Перейти к содержанию

Вопрос по тормозам.


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

Ни кто не может толком ответить что это.Колодки новые,суппорта восстановленные,жидкость не уходит.

При экстримальном торможении на излёте в районе вакуумника раздается щелчек и педаль проваливается.Потом некоторое время тормоза очень плохие,может даже загореться лампочка.

Пытались понять,на не заведенном авто два три раза качнешь тормоз,затем выжымаю его и завожу авто,педаль потихоньку опускается,а на излёте опять таже фигня,щелчек в вакуумник и провал.

На что грешить??? Если бы был неисправен вакуумник то жидкость бы уходила,а тут получается что тормозуху перепускает какой то клапан опять в магистраль.

Есть какие мысли???

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Если вакуумник неисправен то наоборот педаль очень тугая! Я бы с главного начинал , как Александр советует :hands:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

кстати, вакуумник чета "хрюкает" )))

а если кто подскажет патнамбер ремкомплекта ГТЦ на дорестайл 5.2 - буду благодарен, а то пользование каталогом типа "салон52" принесло мне уже кучу ненужных з/ч, совсем не подходящих на мою машину )))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в свое время был реколл на грандовский вакуумник (97-98 годы) возможно (надо уточнять) он подойдет и на ранние машины - цена вопроса 2300 рублей (деталь полный оригинал), по поводу ГТЦ - лучше взять в сборе, например, Кардоне - неоригинал, но вроде не подводил (еще никто после замены не возвращался :lol2: )

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ольга, барышня, зачем вам это! Неужто сами, с гаечным ключом и под машину... Или хотите знаниями предмета с сервисменами поделиться?

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

Ольга, барышня, зачем вам это! Неужто сами, с гаечным ключом и под машину... Или хотите знаниями предмета с сервисменами поделиться?

Я не люблю шутить с тормозами,с моим то стилем вождения.А менять весь блок смысла нет.Тем более вакуумник у меня исправет.Хочется понять и купить нужный девайс а не весь магазин.Как то так.

 

кстати, вакуумник чета "хрюкает" )))

а если кто подскажет патнамбер ремкомплекта ГТЦ на дорестайл 5.2 - буду благодарен, а то пользование каталогом типа "салон52" принесло мне уже кучу ненужных з/ч, совсем не подходящих на мою машину )))

Будешь менять вакуумник,проверь клапан.Если он не исправен нового вакуумника хватит недели на три-четыре.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

А мне нравится юмор, а женский особенно. Если к теме, то в нормальном магазине есть все: От резины (на которой ездют) до всякой мелочи, в т.ч. и интересующие вас детели. Поэтому покупать весь магазин... конечно можете, но как то неумно это. Вы вообще как хотите, описав неисправность по типу "... чего то там щелкает", получить на форуме точный перечень резинок, деталей и пр., что бы сэконимить? Езжайте на сервис, сделайте диагностику, а потом к нам, с удовольствием поможем...

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

А мне нравится юмор, а женский особенно. Если к теме, то в нормальном магазине есть все: От резины (на которой ездют) до всякой мелочи, в т.ч. и интересующие вас детели. Поэтому покупать весь магазин... конечно можете, но как то неумно это. Вы вообще как хотите, описав неисправность по типу "... чего то там щелкает", получить на форуме точный перечень резинок, деталей и пр., что бы сэконимить? Езжайте на сервис, сделайте диагностику, а потом к нам, с удовольствием поможем...

А мне нравится юмор мужчин с намеком на сервисменов. ;)

Я вот так пыталась шимми вылечить,прокатилась по всем возможным сервисам.Все мне говорили что у меня все отлично и нет причин беспокоить их по пустякам.Жалко только что их не было со мною рядом в моменты "Х".

