Перейти к содержанию

Какое лучше масло лить в двиг 4,7л


gtr106

Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

но уровень уже почему-то не уходит неделю

мож прокладки/резинки от коктейля такого разбухли, как бы у них мегаизнос не начался?!)) Дыма без огня не бывает;)

Масло менять уже пора, а его нет нигде

Блин, надо тож себе прикупить, а то поди опять холодная война началась, а мы и не в курсе?!))

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

мож прокладки/резинки от коктейля такого разбухли, как бы у них мегаизнос не начался?!)) Дыма без огня не бывает;)

 

Блин, надо тож себе прикупить, а то поди опять холодная война началась, а мы и не в курсе?!))

я склоняюсь к тому что стало больше спокойной езды, стал меньше педалировать до 4000 об\мин. и сам датчик оброс маслом и грязью до такой степени что так сразу и не поймешь что это датчик. Из мотора торчит что-то черное непонятное, а из этого непонятного уже проводочки торчат :-)

Насчет холодной войны что-то я не подумал... :tanksmile:

Изменено пользователем Crematory
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Я говорил про CHEVRON HAVOLINE SYNTHETIC 5w30. Допуск 6395N у него есть. Только что на банке посмотрел.

Седня решил купить масла Шеврона 5В30 в запас. Стояли литрухи суприма и 4л хаволайна. Продаван сказал что суприма больше не будет и идет вместо него хаволайн. У хаволайна допуск наш MS-6395 есть. Канистра черная. http://www.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=2215

Чет там написано на банке было вроде с примесью или качеством синтетики, точно не помню, но не минералка, скорее всего полусинь)) Сделано в УСА, дистриб кажись канада. Стоимость 4 литров (точнее кварт) 715 рублей минус 5% скидка. В общем взял пару четырешек на будущее)))

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

блин, а еще за уралом жалуются на жизнь... :angry: у нас даже масло купить стало проблематично.

  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: пешеход.
Город: Пангоды ЯНАО
Опубликовано
Опубликовано

Парни,кто что скажет про такую марку масла http://exist.ru/cat/UCat/7/3/91309B66 Петро-Канада.стоит ли покупать?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Петро-Канада.стоит ли покупать?

Допуски и спецификации: API SN; ILSAC GF-3;GF-4;GF-5; GM 6094M

 

Раз нашего допуска нет, значит лучше другое поискать)

7
Автомобиль: пешеход.
Город: Пангоды ЯНАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а про Pennzoil кто что может сказать? http://exist.ru/cat/UCat/7/3/8F709DC8 или http://exist.ru/cat/UCat/7/3/88209DC8 .какое из них предпочтительнее?

Изменено пользователем СергейХ89
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

а про Pennzoil кто что может сказать?

Дороговато, но коли допуск наш есть, знач лить можно))

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Парни,кто что скажет про такую марку масла http://exist.ru/cat/UCat/7/3/91309B66 Петро-Канада.стоит ли покупать?

еще как стоит :-) допуск там есть, просто на банке не указан. У Петры есть все допуски на американские моторы.Там на обратной стороне написано мелким шрифтом что масло соответствует всем требованиям Крайслер груп, Форд мотор ко., ГМ или превосходит их. Что бы лучше разбираться что за байду нам продают, можно поизучать форум по маслам, слабонервным смотреть не рекомендуется.

7
Автомобиль: пешеход.
Город: Пангоды ЯНАО
Опубликовано
Опубликовано

благодарю за разъяснение.значится,буду брать петро-канаду.тем более что оно дешевле выходит

  • 3 месяца спустя...
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С поправочкой, кастрол, который мы имеем здесь.

Вжик 2 месяца. Ездил месяц. В самом начале поменял масло в территории жип. Сказали что залили кастрол. Через месяц двигатель еле работает, похоже попал на капиталку. Машина стоит. Может быть дело в масле?

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@rewolf, понятие "через месяц машина еле работает" довольно растяжимо. Подробнее опиши суть проблемы, может просто плохой бензин попался.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

да наверное слева поршень из боковины вылез и кругом ошметки цепей ГРМ валяются

  • 1 месяц спустя...
291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Купил авто, надо менять масло. У прошлого владельца была залита минералка Mobil Clean 5000 5W30. Подскажите какое лучше залить масло? Оставить минералку или поменять на синтетику/полусинтетику с той же вязкостью.

Сейчас стучат гидрики (по словам прежнего владельца).

