Перейти к содержанию

ближний свет в режиме авто


orel_dm

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

товарищи, скажите, есть ли возможность, чтобы в режиме авто датчика освещенности всегда включался ближний свет?

как вариант, затемнить датчик, чтобы всегда темно было, но может быть как-то по-иному можно?

до сегодняшнего дня почему-то у меня так и было, но видимо просто в сумерках по оценке датчика всегда катался )

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Жвачкой заклей :) только смысл тогда в режиме авто? Можно тупо переключатель не выключать никогда.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

есть ли возможность, чтобы в режиме авто датчика освещенности всегда включался ближний свет?

На то оно и "авто", чтоб автоматически выбирать режим.... :rolleyes:

 

 

до сегодняшнего дня почему-то у меня так и было, но видимо просто в сумерках по оценке датчика всегда катался

Датчик очень чувствителен к освещенности - даже летом в пасмурную погоду сразу переходит в режим "ближнего" света...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Поддерживаю вопрос. Я езжу там где закон требует постоянно включенный ближний свет. Поэтому мне автоматический режим нужен только при езде с дальним светом. Сейчас приходится ездить в ручном режиме. Но было бы приятнее в автоматическом...., экран навигации сам бы затемнялся и т.д. Думаю, что вопрос актуальный.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Жвачкой заклей :) только смысл тогда в режиме авто? Можно тупо переключатель не выключать никогда.

 

жвачка - какое-то не изящное техническое решение :) но за совет спасибо :)

смысл есть - чтобы все время не переключаться из выключено в ближний свет

 

На то оно и "авто", чтоб автоматически выбирать режим.... :rolleyes:

 

 

 

Датчик очень чувствителен к освещенности - даже летом в пасмурную погоду сразу переходит в режим "ближнего" света...

 

ну не совпадают мои пожелания к функционированию режима авто с реализацией инженеров jeep :)

а правильно я понимаю, что датчик в салонном зеркале и там же камера для smart-beam?

Изменено пользователем orel_dm
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

а правильно я понимаю, что датчик в салонном зеркале и там же камера для smart-beam?

 

Скорей всего да. Там должна быть дырочка с обратной стороны зеркала. Если туда посветить фонариком, то через какое то время фары должны выключиться

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Скорей всего да. Там должна быть дырочка с обратной стороны зеркала. Если туда посветить фонариком, то через какое то время фары должны выключиться

 

Значит, если затемнить (=заклеить), то перестанет работать смарт-бим... мне кажется он по-большому счету не особо и нужен

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Значит, если затемнить (=заклеить), то перестанет работать смарт-бим... мне кажется он по-большому счету не особо и нужен

 

Смарт-бим - это не то. Это авто выключение дальнего света при приближении встречных\попутных машин. Его можно отключить через меню. Я так понимаю сабж об автосвете. Если заклеить ту дырочку, то автосвет по идее будет всегда включён

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Смарт-бим - это не то. Это авто выключение дальнего света при приближении встречных\попутных машин. Его можно отключить через меню. Я так понимаю сабж об автосвете. Если заклеить ту дырочку, то автосвет по идее будет всегда включён

 

Имею ввиду, что если заклеить ее, то смартбим работать не будет

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано

Поддерживаю вопрос. Я езжу там где закон требует постоянно включенный ближний свет. Поэтому мне автоматический режим нужен только при езде с дальним светом. Сейчас приходится ездить в ручном режиме. Но было бы приятнее в автоматическом...., экран навигации сам бы затемнялся и т.д. Думаю, что вопрос актуальный.

А разве ДХО запрещены в Латвии? Что-то, бывая в Риге, этого не заметил. Сам часто отключаю днем режим "авто" и езжу на дневных. Кстати не обгорают в моем авто ни патроны, ни отражатели фар. Везет наверное.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

А разве ДХО запрещены в Латвии? Что-то, бывая в Риге, этого не заметил. Сам часто отключаю днем режим "авто" и езжу на дневных. Кстати не обгорают в моем авто ни патроны, ни отражатели фар. Везет наверное.

Поясню.... днем, в автоматическом режиме, отключается ближний свет, а он требуется законом. Горят только габаритные огни. Поэтому приходится ездить в ручном режиме и насильно включать ближний свет. Если бы програмно можно было сделать так, чтобы в автоматическом режиме постоянно горел ближний свет всегда, то ездил бы всегда в режиме АВТО, тогда бы сенсор затемнял мне монитор вечером автоматически и т.д. Если сенсор просто заклеить жевачкой, то функции затемнения / яркости в салоне работать не будут. Про Смарт Бим не уверен, что работает от того же сенсора, но предполагаю, что корректно работать не будет, если все позаклеить жевачкой.

Вобщем, вопрос в том, можно ли програмно сделать так, чтобы авторежим не тушил никогда ближний свет, но чтобы сохранились все его остальные функции? Похоже, что для многих АВТО режим это только автоматический контроль ближнего света....

