Перейти к содержанию

Глючит коробка в Коммандере


Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Холодная машина еще. Включаю drive, легкий, но ощутимый удар в трансмисси, индикатор коробки показывает, что одновременно включены все режимы PRND. Попробовал ехать. Едет, но плохо. Движок рычит, сбрасываешь газ, как в стену упирается. На ручное переключение передач не переходит. Подергаешь рычаг, проходит. Потом неожиданно, та же фигня. Один раз такая хрень выскочила на прогретой машине прямо в движении. Проявлялось 2 дня подряд.

Форису указывал на такую хрень. Ответ тупой - это датчик положения коленвала, который они поменяли, выдавал ошибку. angry

Вопрос: кто-нибудь сталкивался?

В Форис все равно снова идти. Хорошо бы со знанием дела!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Было такое прошлой зимой, но только в морозы на холодном авто. Дилерский комп жаловался на селектор акпп и датчик тормозной педали. Ошибки почистили. Порекомендовали дольше греть коробку и не рвать холодную. Больше не было.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

dmizh

Дольше греть коробку это как?

Как завелся минут 10 греться? или двигаться, но медленно...

Рвать холодную это издевательство angry

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Я греюсь минут 10. Иногда на месте повключаю R N D и обратно. Первые км еду неспеша без ускорений..

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

dmizh спасибо!

Вопрос: а как у тебя прогревается машина при совсем неспешной езде (типа ползти в пробке практически на холостых)?

Сегодня на работу полз полтора часа. Замарз((( за бортом -20. Стрелка температуры так и не поднялась выше первой риски.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

2008 Джип Гранд Чероки Оверлэнд 3.0 CRD пробег 22 500км заводится -25 если ниже помогает подогрев ДВС завожу дистанционно с помощью Шархана 10-го

при -30 сегодня салон прогрелся до +15 за 40 минут работы на холостых сел дал газу через 10-20 минут реально в салоне комфортно всем и на заднем седенье тоже печка работает хорошо!

метров двести еду по дворам в ручном режиме и шелкаю все передачи выхожу на трасу и плавно ускоряюсь и все ОК!уже две сибирские зимы!

на дальние растояния межрегионные сибирские 1500 км -40 -45 с ветром по трассе юэаю иногда...

включаю климат в полный авто режим температуру ставлю +24 в салоне все ок тепло... я в лекгой одежде стекла даже не промерзают...за бортом -45 с ветром...

P.S. и еще мож кому пригодиться при морозах ниже -20 -30

когда собирался в круиз крсн..ск - омск я вырезал из пенофлекса который используют при утепления саун и бань он темно серого цвета с фольгой и толщиной 1сантим два одинаковых куска и закрыл радиатор вернее все радиаторы там их штук пять...продев эти куски через нижнию юбку куски 30х60см

получилось акуратно и практически незаметно и как я понял позже очень помогает при очень низких минусах рабочая температура быстрее набирается и при холостых дольше держится температура...и еще снял я салонный фильтр толку от него по моим ощющениям нет.. ток печке мешает работать...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: СПб
Опубликовано

Коммандер 3.0, на холостых в пробке с "0" практически не греется. Потому включаю вебасту, тогда минут 10 - и вполне нормально, вебасту можно выключить. Обратно не охлаждается smile

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано
GarrINO, У меня гранд 3.0CRD греется нормально. Про Коммандер не знаю. А вот коробочки у нас одинаковые.
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Commander 4.7
Город: Москва-Минск
Опубликовано

Разные каробки. У меня америкос, каробко trek2, на днях просто не включались передачи, ушла в аварийку, в сервисе развели на бабло, я машину поднял, даже поддон не снимали уроды. А на холодную, бывает, надо просто подождать пару минут, пока давление создастся и нагреется масло.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Малоярославец
Опубликовано

Разные каробки. У меня америкос, каробко trek2, на днях просто не включались передачи, ушла в аварийку, в сервисе развели на бабло, я машину поднял, даже поддон не снимали уроды. А на холодную, бывает, надо просто подождать пару минут, пока давление создастся и нагреется масло.

У меня Командер 3.0 CRD 2007г Лимитед Австрийской сборки взял в ноябре,хотел спросить? - что должно высвечиваться на щитке приборов при движении? - просто (Д)или номер передачи на которой движешься?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Если коробка не на ручном режиме - то только D,при любой скорости. У нас по ходу одинаковые авто.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Малоярославец
Опубликовано

Если коробка не на ручном режиме - то только D,при любой скорости. У нас по ходу одинаковые авто.

