Перейти к содержанию

Спортивная подвеска для пневмы


Danko

Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Кто купил авто с данной приблудой' подскажите стоит заказывать или нет? На резине если только съэкомить? Какие шины, полная маркировка, модель? Толком нигде не могу найти ответа. Как ведет себя автомобиль, дополнительные функции. Спасибо

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

У меня спорт подвеска но без пневмы, шины 265/50 R20 Continental ... ContiCrossContact дальше не помню, завтра посмотрю

по рисунку протектора вроде серия UHP

На пружинах в -30 (холоднее пока не было) на спорт подвеске жестковато(на шинах Хака 7 265/50 R20), как на пневме будет не знаю. Есть знакомый уже год катается тоже на пружинах, но без спортивной подвески и диски на 18, в морозы его машинка мягче катится(на шинах Хака 5 265/60 r18).

Но когда теплее (-20 и выше), подвеска именно то что хотел: плотная, никаких раскачек, крены еле заметные, с комфортом тоже все впорядке

Изменено пользователем SEV-25
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

У меня спорт подвеска но без пневмы, шины 265/50 R20 Continental ... ContiCrossContact дальше не помню, завтра посмотрю

по рисунку протектора вроде серия UHP

 

Это не вот такая резина случайно?

Изменено пользователем monstre
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Ссылка ни о чем... B)

Сорри, криво ссылку вставил.

Поправил.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

ну да, она самая

CrossContact UHP

post-7517-0-74092000-1326954459_thumb.jpg

post-7517-0-03190600-1326954485_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

ну да, она самая

CrossContact UHP

Ну и как вы ей, довольны?

Как держит по-суху и по мокрой, как по шумке, как на бездорожье, мягкая, жесткая?

 

Я просто тут прямо перед переобувкой на зиму пропорол себе оба правых штатных Кумхо, сбоку, крепко так.

Так что подумываю, что бы нового приобрести на лето.

Выбор по яндекс.маркету на такой размер, 265/50/20 невелик, Конти вот эти и Нокиан Z SUV.

И еще Бридж и Йокогама. А остальные какие-то совсем неизвестные мне бренды.

 

Вот и думаю, что выбирать.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну и как вы ей, довольны?

Как держит по-суху и по мокрой, как по шумке, как на бездорожье, мягкая, жесткая?

 

Я просто тут прямо перед переобувкой на зиму пропорол себе оба правых штатных Кумхо, сбоку, крепко так.

Так что подумываю, что бы нового приобрести на лето.

Выбор по яндекс.маркету на такой размер, 265/50/20 невелик, Конти вот эти и Нокиан Z SUV.

И еще Бридж и Йокогама. А остальные какие-то совсем неизвестные мне бренды.

 

Вот и думаю, что выбирать.

 

на континенталь ценник адский, кмк.

я для себя обозначил след.варианты: Pirelli Scorpion STR (http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/pirelli/scorpion_str/),Toyo Proxes S/T (http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/toyo/proxes_s_t/),Toyo Proxes S/T II (http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/toyo/proxes_s_t_ii/), Yokohama Advan ST V802 (http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/yokohama/advan_s_t__v_802/),Yokohama Parada Spec X PA02 (http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/yokohama/parada_spec_x/)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

на континенталь ценник адский, кмк.

я для себя обозначил след.варианты: Pirelli Scorpion STR (http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/pirelli/scorpion_str/),Toyo Proxes S/T (http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/toyo/proxes_s_t/),Toyo Proxes S/T II (http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/toyo/proxes_s_t_ii/), Yokohama Advan ST V802 (http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/yokohama/advan_s_t__v_802/),Yokohama Parada Spec X PA02 (http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/yokohama/parada_spec_x/)

Вот поэтому и интересно, стоит ли оно того.

Переплатить лишние 20 тыщ один раз можно, если есть за что.

 

Кроме Пирелли остальным перечисленным брендам как-то не привык доверять.

На предыдущей машине была Йокогама - как-то не очень.

 

Может я конечно слишком зашорен, и вы меня разубедите, но в моем понимании существует только 5 достойных резинных брендов: Нокиан, Мишлен, Пирелли, Бриджстоун, Континенталь.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот поэтому и интересно, стоит ли оно того.

Переплатить лишние 20 тыщ один раз можно, если есть за что.

 

Кроме Пирелли остальным перечисленным брендам как-то не привык доверять.

На предыдущей машине была Йокогама - как-то не очень.

