Перейти к содержанию

Перетяжка салона


Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
ВАЗ 21011
Город: Москва
Опубликовано
@PowerWheels, я кое какие варианты отбирал, могу попробовать скинуть на мыло.
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@PowerWheels, я кое какие варианты отбирал, могу попробовать скинуть на мыло.

В личке! Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
ВАЗ 21011
Город: Москва
Опубликовано

Скинул на почту все фото салонов Джип и других авто, может скомбинируете себе что-нибудь. Сам тоже хочу перешить, но денег никак не скоплю, да и с цветами пока не определился. Буду ждать фото перешитого салона.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Alex_9-3,

А мне можно в лс,вот вот начну себе шить,не определюсь пока 

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Alex_9-3,Алексей, спасибо! Есть над чем подумать... но вот думаю алькантара хорошо ли под опой? Я думал перфорацией отделаться.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
ВАЗ 21011
Город: Москва
Опубликовано

Алькантару тоже можно с перфорацией, а можно еще и вентиляцию сделать, например только водителю, посколюку ему менее удобно ерзать по сидению, чтобы слегка проветриться. Как мне кажется кожа с перф и алькантара с перф это одинаково. На форуме два человека точно перешивали в алькантару, там фото есть,@Melnikoff - красная и кто-то еще в синюю, можно у них поинтересоваться не потеют ли.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
ВАЗ 21011
Город: Москва
Опубликовано

Вот еще нашел на 4 странице @mamAtti, перешился, его фотки тоже скидывал.

Вообще хорошо бы, чтобы у нас был партнер ателье по перешиву, думаю многие владельцы Ларедо хотели-бы перешиться со скидкой в проверенном месте.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Вот еще нашел на 4 странице @mamAtti, перешился, его фотки тоже скидывал.

Вообще хорошо бы, чтобы у нас был партнер ателье по перешиву, думаю многие владельцы Ларедо хотели-бы перешиться со скидкой в проверенном месте.

А партнер есть, я в ВИДЕОСИСТЕМАХ шиться буду.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

А партнер есть, я в ВИДЕОСИСТЕМАХ шиться буду.

Спасибо

 

а стоимость сколько объявили , если не секрет ? И по времени ?
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

а стоимость сколько объявили , если не секрет ? И по времени ?

90 рублей итальянская наппа и 1,5-2 недели. Но я давно уже хотел и вот подгадал под отпуск. ;)

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Ценник только за сиденья ? И по срокам конечно не кашерно ....

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Ценник только за сиденья ? И по срокам конечно не кашерно ....

Седла, подлокотник и дверные карты.

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Хотел уже в Калугу ехать, как вдруг забрёл на обычный, Южнопортовый рынок, и... Вуаля! На Гранд, рестайл - 12 тыс ₽ и какое то не мыслимое число цветов на выбор! На фото их образец. Видать конкуренция жесткая.

post-26266-0-92044600-1463051500_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

С виду не плохо. Но пока я перешивался , от руководителя мастерской прослушал не большой лекбез по используемым материалам( экокожа). Услышал много интересного и посмотрел образцы от эконом до премиум. Могу сказать- разница очень большая.Опять же установкой должны заниматься профессионалы, а иначе получится изделие № 1.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

изделие № 1.

 

противогаз ?! :blink:  Наверное имелось ввиду № 2 :P

ПыСы  мастера по пошиву говорят, что все что стоит на широком потоке, это на пару раз посидеть. :hi: И после этого точно изделие №2 :D

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Я то ж вчера раздел салон на перетяжку, фото через неделю выставлю.

Изменено пользователем MurzilkO
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Отправлено 13 Май 2016 - 08:24

Я то ж вчера раздел салон на перетяжку, фото через неделю выставлю

Симпатично, и оттенок вроде приятный в отличие от оригинального цвета песочного салона у джипа

Но не слишком ярко, глаза не намылит так что через полгода тошнить будет? ;)))

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
ВАЗ 21011
Город: Москва
Опубликовано

Хорошо получилось. Вентиляцию не делали? По деньгам вышло как и планировалось? Наппа я так понимаю самая дорогая кожа, тоесть из другой кожи получилось бы дешевле. Хотел узнать наппа выбрана потому, что она считается лучшей из всех кож материалов, или при выборе цвета по маленьким кусочкам стало понятно, что нужна именно она, или может они только из наппы шьют?

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Alex_9-3, вентиляцией не стал заморачиваться, хочу что бы в штате все стояло и да не пользовался я ей на предыдущей машине, так что, не особо, для себя понял, нужна вещь что бы колхозить ее.

Как всегда есть еще дороже варианты :) немецкая, если не ошибаюсь, но та на заказ, еще дорже, но плюс ее в том, что цветовая гамма целый талмут. :)

Варианты, если не ошибаюсь были вплоть от +-60 - это эко кожа, просто хорошая кожа выходила в +-90 и мне с наппой вышла в 110.

Меня взяла она свой магкостью на ощупь. Очень приятная. Сидеть удобно, ничего не скрипит и не потеет :))

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Круто но долго делают. Жаль что они не могут по лекалам все сшить и дня за 2-3 все установить.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Не могу прикрепить фотографии салона, не влезают файлы по размеру, может кто подскажет что надо сделать что бы уменьшить?

или могу кому интересно поглядеть кинуть на е-майл

Изменено пользователем MurzilkO
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Не могу прикрепить

Попробуйте через radikal.ru :hi:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Pavel-66
    • Leshiy1979
    • koha
    • tank-xom
    • Лентяй
    • Олег4891
    • xmo97
    • m00vie
    • Alexandros
    • slv
    • SGI
    • rulik
    • humpalumpa
    • Gosudar
    • Диммонн
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.