По ходу да, даже цвет один.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

Владею Коммандером Лтд 4,7 л, австриец,2006г., "без году - неделя". Сегодня, совершенно неожиданно, при переезде через трамвайные пути, с левым поворотом и небольшим подъёмом в 5-100, движок заглох. Завёлся сразу, но при этом коробка встала в ручной режим (1), а, скорее всего, в аварийный, без поползновений к переключению. Проехал метров 100 на 1-ой передаче, остановился, перевёл на P, выключил-включил зажигание, завёлся - коробка работает. Но двигатель после этого, 3-5 минут, периодически работал неустойчиво - обороты 5-9 тыс. Подскажите, Коллеги, что это за "глюковина",может кто-то сталкивался? :( Заранее, спасибо!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 4.7
Город: Москва-Минск
Опубликовано

Эта машина с приколами, это нормально.

У меня уже 115000 пробег, я привык и не парюсь, обороты плавают иногда (само проходит), глохнет (за то, как заводится!!!), датчики парковки зимой тоже не работали часто (за то летом без проблем!!!), бензина жрёт 2.5 ведра, иногда и 3 (пофиг!) .

С поднятием растоможки и цен на бянзин в РБ реально понимаю надо менять. Но ведь красава, жалко. Да и причин недостаточно. :up:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Владею Коммандером Лтд 4,7 л, австриец,2006г., "без году - неделя". Сегодня, совершенно неожиданно, при переезде через трамвайные пути, с левым поворотом и небольшим подъёмом в 5-100, движок заглох. Завёлся сразу, но при этом коробка встала в ручной режим (1), а, скорее всего, в аварийный, без поползновений к переключению. Проехал метров 100 на 1-ой передаче, остановился, перевёл на P, выключил-включил зажигание, завёлся - коробка работает. Но двигатель после этого, 3-5 минут, периодически работал неустойчиво - обороты 5-9 тыс. Подскажите, Коллеги, что это за "глюковина",может кто-то сталкивался? :( Заранее, спасибо!

движок бывает глохнет из-за неисправностей датчика положения коленвала, у них была серия датчиков с багом (по крайней мере на црд), я бы поинтересовался на этот счет. Сами датчики недорогие, около 1.5 килорублей. Аварийный режим коробки должен был сопровождаться загоревшимся чеком. Он горел?

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

движок бывает глохнет из-за неисправностей датчика положения коленвала, у них была серия датчиков с багом (по крайней мере на црд), я бы поинтересовался на этот счет. Сами датчики недорогие, около 1.5 килорублей. Аварийный режим коробки должен был сопровождаться загоревшимся чеком. Он горел?

Спасибо за инфу. Завтра поеду разбираться. Не мог ответить и поблагодарить - был неделю на рыбалке. Но ездил, естественно, не на Коммандере, поостерёгся. Кстати, чек не горел.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Спасибо за инфу. Завтра поеду разбираться. Не мог ответить и поблагодарить - был неделю на рыбалке. Но ездил, естественно, не на Коммандере, поостерёгся. Кстати, чек не горел.

Если чек не горел, то это скорее всего какой-то баг, а не аварийный режим. У меня однажды тоже движок заглох и вся приборка погасла. Сразу же после выключения-включения зажигания двигатель завелся нормально. Товарищи на форисе сказали, что такое бывает, когда какой-то штекер под приборкой отходит. Больше такого не было.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Разные каробки. У меня америкос, каробко trek2, на днях просто не включались передачи, ушла в аварийку, в сервисе развели на бабло, я машину поднял, даже поддон не снимали уроды. А на холодную, бывает, надо просто подождать пару минут, пока давление создастся и нагреется масло.

коробки с дизелем разные у тебя как и с 3.7, а вот от кузова они по ДВС не отличаются!

и АКПП на 3.0 и 3ю7 стоят мериновские и у них есть свои болячки.

Ссылка на комментарий
127
Автомобиль: Jeep XK 5.7, ZJ 5.9, XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

Когда врубаются одновременно все режимы, особенно на холодную, это признак загаженности графитовых (?) дорожек на плате в АКПП - сдесь подробный отчет - http://jeep4x4club.ru/topic/6087-s-chego-nachat/

 

У самого выкакивало, разбирал, чистил - перестало.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander CRD Limited, Jeep Cherokee KL Limited.
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую! Может подскажет кто - нибудь: JEEP Commander, CRD, - при переключении в положение D чувствительный удар с задержкой в пару секунд после переключения, в положение R - небольшой. В движении коробка работает без рывков и ударов. "Косяк" выскакивает постоянно только на хорошо прогретой коробке. На холодной коробке переключение абсолютно ровное. Форум "покурил"...

Сайлентблок не причём))

Нужен совет гуру-джиповодов.

Ссылка на комментарий

Ахренительный совет.

Масло проверяли? Ошибки читали? Температура масла на прогретом какая?

Предварительно грозит промывка гидроблока, замена соленоида давления, замена эоектроплаты. Только предварительно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Дмитрий 2878
    • alex YcbI
    • Waga_koleso
    • Землянин
    • vrv377
    • Darksome
    • Лунный пчел
    • Дмитрий323
    • Раптор
    • brat-kondrat
    • Andrey68
    • Владимир(Лексеич)
    • bushmen
    • tracker99
    • Acovant
    • deferre
    • Протектор
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.