 

Может я конечно слишком зашорен, и вы меня разубедите, но в моем понимании существует только 5 достойных резинных брендов: Нокиан, Мишлен, Пирелли, Бриджстоун, Континенталь.

 

Тойо и Йока очень приличные бренды, кстати. Ездил на них и на джипе и на ауди в свое время - нареканий не было.

Про Адван, вроде, слышал, что она изнашивается прилично, но это говорит о том, что колеса не совсем пластилиновые и к минусам это отнести вряд ли можно.

Тему с нокиан я для себя закрыл довольно давно: летней резины приличной я там не видел в принципе, а зимняя со смешными скоростными индексами и шумная.

Континенталь хорошая, но ценообразование абсолютно непонятное.

Мишлен - хз. Щас первый раз купил их шип на зиму. Шумноват. На льду нормально, но не супер.

Пирелли - ездил на оллроаде в свое время на Р6. Очень грустно. Чуть песка на дороге в повороте, и полетели. Рассматриваю вариант на джип, т.к. читал неплохие отзывы по их ат-шкам.

Бридж- один раз купил себе какой-то близзак, после этого эксперименты закончил, т.к. сплошное разводилово,кмк.

Изменено пользователем Андеррайтер
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Тойо и Йока очень приличные бренды, кстати. Ездил на них и на джипе и на ауди в свое время - нареканий не было.

Про Адван, вроде, слышал, что она изнашивается прилично, но это говорит о том, что колеса не совсем пластилиновые и к минусам это отнести вряд ли можно.

Тему с нокиан я для себя закрыл довольно давно: летней резины приличной я там не видел в принципе, а зимняя со смешными скоростными индексами и шумная.

Континенталь хорошая, но ценообразование абсолютно непонятное.

Мишлен - хз. Щас первый раз купил их шип на зиму. Шумноват. На льду нормально, но не супер.

Пирелли - ездил на оллроаде в свое время на Р6. Очень грустно. Чуть песка на дороге в повороте, и полетели. Рассматриваю вариант на джип, т.к. читал неплохие отзывы по их ат-шкам.

Бридж- один раз купил себе какой-то близзак, после этого эксперименты закончил, т.к. сплошное разводилово,кмк.

 

А у меня так всегдя получалось, что я покупал новую машину и года 2-3 ездил на штатной резине, поэтому летнюю никогда не покупал и не выбирал.

Единственный раз было - на первой 9-ке, купил Бриджстоун и просто кайфовал после изношенной штатной.

А на зиму всегда брал Нокиан, сначала шипы, потом перешел на нешипы, так как для города логичней и плюс на них, на шипах, в европу нельзя.

 

На ГЧ, который вроде как все же внедорожник, хотелось бы резину повнедорожней, скажем так.

Так вот вроде у Конти этого рисунок как раз более-менее подходящий.

 

Еще, кстати, немаловажен вопрос, насколько резина распространена и популярно, чтобы в случае чего можно было купить 1-2 балона новых.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А у меня так всегдя получалось, что я покупал новую машину и года 2-3 ездил на штатной резине, поэтому летнюю никогда не покупал и не выбирал.

Единственный раз было - на первой 9-ке, купил Бриджстоун и просто кайфовал после изношенной штатной.

А на зиму всегда брал Нокиан, сначала шипы, потом перешел на нешипы, так как для города логичней и плюс на них, на шипах, в европу нельзя.

 

На ГЧ, который вроде как все же внедорожник, хотелось бы резину повнедорожней, скажем так.

Так вот вроде у Конти этого рисунок как раз более-менее подходящий.

 

Еще, кстати, немаловажен вопрос, насколько резина распространена и популярно, чтобы в случае чего можно было купить 1-2 балона новых.

 

Этот континенталь не особо-то и внедорожный.

Самый внедорожный из моего списка - йока адван, но и он в грязи будет мылиться моментом. А чего-то хоть немного напоминающего ат-шку в этом размере нет вообще.

еще в список можно добавить Goodyear Eagle RS-A (http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/goodyear/eagle_rs_a/)

Изменено пользователем Андеррайтер
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Этот континенталь не особо-то и внедорожный.

Самый внедорожный из моего списка - йока адван, но и он в грязи будет мылиться моментом. А чего-то хоть немного напоминающего ат-шку в этом размере нет вообще.

