Перейти к содержанию

Отключение звукового сигнала ремня безопасности на WK 05-06


sovation

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано

Метод проверен на wk 2005, возможно на 2007 не будет работать.

- садимся в авто, ключ на off

- застегиваем ремень безопасности

- заводим двигатель

- в течении 60 секунд 3 раза застегиваем и расстегиваем ремень безопасности, последняя позиция - пристегнут.

- выключаем двигатель - должен прозвучать сигнал....

Все, теперь Ваша безопасность в Ваших руках.

(единственное, значок не пристегнутого ремня будет гореть, но звука не будет)...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cadillac Escalade & ГАЗ66
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
sovation, на WK 2008 всё работает. Спасибо за инфу.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: электричка-метро-такси
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, пристегивайтесь.

У меня жена раньше все возмущалась, что ремень жмет, неудобно, портит одежду...

Когда в прошлом году кувыркнулись, спасло только то, что на ремнях повисли, а не по салону хаотично летали.

Жена теперь даже в заглушенной машине пристегнутая сидит;)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

А зачем отключать? Можно пристегиваться biggrin Не для гайцов, для себя...

Айрбегом по морде и так неприятно получать, а без ремня шею сломает....

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 058
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (nick-nevada)
Можно пристегиваться Не для гайцов, для себя...

+1

Я тоже ЗА пристёгнутый ремень! cool

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

трасса - да.

город - спорно.

ибо таже статистика молчит о переворотах в городе.

город - это в основном удары вбок и скулу - именно туда, где уворачиваться лучше, будучи НЕпристегнутым.

чистые цЫфры - каждый под себя решает.

моя безопастность мне дороже - в городе не пристегиваюсь.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 058
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано

R

Quote (gudman)
sovation, Альтернативный метод отключения:

И на приборки не горит! cool

Согласен, только один минус - память не работает когда ремень застегнут - нужно вытаскивать...

Да я еще на трассе пристегиваюсь, а в городе, чтобы не заколебывала писком когда нужно по заводу проехать туда-сюда...

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

sovation, спасибо за инфу.

На самом деле ездить по г...нам с пищащей приборкой малоприятно, а ремень в таких условиях только мешает.

Quote (Ниваводофф)
трасса - да.

город - спорно

В остальных случаях пристегиваюсь и в городе и на трассе, ибо был случай у меня в городе - на соседней с местом проживания улице (на Флотской) прилетело мне в лобовую BMW 730 со скоростью 120 км/ч. А я был не пристегнут, считал, что уже приехал до дома. Пришлось принять подушку в морду лица, не слабое ощущение. Заработал на этом смещение в шейном отделе позвоночника и пару сломанных ребер. 3-х летняя дочка, сидящая сзади опять же без ремней, сломала ключицу. Вот вам и спорный город cry Жизни спасла, собственно, сама машина - Мерс универсал Е 300-24 AMG/

Хлопцам иногда не хватает пива и найти их можно где угодно, причем медленно они не ездят. angry

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано
gudman, на фото твой авто? шикарный салончик... и рулилка в два цвета... завидую... tongue
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: 2005 NISSAN PATROL Y61 3.0 Акпп сток
Город: ПИРОГОВО
Опубликовано

а как теперь ее включить то обратно ??? shy

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: 2005 NISSAN PATROL Y61 3.0 Акпп сток
Город: ПИРОГОВО
Опубликовано
Влючается точно также как и выключается = проверено

в FAQ

Ссылка на комментарий

Quote (sovation)
на фото твой авто? шикарный салончик... и рулилка в два цвета... завидую...

Да, на фото мой Гранд! Руль , ручник , и подлокотник сам перешивал. Руль прям поверх старой кожи, он толще получился в руке лежит приятней! wink

По поводу ремня, город у нас не большЕнький, когда прыг-скок туда сюда из машины в машину, не очень радует всевремя ремнем махать. Вот поэтому и сделал такую заглушку. закрепил ее с помощью шнурка от фотика старого.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Метод проверен на wk 2005, возможно на 2007 не будет работать. <p> - садимся в авто, ключ на off

- застегиваем ремень безопасности

- заводим двигатель

- в течении 60 секунд 3 раза застегиваем и расстегиваем ремень безопасности, последняя позиция - пристегнут.

- выключаем двигатель - должен прозвучать сигнал.... <p> Все, теперь Ваша безопасность в Ваших руках. <p> (единственное, значок не пристегнутого ремня будет гореть, но звука не будет)...

 

На WH 2006 не заработало, увы.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Про непристёгнутый ремень...

Где-то читал, что на авто после 2008 года, если не пристегнут ремень, то подушки безопасности не срабатывают :P Чтоб не прибило этой самой подушкой!

Может кто слышал об этом???

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Про непристёгнутый ремень...

Где-то читал, что на авто после 2008 года, если не пристегнут ремень, то подушки безопасности не срабатывают :P Чтоб не прибило этой самой подушкой!

Может кто слышал об этом???

 

Я думал, это уже давно у всех так.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Тогда какой смысл отключать сигналку ремня??? Нет, лучше уж просто пристегиваться!!! А то не ты, так тебя саданут, и какой резон тогда во всех этих подушках... :o

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тогда какой смысл отключать сигналку ремня??? Нет, лучше уж просто пристегиваться!!! А то не ты, так тебя саданут, и какой резон тогда во всех этих подушках... :o

 

Я и пристегиваюсь. Но этот сигнал меня уже заколебал. Почему я должен это сделать _до_ того, как заведу машину?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 058
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Я и пристегиваюсь. Но этот сигнал меня уже заколебал. Почему я должен это сделать _до_ того, как заведу машину?

Странно. У меня пищит только если ехать с непристёгнутым ремнём.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки 2008 г.в.
Город: Воронеж
Опубликовано

У меня Гранд 3.0 CRD 2008 оверленд перестал светиться сигнализатор и издавать сигнал (не пристёгнутый пассажир). Подскажите, что и где смотреть, может сгорел предохранитель, но ведь он ещё за что-то отвечает.?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Странно. У меня пищит только если ехать с непристёгнутым ремнём.

 

Если ехать, тоже пищит. Но и когда я просто включаю зажигание пищит.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано

У меня Гранд 3.0 CRD 2008 оверленд перестал светиться сигнализатор и издавать сигнал (не пристёгнутый пассажир). Подскажите, что и где смотреть, может сгорел предохранитель, но ведь он ещё за что-то отвечает.?

Таже проблемма. Гранд 3.0 CRD 2006.

 

Если не страшно получить по мо... подушкой, можно пристегнуть ремень, а уж потом садиться.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

И у меня то самое. А есть ли на пассажирке датчик присутствия? (я про сиденье)))

Изменено пользователем Rin@t
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И у меня то самое. А есть ли на пассажирке датчик присутствия? (я про сиденье)))

 

У меня, похоже, нет. На непристегнутого пассажира не орет. Возможно, если ремень не застегнут, то пассажирскую подушку не раскроет при ударе, но не факт.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки 2008 г.в.
Город: Воронеж
Опубликовано

Датчик стоит, у меня раньше всё работало. Осенью заметил, что уже нет.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано

И у меня то самое. А есть ли на пассажирке датчик присутствия? (я про сиденье)))

Должен быть. Пару дней назад ехал в таком же Jeep на пассажирском сиденьи. Датчик пищал пока я не пристегнулся.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • greenmama
    • Havier
    • puremeat
    • Владечка
    • Vasiliy190
    • nrs
    • Wally
    • Карлеоне
    • nilipuch
    • cryfish
    • MishaS
    • Alexq
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.