Перейти к содержанию

Перетяжка салона


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (в будущем)
Город: Москва
Опубликовано

Пришло время заказывать новый Grand Cherokee. Изначально хотел комплектацию Limited, так как в ней нет пневмоподвески (для меня совсем ненужная опция). Но тут на тесте увидел машину в комплектации Overland с более качественно сделанным салоном: всё в коже и двери и торпеда. Очень захотелось такой салон, однако комплектацию Overland без пневмоподвески не купить. Вот я и задумался на тему о перетяжке всего салона натуральной кожей. В идеале хочу сделать как в комплектации Overland Summit, которая вообще недоступна для нашего рынка: (http://wk2jeeps.com/overland_summit.htm).

 

 

 

Уважаемые форумчане, какие будут мнения по этому поводу? Может кто-нибудь уже занимался этим вопросом? Реально ли вообще качественно сделать работу по перетяжке салона и сколько это удовольствие может стоить?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Кресла + передняя панель потянет на 280-350 т.р. из не самого крутого материала

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (в будущем)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за ответ. Однако судя по объявлениям в Интернете, думаю написанная Вами стоимость завышена раза так в два с половиной.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Гы! Так и надо позвонить по этим конторам и открыть для себя много нового об отечественном маркетинге :-)
Уверяю, приличная перешивка с качественными материалами выйдет от четверти ляма точно.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
  Андеррайтер сказал:

Уверяю, приличная перешивка с качественными материалами выйдет от четверти ляма точно.

Это-ж с кого кожу снимать будут?

ИМХО 5-10 к$ более чем достойная перетяжка. Если без фанатизма (потолок и прочее).

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.01.2012 в 18:39, RomanB сказал:

Кресла + передняя панель потянет на 280-350 т.р. из не самого крутого материала

Откуда такие цены?

Простое гугление вопроса дало мне цены порядка 100 тыщ за весь салон: кресла, панель, руль, ручка кпп.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
  monstre сказал:

Простое гугление вопроса дало мне цены порядка 100 тыщ за весь салон: кресла, панель, руль, ручка кпп.

Добавятся разные "но" и "есть кожа по лучше" и в итоге набежит от 5k$.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.01.2012 в 19:52, NEW сказал:

Добавятся разные "но" и "есть кожа по лучше" и в итоге набежит от 5k$.

Ну вот навскидку несколько ссылок с первой страницы яндекса:

http://www.kupisalon.ru/files/price.pdf

http://www.divaavto.ru/koja.html

http://eurozvuk.ru/peretaygka/zcena/

http://redseven.ru/peretyazhka-kozhey.html

http://www.avtomilor.ru/price/

Да и 5 кило долл это не уже не 10, о которых речь в первом ответе по теме.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.01.2012 в 19:41, NEW сказал:

Это-ж с кого кожу снимать будут?

ИМХО 5-10 к$ более чем достойная перетяжка. Если без фанатизма (потолок и прочее).

За 5килобаксов ничего достойного не будет, проходил уже. Вот десятка это уже ближе к истине, и я об этом ранее написал.

Про гугление ит.п.: позвоните и узнайте, что перетягивают, чем перетягивают, входит ли стоимость материала в эти стотыщ. Я все эти моменты с перетяжками, оклейками пленкой уже проходил :-)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Можете доверяться гуглу - дело ваше. Я заморачивался перетяжкой (правда, не WK2), найти контору, которая попросит 150 т.р. - это не проблема. А вот найти контору, которая выполнит качественную перетяжку салона качественными же материалами меньше,чем за 300т.р. - это уже гораздо сложнее, нормальная цена - 350 т.р.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 07.01.2012 в 18:39, RomanB сказал:

Кресла + передняя панель потянет на 280-350 т.р. из не самого крутого материала

Рома, привет. Я после того как купил Гранд с потрескавшейся кожей на сидушках , узнавал для себя сколько стоит перешить салон т. е. 4 сидушки , руль и Ручку АКПП . Все это выливалось в 58 000 тысяч рублев ( итальянская кожа ) Это именно цена салона на Гранд WJ. . Контора непомню как называеться , находиться в Люберцах ., может даже " Купи салон" . Уж незнаю хорошо или плохо перешивают , но уж точно будет лучше чем сейчас . Я хотел перешить только 2 передних кресла и получалось за сидушку 5-8 тысяч , в зависимости от качества кожи ( перфорация, теснение) . Так что после мониторинга цен перешивки , я вполне укладывался в бюджетный сумму не более 5-20 тысяч. Я не эстет, и не могу позволить позволить себе слишком роскошный салон с различными причудами и кожей крокодила , но вот то что я нашел меня полностью устраивало. Почитал в этой теме сколько стоит перешивка , и честно говоря одурел от цен . Я не считаю себя " жадиной" но даже еслибы купил новый WK 2 , ну или тот же " крузак " наврятли был готов потратить больше 100 тысяч на перешивку . Когда пишут что качественная перешивка обходиться в 250 000 руб. это уже помоему ненормально ! Люди опуститесь на землю , у нас что каждый 3 й на " майбахе" ездит, и имеет личный самолет . Нехочу никого обидеть , но средняя зарплата по Москве после кризиса 50-70 тысяч , и кто из обычной прослойки готов впердолить 250 000 руб. в перешивку салона. Такое ощущение что мы живем на разных континентах !