еще в список можно добавить Goodyear Eagle RS-A (http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/goodyear/eagle_rs_a/)

Мне скорее не для грязи, а для камней, т.е. должна быть достаточно устойчива к порезам. Не оставляю мечту доехать на авто до Исландии. :-)

 

Про АТ-шку я думал, но такого низкого профиля на нее нет, начинает от 65, так что придется лифтовать, чтобы не цепляло в поворотах.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Ну и как вы ей, довольны?

Как держит по-суху и по мокрой, как по шумке, как на бездорожье, мягкая, жесткая?

а не знаю :blush: машину забирал 24 декабря уже на зимней ризине.

на бездорожье - это точно не ее конек, чисто летняя шоссейная шина

да и на такой размер внедорожных шин точно нет, а выбор принципе есть из чего, а вообще то отвлеклись от темы.

 

Интересное ценообразование у JEEP

для комплектации limited:

20x8 легкосплавные окрашенные диски - 55900р.

Perfomance handling group спортивная подвеска, диски 20x8, шины continental - 60500 р.

И того за 5 000 р. получаем спортивную подвеску, шины continental - почти даром

 

а вот для комплектации Overland у которых уже в базе диски 20x8

Perfomance handling group group спортивная подвеска, диски 20x8, шины continental - 30 500 р.

получаем спортивную подвеску, шины continental - за 30 500 р.

 

А чем отличается спорт подвеска от обычной тут менеджеры начинают путаться

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Ну и как вы ей, довольны?

Как держит по-суху и по мокрой, как по шумке, как на бездорожье, мягкая, жесткая?

У меня была такая. Не плохая. Шума особого не заметил. Держит хорошо и сухую дорогу и мокрую. Но стерлась за два сезона напрочь. Резина шоссейная.

Из более внедорожных посмотрите Goodyear Wrangler SR/A : http://e-wheels.ru/tyres/tyre-vibor.html?q=537926

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

А чем отличается спорт подвеска от обычной тут менеджеры начинают путаться

Вот вообще не могу вспомнить где, но где-то тут на форуме, в какой-то теме в этом разделе было довольно подробное описания отличий спорт-подвески от обычной.

 

У меня была такая. Не плохая. Шума особого не заметил. Держит хорошо и сухую дорогу и мокрую. Но стерлась за два сезона напрочь. Резина шоссейная.

Из более внедорожных посмотрите Goodyear Wrangler SR/A : http://e-wheels.ru/tyres/tyre-vibor.html?q=537926

Понял. Значит, хорошая, но мягкая.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Что за спортивная подвеска и откуда вы ее взяли? Она в списке оборудования есть?

 

http://www.major-jeep.ru/model/jeep_grand_cherokee/features/complectation/

 

тут не нашел

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

А это доп оборудование, ссылка на прайс

http://www.major-jeep.ru/files/resources/pdf/jeep_grand_cherokee.pdf

 

Пакет AWT - Пакет дополнительного оборудования "Performance Handling Group" - спортивная подвеска, 20X8.0 крашеные легкосплавные диски, 265/50R20 BSW 3 SEASON шины Continental

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Ну и как вы ей, довольны?

Как держит по-суху и по мокрой, как по шумке, как на бездорожье, мягкая, жесткая?

 

 

неделю назад переобулся. Дорогу держит хорошо, как на сухой так и на мокрой дороге (хотя температура пока -2... +6). Для WK2 сцепных свойств шины заглаза. Сказать что супер комфортная то же нельзя. на асфальте с крупным щебнем после 100 км/ч шумит.

Ранее говорилось что штатная Кумхо колейность ловит, так вот Конти к сожалению тоже. машину немного уводит. на зимней резине такого не замечал.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, а что все-таки со спортивной подвеской? Что это за зверь такой?

Посмотрел я, что у SRT спрятано (см. фото) оказалось там аморты с изменяемой жесткостью от Bilstein.

Загляните, пожалуйста, под машинку, у кого пневма со спортивной подвеской, что у Вас стоит?

post-10625-0-19390900-1347453464_thumb.jpg

post-10625-0-57020800-1347453483_thumb.jpg

post-10625-0-72743400-1347453499_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Обычные аморты.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

5 диллеров мне дали 6 версий )) На последнем я уже просто заржал. Итак по порядку:

 

Диллер номер 1: Только резина

Диллер номер 2: Резина плюс усиленные аммортизаторы +настройки

Диллер номер 3: Резина+усиленные сайлент блоки+настройки

Диллер номер 4: Резина+амморты с изменяемой жесткостью+сайлентблоки

Диллер номер 5: Резина+амморты+ стабилизаторы отключаемые+настройки

Диллер номер 6: Все как обычно просто марктетинговый ход по продаже резины )))))

 

Делайте выводы, что за клоуны у нас в России продают Вам машины. У одного официала 2 года назад я приехал на третьем гранде менять масло в коробке. Пока я их директора и главного инженера носом в каталог не сунул так и не смог доказать, что штатное масло в мерсовской коробке Shell. Пока они смотрели друг на друга стоя на паузе мы уехали менять масло в обычный сервис к знакомым

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Обычные аморты.

