Перейти к содержанию

Какое лучше масло лить в двиг 4,7л


gtr106

Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

но уровень уже почему-то не уходит неделю

мож прокладки/резинки от коктейля такого разбухли, как бы у них мегаизнос не начался?!)) Дыма без огня не бывает;)

Масло менять уже пора, а его нет нигде

Блин, надо тож себе прикупить, а то поди опять холодная война началась, а мы и не в курсе?!))

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

мож прокладки/резинки от коктейля такого разбухли, как бы у них мегаизнос не начался?!)) Дыма без огня не бывает;)

 

Блин, надо тож себе прикупить, а то поди опять холодная война началась, а мы и не в курсе?!))

я склоняюсь к тому что стало больше спокойной езды, стал меньше педалировать до 4000 об\мин. и сам датчик оброс маслом и грязью до такой степени что так сразу и не поймешь что это датчик. Из мотора торчит что-то черное непонятное, а из этого непонятного уже проводочки торчат :-)

Насчет холодной войны что-то я не подумал... :tanksmile:

Изменено пользователем Crematory
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Я говорил про CHEVRON HAVOLINE SYNTHETIC 5w30. Допуск 6395N у него есть. Только что на банке посмотрел.

Седня решил купить масла Шеврона 5В30 в запас. Стояли литрухи суприма и 4л хаволайна. Продаван сказал что суприма больше не будет и идет вместо него хаволайн. У хаволайна допуск наш MS-6395 есть. Канистра черная. http://www.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=2215

Чет там написано на банке было вроде с примесью или качеством синтетики, точно не помню, но не минералка, скорее всего полусинь)) Сделано в УСА, дистриб кажись канада. Стоимость 4 литров (точнее кварт) 715 рублей минус 5% скидка. В общем взял пару четырешек на будущее)))

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

блин, а еще за уралом жалуются на жизнь... :angry: у нас даже масло купить стало проблематично.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: пешеход.
Город: Пангоды ЯНАО
Опубликовано

Парни,кто что скажет про такую марку масла http://exist.ru/cat/UCat/7/3/91309B66 Петро-Канада.стоит ли покупать?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Петро-Канада.стоит ли покупать?

Допуски и спецификации: API SN; ILSAC GF-3;GF-4;GF-5; GM 6094M

 

Раз нашего допуска нет, значит лучше другое поискать)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: пешеход.
Город: Пангоды ЯНАО
Опубликовано

а про Pennzoil кто что может сказать? http://exist.ru/cat/UCat/7/3/8F709DC8 или http://exist.ru/cat/UCat/7/3/88209DC8 .какое из них предпочтительнее?

Изменено пользователем СергейХ89
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

а про Pennzoil кто что может сказать?

Дороговато, но коли допуск наш есть, знач лить можно))

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Парни,кто что скажет про такую марку масла http://exist.ru/cat/UCat/7/3/91309B66 Петро-Канада.стоит ли покупать?

еще как стоит :-) допуск там есть, просто на банке не указан. У Петры есть все допуски на американские моторы.Там на обратной стороне написано мелким шрифтом что масло соответствует всем требованиям Крайслер груп, Форд мотор ко., ГМ или превосходит их. Что бы лучше разбираться что за байду нам продают, можно поизучать форум по маслам, слабонервным смотреть не рекомендуется.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: пешеход.
Город: Пангоды ЯНАО
Опубликовано

благодарю за разъяснение.значится,буду брать петро-канаду.тем более что оно дешевле выходит

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

С поправочкой, кастрол, который мы имеем здесь.

Вжик 2 месяца. Ездил месяц. В самом начале поменял масло в территории жип. Сказали что залили кастрол. Через месяц двигатель еле работает, похоже попал на капиталку. Машина стоит. Может быть дело в масле?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@rewolf, понятие "через месяц машина еле работает" довольно растяжимо. Подробнее опиши суть проблемы, может просто плохой бензин попался.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

да наверное слева поршень из боковины вылез и кругом ошметки цепей ГРМ валяются

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано

Купил авто, надо менять масло. У прошлого владельца была залита минералка Mobil Clean 5000 5W30. Подскажите какое лучше залить масло? Оставить минералку или поменять на синтетику/полусинтетику с той же вязкостью.

Сейчас стучат гидрики (по словам прежнего владельца).