 

Да и вот как то в Саратов ехать что бы поменять главный это перебор. :D

 

От резины (на которой ездют)

Блин...,а я думала это клумбы. :unsure:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Да, вы точно катастрофа! Сочувствую мастерам, к которым вы обратитесь. Вместо того, что бы как можно более точно описать неисправность, вы зацепились за мою мысль, что если уж женщины ездят на жыпах, то пусть они и ездят, просто ездят на них и все... Обычно на форуме спрашивают про устранение той или иной неполадке в двух случаях: Первый - попытаться устранить самому, второе- знать с чем ехать на сервис. Судя по вашим высказываниям, вы собираетесь использовать вариант №1. Или я ошибаюсь? А путать попу (извините "шимми") с пальцем... Еще раз прошу, заедьте на сервис, попросите снять и разобрать главный тормозной, заплатите денежку, а потом в магазин... И поверьте все у вас получится!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

Да, вы точно катастрофа! Сочувствую мастерам, к которым вы обратитесь. Вместо того, что бы как можно более точно описать неисправность, вы зацепились за мою мысль, что если уж женщины ездят на жыпах, то пусть они и ездят, просто ездят на них и все... Обычно на форуме спрашивают про устранение той или иной неполадке в двух случаях: Первый - попытаться устранить самому, второе- знать с чем ехать на сервис. Судя по вашим высказываниям, вы собираетесь использовать вариант №1. Или я ошибаюсь? А путать попу (извините "шимми") с пальцем... Еще раз прошу, заедьте на сервис, попросите снять и разобрать главный тормозной, заплатите денежку, а потом в магазин... И поверьте все у вас получится!

Спасибо за совет,но я предпочитаю ехать в сервис уже с запчастью в салоне,что бы за пару часов устранить неисправность,а не искать там причину.Не люблю ходить пешком. ;)

Да и вопросы задаю больше для того что бы понять в чем проблема и чем мне грозит промедление в ремонте.

И мастерам сочувствовать не надо,они с удовольствием мне машину делают и в гости на кофеек ко мне приезжают.Очень часто моя авта в сервис едет без меня,в надежных руках мастера и возвращается с ним же. :D

Не надо ссориться по пустякам. 0bb12b6bc6ca92a627e562d828b03158.gif

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Да мы и не соримся :wine:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

в свое время был реколл на грандовский вакуумник (97-98 годы) возможно (надо уточнять) он подойдет и на ранние машины - цена вопроса 2300 рублей (деталь полный оригинал), по поводу ГТЦ - лучше взять в сборе, например, Кардоне - неоригинал, но вроде не подводил (еще никто после замены не возвращался :lol2: )

Подскажите, где ж енто мона купить ВУ за 2300р? я п прям бегом туда ))) ну и номер ГТЦ чета ваще у меня нигде не бьется ((

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Подскажите, где ж енто мона купить ВУ за 2300р? я п прям бегом туда ))) ну и номер ГТЦ чета ваще у меня нигде не бьется ((

 

рекольный номер вакуумника + фиксатора CBA07641

 

тут вроде есть http://exist.ru/price.aspx?pcode=CBA07641

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Что за фиксатор?

Есть описание этого рекола?

 

пружинный фиксатор, который фиксирует шток вакуумника на педали тормоза - просто разрезная пластина... описание есть - хотите ознакомится, кидайте почту...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

@up6, smoskalev_собака_inbox.ru

 

почта не понадобилась - просто скопирую...

 

NOTE: BEFORE ATTEMPTING THIS RECALL, REVIEW VIP OR VEHICLE HISTORY TAB TO VERIFY THAT THE RECALL APPLIES TO THIS VEHICLE AND HAS NOT BEEN COMPLETED.

 

 

No. 764

March, 1998

 

To: All Jeep® Dealers

Subject: Safety Recall #764 -- Power Brake Booster

Models: • 1998 Model Year Jeep Grand Cherokee (ZJ) Vehicles Built From October 29, 1997 Through November 6, 1997 (MDH 102915 Through 110621)

• 1998 Model Year Jeep Cherokee (XJ) Vehicles Built From October 29, 1997 Through November 7, 1997 (MDH 102918 Through 110720)

• 1998 Model Year Jeep Wrangler (TJ) Vehicles Built From October 29, 1997 Through November 7, 1997 (MDH 102909 Through 110707)

 

The power brake booster diaphragm on about 8,600 of the above listed vehicles, may split or rupture causing a loss of power brake assist. To correct this condition, the power brake booster must be inspected and replaced if necessary.

 

IMPORTANT: Some of the involved vehicles may be in dealer new vehicle inventory. Federal law requires you to complete this recall service on these vehicles before retail delivery. Dealers should also consider this requirement to apply to used vehicle inventory, and should perform this recall on vehicles in for service as determined by using DIAL System Function 70.