На холодную на холостом ходу дизельный стук слышен сильнее, как прогревается работает по тише. Под нагрузкой звук в салоне так же отчетливо слышен. С увеличением оборотов частота стука тоже увеличивается. Перед заменой масла хочу попробовать залить мягкую очистку Лавр, на своем сайте они пишут, что эти очистки помагают с гидриками.

 

Из собственного 7-ми летнего опыта (официальный дистрибьютор компании ExxonMobil в России) могу порекомендовать следующее: на твою машинку оптимальный вариант Mobil 1 x1 5W-30 или альтернативный продукт Mobil Super 3000 Formula FE 5W-30.( учитывая год авто более подходит по критерию цена-качество). Продукт Mobil Clean 5000 5W-30 закрыт для продажи на территории РФ, но тем не менее контрабандистов не остановить :to_keep_order:

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

По мне так по критерию цена-качество лучше всего Chevron или Kendall подходят.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

а моему WJ V8 нравится вот это: Моторное масло LIQUI MOLY Molygen NG 5W-30 (масло зеленого цвета)

двигло заметно тише стал работать)))

  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Я заливаю Motul X-Clean 5w30. Полёт нормальный.

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю, что любая синтетика 5w30(40),не подделка,будет в тему.

Я как-то зимой 0w30 заливал, нормально.

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так как мой мотор после капиталки и весь чистый внутри, лью MANNOL 10W40 Molibden Benzin! Год езды полет нормальный, меняю каждые 7000 км, от замены до замены не долеваю ни грамма!

На Алтае у нас найти качественное масло сложно, Mobil,Motul, Liqui Moly практически все бадяженое!

Ездил на бмв и лил ликви моли так за год езды такой шлак в движке был!

Изменено пользователем Stepan85
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Вот как отличить оригинал от подделки.....ХЗ.

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вот как отличить оригинал от подделки.....ХЗ.

  брал каплю масло и на пальцы, потом растирал, как правило масло впитывалась! смазывающего эффекта ни какого((

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Ввиду того, что Шеврон начал заканчиваться, и в магазе сказали типа возить больше не будут, ибо санкции!? Решил залить ЗИК, по АПИ вроде такой же как Шеврон, но допуска Крайслера конкретно не указано. Банка железная, подделать такую?! Ну не знаю даже. Цена как у Шеврона, небольшая, полусинь. В общем поезжу погляжу, на свой страх и риск, как оно будет)))

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Кстати на сайте ЗИКа есть автоподбор масла для машин, вот на 4,7 http://www.zicoil.ru/podbor_masla/Jeep__Grand_Cherokee_4.7_V8__1999-2005/

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лил шеврон, шеврон, доливал раз в неделю по литру, потом задолбался искать шеврон, стал доливать мобил 2000, ну оно в каждой палатке. Щас хочу всё слить нахрен и лить Шел Хеликс 10W40.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


доливал раз в неделю по литру,

Дружище, а может все же сделать мотор?! Шеврон у меня с протечками по прокладкам не давал стока потерь! Грубо, от замены до замены пару литров, это на семь тыщ, это грубо на полгода. Я знаю, что у меня гонит масло малеха по прокладкам, и с Шевроном было и с ЗИКом щас, но! как то уровень стоит масла, фактически как залил, то есть за неделю потери не заметны. Но все же надо прокладочки крышек клапанов поменять ибо травят))))

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Shed, Дружище, щас бы на ремонт коробочки наскрести тридцаточку. А за двигатели в нём я уже отвалил 140 (капиталка)+120 (другой двигатель с установкой) тысяч.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Почему такие проблемы с шевроном у вас? У нас в Питере есть это масло. Сам только его и заливаю в движок и коробку.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Почему такие проблемы с шевроном у вас?

Не знаю, мож другой магаз надо было поискать, а то все в одном тарился)))

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, мож другой магаз надо было поискать, а то все в одном тарился)))

Конечно надо поискать. Не мог же он просто исчезнуть. Ну а если что, то пиши, отправим из Питера. Не проблема. :drinks:

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Почему такие проблемы с шевроном у вас? У нас в Питере есть это масло. Сам только его и заливаю в движок и коробку.

А в коробку какой шеврон льешь? Маркировочку можно написать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 245 гостей (Посмотреть всех)

    • santab
    • ber1984
    • Артём676
    • krokozavr
    • Ромаха
    • up6
    • Galex89
    • MarkS
    • kjlahta
    • Rusich
    • Nick_ff
    • DixsoniL
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.