 

ЗЫ. Как я понимаю, ДХО это Дневные Ходовые Огни. Поправьте, если нет...

Изменено пользователем kigors
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано

Поясню.... днем, в автоматическом режиме, отключается ближний свет, а он требуется законом. Горят только габаритные огни. Поэтому приходится ездить в ручном режиме и насильно включать ближний свет. Если бы програмно можно было сделать так, чтобы в автоматическом режиме постоянно горел ближний свет всегда, то ездил бы всегда в режиме АВТО, тогда бы сенсор затемнял мне монитор вечером автоматически и т.д. Если сенсор просто заклеить жевачкой, то функции затемнения / яркости в салоне работать не будут. Про Смарт Бим не уверен, что работает от того же сенсора, но предполагаю, что корректно работать не будет, если все позаклеить жевачкой.

Вобщем, вопрос в том, можно ли програмно сделать так, чтобы авторежим не тушил никогда ближний свет, но чтобы сохранились все его остальные функции? Похоже, что для многих АВТО режим это только автоматический контроль ближнего света....

 

ЗЫ. Как я понимаю, ДХО это Дневные Ходовые Огни. Поправьте, если нет...

Вот это новость (про то, что светлым днем в авто-режиме отключается ближний свет и горят только габаритные огни). У меня в режиме авто или горят Дневные Ходовые Огни, или (когда потемнее) ближний свет. Габариты отдельно не горят. Возникает вопрос: вам дилер машину так и продал в Латвии? Я брал свою в SilberAuto (Эстония), так они все это мне и настроили. Сказали, что по другому нельзя на их территории. Делали все это програмно. Может к дилеру тогда?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Извиняюсь за сумятицу, но для меня ДХО - это есть ближний свет, ибо днем еэжу так. Еще раз звиняюсь....

У меня все так же настроено как и вас, то есть днем в авто режиме отключается ближний свет, что крайне неудобно. Было бы лучше настроить как все скандинавские авто, постоянно ближний свет. Иначе приходится отключать АВТО и втыкать его вручную. Даже пол России уже ездит постоянно с ближним всегда, понимают что так безопаснее...

Вобщем вопрос остается прежний - можно ли програмно заставить авто режим не трогать ближний свет?

Изменено пользователем kigors
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Поясню.... днем, в автоматическом режиме, отключается ближний свет, а он требуется законом. Горят только габаритные огни.

ЗЫ. Как я понимаю, ДХО это Дневные Ходовые Огни. Поправьте, если нет...

 

Чета тут не так. В Авто при выключенном ближнем горят ДХО на полную яркость, как ближний. Для этого ДХО и есть, что бы все по закону в Европе было. Когда включаеццо ближний, то ДХО горят на половинной яркости. Как то так.

Только габариты горят если вручную перевести на габариты переключатель

 

ДХО - дневные ходовые огни, все верно.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Извиняюсь за сумятицу, но для меня ДХО - это есть ближний свет, ибо днем еэжу так. Еще раз звиняюсь....

 

Так штатная система ДХО при выключении ближнего работает или нет? В норме ДХО должны работать всегда, если не включен ближний/дальний свет + еще какое-то условие, при котором машина потенциально может ехать (скажем, снят ручной тормоз, коробка переведена из режима P и т.п.)

 

В североамерканских машинах обычно применяется реализация ДХО "дальний в половину накала". Вообще это более эффективно, чем ближний - дальний светит вперед, а не под носом у авто, его лучше видно.

 

По логике, режим АВТО должен работать так: если света достаточно, то активируются ДХО, прочий внешний свет откдючается. Габариты работать тоже не должны. В темноте включается сразу вся иллюминация (габариты + ближний), ДХО выключаются. Вы уверены, что у Вас на свету в режиме АВТО включаются именно габариты, а не дальний в половину накала?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Млин, точно..... как вы все пишите так и работает. Днем в АВТО режиме горят габариты и ДХО, а ночью - ближний и приглушенный ДХО. Теперь сижу и думаю как я поддался на развод полицейских которые остановили и спросили мол почему ближний не горит, а только габариты. Я извинился, выключил режим АВТО, воткул ближний в ручную. Позадавали еще пару вопросов про машину и отпустили. Получается, что остановили просто машину посмотреть поближе.... Идиоты запутали меня, я повелся, не проверил, а теперь тут форумчанам мозг выношу без причины. Извияйте.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Теперь сижу и думаю как я поддался на развод полицейских которые остановили и спросили мол почему ближний не горит,

:hands:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, проясните пожалуйста по поводу ДХО:

 

машина русская, в режиме "Авто" днем горят только габариты (либо я не туда смотрю?)

Вечером включается ближний ксенон.

 

Также диллеры на некоторые машины ставит светодиодные ДХО ниже фар, но это за деньги. У меня этой полоски нет.

 

У вас по другому? Можете фото сделать?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Ребят, проясните пожалуйста по поводу ДХО:

 

машина русская, в режиме "Авто" днем горят только габариты (либо я не туда смотрю?)