 

Dealer Notification & Vehicle List

All dealers will receive a copy of this dealer recall notification letter by first class mail. Each dealer to whom involved vehicles were invoiced (or the current dealer at the same street address) will receive a list of their involved vehicles. The Vehicle List is arranged in Vehicle Identification Number (VIN) sequence. Owners known to Chrysler are also listed. The lists are for dealer reference in arranging for service of involved vehicles.

 

DIAL System Functions 53, 70 and VIP

 

All involved vehicles will be entered to DIAL System Functions 53, 70 and VIP at the time of recall implementation for dealer inquiry as needed.

 

Function 53 provides involved dealers with an updated VIN list of incomplete vehicles. The customer name, address and phone number is listed if known. Parts information is also provided. Completed vehicles are removed from Function 53 within several days of repair claim submission. To use this system, type "53" at the "ENTER FUNCTION" prompt, then type "ORD764".

 

Parts

IMPORTANT: Due to the small number of involved vehicles expected to require brake booster replacement, no parts will be distributed to involved dealers. Parts should only be ordered after inspection determines that replacement is required.

 

IMPORTANT: Each vehicle should be inspected before a replacement brake booster is ordered. LESS THAN 10% OF INVOLVED VEHICLES ARE EXPECTED TO REQUIRE POWER BRAKE BOOSTER REPLACEMENT.

 

 

 

The appropriate power brake booster package for the vehicle to be serviced may be determined from the table below:

 

Model

Part Number

 

Grand Cherokee (ZJ) CBA07641

Cherokee (XJ) CBA07642

Wrangler (TJ) CBA07643

 

 

Each parts package contains the following components:

 

Quantity Description

1 Power Brake Booster Assembly

1 Brake Pedal Retaining Clip

 

 

 

Owner Notification and Service Scheduling

All involved vehicle owners known to Chrysler are being notified of the service requirement by first class mail. They are requested to schedule appointments for this service with their dealers. A copy of the owner notification letter is attached.

 

Enclosed with each owner notification is an Owner Notification Form. The involved vehicle and recall are identified on the form for owner or dealer reference as needed.

 

Service Procedure

Inspect Power Brake Booster Date Code:

Locate the power brake booster label as shown in Figure 1.

 

80bbfbdd.gif

If the brake booster build date code is 298 through 309, the brake booster must be replaced. Continue with Section B.

If the brake booster build date is NOT IN THE ABOVE RANGE, no further action is necessary.

Replace Power Brake Booster Assembly:

With the ignition key in the OFF position, disconnect the battery.

Note: To enhance customer satisfaction, remember to record all radio settings before disconnecting the battery and to reset all electronic memory (clock, radio settings, etc.) when you have completed the service procedure.

 

For Cherokee (XJ) vehicles, remove the air filter housing cover.

For Wrangler (TJ) vehicles, remove the evaporative canister and bracket assembly and set it aside.

For Grand Cherokee (ZJ) vehicles, disconnect the crankcase ventilation system hose from the air filter housing cover and set the hose aside.

Remove the two (2) nuts that secure the combination valve bracket to the power brake booster (Figure 2).

80bbfbde.gif

Carefully pull the combination valve bracket forward.

Remove the two (2) nuts that secure the master cylinder to the power brake booster (Figure 2).

80bbfbde.gif

Carefully pull the master cylinder, combination valve and the attached brake lines forward.

Disconnect the vacuum hose from the power brake booster check valve.

For Cherokee (XJ) vehicles equipped with ABS, loosen the three (3) ABS HCU bracket fasteners.

For Cherokee (XJ) vehicles, remove the lower steering column cover and knee bolster.

Inside of the vehicle, remove the retainer clip that holds the brake booster push rod onto the brake pedal pin (Figure 3).

80bbfbe0.gif

Discard the clip.

Remove the four (4) nuts that secure the brake booster to the dash panel (Figure 4).

80bbfbe1.gif

In the engine compartment, slide the booster forward, tilt it upwards slightly and then remove it from the engine compartment.

Remove the dash panel seal from the brake booster.

Install the dash panel seal on the new brake booster.

Install the new brake booster into position on the dash panel.

Inside of the vehicle, lubricate the brake pedal pin and bushing with Mopar multi-mileage grease or equivalent.

Loosely install the four (4) brake booster attaching nuts (Figure 4).

