Перейти к содержанию

ближний свет в режиме авто


orel_dm

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Это не габариты, это именно ДХО. Почему Вы решили, что эти функции не могут совмещаться в одной лампе, горящей с разной яркостью? В режиме габаритов эта лампа светит тускло, в режиме ДХО - ярко. ДХО вовсе не обязан быть ближним светом. К примеру, на североамериканских машинах издавна практикуется для ДХО использовать работающи в половину накала дальний.

 

А моднявые нынче сетодиодные полосочки - это, по сути, тоже самое, что синие писалки. Правда, в отличии от последних, от этих полосок есть практический толк и можно только приветствовать это модное увлечение.

 

Правила РФ не требуют обязательно ближнего света. Сказано - ближний свет или ДХО.

 

 

Наверное вы правы, только вот сколько ни присматривался в режиме габаритов и в режиме авто(дхо) горят они одинаково слабо, соответственно это габариты)

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Наверное вы правы, только вот сколько ни присматривался в режиме габаритов и в режиме авто(дхо) горят они одинаково слабо, соответственно это габариты)

 

А Вы и не увидите у нас габаритов, включив режим Габариты. Это опять будут ДХО, как и в режиме Авто. Это Вас и сбивает. Габаритами эти лампы работают только с ближним светом. Включите ближний - сразу увидите изменение яркости.

 

ДХО так и должны работать - они активны всегда, если не включен ближний.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Вопрос по поводу автоматического переключения с дальнего на ближний.Сам еще за город ночью не ездил.Поэтому поясните ,кто знает,plis. Если едет встречный- понятно. Происходит переключение на ближний. А вот если я догоняю попутного,то свет сам не переключается конечно. С чего ему переключаться,так? Т.е. все равно приходится переключать вручную. Тогда какой смысл в опции?

 

Сам переключается, т.к. камера на зеркале распознаёт красные огни габаритов догоняемого авто. Исключение - не переключается на ближний если габариты грязные или тусклые у переднего авто, тогда в ручную. Два года езжу не напрягает, а наоборот балдею.

 

По поводу ДХО не парьтесь, всё на автомате работает. Днём ДХО (считай те же габариты) горят ярче, по спектру света желтее чем ближний, замечается встречкой лучьше, передний попутный авто уступает дорогу резвее )

 

По гарантии поменяли фары на новые (из за помутнений на отражателе ДХО), новые помутнели через две недели в том же ДХО (

 

Нужно сразу ставить светодиоды в ДХО или ксенон.

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Правила РФ не требуют обязательно ближнего света. Сказано - ближний свет или ДХО.

Или противотуманки + габариты.
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Наверное вы правы, только вот сколько ни присматривался в режиме габаритов и в режиме авто(дхо) горят они одинаково слабо, соответственно это габариты)

если лампы, то там 2 спирали 5W/21W (или 5/27W) габариты/ДХО.

У меня например светодиоды 2 режимные, но я убрал резистор гасящий (пока не сгорел или сгорел) И теперь у меня габариты и ДХО это одно и тоже, мощность там около 5W это эквивалентно по яркости ~25W лампы накаливания.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

подскажите. вот я поставил в настройках галочку возле - automatic high beams и поставил режим авто, но вот днем когда светло, ближний сам почему то не выключается а все время включен. Или ближний сам не вкл\выкл , а делает это долько дальний свет(соответственно ночью)?

Изменено пользователем sasha93
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано

подскажите. вот я поставил в настройках галочку возле - automatic high beams и поставил режим авто, но вот днем когда светло, ближний сам почему то не выключается а все время включен. Или ближний сам не вкл\выкл , а делает это долько дальний свет(соответственно ночью)?

Дык... Солнышка маловато, наверное. У меня, в Астрахани, в тени иногда включается, а уж у вас то, наверное, его совсем немного.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

подскажите. вот я поставил в настройках галочку возле - automatic high beams и поставил режим авто, но вот днем когда светло, ближний сам почему то не выключается а все время включен. Или ближний сам не вкл\выкл , а делает это долько дальний свет(соответственно ночью)?

 

Automatic High Beams - это немного не про это. Это автоматическое управление дальним светом. В этом режиме машина сама решает, когда дальний включить, а когда выключить (если видит фары встречной машины или задние габариты попутной или еще какой источник света).

 

А ближний включается-выключается сам, когда крутилка в положении А (Автомат). Но если на улице мало света, то ближний так и будет всегда светить.

 

Причем, надо сказать, датчик света у Джипа, на мой вкус, слишком чувствительный. Чуть меньше света - и уже врубает ближний. У меня на предыдущей машине при таком освещении еще не включалось.

 

Ну а так он сам выкл\вкл да ? (ближний)

 

Если крутилка в положении "А" - то да, сам вкл/выкл.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос по поводу автоматического переключения с дальнего на ближний.Сам еще за город ночью не ездил.Поэтому поясните ,кто знает,plis. Если едет встречный- понятно. Происходит переключение на ближний. А вот если я догоняю попутного,то свет сам не переключается конечно. С чего ему переключаться,так? Т.е. все равно приходится переключать вручную. Тогда какой смысл в опции?

Меня все устраивает. У двери переключатель в положении "А" - автомат. Подрулевой переключатель на щелчок вперед - постоянно в положении "Дальний свет включен". Автоматика сама все отрабатывает. Кргда догоняешь - свет также переключается. Так же и с дворниками. И не парюсь

Изменено пользователем 1959Alex
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

товарищи, скажите, есть ли возможность, чтобы в режиме авто датчика освещенности всегда включался ближний свет?