Вечером включается ближний ксенон.

 

Также диллеры на некоторые машины ставит светодиодные ДХО ниже фар, но это за деньги. У меня этой полоски нет.

 

У вас по другому? Можете фото сделать?

Все так!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grang Cherokee IV (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос по поводу автоматического переключения с дальнего на ближний.Сам еще за город ночью не ездил.Поэтому поясните ,кто знает,plis. Если едет встречный- понятно. Происходит переключение на ближний. А вот если я догоняю попутного,то свет сам не переключается конечно. С чего ему переключаться,так? Т.е. все равно приходится переключать вручную. Тогда какой смысл в опции?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос по поводу автоматического переключения с дальнего на ближний.Сам еще за город ночью не ездил.Поэтому поясните ,кто знает,plis. Если едет встречный- понятно. Происходит переключение на ближний. А вот если я догоняю попутного,то свет сам не переключается конечно. С чего ему переключаться,так? Т.е. все равно приходится переключать вручную. Тогда какой смысл в опции?

Тоже переключается автоматически.

Вообще тут ездил недавно ночью по РФ и РБ - очень адекватно работает.

Изменено пользователем monstre
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grang Cherokee IV (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

Ничего себе! Т.е. датчик настолько чуствителен,что реагирует даже на задние габарты впередиидущего? Круто!!Жду не дождусь июня и поездки Москва-Киев!

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Вопрос по поводу автоматического переключения с дальнего на ближний.Сам еще за город ночью не ездил.Поэтому поясните ,кто знает,plis. Если едет встречный- понятно. Происходит переключение на ближний. А вот если я догоняю попутного,то свет сам не переключается конечно. С чего ему переключаться,так? Т.е. все равно приходится переключать вручную. Тогда какой смысл в опции?

Переключаеццо намана, если с попы едешь. Камера мониторит и видит красные огни. Красные светоотражатели игнорирует. МозК, одноко :good:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

даже на фонари освещения дороги срабатывает - отключает дальний, а также если скорость становится меньше 20 кмч (примерно), при 40 снова дальний включает. В поворотах это полезно. Удобная система, молодцы

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

А вот если я догоняю попутного,то свет сам не переключается конечно. С чего ему переключаться,так? Т.е. все равно приходится переключать вручную. Тогда какой смысл в опции?

Когда догоняеш нормальный автомобиль свет от задних габаритов впереди идущего позволяет системе переключаться из дальнего на ближний автоматически, но если впереди идущий какой нибудь задрота и его габариты чуть живые то не переключается и приходится либо ослеплять либо самому переключать, а таких на дорогах процентов 30.Проверено на личном опыте.

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
8
Автомобиль: Jeep 2014 CRD overland
Город: TBILISI
Опубликовано

Млин, точно..... как вы все пишите так и работает. Днем в АВТО режиме горят габариты и ДХО, а ночью - ближний и приглушенный ДХО. Теперь сижу и думаю как я поддался на развод полицейских которые остановили и спросили мол почему ближний не горит, а только габариты. Я извинился, выключил режим АВТО, воткул ближний в ручную. Позадавали еще пару вопросов про машину и отпустили. Получается, что остановили просто машину посмотреть поближе.... Идиоты запутали меня, я повелся, не проверил, а теперь тут форумчанам мозг выношу без причины. Извияйте.

 

:lol2:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Неужели так много народу ДХО полоски докупали у дилера?

 

Ведь в сухом остатке имеем что АВТО режим джипа не соответсвует правилам РФ, тк днем горят только габариты вместо ближнего ксенона в роли ДХО. :coffe:

 

И можно ли как нибудь их активировать на постоянно включенное состояние в режиме авто?

Изменено пользователем dee_jonny
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Ведь в сухом остатке имеем что АВТО режим джипа не соответсвует правилам РФ, тк днем горят только габариты вместо ближнего ксенона в роли ДХО. :coffe:

 

Это не габариты, это именно ДХО. Почему Вы решили, что эти функции не могут совмещаться в одной лампе, горящей с разной яркостью? В режиме габаритов эта лампа светит тускло, в режиме ДХО - ярко. ДХО вовсе не обязан быть ближним светом. К примеру, на североамериканских машинах издавна практикуется для ДХО использовать работающи в половину накала дальний.

 

А моднявые нынче сетодиодные полосочки - это, по сути, тоже самое, что синие писалки. Правда, в отличии от последних, от этих полосок есть практический толк и можно только приветствовать это модное увлечение.

 

Правила РФ не требуют обязательно ближнего света. Сказано - ближний свет или ДХО.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 303 гостя (Посмотреть всех)

    • ivancardan
    • Serj052
    • agregat97
    • Pan_polus
    • rulik
    • AndreyLI
    • вадим 912
    • Влад1990
    • galant678
    • Прохор
    • Кусака Мадагаскарская
    • R-sky
    • leksrus1
    • maximusg1977
    • up6
    • alex1812
    • CHAOS
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.