Slide the booster push rod over the pedal pin. Secure the push rod with the provided retainer clip (Figure 3).

Tighten the four (4) brake booster attaching nuts to 29 ft-lbs (39 N•m).

Adjust the brake switch by pulling up on the brake pedal as far as it will go. A racheting noise from the brake switch is considered normal.

For Cherokee (XJ) vehicles, install the knee blocker and lower steering column cover.

In the engine compartment, connect the vacuum hose to the brake booster.

Install the master cylinder onto the new brake booster (Figure 2). Tighten the attaching nuts to 155 in-lbs (18 N•m).

Install the combination valve onto the new brake booster (Figure 2). Tighten the attaching nuts to 155 in-lbs(18 N•m).

For Cherokee (XJ) vehicles equipped with ABS, tighten the three (3) ABS HCU bracket fasteners securely.

For Cherokee (XJ) vehicles, install the air filter housing cover.

For Wrangler (TJ) vehicles, install the evaporative canister and bracket assembly.

For Grand Cherokee (ZJ) vehicles, connect the crankcase ventilation system hose to the air filter housing cover.

Connect the negative battery cable.

Completion Reporting and Reimbursement

Claims for vehicles which have been serviced must be submitted on the DIAL System. Claims submitted will be used by Chrysler to record recall service completions and provide dealer payments.

 

Use one of the following labor operation numbers and time allowances:

 

Description Labor Op. No. Time

• Inspect brake booster date code 05764181 0.2 Hrs

• Inspect brake booster date code and replace power brake booster

 

• Grand Cherokee (ZJ) and Wrangler (TJ) 05764182 0.4 Hrs

• Inspect brake booster date code and replace power brake booster

 

• Cherokee (XJ) 05764183 0.7 Hrs

 

 

Add the cost of the recall parts package plus applicable dealer allowance to your claim.

 

Note: See the Warranty Administration Manual, Recall Claim Processing Section for complete recall claim processing instructions.

 

Parts Return

 

Not required.

 

Vehicle Not Available

If a vehicle is not available for service for a known reason, let us know by filling out the pre-addressed Vehicle Disposition Form portion of the Owner Notification Form or describe the reason on a postcard and mail to:

 

Chrysler Corporation

CIMS 482-00-85

800 Chrysler Drive East

Auburn Hills, Michigan 48326-2757

 

 

Following the above procedures will expedite the processing of your claim.

 

If you have any questions or need assistance in completing this action, please contact your Zone Service Office.

 

Customer Services Field Operations

Chrysler Corporation

 

IMPORTANT

DEALER SERVICE INSTRUCTIONS

Safety Recall #764 -- Power Brake Booster

This service requirement applies only to:

1998 Model Year Jeep Grand Cherokee (ZJ) Vehicles Built From October 29, 1997 Through November 6, 1997 (MDH 102915 Through 110621)

1998 Model Year Jeep Cherokee (XJ) Vehicles Built From October 29, 1997 Through November 7, 1997 (MDH 102918 Through 110720)

1998 Model Year Jeep Wrangler (TJ) Vehicles Built From October 29, 1997 Through November 7, 1997 (MDH 102909 Through 110707)

The brake booster diaphragm on the above listed vehicles, may split or rupture causing a loss of power brake assist. To correct this condition, the power brake booster must be inspected and replaced if necessary.

Because the brake booster inspection only takes a few minutes to complete, we encourage you to consider alternative servicing approaches for this recall. CONSIDERATION SHOULD BE GIVEN TO PERFORMING THE BOOSTER INSPECTION IN THE WRITE-UP AREA AS THE CUSTOMER WAITS, OR SENDING A TECHNICIAN TO THE OWNER’S HOME OR PLACE OF BUSINESS. Brake booster replacement (if required) does not require a hoist or other full service facility special equipment and is a CHRYSLER MOBILE SERVICE approved repair.

Alternate Transportation:

If inspection determines that brake booster replacement is required and the vehicle must be held overnight, dealers should attempt to minimize customer inconvenience by placing the owner in a loaner vehicle.

Parts Packages:

Due to the small number of vehicles expected to require brake booster replacement, no parts will be distributed for this recall. DEALERS ARE REQUESTED TO ORDER PARTS ONLY AFTER INSPECTION HAS DETERMINED THAT BRAKE BOOSTER REPLACEMENT IS REQUIRED.