На холодную на холостом ходу дизельный стук слышен сильнее, как прогревается работает по тише. Под нагрузкой звук в салоне так же отчетливо слышен. С увеличением оборотов частота стука тоже увеличивается. Перед заменой масла хочу попробовать залить мягкую очистку Лавр, на своем сайте они пишут, что эти очистки помагают с гидриками.

 

Из собственного 7-ми летнего опыта (официальный дистрибьютор компании ExxonMobil в России) могу порекомендовать следующее: на твою машинку оптимальный вариант Mobil 1 x1 5W-30 или альтернативный продукт Mobil Super 3000 Formula FE 5W-30.( учитывая год авто более подходит по критерию цена-качество). Продукт Mobil Clean 5000 5W-30 закрыт для продажи на территории РФ, но тем не менее контрабандистов не остановить :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

По мне так по критерию цена-качество лучше всего Chevron или Kendall подходят.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001
Город: Одинцово
Опубликовано

а моему WJ V8 нравится вот это: Моторное масло LIQUI MOLY Molygen NG 5W-30 (масло зеленого цвета)

двигло заметно тише стал работать)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

Я заливаю Motul X-Clean 5w30. Полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

Я думаю, что любая синтетика 5w30(40),не подделка,будет в тему.

Я как-то зимой 0w30 заливал, нормально.

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Так как мой мотор после капиталки и весь чистый внутри, лью MANNOL 10W40 Molibden Benzin! Год езды полет нормальный, меняю каждые 7000 км, от замены до замены не долеваю ни грамма!

На Алтае у нас найти качественное масло сложно, Mobil,Motul, Liqui Moly практически все бадяженое!

Ездил на бмв и лил ликви моли так за год езды такой шлак в движке был!

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

Вот как отличить оригинал от подделки.....ХЗ.

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


Вот как отличить оригинал от подделки.....ХЗ.

  брал каплю масло и на пальцы, потом растирал, как правило масло впитывалась! смазывающего эффекта ни какого((

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Ввиду того, что Шеврон начал заканчиваться, и в магазе сказали типа возить больше не будут, ибо санкции!? Решил залить ЗИК, по АПИ вроде такой же как Шеврон, но допуска Крайслера конкретно не указано. Банка железная, подделать такую?! Ну не знаю даже. Цена как у Шеврона, небольшая, полусинь. В общем поезжу погляжу, на свой страх и риск, как оно будет)))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Кстати на сайте ЗИКа есть автоподбор масла для машин, вот на 4,7 http://www.zicoil.ru/podbor_masla/Jeep__Grand_Cherokee_4.7_V8__1999-2005/

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Лил шеврон, шеврон, доливал раз в неделю по литру, потом задолбался искать шеврон, стал доливать мобил 2000, ну оно в каждой палатке. Щас хочу всё слить нахрен и лить Шел Хеликс 10W40.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


доливал раз в неделю по литру,

Дружище, а может все же сделать мотор?! Шеврон у меня с протечками по прокладкам не давал стока потерь! Грубо, от замены до замены пару литров, это на семь тыщ, это грубо на полгода. Я знаю, что у меня гонит масло малеха по прокладкам, и с Шевроном было и с ЗИКом щас, но! как то уровень стоит масла, фактически как залил, то есть за неделю потери не заметны. Но все же надо прокладочки крышек клапанов поменять ибо травят))))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Shed, Дружище, щас бы на ремонт коробочки наскрести тридцаточку. А за двигатели в нём я уже отвалил 140 (капиталка)+120 (другой двигатель с установкой) тысяч.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Почему такие проблемы с шевроном у вас? У нас в Питере есть это масло. Сам только его и заливаю в движок и коробку.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Почему такие проблемы с шевроном у вас?

Не знаю, мож другой магаз надо было поискать, а то все в одном тарился)))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Не знаю, мож другой магаз надо было поискать, а то все в одном тарился)))

Конечно надо поискать. Не мог же он просто исчезнуть. Ну а если что, то пиши, отправим из Питера. Не проблема. :drinks:

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


Почему такие проблемы с шевроном у вас? У нас в Питере есть это масло. Сам только его и заливаю в движок и коробку.

А в коробку какой шеврон льешь? Маркировочку можно написать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 251 гость (Посмотреть всех)

    • serg102
    • URRI 39
    • Карлеоне
    • Вранглер Билли
    • voffka_li
    • CpaM
    • ken35
    • alex87
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.