 

Что значит обычные? Они установлены на Вашем авто? Куда подключен кабель управления клапанами?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Что значит обычные? Они установлены на Вашем авто? Куда подключен кабель управления клапанами?

"Кабель управления клапанами "? Смешно. Это Гранд Чероки, а не Табурег или Кайен . АМОРТИЗАТОРЫ НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ. :lol2: Удачи. :booze:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

5 диллеров мне дали 6 версий )) На последнем я уже просто заржал. Итак по порядку:

 

Диллер номер 1: Только резина

Диллер номер 2: Резина плюс усиленные аммортизаторы +настройки

Диллер номер 3: Резина+усиленные сайлент блоки+настройки

Диллер номер 4: Резина+амморты с изменяемой жесткостью+сайлентблоки

Диллер номер 5: Резина+амморты+ стабилизаторы отключаемые+настройки

Диллер номер 6: Все как обычно просто марктетинговый ход по продаже резины )))))

 

Делайте выводы, что за клоуны у нас в России продают Вам машины. У одного официала 2 года назад я приехал на третьем гранде менять масло в коробке. Пока я их директора и главного инженера носом в каталог не сунул так и не смог доказать, что штатное масло в мерсовской коробке Shell. Пока они смотрели друг на друга стоя на паузе мы уехали менять масло в обычный сервис к знакомым

 

а как звали дилера?

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

"Кабель управления клапанами "? Смешно. Это Гранд Чероки, а не Табурег или Кайен . АМОРТИЗАТОРЫ НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ. :lol2: Удачи. :booze:

 

На фото отчетливо виден подвод кабеля для управления клапанами, а клапана находятся во внешнем элементе:

Скажите что-нибудь по сути вопроса: "пневма и "спортивная подвеска"...

принц рег жестк.pdf

Изменено пользователем Nik09
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На фото отчетливо виден подвод кабеля для управления клапанами, а клапана находятся во внешнем элементе:

принц рег жестк.pdf

Скажите что-нибудь по сути вопроса: "пневма и "спортивная подвеска"...

Разговор слепого с глухим. 1. На фото (как вы пишите) SRT, а не оверленд. 2. Лично у меня Джип Гранд Чероки 2011 года дизель Оверленд с пневмой и спортпакет (20 диски и резина конти), на этих авто отродясь регулировки жесткости амортов нет. :wizard: И самое главное - у SRT нет пневмы.

Изменено пользователем Al-ex-ey
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Разговор слепого с глухим. 1. На фото (как вы пишите) SRT, а не оверленд. 2. Лично у меня Джип Гранд Чероки 2011 года дизель Оверленд с пневмой и спортпакет (20 диски и резина конти), на этих авто отродясь регулировки жесткости амортов нет. :wizard: И самое главное - у SRT нет пневмы.

 

Все верно. Спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

а как звали дилера?

 

Какого именно? ))) А вообще не корректно деловую репутацию портить, пусть даже из-за глупости персонала! От этого авто не стало хуже

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

немного разъяснить ситуацию. на автомобили WK ( не считая СРТ ) ставится 4 разных моделей задних амортиков ( передние все одинаковые, только с пневмой идут в сборе с подушкой ). будем называть их по каталожным номерам ( 3 последние цифры )

677 - самые обычные. просто задние амортики.

676 - ставятся с пневмо подвеской. с пневмой вообще ставятся ТОЛЬКО ОНИ. и никакие другие.

522 - вроде как называется спорт подвеска. мягче обычных амортиков и непонятно в чем там спорт. но такие встречаются

680 - самый мрачный тип амортиков. стоят в отличие от других тыщ по 25-30, самые толстые, двухтрубные, идут в сборе с опорами. кроме конструкции ничем радикально не отличаются. т.к. они выполняют опорную функцию идут с более мягкими пружынами, в следствие чего замена их на другие, более дешевые, аморты черевата просаживанием задка. Поможет только замена пружин.

никаких электрорегулируемых амортиков на WK впомине нет, даже не думайте.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.