Three (3) unique part packages are required for this recall depending upon the vehicle model. Refer to the Parts section for details.

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

SAFETY RECALL TO INSPECT YOUR VEHICLE’S POWER BRAKE BOOSTER

AND REPLACE IT IF NECESSARY

Dear Jeep® Vehicle Owner:

 

This notice is sent to you in accordance with the requirements of the National Traffic and Motor Vehicle Safety Act.

 

Chrysler Corporation has determined that a defect which relates to motor vehicle safety exists in some 1998 Jeep Cherokee, Grand Cherokee and Wrangler vehicles.

 

The problem is... The power brake booster diaphragm on your vehicle (identified on the enclosed form), may rupture or split. A ruptured or split diaphragm may cause a loss of power assist during braking. This could result in an increase in stopping distance and cause an accident without prior warning.

 

What Chrysler and your dealer will do... Chrysler will repair your vehicle free of charge (parts and labor). To do this, your dealer will inspect the power brake booster on your vehicle and replace it if necessary. The inspection only takes a few minutes to complete and brake booster replacement, if required, will take less than one hour. However, additional time may be necessary depending on how dealer appointments are scheduled and processed.

What you must do to ensure your safety... • Simply contact your dealer right away to schedule a service appointment.

 

• Bring the enclosed Owner Notification Form with you to your dealer. It explains the required service to the dealer.

 

If you need help... If you have trouble getting your vehicle repaired, please call the Chrysler Customer Center, toll free, at 1-800-992-1997. A representative will assist you in getting your vehicle repaired. If your dealer fails or is unable to remedy this defect without charge and within a reasonable time, you may submit a written complaint to the Administrator, National Highway Traffic Safety Administration, 400 Seventh Street, S.W., Washington, D.C. 20590, or call the Toll Free Auto Safety Hotline at 1-800-424-9393. (Washington, D.C. area residents may call 1-202-366-0123.)

 

 

We're sorry for any inconvenience, but we are sincerely concerned about your safety. Thanks for your attention to this important matter.

 

Customer Services Field Operations

Chrysler Corporation

764

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

рекольный номер вакуумника + фиксатора CBA07641

 

тут вроде есть http://exist.ru/price.aspx?pcode=CBA07641

 

 

ы...

 

CHRYSLER CBA07641 РЕКОЛ 7840,08 12.01.12

CHRYSLER CBA07641 РЕКОЛ 9088,50 05.01.12

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

Про какой клапан разговор?

 

 

 

Вот тут все доходчиво расписано http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/10_4.htm

игнорировать не стоит,проверено на собственном опыте. ;)

У нас клапан вроди бы стоит в самом вакуумнике.

Ссылка на комментарий

@Nicole, ну это не контрольный, а обратный клапан. Афаик, он в грибке на ваккумнике, куда воткнут шланг.

 

Я сталкивался с такой неисправностью обратного клапана, как залипание на холодную. Первые пара торможений на холодной машине - усиления нет. С третьего-четвертого качка клапан открывается и разрежение идет в ваккумник. Вылечилось заменой по гарантии.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@Nicole, ну это не контрольный, а обратный клапан. Афаик, он в грибке на ваккумнике, куда воткнут шланг.

 

Я сталкивался с такой неисправностью обратного клапана, как залипание на холодную. Первые пара торможений на холодной машине - усиления нет. С третьего-четвертого качка клапан открывается и разрежение идет в ваккумник. Вылечилось заменой по гарантии.

клапан от ВАЗ решает проблему.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee1993 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Брянск
Опубликовано

Хочу сказать спасибо за помощь "up6" заказал согласно его ссылке вакуумник цена 2300 пришел оригинал с клапаном и защелкой.

http://www.fotolink.su/v.php?id=4821d789aebbaa15629bf238d9690d74[/img]

http://www.fotolink.su/v.php?id=948458cdcf05902a038ef6620e668e14[/img]

http://www.fotolink.su/v.php?id=23c6c25ae8727b2cc993dc3af4b62893

Изменено пользователем Живой 32
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Хочу сказать спасибо за помощь "up6" заказал согласно его ссылке вакуумник цена 2300 пришел ригинал с клапаном и защелкой.

http://www.fotolink.su/v.php?id=4821d789aebbaa15629bf238d9690d74[/img]

http://www.fotolink.su/v.php?id=948458cdcf05902a038ef6620e668e14[/img]

 

т.е. полнейший оригинал по приятной цене?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee1993 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Брянск
Опубликовано

т.е. полнейший оригинал по приятной цене?