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.01.2012 в 20:40, RomanB сказал:

Можете доверяться гуглу - дело ваше. Я заморачивался перетяжкой (правда, не WK2), найти контору, которая попросит 150 т.р. - это не проблема. А вот найти контору, которая выполнит качественную перетяжку салона качественными же материалами меньше,чем за 300т.р. - это уже гораздо сложнее, нормальная цена - 350 т.р.

 

Сам я не заморачивался этим никогда.

Но вот друг мой перетягивал на мерине 210-ом, правда года эдак 3-4 уже назад, и стоило ему это около 50 тыщ.

Я в том салоне потом сидел, было довольно добротно.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  В 07.01.2012 в 20:58, kreator сказал:

 Когда пишут что качественная перешивка обходиться в 25 000 $ , это уже помоему ненормально ! 


А кто написал про 25кило$?
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 07.01.2012 в 18:39, RomanB сказал:

Кресла + передняя панель потянет на 280-350 т.р. из не самого крутого материала

Это что цены для алигархов имеющих яхты?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.01.2012 в 21:13, monstre сказал:

Сам я не заморачивался этим никогда.

Но вот друг мой перетягивал на мерине 210-ом, правда года эдак 3-4 уже назад, и стоило ему это около 50 тыщ.

Я в том салоне потом сидел, было довольно добротно.

 

MB GL-500 перетяжка салона полностью с торпедой, дверями, стойками, потолком и, разумеется, сиденьями, обошлась почти в полляма. Материал- алькантара.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 07.01.2012 в 21:17, Андеррайтер сказал:

А кто написал про 25кило$?

Саш, извини , ошибся! Думал про 250 штук а написал 25000 $ . Видно мозг вспотел от цен !

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Нет, ну наверное как на рынке любых товаров и услуг пристутствует очень широкий диапазон цен.

Но перетягивать салон за 20-25 % от стоимости авто - это как-то перебор.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 07.01.2012 в 21:31, monstre сказал:

Нет, ну наверное как на рынке любых товаров и услуг пристутствует очень широкий диапазон цен.

Но перетягивать салон за 20-25 % от стоимости авто - это как-то перебор.

Олег, это не перебор , а просто как гонка вооружений, кто кого переплюнет ! Ведь очень часто покупка дорогой машины не фактор необходимости , а просто нужно купить дороже чем у соседа или знакомого , так с материалами и ценами по перетяжке . Я может и не прав , но человек у которого много денег и он их не считает , без разницы сколько стоит машина и тем более перетяжка. Я никого не осуждаю , это личное дело каждого . Завистью не страдаю, но если бы мог купить машину за 5 лимонов и выше , то наверняка тоже непожалел крупную сумму. Скорее всего просто отвез бы лишние деньги в " детский дом" . Короче не будем мечтать, пусть всем будет хорошо и у каждого будет то чего он хочет. У меня таких денег нет, вот и приходиться искать где дешевле . По поводу материалов ( кожи) , сейчас все что угодно продаеться и главное найти приличного мастера . Сшить и прострочить все это красной или золотистой строчкой можно и дома на машинке за 20 тысяч рублей. Удачи в любых начинаниях и мир вашему дому!

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано
  kreator сказал:

человек у которого много денег и он их не считает

 

богатый отличается от бедного как раз тем, что умеет считать деньги. это так между прочим ;)

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

пиши в личку!!!если есть интерес!сведу с людьми!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 07.01.2012 в 20:40, RomanB сказал:

Можете доверяться гуглу - дело ваше. Я заморачивался перетяжкой (правда, не WK2), найти контору, которая попросит 150 т.р. - это не проблема. А вот найти контору, которая выполнит качественную перетяжку салона качественными же материалами меньше,чем за 300т.р. - это уже гораздо сложнее, нормальная цена - 350 т.р.

убейся ап ствол пушки, тульский мастер!

перетянуть ВЕСЬ салон, причем далеко не стоковый салон, у действительно хороших мастеров за 50-70 тыр (работа) не проблема. Вы просто слишком далеки от этой темы, вот и поете тут о заоблачных ценах. Любители люксовых машин у нас частенько прям с автосалона приезжают и делают салон на свой вкус.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Есть простое понятие "московские цены", это когда кто-то берёт работу и везёт куда-то, где по 100, а с тебя берёт 300 <_<

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (в будущем)
Город: Москва
Опубликовано

К.О.Т., спасибо что надоумили. Отдав машину в работу, она дальше забора конторы не уедет. Уж я об этом позабочусь.