как вариант, затемнить датчик, чтобы всегда темно было, но может быть как-то по-иному можно?

до сегодняшнего дня почему-то у меня так и было, но видимо просто в сумерках по оценке датчика всегда катался )

У меня такая же фигня произошла жду ответ от ОД

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вопрос по поводу автоматического переключения с дальнего на ближний.Сам еще за город ночью не ездил.Поэтому поясните ,кто знает,plis. Если едет встречный- понятно. Происходит переключение на ближний. А вот если я догоняю попутного,то свет сам не переключается конечно. С чего ему переключаться,так? Т.е. все равно приходится переключать вручную. Тогда какой смысл в опции?

читайте выше, там прошлись по этому всему. Если коротко то дальнийне только от света встречных фар гаснет, но реагирует датчик и на габаритные огни попутных машин. и на прочие источники.

Я вот автоват как включил, так и забыл про этот переключатель света навсегда)

 

У меня такая же фигня произошла жду ответ от ОД

Не дождётесь положительного ответа, уверен.

Даже выключив Автомат, ближний будет вырубаться в светлое время.

а Чего собственно Вас не устраивает в штатной работе системы??? в чём проблема?

 

Меня все устраивает. У двери переключатель в положении "А" - автомат. Подрулевой переключатель на щелчок вперед - постоянно в положении "Дальний свет включен". Автоматика сама все отрабатывает. Кргда догоняешь - свет также переключается. Так же и с дворниками. И не парюсь

 

+1000

и до чего люди любят себе проблемы создавать)

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

В туман тоже происходит переключение на ближний при включенном Automatic High Beams.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

В туман тоже происходит переключение на ближний при включенном Automatic High Beams.

В туман, как и в сильный снегопад проку от дальнего света никакого. тч всё вполне логично.

Да и рекомендуется противотуманками в туман-то пользоваться)) так-то) :secret:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Расскажу как я справился с автоматом на Chevrolel Captiva. Там режима ДХО нет (машина 2007 года - сейчас уже наверное есть). так вот я задался аналогичным вопросом: если затемнить датчик освещённости, то автоматика будет думать, что всегда темно и всегда будет включать ближний свет. То, что собствноо и нужно, в свете современных требований в отсутствие ДХО. Датчик в "Каптиве" расположен по центру торпедо у самого лобового стекла - такая тёмная полусфера диаметром миллиметров 16-18. Я её накрывал рукой - ближний свет включался. стал придумывать какую-нибудь эстетичную крышечку - чтобы вид не портить, но потом возникла мысль - просто его отключить. пришлось вскрывать облицовку торпедо, но зато я подобрался к клеммам этого датчика и просто скинул одну из них. И теперь в "Каптиве" всё работает именно так, как я и хотел: переключатель в режиме АВТО, то есть ближний включается автоматически при включении зажигания (не надо включать ближний каждый раз при начале движения, и не забывать выключать при парковке), и я всегда уверен, что у меня горит ближний - т.е. я ничего не нарушаю.

В ГЧ есть точно такой же датчик на торпедо перед лобовым стеклом. Возможно логика работы его аналогична. Это можно проверить закрывая его рукой. Ну и дальше все уже догадались, что надо делать, если хотите того же, что и топикстартер.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Расскажу как я справился с автоматом на Chevrolel Captiva. Там режима ДХО нет (машина 2007 года - сейчас уже наверное есть). так вот я задался аналогичным вопросом: если затемнить датчик освещённости, то автоматика будет думать, что всегда темно и всегда будет включать ближний свет. То, что собствноо и нужно, в свете современных требований в отсутствие ДХО. Датчик в "Каптиве" расположен по центру торпедо у самого лобового стекла - такая тёмная полусфера диаметром миллиметров 16-18. Я её накрывал рукой - ближний свет включался. стал придумывать какую-нибудь эстетичную крышечку - чтобы вид не портить, но потом возникла мысль - просто его отключить. пришлось вскрывать облицовку торпедо, но зато я подобрался к клеммам этого датчика и просто скинул одну из них. И теперь в "Каптиве" всё работает именно так, как я и хотел: переключатель в режиме АВТО, то есть ближний включается автоматически при включении зажигания (не надо включать ближний каждый раз при начале движения, и не забывать выключать при парковке), и я всегда уверен, что у меня горит ближний - т.е. я ничего не нарушаю.

В ГЧ есть точно такой же датчик на торпедо перед лобовым стеклом. Возможно логика работы его аналогична. Это можно проверить закрывая его рукой. Ну и дальше все уже догадались, что надо делать, если хотите того же, что и топикстартер.

На торпедо перед лобовым стеклом, это вроде динамик:) могу и ошибаться

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

пупырок под лобовым, это датчик света, но он ещё и датчик положения солнца т.е. если со стороны водителя вас греет солнышко, то при выставленных 22 гр на обоих зонах климат контроля, водителю будет поступать более прохладный воздух.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • maximusg1977
    • up6
    • Прохор
    • alex1812
    • CHAOS
    • Serj052
    • Rusich
    • diman416
    • Sergey 541
    • Voldemarych
    • Михбых
    • Nordicus
    • URRI 39
    • CblPOK
    • martemjol
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.