Да! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Чероки ZJ 5
2L 95г.
Город: Москва
Опубликовано

Если уж зашел разговор о тормозах. Может немного не тему,- никто не ставил взамен штатных шлангов армированные? По опыту работы с мотоциклами знаю,- тормоза становятся жестче и обратная связь лучше. На стритрейсинговые тачки тоже ставили, но вот на внедорожники не приходилось.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • WEST URAL
    • URRI 39
    • Серый73
    • Dimchik
    • Сергей_444
    • АлексБ
    • Kyl
    • Владимир 4х4
    • Desert Fox
    • Aleksei1286
  • Бортжурналы

    1. В TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee WK2 с необычной проблемой - система ABS и курсовой стабилизации периодически срабатывали без видимых причин. Особенность ситуации заключалась в том, что до обращения к нам автомобиль уже побывал в пяти различных сервисных центрах, но ни один из специалистов не смог определить причину неисправности. Владелец описывал проблему как спонтанные срабатывания систем безопасности, которые происходили даже при движении по ровной дороге в хороших условиях. Такая неисправность не просто доставляла неудобства, но и представляла потенциальную опасность, так как могла привести к неожиданному изменению поведения автомобиля на дороге. Водитель терял уверенность в своем внедорожнике, что особенно критично для мощного и тяжелого автомобиля, каким является Grand Cherokee.

      Как специалисты TRS Motors провели диагностику и нашли причину

      Мастера TRS Motors подошли к проблеме системно, понимая, что стандартные методы диагностики уже доказали свою неэффективность в этом случае. В первую очередь была проведена расширенная компьютерная диагностика с чтением данных со всех датчиков в режиме реального времени. Это позволило зафиксировать моменты ложных срабатываний и проанализировать работу системы в динамике. Особое внимание уделили проверке электронных компонентов - проводке, разъемам и блокам управления. В отличие от предыдущих сервисов, где ограничивались базовой диагностикой, в TRS Motors использовали профессиональное оборудование, способное отслеживать мельчайшие отклонения в работе электронных систем. В результате тщательного анализа было выявлено электронное повреждение модуля управления ABS - проблема, которую легко пропустить при поверхностной проверке, но которая полностью объясняла все симптомы, описанные владельцем.

      Какое решение применили для устранения неисправности

      После точного определения причины специалисты TRS Motors приняли решение о замене неисправного модуля управления ABS. Этот процесс включал несколько этапов: заказ оригинальной запчасти, профессиональную установку с соблюдением всех технических требований и последующую калибровку системы. Важно отметить, что замена такого сложного электронного компонента требует не только механического монтажа, но и правильного программного обеспечения, а также тонкой настройки. После завершения всех работ была проведена серия тестовых поездок в различных дорожных условиях, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Результат превзошел ожидания - система ABS и курсовой стабилизации начали работать абсолютно корректно, без каких-либо ложных срабатываний. Владелец смог снова полностью доверять своему автомобилю, что особенно важно для такого серьезного внедорожника, как Jeep Grand Cherokee.

      Почему стоит обращаться в TRS Motors при сложных электронных неисправностях

      Этот случай наглядно демонстрирует разницу между поверхностной диагностикой и профессиональным подходом, который практикуют в TRS Motors. Пять сервисов не смогли найти проблему не потому, что она была исключительно сложной, а потому, что не использовали все доступные методы диагностики. В современных автомобилях, особенно таких технологически продвинутых, как Jeep Grand Cherokee, многие неисправности связаны именно с электроникой и требуют особого подхода. В TRS Motors есть не только необходимое оборудование, но и специалисты, способные мыслить нестандартно при поиске сложных неисправностей. Мы рекомендуем владельцам Jeep не экономить на диагностике электронных систем - своевременное выявление и устранение таких проблем может предотвратить более серьезные поломки и сохранить вашу безопасность на дороге.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 979
    • Максимум онлайн
      1 398

    filimon
    Новый пользователь
    filimon
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.