 

По поводу цен, действительно непонятно. Обзвонив сегодня три конторы я так и не понял: у одних "за 70000 сделаем без торпеды", у вторых "около 100000 сдэлаем за нидэлю хачественна, мамой клянусь", у тетьих "надо всё хорошо посмотреть-посчитать, будет не больше 150000 из итальянской хорошей кожи с перфорацией и вышивкой".

 

Для себя решил так: чем отдавать деньги за такую сомнительную (для меня) опцию как пневмоподвеска, предполагающую в дальнейшем затраты на её обслуживание, дорогостоящий ремонт и замену пневмоэлементов года так через 2-3 при пробеге за 90000км, лучше я закажу Limited + обогрев руля с электроприводом двери, а на разницу с Overland-ом забацаю салон как моей душе угодно.

 

Спасибо конечно всем откликнувшимся на мой вопрос. Теперь вопрос несколько меняется: кто-нибудь из форумчан уже перетягивал салоны машин в Москве и области? Можете посоветовать контору в которой сделают именно качественную работу с гарантией? Можно в личку.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 08.01.2012 в 08:42, Jeeр сказал:

К.О.Т., спасибо что надоумили. Отдав машину в работу, она дальше забора конторы не уедет. Уж я об этом позабочусь.

 

По поводу цен, действительно непонятно. Обзвонив сегодня три конторы я так и не понял: у одних "за 70000 сделаем без торпеды", у вторых "около 100000 сдэлаем за нидэлю хачественна, мамой клянусь", у тетьих "надо всё хорошо посмотреть-посчитать, будет не больше 150000 из итальянской хорошей кожи с перфорацией и вышивкой".

 

Для себя решил так: чем отдавать деньги за такую сомнительную (для меня) опцию как пневмоподвеска, предполагающую в дальнейшем затраты на её обслуживание, дорогостоящий ремонт и замену пневмоэлементов года так через 2-3 при пробеге за 90000км, лучше я закажу Limited + обогрев руля с электроприводом двери, а на разницу с Overland-ом забацаю салон как моей душе угодно.

 

Спасибо конечно всем откликнувшимся на мой вопрос. Теперь вопрос несколько меняется: кто-нибудь из форумчан уже перетягивал салоны машин в Москве и области? Можете посоветовать контору в которой сделают именно качественную работу с гарантией? Можно в личку.

 

Вот сегодня разговаривал с владельцем форда который и сам, и друг его, владелец в прошлом дискавери 3, теперь 4-й купил, пришли они к выводу: лучше купить чтобы оно всё было сразу, ибо потом дорабатывать - дороже и пошло оно нафиг. Простой принцип - всё и сразу.

Вообще подход: приезжайте посмотрим-посчитаем - правильный, ну а два первых, ты сам понял. Есть ещё варианты покупки чистаобшивки. Явно где-то в штатах есть.

Забыл, где мы клубом чехлы на акценты шили, тётечки-закройщицы там грамотные сидели. Вспомню - напишу.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 08.01.2012 в 01:08, Nick сказал:

богатый отличается от бедного как раз тем, что умеет считать деньги. это так между прочим ;)

Никита, неговорите " ерунды" . Зайдите в любой респектабельный магазин или ресторан и посмотрите как " богатые " как вы говорите умеют считать деньги . Я по работе часто общаюсь с очень богатыми и просто обеспеченными и поверьте Никита нихренеа они и не умеют их считать и не особо хотят. Есть просто понятие " очень много " , и в таком случае деньги уже как вода уходит и уходит, но меньше то их от этого не становиться . У нас знакомая в кризис когда все акции и номиналы рухнули потеряла больше 3 лимонов в баксах и ничего. Погоревала немного а потом уехала отдыхать заграницу чтобы не видеть все чтоздесь происходит . Как вы думаете для нее это удар, да нет конечно . Сейчас помоему еще лучше живет и только и думает чтобы еще прикупить ! Так что Никита уж про жизнь как вы говорите " богатых" перцев и перчих я знаю немало и как живут и чем живут, а главное куда и как тратят денюшки !

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
  Цитата
убейся ап ствол пушки, тульский мастер!

перетянуть ВЕСЬ салон, причем далеко не стоковый салон, у действительно хороших мастеров за 50-70 тыр (работа) не проблема. Вы просто слишком далеки от этой темы, вот и поете тут о заоблачных ценах. Любители люксовых машин у нас частенько прям с автосалона приезжают и делают салон на свой вкус.

