запчасти в этом комплекте? Что там вообще должно быть для полного ремонта акпп? Цены на ебее прыгают от 5 до 20 тыс за комплект ( с доставкой). Второе: Как определить что гидротрансформатору каюк? Или его по умолчанию меняют при ремонте? Цены на бублики тоже разные, от 15 до 40... И еще что за херамундия Lock-up и non lock-up относительно бублика? И чем "дизельный" от "бензинового" отличается? Спасибо :)

 

ПыСы. Может кто сцылочкой на ебей поделится на проверенные запчасти?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Kofman
    • Артем А
    • MikeGCh
    • Xryst
    • Desert Fox
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.