 

Убиться об ствол - это у нас быстро, приезжай. На счет далекости от ЭТОЙ темы - возможно, Вы к ней гораздо ближе, не знаю, но я серьезно занимаюсь тюнингом своих машин, и прекрасно ориентируюсь в этом рынке. На счет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИХ МАСТЕРОВ за 50т.р. - так у всех свое понятие ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШЕГО. Для кого-то Египет в межсезонье - предел мечтаний, а кого-то уже от Маврикия подташнивать начинает. Накидаю вечером ссылок на машины моих товарищей, реальных людей, которых я знаю, чьи салоны были перетянуты за те суммы, о которых я говорил. Я не отрицаю, что можно и за 50т.р. сделать. Да даже за 20 можно договориться.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано
  Цитата
чем отдавать деньги за такую сомнительную (для меня) опцию как пневмоподвеска, предполагающую в дальнейшем затраты на её обслуживание, дорогостоящий ремонт и замену пневмоэлементов года так через 2-3 при пробеге за 90000км, лучше я закажу Limited + обогрев руля с электроприводом двери, а на разницу с Overland-ом забацаю салон как моей душе угодно.

 

купи овер, а впоследствии если пневма пойдет по ..... - поставишь пружины.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано

@kreator, ну это уже вопрос воспитания и источника доходов. в моем окружении обеспеченные люди добивались сами этого самого "богатства", посему ни разу не были замечены в растратах личных или государственных средств. как-то так :D

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 08.01.2012 в 17:56, Nick сказал:

@kreator, ну это уже вопрос воспитания и источника доходов. в моем окружении обеспеченные люди добивались сами этого самого "богатства", посему ни разу не были замечены в растратах личных или государственных средств. как-то так :D

Никит, да я же не говорю что твои друзья рстрачивали гос. средства и наворовали на эту жизнь. Речь совсем о другом . Я же написал , что никого неосуждаю и незавидую, но Никит, согласись что в основной массе больших денег честно не заработаешь . Все конечно зависит от человека и его умственных данных . Я всегда считал , что даже если человек и " унес из казны" , значит он совсем не дурак и нужно еще придумать как унести . Могие люди когда речь заходит о богатстве или успехах в комерции , начинают гундеть , и в основном винят государство или общество , а кто виноват что он такой и его жизнь не удалась . Я больше склонен к тому что во всех своих бедах человек виноват сам . Недоучился или просто лентяй, и ничего не хочет делать, а в своих неудачах винит других. Какждый живет как может или как хочет , если есть возможность. Так что Никита , к преуспевающим людям или твоим знакомым у меня нет претензий и поводов их обвинять в чем то . В основном то я тебе изложил свое мнение на то как " богатые " тратят деньги. В отношении экономии чтото не очень вериться . Никит, может я чего то непонимаю, но у обеспеченного человека уже давно сложилась манера поведения и стиль жизни - зачем экономить если в этом нет необходимости. Я это не с чужих слов говорю . Когда то и у меня были неплохие времена , очень приличный доход . Конечно я не был очень обеспеченым и богатым себя не считал , но вот честно говоря не помню чтобы сильно экономил или жалел потраченых денег . Грубо говоря жил по принципу -" сегодня деньги есть, значит их нужно потратить , если завтра их будет меньше значит подожмемся мысль о том что нужно экономить меня просто раздражала . Думаю что в последствии это и сыграло злую шутку . Сейчас жалею только об одном , что не прикупил себе большую квартиру или котеедж для спокойной старости . Сам понимаешь что старость нам никто не обеспечит , вот тогда недвижимость очень пригодиться. Обо всем остальном не жалею ни капли . Надеюсь ты со мной согласишься и мы закроем эту тему .

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Я попробую немного разрешить этот спор относительно счета денег.

Все разумные люди стараются считать свои деньги, просто все считают своими категориями и масштабами.

Т.е. бедные считают рубли, а богатые считают миллионы.

 

Если человек независимо от дохода не считает денег в принципе и вообще, то он просто легкомысленен и/или ему эти деньги слишком легко даются.

А если человек даже при более-менее достойных доходах продолжает считать каждую копейку, то он просто нищеброд по сути.

 

Проводя аналогию дальше: перешить салон на полмиллиона рублей на машине за миллион - это легкомысленность, понты и лишняя трата денег.

А пытаться перешить салон за 20 тыщ рублей на машине за 5 миллионов - это нищебродство.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • CHAOS
    • Nordicus
    • Дмитрий Р.
    • dibanoff
    • URRI 39
    • jeepfann
    • al_ch
    • DmitriyVL
    • Alexx1799
    • Muxei
    • xmo97
    • srs3491
    • Ark_96
    • agregat97
    • sanyara-zj
    • Eremeeff
    • костян1992
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.